90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Хардтоп или кабриолет, этот Lexus всегда прекрасен.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Обычно, по всем динамическим показателям превращение автомобиля в кабриолет ухудшает ситуацию в целом.  Версии Droptop с жесткой складываемой крышей тяжелее и менее жесткие, что делает их медленнее на прямой дороге и менее жёсткими в поворотах.  С убираемой крышей добавляется сложность механизма, и наслаждение за рулем на открытом воздухе часто происходит в ущёрб объёму грузового пространства. И на рынке нет кабриолета, который выглядел бы лучше с поднятым верхом, чем его аналог с жёсткой фиксированной крышей.

В случае с Lexus LC 500 Convertible 2021-го мне наплевать на эти стереотипы. Возьмите свой аргумент, что кабриолеты хуже, и отбросьте его. Этот восхитительный GT с бензиновым V8 с открытой крышей выходит за рамки таких обыденных вещей. Этому автомобилю с мягкой крышей не важно, что он медленнее купе или менее проворный. И к черту все опасения по поводу грузового пространства. Потому что реальность такова, что независимо от того, какой аргумент вы выставляете против открытого LC, вы не можете изменить тот факт, что это отличный кабриолет.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Что вы получаете?

Все собаки хорошие животные, но некоторые добрее, чем другие. То же самое верно для кабриолетов.  Лучшие дроптопы предлагают быстродействующие механизмы крыши, превосходный контроль ветра, когда они открыты для его воздействия, а когда верх поднят, салон, который почти такой же тихий, как аналог с неподвижной крышей. Новый LC превосходен во всех отношениях.

Опустить крышу легко, если вы быстро найдете скрытый переключатель.  Я намучился с этим моментом, проведя добрые пять минут в поисках проклятой кнопки в первый день знакомства.  В какой-то момент я буквально вышел из машины, чтобы убедиться, что я действительно сижу в кабриолете.  Это невероятно глупо, так как Lexus скрыл управление под упором для рук для своей все еще паршивой информационно-развлекательной системы с трекпадом.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Переключатель найден, четырехслойная крыша и сопутствующий механизм сделали все правильно, чтобы впустить блестящее Мичиганское солнце в салон. Для открытия крыши требуется всего 15 секунд, а для закрытия еще секунда сверху, в то время как способность активироваться на скорости до 31 мили в час неоценима как для того, чтобы воспользоваться внезапно хорошими погодными условиями или укрыться от неожиданно плохой погоды.  И хотя грузового пространства меньше, чем в купе, у вас всё ещё есть это пространство сверху или снизу. Опускание крыши не приводит к попаданию в багажник.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

 

Верх выглядит и ощущается солидно, и с его помощью, LC Convertible производит отличное впечатление своего закрытого брата благодаря умному дизайну и технологии активного шумоподавления.  Нет почти никакого дополнительного шума ветра, и другие звуки извне изо всех сил пытаются проникнуть в кабину.

Вы, конечно, захотите оставить крышу как можно ниже, не только потому, что авто выглядит лучше с убранным верхом (кусок ткани оказывает лишь незначительное негативное влияние на общий стиль автомобиля), но и потому, что салон остается  приятным, безмятежным местом при взгляде снаружи. Lexus утверждает, что форма поясной линии и задней части молдинга, а также крошечный фиксированный дефлектор от ветра должны отвечать за превосходное управление потоками воздуха вокруг автомобиля. У кабриолета LC также есть больший дефлектор от ветра, который развертывается над задними сиденьями, но я не стал долго возиться с ним, потому что мне это было не нужно.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Опустите окна, и LC пропустит достаточно ветра, чтобы приятно проходить сквозь волосы во время езды на любых скоростях по всему городу, так что даже в жаркие дни, движение в открытом виде все равно будет приятным.  Если с ветром все в порядке, LC хорошо работает на скоростных трассах с опущенными окнами.  Но этот кабриолет делает все возможное на высокой скорости и с поднятыми окнами, с умной аэродинамической работой, обеспечивающей открытый салон невероятной тишиной, которая позволяет разговору проходить абсолютно спокойно, только немного превышающая нормальную громкость.  Кроме того, вы также можете игнорировать своего пассажира и воспользоваться великолепной аудиосистемой Марк Левинсон с 13 динамиками.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

От чего вы отказываетесь?

