90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

По-прежнему здорово едет, но теперь более продуманный в версии нового модельного года.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

 

Итоговый вердикт на 7.3 из 10.

В наших сердцах нет другого такого кроссовера, как у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это так мило.  Гладкий дизайн и агрессивные акценты Quadrifoglio делают Stelvio абсолютным потрясающим автомобилем, и, в то время как другие кроссоверы с высокими эксплуатационными характеристиками едут достаточно хорошо, Alfa чувствует себя просто исключительно на дороге.

В сочетании с несколькими необходимыми обновлениями для 2020 года, например, улучшения в области информационно-развлекательных технологий, качества интерьера и материалов, Quadrifoglio Stelvio наконец-то ощущается как готовый продукт.  Остаётся всего лишь вопрос принятия решения, стоит ли этот внедорожник со столь высокими характеристиками таких больших денег?

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Оценка дизайна на 10 из 10.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio это чертовски красивый внедорожник. Со спортивным характером, фирменной треугольной решеткой радиатора и расширенными нижними вентиляционными отверстиями, как на седане Giulia Quadrifoglio, с комплектом отличных 20-дюймовых колес, Stelvio имеет безошибочную индивидуальность.  Вы не найдете другого внедорожника, похожего на Stelvio.  А потрясающая окраска нашего героя под названием «Misano Blue Metallic» (опция за 600 долларов) еще лучше подчеркивает широкие бедра и наклонную линию крыши Stelvio.

Интерьер Stelvio Quad очень чистый, но немного консервативный в этой конкретной спецификации. Наш тестовый образец имеет черные сиденья из кожи и алькантары с соответствующей черной кожей на приборной панели, некоторые интересные зеленые и белые строчки и вставки из углеродного волокна на центральной консоли, добавленные для лучшей стилистики. Тем не менее, есть некоторые четкие визуальные подсказки, например, красная кнопка стартера на руле (на стандартных моделях она черная).  Зелёный, белый и красный мотив итальянского флага позади переключателя и эмблема в виде клевера с четырьмя листьями на руле намекают на спортивную природу Стельвио.

Другие журналисты ругали Stelvio из-за его низкого качества интерьера, и если бы это была модель 2019 года, мы бы тоже присоединились к ним. Но Alfa решила многие из своих внутренних проблем с последним обновлением.  Рычаг переключения передач имеет кожаную обертку, а не хрупкий прошлогодний пластик, три поворотных переключателя управления на центральной консоли имеют большую полноту, а информационно-развлекательный экран приобрёл более приятную окантовку.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Уровень комфорта на 6 баллов из 10.

Как и ожидалось, Stelvio Quadrifoglio едет довольно грубо.  Даже в самом мягком режиме она довольно жесткая на ровном асфальте и просто невыносима на неровной дороге.  20-дюймовые колеса и тонкие шины Pirelli P Zero с резинкой не делают ничего, чтобы помочь смягчить удар настроенной на спорт подвеске, а спортивные ковши Sparco, хотя и приятные на ощупь, кажутся слишком жесткими для длительных путешествий.

По крайней мере, у Stelvio есть достойное внутреннее пространство по сравнению с его ближайшими конкурентами.  Alfa это компактный внедорожник, поэтому он напрямую конкурирует с BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.  Таким образом, Stelvio имеет одни из лучших передних габаритных размеров в классе и конкурентоспособного переднего пространства для ног, что делает его приятным и вместительным спереди.  Второй ряд кажется более тесным, по размерам он ниже среднего по классу.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Уровень технологий и коммуникаций на 7 из 10.

Alfa Romeo усовершенствовала информационно-развлекательную систему Stelvio к 2020 году. Тот же 8,8-дюймовый экран, что и у прошлогодней модели, перенесен, только теперь это сенсорный экран, хотя вы все равно можете управлять им и с помощью поворотного регулятора. Сам экран получил лучшую графику, больше настраиваемых виджетов и более быструю обработку, чтобы соответствовать стандартным Apple CarPlay и Android Auto. И вообще, все это выглядит чисто и очень просто в использовании.

За рулем также находится обновленная 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит лучше и предлагает больше возможностей для настройки.  Но там, где другие конкуренты, такие как Audi и BMW, перешли на полностью цифровую комбинацию приборов, этот 7,0-дюймовый экран находится между двумя аналоговыми датчиками.  Альфа Ромео делает это именно так, к лучшему или к худшему.  И одним из немногих доступных вариантов является беспроводное зарядное устройство за 300 долларов, которое есть у нашего тестового автомобиля.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Уровень динамики и управляемости на 10 из 10.

