90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Venza имеет платформу от RAV4, но выглядит и чувствуется как роскошный автомобиль.

мфПервый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Toyota Venza 2021-го модельного года выглядит как роскошный автомобиль.  У него есть широкие линии и драматический профиль, напоминающий о чем-то более высококлассном, и интерьер, который действительно шикарен.  Но стоит рассмотреть новинку чуть глубже и вы можете быть удивлены, узнав, что новая Venza это просто RAV4, построенный на той же универсальной платформе TNGA.  Но это не проблема новой Venza. На самом деле, это даже хорошо. RAV4 это отличная отправная точка.

Основная разница между ними заключается в том, что Venza является исключительно гибридной.  Новинка получила электрифицированную трансмиссию от гибридного RAV и многие из его внутренних компонентов, и в целом ощущается до боли знакомым.  Но очевидный редизайн экстерьера это не единственное новшество, в нем есть и другие тонкие инженерные улучшения и дизайнерские штрихи, которые делают Venza в целом более привлекательным кроссовером, чем RAV.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

 

Практически кроссовер класса люкс.

Как мы уже говорили, Toyota Venza выглядит великолепно, и это огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, последний раз проданным в 2015 году. Тонкие фары со светодиодными вставками и массивная решетка радиатора (в типичном стиле Toyota) придают Venza роскошный вид спереди, в то время как куполообразная наклонная линия крыши и задние фонари на всю ширину кормы удачно завершают конусообразный дизайн.  Закройте сине-голубые значки Toyota Venza, и вы сможете обмануть людей, заставив их думать, что перед ними последний Lexus.

Высококлассная отделка пробивается и в интерьере Venza.  Наша модификация Limited имеет сверхмягкую искусственную черную кожу на дверных панелях и приборной панели, а интересная трапециевидная акцентная отделка украшает подлокотник и некоторые участки центральной консоли.  Передние сиденья имеют ту же высококачественную складку со стандартным обогревом и вентиляцией, в то время как водитель также получает восьмиступенчатую регулировку, а пассажир получает четырехступенчатую регулировку в комплектации Limited.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

И новая Venza очень удобная.  Передние ковши хорошо удерживают водителя, а диван второго ряда только выигрывает от применения того же мягкого кожзаменителя, что и в остальных уголках салона. Заднее сиденье Venza также набирает высокий балл за его просторность. Мы думали, что наклонная линия крыши может заметно помешать высоте и пространству для ног, но на самом деле это не так. Формально общее пассажирское пространство в Venza меньше по сравнению с RAV, но это практически незаметно.

Отведите взгляд с заднего сиденья, и вы обнаружите, что у Venza есть интересная, метко названная особенность, получившая название «Star Gaze» с «Frost Control». Опция стоимостью 1400 долларов для комплектации Limited это по существу электрохромная панорамная стеклянная крыша, которая затемняется, чтобы предотвратить проникновение света в салон, мгновенно превращаясь в обычную прозрачную неподвижную стеклянную крышу одним нажатием кнопки.  Это то, что мы логично ожидаем увидеть на роскошном автомобиле, но не на Toyota стоимостью 40 000 американских долларов.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

 

Технологически продвинутый.

Модификации Venza LE и XLE стандартно поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, но наш тестовый вариант Limited получил массивный 12,3-дюймовый дисплей, который больше, чем у любого RAV. Внутри работает информационно-развлекательная система Toyota Entune с навигацией, а также присутствует совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.  Эта установка также комплектуется аудиосистемой JBL с девятью динамиками.  Вы должны будете заплатить дополнительно $ 2050, если вам нужен такой же массивный экран и все функции для средней комплектации XLE.

Сам экран очень большой и приятный в использовании. Он быстро реагирует на ваши прикосновения и обеспечивает плавную прокрутку различных разделов меню. Но, тем не менее, Entune это одна из наших наименее любимых информационно-развлекательных систем на рынке.  Как мы отметили в нашем обзоре на новый Highlander, домашний экран отображается слишком часто, появляются странные закругленные края и контрастные цвета, а при использовании функции разделения экрана для CarPlay или Android Auto, Entune слишком агрессивен.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Toyota еще больше усугубила эти проблемы, убрав все тактильные кнопки и циферблаты на центральной консоли Venza в угоду сенсорно-емкостного управления. А их практически невозможно использовать во время вождения.  Большинство из этих кнопок были перенесены на руль, что дополнительно создало беспорядок. Или вы можете перейти на 8,0-дюймовый экран, который имеет физические регуляторы громкости и настройки.

