90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Новый Corvette поражает своей производительностью, но не справляется с более простыми задачами.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

 

Итоговый вердикт 6.1 / 10.

Цифровые рейтинговые системы, подобные той, которую использует Motor1.com, очень полезны для оценки отдельного сегмента автомобилей по схожим качествам. Но в некоторых случаях результаты наших расчетов не всегда отражают личные чувства автора к продукту. Некоторые машины показывают хорошие результаты, но мы не можем дождаться их возвращения на рынок. Другие получают плохие оценки, но мы всегда хотим их тестировать снова. Шевроле Корвет Stingray 2020 года твердо относится к последней категории.

После недели, проведенной за рулем, C8 поразил нас своей производительностью, стилем, техническими характеристиками и ценой. Мы любили ездить на новом Корвете. Но некоторые недостатки долгожданного Corvette со средним расположением двигателя настолько очевидны, что окончательный результат намного ниже, чем вы могли ожидать.  Это жизнь, и жизнь не справедлива.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Дизайн на 8/10.

Внешний дизайн Corvette не для всех. В течение нашей недели теста в юго-восточном Мичигане, самом сердце территории General Motors, C8 привлек больше внимания, чем любая машина, которую когда-либо водил ваш автор. Люди отчаянно пытались взглянуть на эту новинку. Но реакция варьировалась от удивления с широко раскрытыми глазами до одного увлеченного энтузиаста (как выясняется, отца вашего автора), сказавшего: «Это не корвет».

Лично мы спорно относимся к его внешнему виду. Да, это поляризация, но C8 это яркий образец дизайна, который выталкивает этот легендарный спорткар на новую территорию.  Дизайнеры Chevy мудро выставили на обозрение 6,2-литровый V8 под прозрачную крышку двигателя. Квадратная задняя часть подтверждает, что это настоящий Корвет (извините папа), и агрессивная передняя панель имеет угрожающий вид истребителя-невидимки. Пропорции странные, однако, с расположением двигателя в середине, неловко толкающим салон вперед и оставляющим автомобиль неуравновешенным.

Там, где внешний вид привлекает различные комментарии, которые граничат с положительным, отзывы о салоне являются сдержанными. Сидения из ярко-красной кожи выглядят просто фантастически, но мы должны отдать должное дизайнерам Chevy, которые так аккуратно смешивают материалы.  Всплески красного цвета затмевают огромный размер приборной панели и центральной консоли, а компоновка кабины с абсурдно высоким центральным туннелем и унифицированным блоком датчиков / информационно-развлекательных системы проводила дополнительные сравнения с самолетами.

Однако, несмотря на то, что нам понравилась кабина, мы не даем Шеви забыть о проблеме, которая связана с климат-контролем. Шлепать их по краю центрального туннеля вышло странно и неаккуратно, и кажется, что ребята из Технического центра Уоррена доработали дизайн и затем поняли: «О, дерьмо, куда пристроить кнопку вентилируемого сиденья?»  Шеви мог бы сделать намного лучше.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Уровень комфорта 4/10.

Старший редактор Джефф Перес был прав, описывая эргономические проблемы кабины C8. Сиденья нашего тестового экземпляра в версии «GT2» были удобными и поддерживающими, как на длинных отрезках, так и при движении в поворотах, но Корвет застрял в слишком узком месте. Весь пилотаж немного похож на ношение обуви слишком маленького размера.

Ваш автор имеет привычку держать свои локти приподнятыми, когда едешь агрессивно. Поэтому я не испытывал никаких ударов локтями, описанных Джеффом, хотя атака на повороте потребовала, чтобы я переместил левую ногу из удобного положения в одно прямое положение. Совершенно справедливо утверждать, что наклонно-телескопическое рулевое управление нуждается в более широком диапазоне регулировки и что пространство между дверями и центральным туннелем слишком узкое для высоких или грузных водителей. Сам руль, причудливый квадратный предмет с двумя спицами, также неудобно держать на длинных отрезках, хотя нам очень понравилось, что низкое положение спиц облегчало идеальное положение рук на нём.

Автомобили со средним расположением двигателя не славятся удобством входа и выхода, что нормально, но Corvette представляет собой настоящую проблему в этом плане. Даже когда двери открыты настолько широко, насколько это возможно, выход из машины не является простым упражнением. И если рядом с вами припаркована другая машина, просто примите тот факт, что вам придется ждать, пока она уедет. Плюс, длинные двери С8 особенно толстые из-за формы воздухозаборников. Таким образом, вы либо сломаете себя, пытаясь протиснуться через щель, либо закроете дверь в ожидании подходящего момента.

После попадания в салон, этот автомобиль в некоторой степени оправдывает себя потрясающим качеством езды и впечатляющим уровнем контроля звука. Даже наш тестовый образец, которому не хватало превосходных магнитных амортизаторов GM, с легкостью справлялся с катастрофическими дорогами Детройта, стирая дефекты полотна с большой амплитудой (например, большие выбоины) и прилагал все усилия для управления высокочастотными звуками. У C8, пожалуй, лучший ход на рынке среди автомобилей с двигателями среднего расположения.

