90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Корейская новинка Kia K5 это новичок в сегменте седанов среднего размера. Вы наверняка вспомните о Kia Optima.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

После 20 лет продаж в США корейская компания решила внести изменения в свою линейку и это изменение происходит в форме нового Kia K5 2021 года.  Несмотря на то, что средний седан от Kia потерял заводскую табличку с длинным названием, что сделало его несколько успешным за последние два десятилетия, K5 сохраняет основные ценности последней модели Optima, а именно такие вещи, как хорошее оборудование, комфортная езда и множество функций безопасности, имеющихся в стандартной комплектации. Но теперь новый седан получил стиль еще ярче.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Новый Kia K5 это очень красивый автомобиль. С привлекательными новыми элементами, такими как острые светодиодные ходовые огни «Heart Beat», тонкая решетка «Tiger Nose» и полноразмерная световая панель в задней части салона, мы бы сказали, что K5 на самом деле будет самым привлекательным новым автомобилем в своём классе (да простит нас Мазда 6).

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Для тестирования новой Kia мы получили два седана разного уровня отделки салона, GT-Line и EX, где последний имел базовую (но все же красивую) синюю окраску и 18-дюймовые колеса.  Но GT-Line выглядит еще лучше со спортивными нотками, такими как решетка в стиле акульей кожи, 18-дюймовые колесные и агрессивно выполненные выхлопные насадки.  K5 GT-Line также получает окраску Wolf Grey, которую компания Kia вероятно подсмотрела у Porsche, но, тем не менее, выглядит новинка просто великолепно.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

 

У версии GT-Line тоже довольно приятный интерьер.  Это единственная отделка салона, которая поставляется в стандартной комплектации с красными сиденьями из искусственной кожи, рулевым колесом с плоской нижней частью и кожаной строчкой, а также хорошим переключателем с алюминиевыми креплениями.  Но в то время как модификация EX визуально более простая, со стандартным черным кожзаменителем, она предлагает более высококачественные материалы в реальности. Мягкий черный пластик на дверных панелях, алюминиевая и деревянная отделка на приборной панели, и черная пластиковая рояльная окантовка вокруг сенсорного экрана и комбинации приборов, выглядят существенно лучше, чем некоторые из более хрупких элементов отделки, присутствующих в комплектации GT-Line.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Но вы и вправду не ошибетесь, если обратите внимание на новинку. Kia K5 имеет чистую просторную компоновку салона, которая удобна как для передних, так и для задних пассажиров.  И хотя ни один из вариантов не предлагает настоящую кожу в отделке, качественный кожзаменитель новой Kia ощущается так же близко к воловьей коже, как и все, что мы тестировали ранее.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

 

Технологическая начинка.

Kia K5 имеет два доступных сенсорных экрана, а именно стандартное 8,0-дюймовое устройство и опциональный 10,3-дюймовый дисплей.  Протестированная нами версия GT-Line оснащена меньшим стандартным 8,0-дюймовым экраном, который по какой-то причине оснащен старой информационно-развлекательной системой от Kia под названием «UVO».  По сравнению с другими современными информационно-развлекательными системами, эта система уже выглядит откровенно устаревшей.  Но, по крайней мере, реагирование на прикосновения вполне приличное, и в целом все очень просто в использовании.  Плюс беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и здесь они работают безупречно, подключаясь мгновенно, как только вы запрыгиваете внутрь. Но в целом, комплектация на этом автомобиле довольно странная, хотя…  Более крупный 10,3-дюймовый экран в комплектации EX (стандартная в нашем автомобиле, но опциональная для варианта GT-Line и выше) оснащен новой информационно-развлекательной системой Kia UVO, но в нём нет беспроводного CarPlay или Android Auto. Но не стоит совсем унывать, по крайней мере, больший экран выглядит лучше, чем старый. Он имеет приятную и современную компоновку, кристально чистую графику (выполненную в неоновом розовом и фиолетовом цветах), и различные полезные индикаторы.  Многие приятные мелочи перекочевали от популярного седана Hyundai Sonata. 

