92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Долго пробыв с полноприводным хэтчбеком Mazda3 2020-го модельного года, пришло время ему покинуть наш многолетний испытательный парк.

Тысячи миль за рулем и многочисленные тесты подтверждают одно: мы любим Mazda и считаем ее одной из лучших пятидверных моделей на рынке, даже несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Toyota, Honda и других автопроизводителей.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Единственное, что удерживает нас от полной поддержки нашего героя, это наличие кроссовера Mazda CX-30, который на самом деле дешевле и имеет практически идентичные размеры.  Однако, если вы один из немногих противников кроссоверов, этот автомобиль является феноменальной альтернативой.  

Ниже изложены наши последние мысли о Mazda3 хэтчбек AWD.

Клинт Симоне, помощник редактора, продюсер видео.

Что понравилось больше всего: лучший интерьер среди автомобилей ценой до 40 000 долларов.

Что не понравилось больше всего: ему не хватает души.

Как основной смотритель нашего долгосрочного автопарка, я провел большую часть времени за рулем Mazda3 во время нашего расширенного теста.  Мне нравится интерьер хэтчбека Mazda3, он даже лучше, чем в BWW 3 серии.  Мне также больше нравится салон японца, чем в Audi A3, и гораздо больше, чем в схожих по классу Honda Civic или Toyota Corolla. Я не могу точно сказать вам, сколько людей впервые запрыгнув в салон «тройки», просто сказали «вау».  Когда мы провели импровизированный опрос, большинство его участников ответило, что они готовы были потратить 45 000 $ за автомобиль с таким внушительным интерьером, не зная, что данная модель фактически стоит 30 710 $.

И их можно понять. Сиденья мягкие и прочные.  Вокруг приятный визуально и приятный на ощупь материал. Даже элементы управления «HVAC» приятны на ощупь, наряду с физическими кнопками на центральной консоли.  О, и опциональная звуковая система Bose в значительной степени лучшая из всех в классе. К сожалению, на заднем сиденье недостаточно места и нет вентиляционных отверстий, но в остальном он удобен. Более чем когда-либо, покупатели компактных автомобилей жаждут ощущения премиум-класса в своем автомобиле, а «тройка» оснащена однозначно лучше, чем любой другой автомобиль, за эти деньги.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

После вождения Mazda3 впервые стало очень ясно, что автомобиль может выдерживать гораздо большую мощность. И хотя горячий вариант Mazdaspeed3, скорее всего, несбыточная мечта, компания Mazda может решить проблему с мощностью (хотя это необязательно), добавив в линейку двигатель с турбонаддувом. Но на данный момент мы остались без турбо, и «тройка» из-за этого чуть менее привлекательна.

Это немного расстраивает, потому что с остальной машиной приятно общаться. Компания Мазда отлично настроила рулевое управление, добавив приятный вес и приятную обратную связь.  Несмотря на то, что у модели старой школы есть задняя подвеска с торсионной балкой, маленькая «трёшка» невероятно острая в поворотах.  Даже с всесезонными шинами, все еще есть достаточное сцепление с дорогой, подкрепляемое системой полного привода. Было бы ещё круче, имея под капотом более игривый двигатель.  Для этого мы с нетерпением ждем модель следующего года.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

 

Брэндон Туркус, управляющий редактор.

Что понравилось больше всего: комфорт в длительных поездках.

Что не понравилось больше всего: тесный салон.

Мое время вместе с нашей долгосрочной редакционной Mazda3 длилось всего неделю, поэтому я не настолько привязан к этому стильному хэтчбеку.  Тем не менее, в течение этого времени я пронесся по Майами, а затем наметил прямой и скучный курс через Межгосударственное шоссе №95 до Дейтона-Бич.

На этом длинном маршруте с довольно скучным двигателем эта машина показала себя весьма способным крейсером. Передние сиденья очень удобные, с большой поддержкой в ​​дальней дороге. Обзор вперед и назад вполне адекватный, хотя легко критиковать большие слепые зоны Mazda, расположенные выше плеча, которые способны скрывать даже очень большие транспортные средства от ваших глаз. Система мониторинга «мертвых зон» конечно помогает, хотя я определенно обеспокоен тем, стоит ли жертвовать обзором во имя сексуальной формы японского хэтчбека, ограничивая видимость водителю.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Я нашел трансмиссию довольно хорошей, несмотря на ее простоту. Под капотом просто большой безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Принимая во внимание одержимость отрасли турбонаддувом и дополнительными передачами, это действительно довольно приземленная комбинация.  Но это работает, с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и классической коробкой, обеспечивающими плавное, предсказуемое ускорение на скоростях шоссе.  Крутящий момент на низких оборотах вполне достаточен для быстрого передвижения по городу, но отсутствие турбо означает, что эта Mazda с четырьмя горшками наиболее продуктивна в середине диапазона оборотов, а не на старте. Поездка получилась тоже спокойная и довольно размеренная. Я, конечно, без колебаний повторю данную поездку ещё раз.