По крайней мере, каждый экземпляр Venza сходит с конвейера с системой «Toyota Safety Sense 2.0», которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в прохождении полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.  Но функция поддержки удержания полосы движения имеет слишком агрессивное поведение, а функция отслеживания полосы движения, которая должна удерживать автомобиль в центре, свою очередь, не выглядит достаточно агрессивной. Коррекции курса у Venza довольно жесткие.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

 

Гладкий как шелк.

Новая Toyota Venza получила 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, поддерживаемый литий-ионным аккумулятором и тремя электромоторами: два спереди и один сзади. Суммарная мощность составляет скромные 219 лошадиных сил, столько же, сколько вы получаете в RAV4 Hybrid. Данная мощность распространяется на все четыре колеса.  Тем не менее, полноприводная трансмиссия Venza передает большую часть своей мощности вперед и на самом деле пускает мощность на заднюю ось исключительно в ситуациях с низким сцеплением.

Venza определенно не супер быстрая, но она хорошо разгоняется для автомобиля, который весит довольно много для своего класса. Секрет заключается в мгновенном крутящем моменте от электродвигателей, которые работают вместе с бензиновым силовым агрегатом, чтобы придать гибридному кроссоверу достойную динамику. С резким откликом дроссельной заслонки в спортивном режиме (один из трех возможных, помимо Normal и Eco), Venza чувствует себя на дороге довольно уверенно.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Venza не является полноценным кроссовером, хотя большинство покупателей будут весьма впечатлены его четкой плавностью передвижения по городу.  И даже несмотря на то, что он разделяет базу с RAV4 (и в некоторой степени похож на него), Venza по своим повадкам больше похожа на Lexus. Подвеска мягче и лучше, чем на RAV, рулевое управление также более легкое (только с лёгким ощущением «мертвой точки в центре»), а благодаря наличию функции «Active Cornering Assist» крены кузова конечно заметны, но они вполне разумные.

На низких скоростях Venza также может перейти в режим «EV», который полностью отключает бензиновый двигатель.  Но Toyota еще не раскрыла такие подробности, как ограничения по дальности пробега и скорости именно в режиме EV, что наводит нас на мысль, что эти цифры не являются впечатляющими. Во всяком случае, он обладает впечатляющим шумопоглощением, которое обеспечивает чрезвычайно тихую езду. Единственное, что нам не нравится, это переход между электрическим режимом и обычным, который выглядит немного грубым, а сам бензиновый мотор кажется довольно громким.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

 

Красивый гибридный компаньон.

Новая Toyota Venza это не просто отличный гибрид, это отличный универсальный кроссовер очень похожий на RAV4.  Но то, что должно привлечь вас в Venza, это отличная сбалансированность с более гладкими характеристиками по сравнению с менее совершенным RAV. И если этого недостаточно, возможно, показатели экономии топлива придадут вам уверенности при выборе.  Хотя пока нет официальных данных от агентства EPA, компания Toyota сообщает, что Venza способна проехать 40 миль на галлоне в городе, 37 по шоссе и 39 в смешанном режиме. Общая дальность хода составляет около 500 миль.

Покупатели, заинтересованные в приобретении базовой версии Venza LE, могут купить ее за разумные 32 410 долларов.  Если вам нужен полностью «упакованный» Venza в версии Limited, подобный протестированному нами, с такими опциями, как большой сенсорный экран, сиденья из искусственной кожи и изящная панорамная крыша «Star Gaze», это будет стоить вам уже более 40 000 долларов. Да, гибрид RAV4 дешевле на старте ($ 28 350), но нам кажется, что компания Toyota сделала достаточно, чтобы оправдать более высокую стоимость Venza.

Первый ходовой обзор Toyota Venza 2020-го модельного года: замашки Lexus.

Мы уверенны, что новинка обязательно найдёт своего покупателя, так как японские конструкторы нашли удивительно удачный баланс качества и стоимости.

Другие статьи