90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Lincoln Aviator Reserve 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Красивый и мощный американский роскошный кроссовер, но не без недостатков.

 

Для премиального бренда, который в течение нескольких десятилетий оставался в основном без флагмана, Lincoln Aviator и, в частности, более крупный Navigator знаменуют собой возвращение в премиум сегмент роскошного бренда концерна Ford. Последние модели внедорожников от брендов Lincoln красивы, хороши в управлении и заряжены безопасностью и самыми современными технологиями. Новейший Aviator, обладающий лучшим в своем классе стилем и захватывающей трансмиссией, дает веские аргументы для успешной конкуренции в своем классе, предлагая хорошую альтернативу таким известным немецким брендам, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Но крайне приятная внешность и мощь только позволяют вам приблизиться к стандартам данного класса, так как у Авиатора все еще есть неудачные пережитки от старых моделей Линкольна.  Некоторые кнопки и циферблаты выглядят откровенно дешевыми, в салоне слишком много твердого пластика, и, как показали тесты, при цене в 75 660 американских долларов Aviator очень близок по цене к другим роскошным трехрядным внедорожникам, которые, если быть до конца откровенными, в целом намного лучше американца.

 

 

Плюсы модели.

Им очень приятно управлять.

Тот самый приятный двигатель, который мы так любим, это лишь часть того, что делает новый Aviator таким приятным в повседневной эксплуатации. Благодаря современному полному приводу и опциональному пакету Dynamic Handling (стоимостью 7 430 долл. США) на нашем тестовом экземпляре, который добавляет адаптивную пневматическую подвеску и адаптивное рулевое управление, новейший Aviator на удивление проворен в поворотах.

Рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, а крены кузова менее заметны по сравнению с некоторыми более дорогими альтернативами.  Мало того, что новый Aviator отлично подходит для дальних путешествий, он также весьма приятен и для комфортной езды в повседневных городских условиях.  Пневматическая подвеска впитывает различные неровности и выбоины, заставляя большой внедорожник чувствовать, что он буквально плывёт над дорогой.

 

 

Фантастическая трансмиссия.

Новый Aviator действительно имеет гибридную опцию с подключаемым модулем, но для начала определённо стоит обратить внимание на традиционную версию в комплектации Grand Touring за 68 800 американских долларов.  Для большинства покупателей стандартного 3,0-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом должно быть более чем достаточно для большинства потребностей.

Новый 400-сильный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат Aviator это феноменальный двигатель, который обеспечивает достойную динамику по прямой, а стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач реализует внушительный крутящий момент плавно и эффективно.  Эта комбинация демонстрирует действительно впечатляющую слаженность в работе.

 

 

Великолепный дизайн.

Последние поколения Авиатора и Навигатора представляют новое направление для Линкольна, и это видно по их величественному взгляду. Можно смело утверждать, что именно модель Aviator, за исключением чего-то вроде Continental 1961 года выпуска, это самый красивый автомобиль знаменитой американской марки за всю историю бренда.

Данное поколение Aviator имеет чистые и элегантные линии кузова, красивую переднюю панель в центре вокруг фирменной решетки, бесшовную плавающую крышу, которая визуально уменьшает общую площадь автомобиля, и, в этой конкретной спецификации, очень хороший комплект опциональных 22-дюймовых колесных дисков. Надпись «AVIATOR» на передней панели, чуть ниже бокового зеркала, тоже весьма приятная черта, и лаконичное использование хромированной отделки на этой модели хорошо работает на общую стилистику во внешности.

Внутренняя часть Aviator аналогично впечатляющая, подчеркнутая 10,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и красивой матовой деревянной отделкой на центральной консоли и поперек превосходной приборной панели. Впечатляющие сиденья черного цвета прекрасно сочетаются с изысканной деревянной отделкой, а ограниченное количество кнопок на приборной панели помогает уменьшить беспорядок в оформлении. В целом, Lincoln Aviator это очень красивый автомобиль, как внутри, так и снаружи.

Минусы модели.

Крайне дорогие дополнительные опции.

Это конечно верно почти для каждого автомобиля в данном классе, но Lincoln Aviator становится особенно дорогим с опциями. Новый Авиатор имеет базовую цену в 51 500 американских долларов, в то время как модификации с приставкой «Резерв», которую мы тестировали ранее, стоит от 56 190 долларов. Но этот конкретный автомобиль стоит колоссальных $ 75 660 с учётом дополнительных опций. Данный астрономический ценник совсем не выглядит полностью оправданным, особенно с теми двумя упомянутыми ранее минусами.

По этой цене Aviator постепенно неумолимо вторгается в роскошную трехрядную территорию, конкурируя с немецкими представителями в лице BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. И оба этих европейских внедорожника намного лучше, чем наш Авиатор.

Обилие дешёвых материалов в отделке кузова и салона.

Для такого дорогого внедорожника, который стоит более 75 000 долларов, есть несколько необычно дешевых элементов. Текстурированные алюминиевые ручки, управляющие громкостью, настройкой и скоростью вращения вентилятора обдува, выглядят неплохо, но на тактильно достаточно хлипкие.

Блестящие черные кнопки, окружающие эти циферблаты (для таких функций, как регулировка температуры, обогрев и охлаждение сидений) тоже выглядят крайне дешево. А «хромированная» отделка, которая подчеркивает центральную консоль и сенсорный экран, на самом деле представляет собой дешевый окрашенный пластик, который легко треснуть от прикосновений ваших рук.

В большинстве транспортных средств, которые мы регулярно тестируем, видеть жесткий пластик около или ниже колен в порядке вещей, но опять же, для роскошного внедорожника за 75 000 $ тут слишком много твердых материалов на дверных панелях и центральной консоли. Это почти непростительно для столь дорогого внедорожника. Крайне популярные альтернативы, такие как Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, также имеют немного твердого пластика, но не в таком количестве.

Непонятная внутренняя планировка салона.

Мы всегда были за чистый, минималистичный салон, но Авиатор слишком упрощает этот подход в своём утрированно аскетичном направлении.  На весьма интересном экране нет физической кнопки «Домой», что весьма затрудняет переключение между Apple CarPlay и Sync. Также тут нет кнопки «Автоматический стоп / старт», и даже переключатель фар представляет собой слишком сложный, труднодоступный серебряный циферблат, расположенный значительно ниже колен водителя.

Но больше всего в салоне смущают кнопки переключения передач, которые Линкольн прячет под сенсорным экраном, словно стесняясь их визуального дизайна. Даже после недели, проведенной с тестовым автомобилем, мы чаще сначала тянулись за рычагом за огромным рулем, затем за большой ручкой скорости вентилятора обдува, прежде чем вспомнить, где были расположены кнопки переключения передач.

Подводя итог, можно сказать, что знаменитый американский бренд двигается в правильном направлении с точки зрения восстановления ранее утраченных позиций в люксовом сегменте. Новинка получилась весьма добротной и наверняка найдёт своего покупателя. Да, если оценивать объективно, нашему американскому внедорожнику очевидно не хватает роскоши в плане некоторых материалов отделки, но вектор развития определённо правильный. Пусть европейские конкуренты пока ещё существенно превосходят его по данному параметру, но, если американцы приложат дополнительные усилия в погоне за соблюдением стандартов качества в данном сегменте, то уже достаточно скоро смогут приблизиться к эталонам данного класса. А, если им удастся при этом сохранить более низкую стоимость своих моделей, то покупатель не сможет пройти мимо данного оптимального соотношения роскоши, качества и цены. 

Другие статьи