93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Базовая полноприводная Carrera это все, что нужно большинству любителей спортивных купе.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Итоговый вердикт на 7.3 из 10.

Энтузиасты любят рисовать радужную картину о покупателях спортивных машин. Каждый ездит на больших огнедышащих спорткарах с механическими коробками передач, задним приводом и отключенными системами безопасности. Цвета зловещие, крылья огромные, салоны спартанские.  Но в реальном мире с его трафиком, лежачими полицейскими и редкими возможностями для развлечения есть и другие варианты.

Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года, со своей стандартной системой полного привода, является великолепным спортивным вариантом для реального мира.  Он быстрый, но никогда не подавляет вас. Проворный, но все ещё удобный. И безопасный, но не слишком.  Вы можете развлекаться на этой машине каждый день, не беспокоясь о том, что ее таланты ошеломят вас или что ее темп вызовет проблемы с законом. Это настоящий компаньон, а не тот автомобиль, который требует слишком большого уважения или водительского таланта. 

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Оценка дизайна на 9 из 10.

Ну ... это настоящий 911. Действительно, что еще мы должны сказать о дизайне экстерьера?  Porsche сделал еще одно усовершенствование культовой формы своего флагмана для модели 2020 года, добавив несколько новых штрихов, чтобы кузов выглядел свежо. Передняя панель более квадратная, и в капоте есть углубление, которое напоминает более старые модели, а сзади тонкая, пронизывающая корму светодиодная лента аккуратно сочетается с новым вертикальным освещением на задней решетке.  Общий вид, на наш взгляд, все еще очень привлекателен.

Однако наш тестовый экземпляр выделяется необычным (но красивым) оттенком.  «Aventurine Green» это вариант за 840 долларов, ставящий его на второй и самый большой уровень цветовой палитры Porsche. Это великолепный цвет, с большим количеством глубины и отчетливой тихоокеанской атмосферой. Он конечно не будет привлекать столько внимания, как «Python Green» или «Miami Blue», но мы искренне влюбились в этот окрас.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Модернизированный салон прибавил в размерах. Туннель с высокой пропускной способностью и набором сенсорных емкостных кнопок чист и привлекателен, хотя рычаг переключения передач на нашем тестовом образце, оборудованном коробкой PDK, все еще слишком похож на электробритву.  Горизонтально сфокусированная черта, которая объединяет 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, имеет сильный минималистский стиль.  И хотя дерево не является нашим любимым материалом для отделки 911, мы обожаем отделку «Paldao», разбросанную по всему салону нашего героя.

Единственный странный элемент, о котором мы упоминали ранее, это рулевое колесо 911, которое перекрывает часть двойных 5-дюймовых дисплеев. Несмотря на все мысли, которые Porsche вкладывает в функциональность 911, скрытие частей этих дисплеев, включая указатель уровня топлива, выглядит как довольно странная ошибка.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Уровень комфорта на 8 баллов из 10.

Снаружи это маленький спортивный болид. Но его салон огромный (в рамках данного сегмента). Вы не сидите в салоне, вы носите его как большую удобную толстовку.  18-позиционные передние сиденья нашего тестового экземпляра это дорогой вариант за 3830 долларов, но трудно переоценить, насколько регулируемы эти кресла. Наш герой может похвастаться идеальным положением для сидения. Расположение водителя низкое, а телескопическое рулевое управление с наклоном может регулировать колесо прямо на ваших коленях.  Люди из Porsche не предоставили результатов внутренних измерений, но с точки зрения места для головы, ног и плеч передние места просто превосходны. Задние сиденья, тем не менее, остаются местом, более подходящим для вещей, чем для перевозки людей.

Как и ожидалось, он едет уверенно, с фиксированными амортизаторами и спортивными 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Вы почувствуете неровности и недостатки дорожного покрытия, но общее качество езды также соответствует самым современным требованиям. 911 не защитит водителя или пассажира от плохой дороги, но он смягчает самые сильные удары и делает это таким образом, чтобы обеспечить абсолютную стабильность и впечатляющую обратную связь.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Если вы действительно беспокоитесь о качестве езды, не заказывайте большие опциональные колеса, а остановите свой выбор на стандартной комбинации 19-дюймовых передних / 20-дюймовых задних колес и более крупных по профилю шин. Система «Porsche Active Suspension Management» (PASM), которая является стандартом для всех моделей 911, делает все возможное, чтобы контролировать большие колеса с возможностью выбора комфортного режима.

