92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

Субкомпактная замена Шевроле Трейлблейзер намного лучше в управлении и повседневной эксплуатации. Я бы однозначно порекомендовал Chevrolet Trailblazer 2021-го модельного года своим друзьям.

Это большое достижение, учитывая, что не существует мира, в котором я бы предложил им Chevy Trax. Если они сказали бы мне: «Привет, друг, я хочу купить Trax или попытаться заставить себя ездить на диком осле».  Я бы порекомендовал второе.  Хотя Trax может быть менее упрямым, чем дикое вьючное животное, по крайней мере, осел не будет стоить так дорого, предлагая так мало.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

Предыдущий малолитражный кроссовер от General Motors был слишком дорогим для того, что мы увидели в итоге (когда я ездил на обновленном Trax 2017 года).  Цена тестового экземпляра составляла всего чуть меньше 30 000 долларов.  И вы не получали много за свои деньги. Хриплый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, дрянной салон, уродливый экстерьер и никчёмный список оборудования, изюминкой которого были лишь Apple CarPlay и Android Auto.  Но, несмотря на эти существенные недостатки, среди прочего, у американцев почти получилось создать очень непривлекательный автомобиль, который, тем не менее, мог бы справиться с минимальными потребностями клиентов.

В 2021 году бренд Chevrolet снова ввел в свою линейку значок «Trailblazer». Мы не будем обращать внимания на то, как Chevy в очередной раз запутался в названиях своих внедорожников, потому что, хотя новый Trailblazer и вовсе не является преемником знаменитого предшественника, построенного на базе грузовиков 2000-х годов, это гораздо более компетентный и привлекательный продукт, предназначенный для большинства потенциальных покупателей.  Особенно если вы цените современное оборудование, новый Trailblazer трудно игнорировать.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

Хищный взгляд.

Модель Trax является одним из наименее захватывающих образцов дизайна в истории концерна GM. Раздутый, соблазнительный во всех неподходящих местах и ​​с нахальным лицом, он иллюстрировал все, что было неправильно с дизайном Chevy в 2010-х. Trailblazer это радикальная противоположность, принимающая аналогичные пропорции, но придающая привлекательный стиль более крупному Blazer. Резкие линии на капоте и агрессивно выглядящие светодиодные ходовые огни дополняют зияющую решетку радиатора, которую черный кузов и темно-хромовая отделка нашего Trailblazer RS ​​несколько скрывают.

Профиль имеет сильную наклонную линию, которую дополняют мясистые бёдра и изящные стойки, в то время как в задней части привлекательная часть кузова заканчивается по средней линии, создавая весьма тонки общий вид. Это все очень хорошие решения и огромное улучшение по сравнению с желеобразным Trax.

Салон стал более выразительным.  Доминируют привлекательные формы, с 8.0-дюймовым сенсорным экраном достаточного размера, расположенным спереди и по центру. Черная отделка под пианино, которая окружает этот дисплей, является одним из немногих ярких пятен в остальной черной каюте комплектации RS, наряду с красными анодированными акцентами (как, например, в версии Trailhawk Jeep Cherokee или Renegade). Вся красная и черная тема внутри и снаружи показывают, как Chevy слишком старается, но по сравнению с тем, как мало компания поработала на Trax, любые дополнительные усилия приветствуются.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

Салон Trailblazer RS ​​имеет интересные черты и дверной пластик, которые кажутся дешевыми и хрупкими даже по самым низким стандартам в своем классе.

В то время как Chevrolet представил более захватывающий дизайн, он не сделал практически ничего, чтобы улучшить материалы отделки.  Дешёвый пластик является доминирующим материалом в салоне новинки.  Даже сиденья RS представляют собой смесь дешевого винила и даже более дешевой ткани. Это крайне разочаровывает.  Единственный кусочек пластика, который может сойти за мягкий материал, это вертикальная часть приборной панели, имеющая приятную текстуру и необычную красную строчку.

Помимо качества материалов, у меня есть более широкие опасения по поводу качества сборки.  Разблокируйте двери с помощью брелока и услышите глухой, громкий звук при работе данного механизма.  Дверные ручки кажутся хрупкими, двери супер легкими, а звук при закрытии жестяным.  Во всех внутренних деталях также заметны изгибания и раздражающий скрип.  Некоторые из этих вещей распространены в малолитражных автомобилях, но проблемы качества Trailblazer были более заметны, чем у любого другого конкурента.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

В поисках новых дорог.