Нет другого внедорожника, который ездит, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, ни одного.  505-сильный двигатель V6 Ferrari с двойным турбонаддувом это один из лучших двигателей на сегодняшний момент.  Он молниеносно набирает обороты и обеспечивает линейный прирост мощности. Он способен разогнать Stelvio до «сотни» за смешные 3,6 секунды.  Quadrifoglio невероятно быстр, как и его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.  Когда им жестко управляют (хотя в любом случае он довольно податливый), слышен хриплый треск, исходящий из выхлопных наконечников, что лучше, чем любая песня, которую мы когда-либо слышали.

Управляемость Стельвио это просто ... волшебство. Рулевое управление гиперреактивное и идеально взвешенное, фактически оно идентично тому, что вы получаете в Giulia Quadrifoglio. Это означает, что вы можете агрессивно бросить автомобиль в поворот, и он ответит идеальной работой.  Подвеска (как мы упоминали ранее) очень жесткая, но при этом в поворотах получается энергичная управляемость, и крены кузова практически отсутствуют.  Quad Stelvio очень напоминает приподнятый Quad Giulia. Это очень здорово.

Наш тестовый экземпляр также получил опциональные сверхмощные тормоза Brembo, которые стоят 8 тысяч долларов.  Они, конечно, хорошо справляются с остановкой Stelvio, но также немного более привлекательные в плане дизайна, чем традиционные тормоза для нормального вождения. И всё-таки, они явно не достойны их колоссального ценника, если вы на самом деле не планируете эксплуатировать в гоночном режиме свой роскошный внедорожник.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Уровень безопасности на 9 из 10.

Каждый Stelvio поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, а новые функции безопасности включают распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.  Все это, а также такие функции, как автоматическая помощь дальнего света и оповещение водителя, доступны как часть пакета «Active Driver Assist» за 2000 долларов. И мы думаем, что оно того стоит.

Адаптивная система круиз-контроля Stelvio усовершенствована, она ​​поддерживает устойчивый темп движения впереди автомобиля, удерживает Stelvio по центру полосы движения и плавно тормозит до полной остановки при необходимости. Мы обнаружили, что оповещение о выходе из полосы движения слишком чувствительно и раздражает (оно издает громкий звуковой сигнал, а неплохо было бы использовать функцию вибрации или регулировку громкости), но его легко отключить через меню настроек на сенсорном экране.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Уровень топливной экономичности на 2 из 10.

Stelvio Quadrifoglio не выиграет ни одной награды за свою эффективность, он способен проехать всего 17 мили на галлоне в городе, 23 по шоссе и 19 в смешанном режиме. Минус ещё в том, что итальянский V6 потребляет только топливо премиум-класса.  Но, по крайней мере, Stelvio более эффективен, чем его конкуренты, такие как BMW X3 M Competition (16 миль в смешанном цикле), Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition (17 миль) и Mercedes-AMG GLC 63 (18 миль в комбинированном режиме). Плюс этот результат соответствует Porsche Macan Turbo, оба с пробегами в 19 миль на галлоне в смешанном цикле.

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-го модельного года: больше совершенства.

Ценообразование на 7 баллов из 10.

Стелвио Quadrifoglio стоит $ 80 500 в начальной комплектации.  Alfa не предлагает тонны опций по сравнению с тем, что вы получаете в BMW и Porsche, но наш тестовый автомобиль все равно стоит 95 690 долларов.  Некоторые из самых дорогих опций включают тормозной пакет Brembo за 8000 долларов, ковшеобразные сиденья Sparco из кожи и алькантары за 3500 долларов и пакет Active Driver Assist за 2000 долларов, а также несколько менее дорогих опций, таких как краска (600 долларов) и беспроводное зарядное устройство (300 долларов).

Тем не менее, эта конкретная версия Stelvio Quadrifoglio определённо стоит своей цены.  Аналогичным образом, конкретные образцы Range Rover Velar SVAutobiography и Porsche Macan Turbo, которые мы также тестировали, были более дорогими, последние стоили 115 000 долларов.  Но другие конкуренты, такие как GLC 63 (73 750 долларов США) и X3 M Competition (76 900 долларов США)немного дешевле.

Другие статьи