Так как двигатель установлен там, где у нормального автомобиля должен был бы быть багажник, можно простить критику за то, что немецкий спорткар уступает по размеру грузового отсека тому же новому Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя. Но с учетом наличия задних сидений Porsche на самом деле имеет преимущество над американским конкурентом.  Конечно, часть этого пространства находится в салоне, но нет никаких сомнений, что Carrera может перевезти больше, чем Corvette и его грузовые отсеки довольно странной формы.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Уровень технологий и связи на 9 из 10.

Мы тратим довольно много времени на вождение Porsche и нам требуется практически несколько минут, чтобы заново произвести настройки. Особенно это заметно при настройке отдельных режимов движения. Тем не менее, как только вы поймете эту систему, 10,9-дюймовый сенсорный экран окажется очень приятным в использовании. Он адекватно реагирует на ввод и быстро загружает новые меню с очень красивой графикой.

Двойные дисплеи, расположенные по бокам центрального аналогового тахометра, одинаково впечатляют, и ими еще проще управлять с помощью удобного колёсика на руле.  Тем не менее, правый дисплей более полезен, чем левый, предлагая более широкий диапазон разделов для переключения, в том числе для навигации, механического состояния, аудио и коммуникационной информации, а также в нашей полноприводной версии для распределения крутящего момента.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Если бы у нас была возможность сделать одну рекомендацию для Porsche, то мы бы попросили их сделать такое же количество данных для отражения и на левом дисплее, который в основном является местом для резервного цифрового спидометра (в тахометре есть маленький числовой дисплей, который более полезен) и одометра.

Новинка довольно хорошо оснащена в техническом плане, со стандартным сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и беспроводную совместимость с Apple CarPlay.  Доступна беспроводная точка доступа с хранилищем данных, предоставленным сервисом «AT & T», который включает возможность хранения до трех гигабайт данных за первые три месяца владения.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Уровень динамики и управления на 9 баллов из 10.

Вот тут у нас родился довольно спорный вывод: с точки зрения линейной производительности, нет веской причины покупать Carrera S. Да, S, несомненно, быстрее. 4S может разогнаться до «сотни» всего за 3,2 секунды с контроллером старта (3,4 секунды без него). Но на это же упражнение у Carrera 4 уходит уже 3,8 секунды. Мы регулярно ездим на многих высокопроизводительных автомобилях в подобных условиях, и мы обещаем, что вы не заметите эту разницу в обычной жизни.

И это потому, что 3,0-литровая оппозитная шестерка Carrera 4 с двойным турбонаддувом это тот же самый двигатель, что и в 4S, здесь он по-прежнему выдает 379 лошадиных сил и достаточный уровень крутящего момента.  И с максимальным крутящим моментом, доступным между 1950 и 5000 об / мин, этот двигатель всегда работает хорошо. Ускорение с места происходит без усилий до скоростей автострады, а быстро вращающийся оппозитный мотор, по-видимому, всегда находится в режиме максимальной готовности.  Если этого недостаточно, то просто переведите кнопку посередине диска селектора привода в режим «Sport Response», что сделает спорткар Carrera 4, оснащенный системой «Sport Chrono», еще более впечатляющим.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

На данный момент каждый Carrera 4 оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия PDK, используя фирменный характер Porsche, остается одной из лучших трансмиссий с двумя педалями на планете. Она одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и молниеносных переключений на гоночном треке, когда установлен режим Sport или Sport Plus.  Это восхитительная коробка передач для работы с переключателями за рулевым колесом, которые сами по себе предлагают быструю и приятную работу.

Наш тестовый вариант имеет опцию «Sport Exhaust», поэтому мы повторяем один из наших основных советов при покупке любого Porsche: кроме пакета Sport Chrono или механической коробки передач, во всем каталоге Porsche нет опции, которая сделает водителя счастливее, чем «Sport Exhaust».  Он дает мотору более резкий звук на холостом ходу, и в то время как в движении обеспечивает отличное богатое звучание в салоне. Мы рекомендуем эту опцию безоговорочно.

С 2017 года все модели 911 поставляются в стандартной комплектации с подвеской PASM. Но, к сожалению, пока не появится в линейке неизбежный Carrera T, нет способа получить менее мощный 3,0-литровый двигатель с таким оснащением, как усиленная спортивная подвеска PASM.  Наш тестовый образец также не был оснащен системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая функционирует как активный стабилизатор поперечной устойчивости. Именно эти две технологии превращают 911 в самый желанный спорткар мирового класса.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

В то же время стандартный образец по-прежнему демонстрирует впечатляющее поведение в поворотах, с нейтральным характером и достаточным сцеплением с резиной Pirelli (опциональные 245/35/20 спереди и 305/30/21 сзади на нашем тестовом авто и 235/40/19 спереди, и 295/35/20 сзади в базовой модификации). Даже в базе крены кузова минимальные, так что, как ни хороша система PDCC, наличие её, возможно, менее важное, чем системы PASM Sport (хотя последняя является обязательным условием для получения первой).  Рулевое управление отличное, с предсказуемым весом и чётким центром, в то время как обратная связь как через шасси, так и рулевое управление невероятно высока.  У вас будут некоторые динамические ограничения в опциональном 4S, но и базовая Carrera 4 все еще великолепна.

