92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Последний субкомпактный кроссовер американской компании это огромный шаг вперёд.

Большинство новых автомобилей на рынке сегодня, по меньшей мере, достойные. По сравнению с некоторыми из действительно ненавистных автомобилей прошлых лет четырехколесные «колесницы» 2020 года, как правило, достаточно удобны, надежны и способны перевозить вас безопасно.  Всё конечно субъективно, но, как правило, все новые автомобили являются адекватными.  Наконец, с помощью Encore GX 2020-го модельного года мы можем добавить в этот список небольшой субкомпактный внедорожник от компании Buick.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Появление в сегменте этой модели может полностью поменять расклад сил.  Небольшой кроссовер эпохи 2013 года, который мистическим образом Buick будет по-прежнему продавать вместе с версией GX в этом году, является одним из немногих исключений из правила, согласно которому большинство новых автомобилей достаточно хороши.  Медленный, неэффективный и неприятный в управлении, спасительные особенности старого Encore это его удобные для парковки размеры и разумные цены (плюсы, которые также применимы к любому количеству гораздо лучших небольших внедорожников).  Новый Encore GX, с другой стороны, является ощутимым шагом вперёд по сравнению с его не совсем удачным предшественником, не жертвуя при этом никакими достоинствами.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Американский стиль.

Для начала стоит отметить, что Encore GX гораздо привлекательнее.  Имея по-прежнему компактные размеры, Encore GX длиннее, ниже и шире, чем легендарная модель Encore от GM, которой гордятся и сегодня. А современные стилевые элементы Buick, такие как решетка радиатора в форме крыла и крутые задние фонари, отлично смотрятся на измененном кузове.  Особенно мне понравились колеса с необычными спицами и искусная отделка линии крыши этой конкретной модификации Encore Essence, последняя из которых позволяет избежать чрезмерного эффекта плавающей крыши с приятным хромовым оттенком.

Эти расширенные размеры также окупаются с добавлением плечевого пространства спереди и сзади, излечивая узкую кабину старого Encore, в которой даже пассажиры на передних сиденьях сидели неудобно близко рядом друг с другом.  Места для ног на Encore GX тоже достаточно, и, хотя запас высоты несколько меньше, на заднем сиденье все еще достаточно места для двух пассажиров среднего роста.  Качество интерьера вызывает смешанные чувства, с мягкими на ощупь поверхностями на приборной панели и верхней панели передней двери, в то время как задний ряд имеет жесткие пластиковые дверные панели с мягкими на ощупь вставками на подлокотниках.  Нижняя часть панели приборов также довольно дешевая, с жестким пластиковым уголком в том месте, где колени водителя упираются в неё.

Багажное отделение улучшено и прибавило в размерах. Как общепризнанный ненавистник старого Encore, я все еще должен был уважать такой большой грузовой отсек в таком маленьком кузове, и Encore GX стал еще лучше.  Как и прежде, в новом субкомпактном внедорожнике длительные путешествия должны быть комфортными даже с двумя или тремя пассажирами на борту.  А увеличенный в размерах интерьер не стало таковым за счет снижения удобства ежедневной эксплуатации. Даже без использования функции автоматической парковки, предлагаемой в комплектации Essence нашего тестового экземпляра, Encore GX с легкостью вписывается в маленькие пространства.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Сохраняйте спокойствие.

Более того, Encore GX отлично собран для столь небольшого кроссовера, особенно по сравнению со спорным старым Encore. Усилия Buick в своей программе «QuietTuning» создали тихий и комфортный салон на скоростях автострады. Удары и выбоины сообщают о своем присутствии в основном приглушенными движениями кузова, без каких-либо нежелательных шумов, нападающих на мои барабанные перепонки или моего пассажира.  Это тем более впечатляет, учитывая достаточно короткую колесную базу GX.  По общему признанию, некоторые дорожные нюансы вызывали некоторую неприятную шероховатость, передающуюся водителю через сиденья и руль. Но эти недостатки, которые, вероятно, проявились бы во всех авто, кроме роскошного седана представительского класса.

Рулевое управление достаточно скучное, соответственно много говорить о нём не будем.  Опциональный 1,3-литровый рядный трёхцилиндровый бензиновый двигатель моего тестового автомобиля предлагает приличный низко- и среднечастотный крутящий момент и мощность в 155 лошадиные силы. Но мощность резко падает при дальнейшем увеличении оборотов двигателя. 1,2-литровая «турбо-трёшка» с мощностью 137 л.с. является стандартной. Модификации с передним приводом с 1,2- или 1,3-литровым двигателем поставляются с вариатором, в то время как полный привод сопряжен исключительно с более крупной силовой установкой и 9-ступенчатым автоматом.  Мой тестовый образец с вариатором CVT был достаточно ненавязчивым, но спортивным Encore GX назвать определённо нельзя.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

Маленькая машина, большие продажи.

Он также не особенно дешевый. Тестовый вариант продаётся по цене в 33 465 долларов. В этой загруженной версии Encore Essence по-прежнему не хватает полного привода, хотя он поставляется с вышеупомянутыми автоматическими средствами парковки, адаптивным круиз-контролем, кожей, навигацией и полезным дисплеем с опережением.  Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Это огромное количество оборудования доступно даже на базовом Encore за 25 095 долларов.

Buick попросил бы вас сравнить свою новинку с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, автомобилями аналогичного размера, которые предлагают гораздо большую мощность, но по гораздо более высокой цене.  Тем не менее, почти 34 тысячи долларов за малолитражный внедорожник это довольно много.  Для сравнения, Kia Seltos SX с турбонаддувом предлагает полный привод, большую мощность и аналогичный уровень оснащения за меньшие деньги, хотя его качество интерьера не уступает нашему герою.  Дешевый и веселый Hyundai Venue это еще один вариант в этом классе кроссоверов, с гораздо меньшей мощностью и только передним приводом, но и с куда меньшей ценой всего в 23 190 долларов.

Тестируя Encore GX, мы наблюдали приятную экономию топлива. В ходе наших испытаний, новинка показала пробег около 35 миль на галлоне, опередив комбинированный рейтинг агентства EPA. И что любопытно, более мощный 1,3-литровый двигатель более эффективен, чем базовый 1,2-литровый мотор Encore GX.

Первый ходовой обзор Buick Encore GX 2020-го модельного года: изысканная роскошь в миниатюрной упаковке.

По правде говоря, Encore GX является одним из лучших субкомпактных кроссоверов, но, как и на механически идентичном Chevrolet Trailblazer, который мы недавно тестировали, наибольшая угроза для любого представителя этого класса автомобилей на самом деле исходит от одного размера.

Небольшие (но не субкомпактные) внедорожники могут похвастаться схожей эффективностью и почти аналогичной ценой, большим пространством и лучшей репутацией, со сравнимым уровнем оснащения и еще лучшей производительностью. Например, по сравнению с экономичным и азартным Honda CR-V, единственным убедительным преимуществом американского субкомпакта является его удобство при парковке.  Тем не менее, новейший Encore GX это первый Buick, который я с удовольствием порекомендую своим друзьям в качестве компетентного, комфортного небольшого кроссовера.

Другие статьи