В салоне тоже тихо. С крышей на месте и 6,2-литровым V8, настроенным на самый тихий выхлопной режим, C8 создает прекрасное впечатление автомобиля, на котором можно ездить ежедневно. Во время плавного круиза двигатель не шумит, и, несмотря на безрамные окна и съемную панель крыши, ветер редко представляет собой проблему.  Отбросьте эту панель крыши для движения на свежем воздухе, и C8 покажет, как он хорошо управляет воздушным потоком, пока открыты его окна. Мы спокойно могли вести разговоры на скоростных шоссе лишь с легким намеком на крик.

Новый C8 теряет 1 очко за свои узкие грузовые «трюмы». Хотя вы можете свободно положить сумку для гольфа в слегка U-образный задний багажник, очевидно, что он не сможет вместить что-то более существенное. И если вы действительно хотите поиграть в гольф, то даже не планируйте складывать съемную панель крыши в багажник, ведь как и в последнем Corvette, она съедает все пространство.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Технологии и связь 9/10.

Нам очень понравился технический набор нового Corvette производства GM, сохранивший самые яркие и лучшие «фишки» для комфортного использования.  Например, полностью цифровая комбинация приборов является одной из лучших во время вождения. 12,0-дюймовый дисплей высокой четкости является ярким и легко читаемым даже под прямыми солнечными лучами и предлагает впечатляющую степень настраиваемости.

Существует три отдельных режима калибровки, которые отражают три основных режима вождения (Tour, Sport и Track). «Тур» это ваш типичный цифровой спидометр и круговой тахометр. «Спорт» добавляет красные акценты и перемещает спидометр из центра экрана, заменяя его индикатором передач. Наконец, «Track» представляет горизонтальный тахометр с еще большим дисплеем для передач. Наш тестовый образец в версии 2LT также имеет большой дисплей, отображающий основные элементы цифрового кластера. В целом, это отличная установка, которую GM должен добавить как можно большему количеству своих транспортных средств (намёк на CT4-V / CT5-V).

Говоря о моделях Cadillac, можно отметить, что новый Corvette делит свой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с CT4. У нас было мало положительных впечатлений, которые можно было выделить, говоря об этом устройстве в Cadillac, но оно лучше работает в меньшем, более тесном салоне, где экран расположен ближе к водителю. Это отзывчивая и привлекательная установка, в которой нет излишеств или каких-то уловок, что более уместно в спортивном автомобиле, чем в роскошном седане, конкурирующем с технически совершенными конкурентами.

Наша единственная жалоба заключается в том, что наш тестовый герой не имел новой системы подъема носа, управляемой GPS. Но даже при том, что мы не тестировали эту функцию, мы можем безоговорочно утверждать, что вы захотите эту опцию за $ 1495. Мы не повредили краску (мы были крайне осторожны), хотя каждый вход или выход на крутой подъездной дороге был волнительным занятием, так как пластиковая нижняя часть кузова начинала издавать страшные звуки. Днище С8 царапает даже самые малые уклоны, независимо от того, насколько осторожен ваш подход.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Динамика и управление 9/10.

Корвет находится на вершине по этим параметрам.

Новый 6,2-литровый бензиновый V8 и новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением это такая комбинация, которая создана на небесах.  Версия LT2 V8 обладает мощностью в 495 лошадиных сил и достойным крутящим моментом, помогая яркому C8 разгоняться до «сотни» в течение примерно 3-х секунд (пакет Z51 обеспечивает ускорение менее 3-х секунд). Но цифры это плохая характеристика для этого двигателя.

Новый С8 ослепляет своего владельца прямо из коробки. С самого начала подача мощности от этого безнаддувного двигателя приносит истинную радость. Свободный от задержки, обеспечиваемой турбокомпрессорами, LT2 срывается с места так, как может только большой атмосферный двигатель, с прогрессивным и предсказуемым поведением, которое обеспечивает линейную тягу, а не взрывается. 

Новый С8 также звучит потрясающе. Обязательно установите флажок в калькуляторе комплектаций для приобретения двухрежимной спортивной выхлопной системы за $ 1195, а затем выберите режим езды, который позволяет ему петь все время. Звук этого автомобиля богатый и сочный, и, в отличие от прошлых Корветов, в основном без раздражающей погремушки клапанного механизма при низких нагрузках или на низких скоростях.

Вместе с LT2 работает новая великолепная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Учитывая недостаточный опыт GM в разработке коробок передач такого рода, инженеры, стоящие за этим, заслуживают отдельной высокой похвалы.  Установленная в спортивный режим, она чётко фиксирует повышающие и понижающие передачи, охотно реагируя на сигналы от водителя с помощью удобных лопастей переключения небольшого размера. В полностью автоматическом режиме и с выбранным режимом «Тур» эта коробка становится ненавязчивой и отходит на задний план.  Инженеры удачно сгладили плохие манеры, которые обычно идут в комплекте с DCT, так что даже на холмах или на низких скоростях, новый C8 ведет себя покладисто.