Между тем, система полного привода нашего тестового авто невидима, пока она действительно не нужна.  Мы высоко ценим такое поведение на снежном покрытии, например на юго-востоке Мичигана. Если вам важно наличие AWD, мы рекомендуем использовать дополнительную систему «Porsche Torque Vectoring Plus», которая помогает управлять мощностью при ускорении в крутых поворотах.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Уровень безопасности на 7 баллов из 10.

Porsche предлагает полный набор средств активной безопасности, но, как и многое другое в этом автомобиле, все это оборудование является дополнительным.  Тем не менее, вы по-прежнему получаете стандартное автоматическое экстренное торможение и отличный комплект светодиодных фар. Наш спорткар также имеет функцию контроля «слепых зон», опцию стоимостью 1060 долларов, хотя превосходный обзор 911 заставляют его чувствовать себя бесполезным.

Одна особенность, которую мы действительно ценим, это его стандартный режим для мокрой дороги. Подобные вещи распространены в наши дни, хотя Carrera это единственная машина, которая может обнаруживать осадки (с помощью датчиков в задней части колодцев передних колес) и предлагать водителю активировать режим Wet. В других автомобилях подобного мы ещё не встречали.

После его включения, автомобиль чувствует себя более управляемым на мокрой дороге, предлагая более спокойную подачу крутящего момента и расслабленную реакцию дроссельной заслонки, наряду с более ранним вмешательством активных систем безопасности. Мы высоко оценили поведение этой системы в некоторых очень скользких участках во время нашего теста. Эта система заставила Carrera при любой погоде чувствовать себя немного более универсальной.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Топливная экономичность на 3 балла из 10.

Агентство EPA оценивает дальность хода Carrera 4 2020-го модельного года в 18 миль на одном галлоне в городе, 24 по шоссе и 20 в смешанном режиме. Как и у всех его родственников с открытым верхом, более мощных или с задним приводом, ему требуется топливо исключительно премиум-класса, что несколько снижает его экономическую эффективность.

Если вы беспокоитесь об экономии топлива, 911 C4 предлагает лучший в своем классе показатель в комбинированном режиме. Тем не менее, Corvette и Lexus LC 500, оба конкурента с V8, но без полноприводной системы превосходят нашего героя по расходу топлива на шоссе. Тем не менее, 911 более эффективен в городских условиях, обойдя Chevy и Lexus.

Обзор Porsche 911 Carrera 4 2020-го модельного года: спринтер для реального мира.

Ценообразование на 6 баллов из 10.

Цены начинаются с 99 200 долларов, но полноприводная модификация Carrera 4 доходит до 106 500 долларов. Затем наш тестовый экземпляр добавляет 23 700 долларов к базовой цене в виде дополнительных опций, что чуть меньше, чем примерно 25 000 долларов. По словам Порше, потребители в среднем столько тратят на опционы.

Черный кожаный салон имеет стоимость в 4530 долларов, в то время как 18-позиционные сиденья, спортивная выхлопная система и фирменные колеса «Carrera Classic» прибавляют 3470, 2950 и 2450 долларов соответственно. Обязательный пакет Sport Chrono стоит 2720 долларов, а более мелкие опции, такие как отделка деревом «Paldao», краска «Aventurine Green», вентилируемые сиденья и мониторинг «мертвых зон», завершают картину итоговой ценой в 128 400 долларов, включая 1350 долларов за доставку в пункт назначения.

Конкуренты в основном дешевле 911, причем Corvette особенно, он стоит от 59 995 долларов, в то время как полностью упакованные версии по-прежнему стоят на несколько тысяч ниже стартовой цены нашего героя. Lexus LC уже ближе, но он все еще представляет значительную экономию при стартовой цене в 92 950 $. Но, Порше по цене расположен ниже Mercedes-AMG GT, который требует по крайней мере 115 900 $.

Критика начальной цены 911 возможна, но в этой ценовой категории мало автомобилей, предлагающих такой диапазон настроек (и возможность быстро повышать базовую цену). Если вам важно приобрести автомобиль именно такой, который вам нравится, модель 911 имеет относительно приемлемую стоимость по сравнению с более дорогими бутиковыми брендами.

Другие статьи