Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S 2021-го модельного года: мощный перевозчик пассажиров.

Внедорожник по классификации, спортивный автомобиль по натуре.
Вердикт 8.2 из 10.
Подумайте об этом: вы можете зайти в более чем полдюжины роскошных дилеров прямо сейчас и уехать в кроссовере на 600 с лишним лошадиных сил. Десять лет назад это было немыслимо. Но с ростом продаж кроссоверов, особенно тех, которые в более высоком сегменте, покупатели на этом рынке постоянно хотят больше, чем просто модный семейный внедорожник. И Mercedes-AMG GLE 63 S 2021-го модельного года это в значительной степени яркая демонстрация понятия «больше».
Благодаря 603 лошадиным силам под капотом, новейшей и самой лучшей информационно-развлекательной системе MBUX и современному оборудованию для активной безопасности, Mercedes-AMG GLE 63 S имеет почти все, что вам когда-либо могло понадобиться в современном кроссовере. Но, конечно, вся эта необходимость обходится дорого. Новый GLE 63 S стоит 113 950 долларов без дополнительных опций, а наш тестовый вариант имеет ценник в 133 660 долларов.
Дизайн на 9 из 10.
Кузов выглядит хорошо, если только чуть безобидно. GLE 63 S, тем временем, является очень свирепым. Захватывающая решетка радиатора «Panamericana» и массивные вентиляционные отверстия спортивного внедорожника придают остроту переднему бамперу. Огромные 22-дюймовые матовые черные колеса еще больше украшают экстерьер, а пакет AMG Night стоимостью 750 долларов США на нашем тестовом экземпляре покрывает глянцевым черным цветом передний сплиттер, крышки зеркал, оконные проемы и задний фартук, чтобы завершить зловещий вид внедорожника. GLE 63 S это большой внедорожник со смелым характером, особенно в великолепном цвете «Designo Diamond White», который стоит 1515 долларов и имеется в автомобиле, на котором мы ездили.
Садиться в новинку это все равно, что включать суперкомпьютер на колесах. Цельная информационно-развлекательная система MBUX это большой визуальный дуэт, который соединяет 12,3-дюймовый сенсорный экран с 12,3-дюймовым виртуальным приборным блоком через большую глянцевую черную окантовку. Если вы видели какой-либо другой Mercedes с MBUX, это должно выглядеть для вас знакомо.
12,3-дюймовый цифровой приборный блок (за рулем) также имеет множество настраиваемых опций, но в основном четыре основных дизайна на выбор: Modern Classic, Sporty, Discreet и Supersport. Каждый из них отображает различные вариации традиционного спидометра и тахометра, но именно «Supersport» это наш любимый, с показом крутящего момента, лошадиных сил и ускорения.
К сожалению, внутренняя часть нашего GLE 63 довольно проста в другом плане. Рулевое колесо «Alcantara» приятно, как и черная кожа «Nappa» на сиденьях и приборной панели, но это немного просто по сравнению с некоторыми из доступных вариантов натуральной кожи. И, честно говоря, мы могли бы обойтись без опциональной отделки «AMG Carbon Fiber Trim» (за $ 1590), которая добавляет легкий материал к дверным панелям и некоторым частям приборной панели вместо дерева и / или алюминия. Но это незначительные проблемы для столь всестороннего и привлекательного внедорожника.
Уровень комфорта на 8 из 10.
Выйдя из-под контроля, мы должны попробовать GLE 63 S в условиях суровой езды по сравнению с традиционными внедорожниками. Даже с пневматической подвеской «AMG Ride Control Plus» этот кроссовер по-прежнему едет прекрасно, как это делают многие автомобили AMG. Большие 22-дюймовые колеса и огромный вес, вероятно, не мешают ему. Тем не менее, наш герой не такой жесткий, как конкуренты, такие как BMW X5 M Competition или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Кожаные передние сиденья «Nappa» со вставками из алькантары и различными функциями массажа (управляемые с помощью информационно-развлекательной системы) исключительно мягкие и великолепно поддерживают, а также помогают смягчить некоторые неровности дорожного полотна. Задние выполнены также превосходно. И он очень тихий на дороге. Даже на высоких скоростях шоссе единственное, что слышно изнутри, это рев выхлопа.
У него также есть масса места в салоне. Кроме того, за вторым рядом находится огромный грузовой отсек, который превосходит по объёму следующих крупнейших конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee Trackhawk и BMW X5 M Competition. Все это пространство заставляет GLE 63 ощущаться, как огромная комната на колесах, а не крошечный дом, способный перемещаться в пространстве со скоростью 173 мили в час.
Уровень технологий и коммуникаций на 9 из 10.
MBUX это потрясающий информационно-развлекательный блок, а GLE 63 S получил его самую передовую версию. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма это технологическое достоинство, включающее такие функции, как навигация в дополненной реальности, функция голосового ассистента «Hey, Mercedes» и, конечно же, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Все это управляется с помощью удобной сенсорной панели в центральной консоли, сенсорных клавиш на рулевом колесе или самого сенсорного экрана.