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

И версия GT-Line, и модификация EX, протестированная нами, также имеют беспроводную зарядку Qi, которая ​​не является опциональной для GT-Line и стандартной для EX. Но это не традиционная беспроводная зарядная панель, которую вы привыкли видеть в большинстве современных автомобилей. Вместо этого компания Kia создала карман в центральной консоли, в который вы погружаете телефон, чтобы зарядить его. Это является гораздо более гладким решением, чем большинство других беспроводных зарядных устройств на рынке.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

 

На нём приятно ездить, но оно совсем не спортивный.

Kia K5 определенно не спортивный седан. Даже модификация GT-Line едва соответствует нашей отметке «спортивный». Вам придется ждать полноценного K5 GT с 290 лошадиными силами и полным приводом, если вы хотите что-то вроде мини-Стингера. Тем не менее, стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель K5 с турбонаддувом выдаёт довольно приличные 180 лошадей и достаточный крутящий момент. И этого достаточно, чтобы перемещать седан Kia довольно шустро, иногда даже с визгом опциональной резины от компании Pirelli. К сожалению, новый восьмиступенчатый автомат не совсем подходит для этой задачи, особенно на высоких скоростях. Он регулярно отстает, воет и слишком долго зависает на оборотах.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Крутые повороты новый K5 проходит достаточно хороши для своего класса. Он более собранный и плавный, чем некоторые конкуренты, такие как Subaru Legacy и Nissan Altima. Но рулевое управление немного перегружено для водителя, желающего получить более динамичные реакции, и при этом новый седан регулярно испытывает недостаточную поворачиваемость. И в то время как подвеска новинки представляет собой золотую середину между слишком мягкой и изнурительной, ей всё-таки не хватает адекватной обратной связи.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

 

Тем не менее, нет ничего явно оскорбительного в том, как K5 едет. Давайте посмотрим правде в глаза, большинство покупателей в любом случае не будут брать с собой свою переднеприводную Kia на гоночную трассу.  K5 тихий, способный и изысканный на дороге, соперничающий с лучшими оппонентами в сегменте по комфорту и привлекательности. Еще более привлекательным для потенциальных покупателей является тот факт, что K5 является очень безопасным вариантом с большим выбором доступного оборудования.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Каждый седан Kia K5 стандартно оснащен передним автоматическим экстренным торможением, системой помощи в движении по полосе и автоматическими дальним светом фар. И все комплектации, кроме базовой LX, получают стандартную систему предупреждения о «слепых точках» с предотвращением столкновений и предупреждением о перекрестном движении сзади.  Что касается наших двух тестовых образцов, и GT-Line, и EX имеют опциональный адаптивный круиз-контроль с отслеживанием полосы движения, и они оба работают исключительно хорошо.  Но по какой-то причине только адаптивный круиз-контроль в версии GT-Line получает функцию «Stop&Go», что является еще одним странным аспектом данной комплектации K5.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

 

Превосходство стиля над скоростью.

При стартовой цене в 23 490 долл. США новый Kia K5 имеет хорошие перспективы. И хотя наш тестовый автомобиль в версии GT-Line с пакетом Premium за 1600 долларов стоит около 27 000 долларов, а наша модель в модификации EX с пакетом Premium за 3400 долларов стоит уже больше 34 000 долларов, ни один из них не ощущается неоправданно дорогим. Но что еще более важно, K5 это самый красивый, не роскошный седан, который вы можете купить прямо сейчас. Он более сбалансированный, чем Sonata, и даже чуть более привлекательный, чем новая Mazda6.

Первый ходовой обзор Kia K5 2021-го модельного года: крепкий седан с возвышенным стилем.

Но эти великолепные кузова, возможно, устанавливают слишком высокие ожидания (на наш взгляд), что остальная часть автомобиля не полностью соответствует этому.  Мы надеялись на что-то более спортивное, но вместо этого получили седан среднего класса, который хорошо ездит, имеет хороший салон и предлагает такое же оборудование для обеспечения безопасности, что и лидеры сегмента.  Новейший K5 это просто Optima с новым именем и лучшим стилем.  Тем не менее, мы даем ему лучшие оценки за такие вещи, как беспроводной CarPlay и классное беспроводное зарядное устройство Qi. Это определённо хорошая машина, мы просто хотим, чтобы она была более заводной. Радует то, что компания Kia видимо зарезервировала действительно хорошие качества для модификации K5 GT.

Другие статьи