90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Я не уверен, что из-за ситуации с коронавирусом, но этот период заставил меня больше ценить хорошую еду.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

 

Назовите это способом преодоления стресса от самоизоляции, но вкусная еда немного вкуснее, чем когда-либо прежде, пока мир перевернулся с ног на голову.  Honda Civic Type R 2020-го модельного года это автомобильный эквивалент подобной ситуации. Вроде всё то же самое, но почему-то гораздо интереснее. Он заиграл совершенно новыми красками во время этого апокалипсиса.

 

Легкое обновление Civic Type R на 2020 год включает в себя обычное освежение, добавляя тот же набор визуальных улучшений, представленных в стандартных Civic и Si. Это означает новую решетку радиатора и лицевую панель, для лучшего охлаждения, наряду с обновленными фарами, что, хорошо.  Все получилось хорошо.  Но улучшения модификации Type R, как ни странно, идут гораздо дальше.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Салон оснащен новым рулевым колесом, обтянутым алькантарой, и великолепной алюминиевой ручкой переключения передач, которая находится на пересмотренном рычаге переключения передач с более короткими ходами.  Под этой свежей кожей скрывается пересмотренная подвеска с новыми амортизаторами и более жесткими задними втулками. Компания Honda не дорабатывала двигатель. Эта силовая установка ​​все еще производит 306 лошадиных сил, но Type R лучше сбалансировали под эту отдачу, чтобы контролировать прямолинейную работу с новыми двухсекционными тормозными роторами и улучшенными колодками.  Но не все изменения хороши. На самом деле, есть и крайне скудные.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Настройки в салоне.

Honda сделала несколько заметных обновлений в интерьере Civic. Я оценил новый руль с Alcantara и его привлекательную красно-черную цветовую гамму, но я также понимаю, что на рынке есть довольно большая доля покупателей, которые не любят Alcantara (существуют причины любого рода).  Хонда в настоящее время не предлагает старый кожаный руль, соответственно, если вы хотите автомобиль 2020-го модельного года, то вы получите замшевые материалы. Багажный отсек также имеет тот же материал.

Моя непосредственная озабоченность вызвана тем, как Алькантара стареет, если владелец должным образом не ухаживает за ней. Искусственные замшевые материалы, такие как алькантара, имеют тенденцию впитывать масла с рук водителя, что делает материал грязным и неприятным. Компании Хонда было бы предложить прежнее кожаное рулевое колесо хотя бы в качестве опции или, по крайней мере, как аксессуар, устанавливаемый официальным дилером.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Помимо отделки алькантарой, компания Honda внесла заметные изменения в список оборудования. Высокопроизводительный Civic в стандартной комплектации получил весь комплект под названием «Honda Sensing».  Эта технология работает в Type R так же хорошо, как и в остальной части моделей этой линейки. Кроме этого приятного дополнения, в остальном, это тот же салон Type R с его ярко-красными сиденьями и непривлекательной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.  Я действительно хотел бы, чтобы Honda использовала это обновление Civic, как возможность сменить этот маленький экранчик на нормальный дисплей.

Японская компания не настроила информационно-развлекательную систему, но сделала дополнение, которое должно заинтересовать любителей марки новым интерфейсом «LogR». Это регистратор данных о производительности, который извлекает информацию из автомобиля для отображения на устройстве iPhone или Android.  К сожалению, я не смог опробовать эту новую технологию во время моего уик-энда.  Но это звучит многообещающе, как более доступная версия регистратора рабочих характеристик от компании General Motors.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Изучим характер новинки.

Civic Type R уже признавался самым маневренным, занимательным переднеприводным автомобилем в Северной Америке. Модель 2020 года стала еще лучше.  Honda настроила адаптивные амортизаторы Civic, чтобы они стали еще более отзывчивыми к дорожным условиям, обещая более четкие и точные реакции. На ограниченных извилистых дорогах Мичигана обновлённый автомобиль остается легким и интересным, поощряя водителя расширять и испытывать пределы своего шасси. Это простая машина для адаптации.

Но это также тот автомобиль, который поощряет осторожное вождение.  Несмотря на переднеприводную компоновку с распределением веса по осям 62/39, Type R впечатляюще нейтрален, предпочитая точные повадки, а не бездумные действия водителя.  Улучшения в рулевом управлении дополняют этот характер благодаря новым втулкам и шаровым шарнирам, которые улучшают обратную связь. Обратная связь является естественной и не теряется с увеличением угла поворота.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Модернизированные тормоза Honda хорошо смотрятся на бумаге, но смысл нашего теста в том, чтобы почувствовать разницу на всем, что находится за пределами гоночной трассы, где двухсекционные роторы демонстрируют улучшенный отвод тепла от конструкции. Чувство педали превосходное. Она не тяжелая, но ей все ещё легко модулировать.  Что касается тормозной мощности передних суппортов Brembo с четырьмя поршнями, то её вполне хватает для молниеносной остановки этого горячего хэтчбека.

