90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор Mercedes-Benz E450 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Что бы вы ни говорили о Европе, но когда дело доходит до разнообразия и качестве транспортных средств, на старом континенте в основном все в полном порядке.

 

Почти внедорожник.

.  Несомненно, популярность кроссоверов в мире растет, но скромный утилитарный универсал остается жизнеспособным и популярным вариантом для семей, благодаря огромному разнообразию как доступных моделей, так и размеров. Одним из ведущих европейских вагонов является Mercedes-Benz E-Class, пятидверный автомобиль, который мы можем увидеть на рынке в Соединенных Штатах как E450 (редкость для этого мира) и огнедышащий спортивный AMG E63.

Как и в случае с большинством наших тестовых обзоров, с универсалом E-класса мы забываем о том, почему эти машины так редки на дорогах. Он почти такой же просторный, как внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class, как с точки зрения пространства для пассажиров, так и по объему перевозимого груза. Но данный E450 также более привлекательный и легкий в управлении, особенно в условиях ограниченного городского пространства.  То, что он выделяется из толпы, конечно, очень радует.

Тем не менее, не стоит слишком привязываться к E450, как вы наверное хотели изначально.  Концерн Mercedes заменяет его на внедорожник E-класса, своего рода Subaru Outback, представленный здесь.  Хотя новая модель будет выше и прочнее, он сохранит многие плюсы (и некоторые минусы) нынешнего поколения E450 Wagon.

Плюсы новой модели.

Прекрасно выделяется в толпе.

Новый гражданский E450 Wagon не так редок, как его «заряженная» версия E63, но он все еще является диковинкой для обширных американских дорог. Данный факт конечно огорчает, потому что это невероятно стильный взгляд на чистые, консервативные линии стандартного седана E-класса.

Изящный дизайн длинной крыши дает этому автомобилю более сбалансированные пропорции, чем дизайн с тремя блоками классического седана. Обработка задних фонарей, напоминающая кроссовер класса GLC, также выглядит весьма эффектно. В общем, это просто очень красивый, заниженный автомобиль премиального класса.

Электронная начинка по-прежнему на высоком уровне.

Удалите все фургоны из сравнения помимо представителей бизнес класса, и вы увидите, что останется практически один представительский универсал на рынке.  Новый E-Class это в принципе фантастический автомобиль, независимо от его формы кузова, с отличным техническим оснащением (даже если на борту еще нет полной комплектации с системой MBUX) и тихим, невероятно качественным салоном.  Интерьер наполнен привлекательными дорогими материалами и достаточным комфортом для всех пассажиров, но это то, что действительно важно для эксплуатационных качеств любого автомобиля.  Новейший E450 разгоняется достаточно быстро, он достигает «сотни» всего за 5,1 секунды, в то время как настройка подвески и управление звуком двигателя делают хорошую работу, успешно изолируя салон от внешнего мира.  Мы с удовольствием провели бы остаток наших дней за рулем любого E-класса, но особенно это приятно делать с новейшим E450.

Просто огромный грузовой отсек.

Конечно, мы не будем спорить с тем, что новый Mercedes-Benz GLE-Class имеет больше максимального грузового пространства в целом. Вам лишь стоит опустить заднюю скамью немецкого внедорожника, чтобы увеличить грузовой трюм до невероятных размеров. Но у модели E450 Wagon больше места с поднятым вторым рядом сидений, что действительно удивляет.

Опускание задних сидений также существенно расширяет грузовое пространство, но немного меньше, чем в GLE. Но самое приятное то, что вы сможете взять больше груза с максимальным количеством пассажиров. В повседневной эксплуатации данное качество куда важнее абсолютных цифр на бумаге.

Минусы модели.

Достаточно высокая стартовая цена относительно родственного кроссовера GLE.

Компания Mercedes предлагает E-Class Wagon только в версиях E450 и E63, причем стартовые цены варьируются от 66 100 долларов за первый до 111 750 американских долларов за последний. Для сравнения, у GLE-класса просто гораздо более широкий ценовой диапазон, который начинается с 54 250 долларов.

Вы получите гораздо больше опций в E450, включая довольно мощный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и стандартный полный привод, а не четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и задним приводом. Конечно, стоит также отметить, что GLE 450 обладает той же самой силовой установкой, но при этом все еще приблизительно на 5 000 долларов дешевле. Это подводит нас к нашей последней оценке новинки ...

Аналогичный GLE технически более разнообразен.

Мы уже отмечали, что в максимальной комплектации текущее поколение кроссовера GLE может перевозить больше вещей. Но он также будет более комфортным для пассажиров.  Колесная база старшего родственника немного длиннее, чем у нашего тестового экземпляра E450, и это дает существенно больше дополнительного пространства для ног во втором ряду.

В новом E-классе по-прежнему имеется респектабельное пространство для ног достаточного объёма, но такую ​​разницу между моделями всё-таки крайне трудно игнорировать, особенно если вы регулярно перевозите подростков или взрослых. Тем не менее, E-класс имеет больше места в целом, но этого по-прежнему недостаточно, чтобы компенсировать внушительное неравенство в пространстве для ног пассажиров.

Очевидно чувствуется нехватка разнообразия силовых агрегатов.

Мы не просим компанию Mercedes предлагать двигатели Euro-spec (E-Class Estate в Великобритании предлагает восемь различных двигателей на выбор покупателям), но это, безусловно, помогло бы добавить долю привлекательности этому безусловно отличному автомобилю. Нам бы очень хотелось увидеть для универсала полную гаму двигателей от модификации в кузове седан.

Конечно, современный 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и достаточной мощностью в 362 лошадиные силы являются отличными компаньонами в любых условиях, но 5,1-секундный спринт до «сотни» могу быть существенно лучше. Сейчас же этими цифрами уже никого не удивишь, а с учётом высокой стоимости новинки эти цифры немного расстраивают.  Нам бы очень хотелось посмотреть, как будет работать E350 Wagon с таким же 2,0-литровым турбонаддувом, который есть в седане.  Это, безусловно, поможет бороться с высокой стартовой ценой. На наш взгляд, данные манипуляции с оснащением наверняка увеличили бы спрос на данную модель, но современная мода на полноценные кроссоверы не позволяет руководству немецкого концерна пойти на данное расширение гаммы комплектаций и силовых установок. Но даже с учётом этих опасений, текущие модификации получились просто превосходными. Если абстрагироваться от модных тенденций, этот универсал просто обязан обрести популярность у достаточно состоятельных покупателей, так как полноценных альтернатив на рынке фактически нет. Нам также будет очень жаль, если немецкий концерн в какой-то момент времени может решить убрать данный универсал из своей модельной линейки, ведь тогда мы потеряем одну из самых ярких, индивидуальных машин современности. Но мы искренне верим, что в данном случае вверх одержит желание сохранить в ассортименте необычную (по нынешним меркам) модель, а не прагматический подход маркетологов. В наше время становится всё больше безликих автомобилей, которые можно отличить друг от друга лишь по надписи или эмблеме. Это очень удручает, но мы продолжаем верить в светлое и справедливое будущее без повального навязывания различных стереотипов. И, конечно же, не стоит забывать о впечатляющих характеристиках данной новинки.

Другие статьи