Компания Mazda разработала очень симпатичный экстерьер, но я бы с радостью отказался от некоторой стройности для большей функциональности и лучшей видимости.

Однако я бы не решился перевозить на ней слишком много людей или много вещей в багажнике.  Поскольку январь во Флориде означает некоторую ненастную погоду (в Майами было так холодно, что игуаны буквально падали с деревьев, что показывали даже в новостях), и потому что нам не привыкать к холодной и влажной погоде, я изрядно запасся провиантом для своей недельной поездки. Я был с огромным чемоданом Away, который бросил конкретный вызов небольшому грузовому отсеку «тройки». Между чемоданом и сумкой с камерой в багажнике практически не осталось места.

Мазда не скрывает объём грузового отсека, но я хочу заметить, что и проём тоже довольно узкий.  Вроде бы достаточная кубатура, но было довольно сложно эффективно использовать все доступное пространство.  Что касается задних сидений, то, хотя я никого туда сажал, я все же не решался бы сделать это, учитывая ограниченное пространство для ног и ограниченное пространство над головами. Компания Mazda разработала очень симпатичный экстерьер, но я бы с радостью отказался от некоторой стройности для большей полезности и лучшей видимости.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

 

Джефф Перес, старший редактор.

Что понравилось больше всего: возвышенный стиль.

Что не понравилось больше всего: довольно тесный салон.

Как и мои коллеги, я обнаружил, что внутренняя часть нашей редакционной Mazda3 очень приятна визуально.  Его салон полноценно конкурирует другими роскошными автомобилями, которыми мы управляли в полной комплектации, а особенно с красной кожей нашего тестового экземпляра. Интерьер выглядит действительно очень хорошо.  Но давайте не будем упускать из виду и внешность, ведь Mazda3 в принципе очень красивый автомобиль.

Очень «тройка» очень хорошо использует язык дизайна «Kodo» японского бренда. Острые светодиодные фары и большая шестигранная решетка радиатора превосходно сочетаются с гладкими задними фонарями сзади и простыми, но стильными колесными дисками. Стойки кузова достаточно широкие, что создаёт некоторые трудности в плане обзора.

 

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

В итоге, можно однозначно утверждать, что по качеству салон японца соответствует куда более дорогим автомобилям. Это откровенно удивляет и радует.

Единственное, с чем у меня были проблемы во время моего совместного пребывания с Mazda3, как и у Брэндона, было отсутствие достаточного внутреннего пространства. Заднее сиденье хэтчбека Mazda3 очень тесное, и даже переднее отделение кажется более плотным, чем должно было быть.  У модели крайне мало пространства для ног впереди, а также чувствуется недостаток высоты над головой. Плюс, у неё также один из самых скромных грузовых отсеков в классе, что может доставить неудобство в дальних путешествиях.

Mazda 3 Hatchback AWD 2020-го модельного года: последние мысли после нашего долгосрочного теста. Шесть месяцев впечатлений сводятся к этой статье.

Нам очень понравилось находиться в хэтчбеке Mazda3. Он отлично выглядит, а также отлично едет. И хотя это было сравнительно неоправданно сложно проставить итоговую оценку нашему герою, мы с уверенностью утверждаем, что Mazda3 по-прежнему отличный хэтчбек.

Если его сравнивать с прямыми конкурентами, то превосходство очевидно практически во всём. Более того, не каждый представитель более высоких сегментов может похвастать таким высоким качеством исполнения. Материалы отделки и дизайн находятся на очень высоком уровне. Учитывая это, не стоит забывать о вполне адекватной и низкой стоимости японца. Если брать в расчёт оба этих достоинства, то мы не можем вспомнить достойных конкурентов, хотя в наших руках побывало великое множество различных автомобилей подобного класса. Японская компания уже приучила нас к тому, что её модели всегда выигрышно выделяются на рынке, сохраняя приемлемую стоимость.

Другие статьи