Но, несмотря на все эти динамические улучшения, я провел большую часть своего теста в комфортном режиме.  Дело не в том, что режим Sport по умолчанию или режим hardcore R слишком жёстки, на самом деле, даже на дорогах с выбоинами в Мичигане общий уровень комфорта оказался намного лучше, чем я ожидал от автомобиля с огромными 20-дюймовыми колесами и 30-м профилем шин. Но в режиме «Комфорт» всё-таки спокойнее.  Фактически, установленный в расслабленный режим Type R, производит хорошее впечатление, как у своих более расслабленных гражданских версий. Это, безусловно, автомобиль, который прекрасно работает в повседневной жизни (в конце концов, это обязательное условие для подобного сегмента).

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

«Сердце» под капотом.

Юго-восточный Мичиган, регион изобилия прямых дорог, прекрасно подходит для проверки ускорения автомобиля. В случае с версией Civic Type R мало что изменилось для 2020-го года. Тот же турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил и с достойным крутящий моментом, которого более чем достаточно для быстрого разгона этого автомобиля. Мощность не требует усилий, а крутящий момент, кажется, никогда не кончается.

Но именно то, как обороты двигателя передают мощность, делает работу с педалью газа такой приятной. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не обладает характером старых безнаддувных двигателей VTEC от Honda, но он энергичен и азартен, как и те старые двигатели, стремительно приближаясь к красной отметке в 7000 об / мин.

Пересмотренная трансмиссия Honda с шестью скоростями вносит большой вклад в удовольствие от управления обновлённым Civic Type R. Обновленные ходы коробки передач короткие, а чёткость включения просто поражает. Вес рычага, в значительной степени благодаря новой алюминиевой ручке переключения передач и противовесу, существенно снизился. А особенно порадовало то, что вы можете справиться с переключением одним коротким движением запястья. Другими словами, это еще одна отличная механическая коробка передач от компании Honda.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

 

Ложка дёгтя.

Одним из наиболее интригующих дополнений в Civic Type R 2020-го модельного года является новая система «Active Sound Control», которая «усиливает естественный звук» 2,0-литрового двигателя с помощью аудиосистемы.  Звучит отлично (каламбур), верно? Но это неправильно по своей сути.

«Active Sound Control» могла бы неплохо работать для двигателя, который изначально звучит хорошо, но одна из моих главных претензий к последним версиям Civic Type R состояла в том, что их четырехцилиндровый мотор звучал пронзительно и звонко. Усиление таких характеристик приводит к неприятному гудению во всех режимах, кроме вождения в режиме «Comfort». Спорная «фишка».  Это крайне раздражает в стандартном спортивном режиме и ужасно бесит в режиме «R», особенно на пониженных передачах с повышением оборотов (что поощряется функцией автоматического сопоставления оборотов), где внезапно появляется резкий всплеск искусственного шума.

Во время брифинга в Zoom с представителем Honda, один журналист в шутку спросил о маркировке блока предохранителей, чтобы он мог отключить эту систему «Active Sound Control».  После этого теста, я думаю, что это абсолютно правильная идея.

Обзор на Honda Civic Type R 2020-го модельного года: повторное обновление. Освежённая начинка.

Цена данного блюда.

Цены на модернизированный Civic Type R 2020-го модельного года начинаются с 36 995 долларов США и могут увеличиться только на 955 долларов США из-за платы за доставку. Эти цифры представляют собой незначительную прибавку к версии 2019-го года, который стартовал с 36 595 долл. США и 895 долл. США за доставку. Ни вариант 2019-го года, ни 2020-й год не доступны с дополнительными опциями, установленными на заводе. Поскольку плановые обновления в середине производственного цикла это обычное дело, то учитывая новое оборудование и активное защитное снаряжение, цена нового Type R кажется вполне разумной.

Сочтете ли вы разумным остальные дополнения Type R 2020 года, это уже более личный вопрос. Улучшения, которые Honda внесла в характер автомобиля, в целом превосходны и я бы легко заплатил дополнительные 460 долларов только за новую ручку переключения передач и обновленный переключатель.  Но система Active Sound Control и искусственный шум, который он создает в салоне, наряду с обязательным регулярным уходом за обернутым алькантарой рулевым колесом, по общему признанию, являются незначительными недостатками, которые заставили бы нас задуматься. Я излишне придирчив?  Возможно. Японцы создали отличный горячий хэтчбек, но когда автомобиль настолько хорош, мелкие проблемы, такие как эти, становятся все более неприятными.

Другие статьи