90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

До сих пор нет явного лидера данного сегмента, но мы, наконец, заполучили на тестирование новый маленький седан от компании Nissan.

В прошлом году мы полетели в Калифорнию, чтобы испытать новый Nissan Sentra 2020-го модельного года.  В наш короткий совместный период, мы обнаружили, что маленький японский седан выглядел намного лучше, чем его предшественник, но только совсем немного и лишь в некоторых местах. Затем у нас была целая неделя, и во второй раз седан Sentra набрал более высокие оценки в области безопасности и технологий, заработав немного больше уважения, чем мы изначально себе это представляли.

Теперь мы получили еще одну встречу с Nissan Sentra 2020-го модельного года. И вы знаете, что они изменили нашу оценку в этот третий раз. Хотя у нас были несколько смешанные чувства к Sentra после прошлой встречи, мы наконец-то прониклись к последней версии в этот раз.  Несмотря на то, что Sentra все еще не является лидером в своем сегменте, это доступный, стильный, безопасный и весьма удобный вариант в своём классе, в котором есть хорошие (если не лучшие) альтернативы.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

 

 Джефф Перес, старший редактор.

Что понравилось больше всего: оригинальный стиль.

Что не понравилось больше всего: плохая взаимосвязь с водителем.

Концерн Nissan действительно улучшил стиль новой Sentra. Несмотря на то, что он выглядит достаточно знакомым с решеткой «V-Motion» и плавающей линией крыши, позаимствованной у Versa, Altima и Maxima, новая Sentra это всё ещё отличный и привлекательный вариант в плане покупки.  Это определенно один из самых красивых автомобилей в своем классе.  Наш тестовый вариант в комплектации «SR» выглядит особенно приятным благодаря своей белой окраске и контрастной черной крыше, а симпатичные 18-дюймовые колеса это наш любимый визуальный элемент.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Интерьер новинки не слишком привлекателен, но он полностью соответствует тем же чистым и лаконичным линиям внешнего вида автомобиля. Искусственная черная кожа, такая же искусственная отделка из углеродного волокна и пластиковые детали спортивной модели «SR» выглядят хорошо для своего класса, и хотя некоторые элементы выступают за грань, как приклеенный iPad, дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестовом образце определённо приятный технологический штрих.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Но, новая Sentra определённо пригодна для обычной эксплуатации. Японский седан достаточно мощный, чтобы ездить по городу. Его новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает 149 лошадиных сил и достаточный уровень крутящего момента. Но как только вы набираете скорость на шоссе, Sentra чувствует себя откровенно слабой.  А бесступенчатая трансмиссия не реагирует своевременно и издает раздражающий металлический скулящий звук достаточно регулярно. Динамически новый седан Sentra, вероятно, более чем хорош для большинства покупателей, но тут явно не о чем рассказывать в возвышенных тонах.  Альтернативы, такие как Honda Civic, Hyundai Elantra и даже Toyota Corolla, чуть лучше в этом отношении.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Бретт Т. Эванс, старший редактор.

Что понравилось больше всего: приятный интерьер.

Что не понравилось больше всего: плохая настройка подвески.

Как сказал Джефф, Nissan Sentra 2020-го модельного года это модный компактный седан с характерным стилем японского бренда.  И я еще больше вознагражу его теплой похвалой за его приятный интерьер, искренне высоко оценивая отделку из искусственной кожи достойного качества, округлые вентиляционные отверстия в форме Мерседеса, интуитивно понятный информационно-развлекательный дисплей и изящную оранжевую обивку.  Все четыре сиденья в салоне предлагают много места и вполне способны вместить четырёх высоких пассажиров. D-образное рулевое колесо от компании Nissan, которое уже присутствует в большинстве их продуктов, также является отличным выбором, с идеальной толщиной и хорошо расположенными упорами для большого пальца.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

К сожалению, управление автомобиля с этим спортивным рулевым колесом на самом деле не дает особой уверенности в вождении.  Несмотря на привлекательные 18-дюймовые колесные диски модификации «SR» и низкопрофильные шины, поворот руля и ощущение дороги ленивые и смазанные. И когда корма автомобиля регулярно догоняет перед, когда седан движется через повороты, он крайне беспокойно раскачивается, оставляя водителю только смутное представление о том, что автомобиль хочет сделать в ближайшую секунду. Избыточная поворачиваемость тут явно в огромном избытке.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

И это совсем не значит, что для такого поведения требуются большие перегрузки на поворотах, чтобы раскрыть эти неудачные характеристики. Это реально огорчает.  Эстакады на шоссе или слегка переусердствовавшей смены полосы движения достаточно, чтобы превратить Sentra в неуправляемый снаряд, чего нельзя сказать о новых Honda Civic, Mazda3 или Toyota Corolla.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Клинт Симоне, помощник редактора, продюсер видео.

Что понравилось больше всего: неплохой вариант из изначально прокатного автомобиля.

Что не понравилось больше всего: все еще управляется, как настоящий прокатный автомобиль.

Когда мы впервые увидели седан Sentra 2020-го модельного года на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, наша первоначальная реакция была положительной. С забавной двухцветной окраской и высококлассными штрихами дизайна, Sentra дебютировала с весьма радужными перспективами в продажах. Спустя многие месяцы я чувствую то же самое, так как эта машина выглядит действительно великолепно.  Базовые спецификации, белые Sentra, заполонившие парковки супермаркетов, все еще взрывают мой мозг, но эта новая машина выглядит определённо не так, как будто она принадлежит коммерческому автопарку, а скорее она должна гордо парковаться на гостевой парковке.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Такие детали, как современные светодиодные фары, плавные линии кузова и 18-дюймовые колеса, добавляют немного необходимой роскоши.  Интерьер также ощущается как огромный шаг вперед по сравнению с прошлыми поколениями благодаря кожаным сиденьям с ромбовидной вышивкой и новому дизайну. Это похоже на один из самых высококлассных вариантов в своём классе на дороге стоимостью в 25 000 долларов.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Посмотрите на Sentra снаружи или сядьте в него с выключенным двигателем, и вы останетесь под приятным впечатлением.  Но стоит быстро разогнаться, и положительные качества улетучиваются довольно быстро.  Как уже отмечали мои коллеги, новый седан Sentra на несколько шагов отстаёт от спортивного характера. Вариатор CVT довольно медленный и имеет тенденцию держаться высоко по оборотам в течение длительных периодов времени.  Между тем, сам двигатель мог выдавать немного больше крутящего момента, чтобы разогнать автомобиль до необходимой скорости за более быстрое время.

Nissan Sentra 2020-го модельного года, заметки водителя: очарование в третий раз подряд.

Резкие повороты не делают Sentra никаких одолжений, где ему не хватает самообладания своих конкурентов, а именно Mazda3 и Honda Civic. Никто не ожидает, что Sentra будет потрясающим исполнителем в плане ходовых качеств, но этот автомобиль вполне комфортен, даже во время ежедневных поездок на работу.

Другие статьи