Единственная проблема, с которой мы столкнулись при настройке, заключается в том, что CarPlay и Android Auto здесь не беспроводные, как в X5 M и некоторых других конкурентах. Кроме того, у Mercedes есть только разъемы USB-A в переднем отделении, поэтому для подключения современных смартфонов, которые поставляются только с разъемами USB-C, требуется отдельный адаптер.
Динамика и управление на 8 баллов из 10.
Самым большим преимуществом GLE 63 является его 4.0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Это тот же смехотворно великолепный двигатель, который вы получаете в каждой другой модели AMG с индексом «63», но с добавлением мягкого гибридного усилителя EQ от AMG, здесь он даже лучше. Вспомогательный мотор от батареи добавляет 21 л.с. и достаточный крутящий момент к конечному результату, давая GLE 63 S суммарную мощность в 603 лошадиные силы и внушительную тягу. При этом внедорожник может разгоняться до «сотни» всего за 3,7 секунды. Ранее было сложно себе представить, что столь тяжёлый внедорожник способен разгоняться за какие-то четыре секунды до ста.
Немец очень похож на классический американский мускулистый автомобиль в том, как он ускоряется. V8 с двойным турбонаддувом издаёт грохот, как от чего-то американского, когда вы выкручиваете его, плавно наращивая мощность вплоть до красной черты. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями не такая четкая, как хотелось бы, но она очень соответствует данному двигателю: она плавная и продуманная.
Стандартная пневматическая подвеска «AMG Ride Control Plus» (которая немного жёсткая) делает GLE 63 S довольно проворным в поворотах. Крены кузова минимальные, и даже в самом жестком режиме «Спорт +» подвеска не чувствуется себя расхлябанной. Рулевое управление также хорошо взвешено, с хорошими реакциями и твердостью, которое точно говорит вам, что шины делают в данный момент.
Трудно, однако, не сравнивать GLE 63 S напрямую с BMW X5 M Competition по спектру характеристик, и на самом деле мы уже провели настоящее сравнение. Но после сравнительного испытания этих двух кроссоверов мощностью в 600 с лишним лошадиных сил в течение нескольких недель, наш тест показал, что BMW быстрее разгонялся с места, а его восьмискоростная автоматическая ZF более чёткая и его способности в поворотах немного лучше.
Уровень безопасности на 10 из 10.
Как спортивная модификация GLE, версия 63 S поставляется в стандартной комплектации с активными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при парковке с 360-градусной камерой и адаптивные светодиодные фары головного света. Он также имеет дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь в обращении без дополнительной оплаты. Некоторые из этих стандартных функций являются дополнительными для базового варианта внедорожника.
Но наш тестовый образец оборудован еще лучше, имея пакет «Driver Assistance Plus» за 1700 долларов. В эту опцию добавлена помощь по удержанию полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, активное рулевое управление, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и некоторые другие полезные функции. Если кнопка «Помощь водителю» активирована, автомобиль остается в центре полосы движения, постоянно движется впереди перед автомобилем, плавно тормозит до нуля и плавно меняет полосу движения. Помимо автопилотов в духе Tesla Autopilot или Cadillac SuperCruise, Mercedes Driver Assistance Plus является одним из самых совершенных комплектов активной безопасности, доступных где-либо.
Топливная экономичность на 0 из 10.
Агентство EPA еще не опубликовало показатели экономичности для GLE 63 S 2021-го модельного года, поэтому экономия топлива не учитывается в нашей окончательной оценке. Тем не менее, мы знаем, что мощный AMG V8 работает исключительно на топливе премиум-класса. И если при сравнении нашего авто с BMW X5 M Competition, который достигает пробега всего в 13 миль на галлоне топлива в городе, 18 по шоссе и 15 в смешанном режиме, ожидайте аналогичные показатели экономии топлива и у нашего героя. Мы обновим этот рейтинг и общий балл GLE 63, как только агентство EPA предоставит данные.
Ценообразование на 5 баллов из 10.
Mercedes-AMG GLE 63 S стоит от 113 950 долларов, что совсем не дешево. А с дорогими опциями, такими как 22-дюймовые колеса AMG (1750 долларов США), массажный пакет «Energizing Comfort» (1650 долларов США), крышка двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США), а также несколько других, наш тестовый экземпляр оценивается в 133 660 долларов США. И, это не включает некоторые варианты, которые могут стоить ещё дороже.
Чтобы отдать должное новичку, начальная версия у него дешевле, чем альтернативы, такие как BMW X5 M Competition (114 100 долл. США), Audi RS Q8 (114 500 долл. США), Porsche Cayenne Turbo (126 500 долл. США), Мазерати Леванте Трофео (149 900 долл. США) и Lamborghini Urus. (207326 $). Но вы можете легко достичь цены почти в 150 000 долларов за GLE 63 S, напичкав его всевозможными опциями.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.