В данной модели Chevrolet отказался от 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Trax в пользу пары новых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.  Модели с передним приводом, такие как мой тестовый герой, доступны с 1,2-литровым или 1,3-литровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией. RS и Activ, являются единственными комплектациями, доступными для заказа на данный момент. Вариант с полным приводом в стандартном исполнении оснащен увеличенным двигателем.

Не совсем понятно, почему Chevy предлагает два аналогичных двигателя для нового Trailblazer, поскольку их производительность не так уж отличается.  Как и у большинства турбо-троек, крутящий момент, как показатель, весьма красноречив. А тут он ещё и практически идентичен, с небольшим перевесом в пользу большего двигателя. Мощность также лишь немного отличается, а именно 137 лошадиных сил и 155 л.с. соответственно. Тем не менее, вы, скорее всего, не найдете 1,3-литровый мотор на дилерских партиях благодаря его эксклюзивности на полноприводных моделях, в то время как 1,2-литровый доступен только для переднеприводных версий только в комплектациях LS, и LT.

А вот разница между новым 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем и старым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Trax действительно заметна.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

Подобно турбодвигателям от Ford и BMW, у этого двигателя есть качества, похожие на дизельные агрегаты, с огромным крутящим моментом, доступным при низких оборотах двигателя (в данном случае 1600 об / мин). Но, несомненно, это достаточно медленный автомобиль, но если водители могут сопротивляться желанию сильно давить педаль акселератора, то 1.3 награждает их усилия с низким расхода топлива и полным отсутствием драмы, которая делает вождение по автостраде весьма легким.

У General Motors получился крайне экономный двигатель. На 100-мильной трассе мы на одно очко превзошли оценку агентства EPA в 33 мили на галлоне топлива. После еще 80 миль смешанного пробега, бортовой компьютер показал, что я все еще в среднем набираю около 33 миль на галлоне.

Невыразительный звук 1,3-литрового двигателя способствует спокойному вождению.  Трехцилиндровые двигатели звучат просто плохо, с неуравновешенной грубостью, которая проникает в салон, но только когда вы злоупотребляете педалью газа. Ведите себя ответственно, и этот тип двигателя отблагодарит вас тишиной. Так обстоят дела в «Trailblazer».

Хотелось бы, чтобы у меня была возможность протестировать Trailblazer на девятиступенчатом автомате, так как я был доволен им во многих моделях концерна GM. Наш же вариатор является замечательным заменителем, однако, демонстрирует превосходное поведение под жестким газом, в то же время легко реагируя на легкие ускорения в паре с новыми моторами. Полный привод это заманчивый партнер в заснеженной местности, но вождение Trailblazer с передним приводом едва ли требует серьезных жертв.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

Инженеры Chevy также смогли улучшить ход, несмотря на то, что сохранили те же настройки подвески McPherson.  Trailblazer чувствует себя более собранным на пересеченной местности, хорошо справляясь с неровными дорогами с серьёзными дефектами. Это не полноценный внедорожник, но я все-таки протестировал несколько грязных дорожек в течение моего дня за рулем, и уровень демонстрируемой стабильности был замечательным.

Однако в салоне слишком много шума ветра, дороги и шин. Вы найдете более тихие салоны в Mazda или Hyundai.  Говоря о CX-30 и Venue, оба предлагают гораздо более приятное управление. Не то чтобы я чувствовал себя достаточно уверенно с электроусилителем рулевого управления Trailblazer, но приходилось аккуратно заправлять новый кроссовер в каждый поворот. Руль легок, как перышко, и полностью лишен обратной связи. У меня никогда не было достаточной веры в то, что делала передняя ось, чтобы по-настоящему проверять пределы управляемости Trailblazer, хотя преобладающее впечатление, которое он на меня произвёл, было тяжелым, и сопровождалось прогрессивными кренами кузова.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

Неплохое снаряжение в базовой комплектации.