Новейший Лексус LC это очень, очень хороший кабриолет (и очень хороший Lexus), но, как и все дроптопы, вы откажетесь от немалого количества грузового пространства.  Начнем с того, что это самая тяжелая версия и без того тяжелого автомобиля. Он существенно тяжелее, чем обычный LC 500 Coupe, который в 2021 году станет даже ещё легче.  И, несмотря на его прекрасный 5,0-литровый бензиновый V8, это не даёт никакой дополнительной привлекательности, так как кабриолет LC обладает разумной мощностью в 471 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом, ровно таким же, как и его родственник с жесткой крышей.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Lexus сообщает, что только две десятых секунды отделяют хардтоп от кабриолета во время спринта до «сотни», но сам разгон ощущается гораздо дольше, чем в реальности. Ускорение LC Convertible является в лучшем случае неторопливым, с сильным линейным сопротивлением, когда оно создает напор встречного воздуха.  Как и у большинства больших атмосферных двигателей, его разгон бледнеет по сравнению с двигателями с турбонаддувом.  Тем не менее, относительная нехватка динамики LC делает особенности 5,0-литрового двигателя еще более заманчивыми.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Нет сомнений в том, что вы точно сможете насладиться захватывающим саундтреком этого двигателя в кабриолете LC, но это особенно эпично, когда крыша опущена. На маленькой скорости по прямой вы можете дольше удерживать педаль газа, чтобы ваши уши насладились одним из лучших звуков выхлопа на рынке, прежде чем разгоняться до сверхнормативной скорости. И, боже мой, этот двигатель звучит хорошо независимо от положения крыши.

Также перенесена от купе LC прекрасная автоматическая коробка передач с 10 скоростями, которая является отличным компаньоном для любого водителя.  Переключения в ручном режиме всегда сопровождаются приятным для уха звуком выхлопной системы. Большие рычаги переключения на руле также приятны. Тем не менее, вы все еще можете оценить коробку передач LC в полностью автоматическом режиме. Им более чем приятно пользоваться в фоновом режиме во время ежедневных поездок, так как эта коробка предлагает плавные и едва заметные переключения передач.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Именно ветер и солнце оправдывают тип кузова кабриолет, а не то как он едет.

Управляемость никогда не была сильной стороной LC, и в кабриолете ничего не поменялось.  Этот автомобиль невероятно отдалён от реальности, как можно лучше удерживая водителя в стороне от действия. Он обладает немым рулевым управлением.  Но хотя ни рулевое управление, ни ходовая часть не дают водителю достаточной информации, чтобы быть уверенным во время агрессивной езды, оба узла, как правило, компетентны в повседневных условиях.  Рулевое управление хорошо набирает вес и обеспечивает превосходную устойчивость в центре траектории, а подвеска жестко управляет ограниченными боковыми движениями кузова, которые она изначально допускает.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Сама подвеска очень комфортна и приятна, с адаптивными амортизаторами, которые хорошо скрывают неровности и другие огрехи дорожного полотна.  Даже с большими 21-дюймовыми колесами и минимальным профилем (спортивные шины предлагают резину 40-го профиля спереди и 35-го сзади), поездка является комфортной и приятной на всех поверхностях, кроме самых грубых.  И, несмотря на удаление жёсткой крыши, сам кузов всё еще ощущается довольно крепким.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Что остается?

От поясной линии вниз и по всему салону мало кто принимает этот автомобиль за Lexus LC.  Его листовой металл представляет собой прекрасную эволюцию концептуальных автомобилей Lexus и суперкара LFA, а салон настолько же качественный, как и во флагмане бренда LS. Качество материалов, сама посадка и сама отделка впечатляют.  Как и в купе, в салоне есть четыре места, но реально, LC является всё-таки двухместным.  Красивые передние кресла очень удобны, в то время как низкая посадка и высокий трансмиссионный туннель заставляют этот автомобиль чувствовать себя как хороший костюм, а не просто очередное средство передвижения.

Конечно, ношение такого «костюма», как LC вряд ли является доступным для всех, будь то купе или кабриолет. Стартовая цена составляет 101 000 долларов, что на 8 050 долларов больше, чем у хардтопа.  Хотя это кажется довольно дорогим предложением, Lexus фактически взимает меньшую премию за переход на кабриолет, как и любой из его конкурентов.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

По сравнению с автомобилями, с которыми покупатели будут сравнивать японца, LC Convertible это отличный вариант.

И еще мы отметим ценовое преимущество, присущее LC.  Да, BMW 840i Convertible превосходит Lexus со своей стартовой ценой в 97 400 долларов, но он медленнее и менее мощный.  Между тем, Porsche 911 Carrera Cabriolet стоимостью 112 000 долларов США стоит на 11 000 долларов США дороже, а кабриолет Mercedes-Benz S560 оценивается в 138 600 долларов США, что больше почти на 40 000 долларов США.  Кабриолет Lexus LC не является выгодной сделкой в ​​классическом смысле, но по сравнению с автомобилями, с которыми его будут сравнивать покупатели, это отличная сделка.

Первый ходовой обзор Lexus LC 500 Convertible 2021-го модельного года: невероятно естественный.

Эта относительно разумная цена в сочетании с превосходными характеристиками кабриолета, фантастическая внешность и опьяняющий характер делает кабриолет LC 500 2021-го модельного года очень трудным для игнорирования автомобилем, черт побери.

Другие статьи