Настройки подвески не зубодробительные, но общая маневренность все еще высока.  Особенно в том, как он поворачивает, C8 понравится владельцам, ищущим реальный характер спортивного автомобиля, благодаря быстрому управлению и устойчивой настройке подвески. Рулевое управление острое и точное, вам просто нужно направить автомобиль в нужный поворот и знать, что он легко его пройдёт. У новинки крайне мало кренов кузова, так что вы можете вгрызаться в виражи и наслаждаться сверхъестественным сцеплением. Даже сильно разгоняясь, C8 чувствует себя стабильным и простым в управлении. Это стало приятным сюрпризом, учитывая резину нашего тестового образца Michelin Pilot Sport All-Season 4 ZP.

Будьте осторожны, так как Chevy настроил свой C8 на недостаточную поворачиваемость.  Это, честно говоря, отлично. Динамика автомобилей со средним расположением двигателя сильно отличается от моделей с передним расположением двигателя, поэтому, хотя мы думаем, что Chevy мог бы пойти на более нейтральный характер в управлении, тенденция к медленной и предсказуемой недостаточной поворачиваемости хороша для людей, впервые испытывающих эту компоновку на себе.  И в любом случае, это не похоже на финальную версию, у General Motors ещё есть достаточно времени, чтобы произвести более четкие, лучше сбалансированные настройки.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Уровень безопасности 2/10.

Как и у конкурентов со средним расположением двигателя, C8 Corvette не имеет активного защитного снаряжения.  Его нет в базовой комплектации, а также в качестве опционального оборудования.  Единственная причина, по которой у C8 нет более низкого балла в этой номинации, заключается в том, что каждая версия оснащена хорошей парой светодиодных фар.

Придерживайтесь базовой комплектации 1LT, и вы даже не получите мониторинг слепых зон (он входит в стандартную комплектацию версии 2LT), который, по нашему опыту, является единственным способом справиться с управлением в ограниченном пространстве в автомобиле с такой компоновкой. Смена полосы движения в C8 это игра в русскую рулетку. Данная задача решается только быстрым ускорением и наблюдением за обстановкой через боковые зеркала.

Крайне удивительно, что автомобиль, выпущенный в 2020 году, не предлагает хотя бы элементарного активного защитного снаряжения (даже автоматического экстренного торможения или помощи в движении по полосе), даже в качестве опции.  Отсутствие активного защитного снаряжения не делает автомобиль менее захватывающим или менее интересным, а просто делает модель менее безопасной.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

Топливная экономичность 3/10.

В то время как C8 показывает невероятную экономию топлива для своего класса, он находится на пороге проходного балла за свой комбинированный рейтинг.  Итого цифры такие: 15 миль на галлоне в городе, 27 по шоссе и 19 в смешанном режиме. Это, вероятно, самая большая разница между экономией топлива в городе и по шоссе на рынке.  А обязательность использования 93-октанового топлива привело к дальнейшему снижению балла в этой номинации.

Приятный расход топлива частично обусловлен наличием превосходной системы деактивации цилиндров от концерна GM.  Будучи менее продвинутой, чем та, что установлена на Chevy Silverado или GMC Sierra, которые могут отключить все цилиндры, кроме одного, способность C8 отключать половину своих цилиндров улучшает экономию топлива весьма существенно. При этом данная система работает незаметно.

Для сравнения, гибрид Acura NSX показывает 21 милю городского пробега, 22 по шоссе и 21 милю в комбинированном режиме, в то время как Audi R8 демонстрирует 13 миль на галлоне в городе, 20 на шоссе, 16 в сочетании.  В общем, такие цифры делают новый Corvette относительно эффективным вариантом, особенно если вы проводите много времени на автострадах.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2020-го модельного года: в нём много идеального и не очень.

 

Ценообразование 8/10.

Не заблуждайтесь в том, что C8 Corvette является одним из лучших вариантов по доступности на рынке. Цены начинаются с $ 59 995, хотя у вас больше шансов выиграть в лотерею при ударе молнии 29 февраля, чем найти базовую комплектацию С8 в салонах официальных дилеров.

Наш герой стоит 67 295 долл. США. Он имеет регистратор данных о производительности, аудиосистему Bose с 14 динамиками, дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, и спортивное рулевое колесо с подогревом.  Плюс, наш герой имеет несколько платных опций, а именно сиденья GT2 с карбоновым покрытием на 1495 долларов, изящные колеса стоимостью 1495 долларов (19 дюймов спереди, 20 сзади), спортивный выхлоп за 1195 долларов и красные тормозные суппорты за 595 долларов.  В общем и целом, вы выйдете на очень разумные 72 075 долларов, что лишь на 175 долларов больше, чем просят за более компактный Porsche Cayman S.

Однако исключительная ценность С8 познается в сравнении с прямыми конкурентами.  Porsche 911 Carrera начинается с 99 200 долларов.  Acura NSX стоит не менее 157 500 долларов.  Audi R8 будет стоить 169 900 долларов.  И даже если вы удалите расположение двигателя из уравнения, C8 значительно опережает Mercedes-AMG GT за 115 900 долларов и Aston Martin Vantage за 153 000 долларов.  Другими словами, первый Corvette со средним расположением двигателя представляет собой превосходную и крайне выгодную покупку.

Другие статьи