Тем не менее, лучшая причина для покупки нового Trailblazer это уровень предлагаемого оборудования в базовой комплектации. Это один из самых доступных автомобилей на рынке в своём сегменте, предлагающий беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto, а также впечатляющий набор активных защитных приспособлений. Современный 8.0-дюймовый сенсорный экран работает быстрее и отзывчивее, чем любой продукт от компании GM, который я когда-либо тестировал, несмотря на то, что на нем установлено то же программное обеспечение.

Но эти полезные опции стоят достаточно дорого, а в случае с моим тестовым экземпляром это потребует 30 850 американских долларов. Вам лучше запланировать примерно эту сумму в своём бюджете, если хотите получить полный набор полезных функций. В классической для GM моде Chevrolet ограничил этот автомобиль двумя комплектациями, а именно Activ и RS.

В то время как даже базовый Trailblazer стоимостью $ 19 995 поставляется с системой автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, автоматическими лучами дальнего света и системой поддержки траектории по полосе движения, только модификации Activ и RS доступны с адаптивным круиз-контролем. И каждый Trailblazer требует доплату за систему контроля слепых зон и помощь при движении сзади. Но Trailblazer в версии LS получает самый большой негатив от нас, поскольку для него Chevy даже не предлагает круиз-контроль в стандартной комплектации.

Лучшая причина купить Trailblazer это многообразие предлагаемого оборудования.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

В конечном счете, мои придирки к новому Trailblazer заключаются не в самой цене, а в том, что конкурентоспособная комплектация стоит $ 31 000. Не только полностью упакованные, оснащенные полным приводом (где это возможно) версии почти всех своих конкурентов имеют более низкую цену, но и некоторые очень хорошие примеры в следующем по уровню классе превосходят нашего героя.

Зачем мне покупать этот крошечный Chevy с передним приводом за 31 000 долларов, когда я могу получить более крупную Honda CR-V EX с полным приводом, большей мощностью и более полным набором средств безопасности по той же цене?  Все, от чего вы действительно отказываетесь в этой ситуации, это беспроводной CarPlay.  У меня нет ничего, чтобы объяснить эту политику GM, но я чувствую, что Шеви оценил Trailblazer, чтобы просто проверить платёжеспособность покупателей, а не за какие-то реальные достоинства.

И в этом нет ничего плохого по большому счёту, ведь за 25 000 долларов или 26 000 долларов, Trailblazer, подобный представленному здесь, представляет собой очень хорошую покупку.  Это приятный маленький CUV с мощным двигателем и достаточно приятным характером управления, а также с множеством весьма интересных опций.  Но если в вашем регионе есть дилер, который просит вас заплатить полную цену, вы можете и должны идти к ближайшему дилеру Honda, Hyundai или Mazda.  Это именно то, что я бы порекомендовал своим друзьям.

Первый ходовой обзор Chevrolet Trailblazer RS 2021-го модельного года: сделайте новый Trax.

 

В итоге, можно сказать, что у концерна General Motors получилась достаточно противоречивая модель, которая может быть востребована в низших комплектациях, но абсолютно неконкурентоспособная в более высоких версиях. Конечно, ещё рано судить о реальной популярности новинки, но мы не смогли найти аргументов, которые бы оправдывали столь высокую цену верхних модификаций. Они не имеют ничего исключительного в сравнение с указанными альтернативными вариантами, но стоят неоправданно дорого. Возможно, со временем в офисе General Motors пересмотрят политику ценообразования, но главное, чтобы это решение было принято не слишком поздно, пока модель ещё актуальна. Ведь в противном случае, конкуренты успеют выпустить более современные и продвинутые альтернативы, и догнать их лишь с помощью более низкой цены будет уже откровенно поздно. В остальном, новинка получилась довольно симпатичной, весьма современной и соответствует всем сегодняшним тенденциям. Но, что нас наиболее сильно расстраивает, это то, что новые модели GM не имеют ничего общего со своими предшественниками при идентичном названии. На наш взгляд, лучше придумать новое, чем спекулировать на старом добром имени. Но, это не только проблема американского промышленного гиганта, многие мировые бренды практикуют такие решения достаточно регулярно, что порой очень сильно раздражает истинных любителей автомобилей. Мы надеемся, что когда-нибудь это порочная практика закончится и всё встанет на свои места.

А мы будем продолжать следить за рыночными успехами очередной американской новинки.

Другие статьи