90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Автопроизводители очень похожи на старшеклассников. Большинство склонны немного расслабляться, когда знают, что что-то не имеет особого значения. Компактный седан? В современном мире зачем он нужен? 

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Электромобиль в период низких цен на бензин?  Это проблема завтрашнего дня. Но, как и любой старшеклассник, когда приходит время для этого решающего, финального экзамена, автопроизводители способны справиться с самыми высокими требованиями.

Возьмем, к примеру, родственные Шевроле Субурбан и Тахо 2021-го модельного года.  После неоднозначного отношения к Chevrolet Silverado, Chevrolet понял, что ему необходимо пройти испытание по редизайну своих культовых (и очень прибыльных) внедорожников с кузовом на раме, особенно после возобновления конкуренции со стороны Ford Expedition. И Chevy чертовски близок к тому, чтобы заслужить похвалы.  Suburban 2021-го модельного года, это прекрасный вариант полноразмерного трехрядного внедорожника на базе грузовика. Этот сегмент, созданный ими по сути, сочетающий просторный и хорошо оборудованный салон с семейным дизайном и изысканным интерьером, приятным характером в управлении. Но это по-прежнему солидный автомобиль класса B +.

Почему не пятерка в итоговой оценке?  Как оказалось, компания Chevrolet оставила без ответа несколько вопросов в ходе этого теста. Испытав только топовую модель в комплектации «High Country» (винить коронавирус в торпедировании позднего запуска в производство), мы обеспокоены тем, что Suburban пойдет по следу, проложенному Silverado, с кабиной, которая не будет отличаться от более дешевых вариантов.  И, как обычно для автомобилей концерна GM, набор дополнительных опций оставляет желать лучшего, а ценные функции безопасности относятся к группе весьма дорогого оборудования.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Превосходство в дальних путешествиях.

Несмотря на наши опасения, ясно одно: в пригороде округа Хай-Кантри приятно управлять этим исполином.  В режиме круиза по автостраде пробег в 250 миль мы были приятно удивлены нашим автомобилем с оборудованием, позволяющим упростить любую поездку для водителя.

Хорошо знакомый силовой агрегат, как и в модели Silverado, является жемчужиной подкапотного пространства нашего героя. Мощный и энергичный 6,2-литровый бензиновый V8 выдает мощность в 420 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. Несмотря на высокий показатель крутящего момента на низких оборотах, типичный для большого двигателя без наддува (в данном случае он пик достигается на отметке в 4100 об / мин), данный мотор объёмом 6.2 литра предлагает плавный и предсказуемый прирост тяги, который достаточно легко контролировать. Это замечательный двигатель, в котором нет идиосинкразии, он радует своего владельца мощной тягой классического американского V8 и дает много эластичности при любом ускорении.

Но это не единственный двигатель, устанавливаемый на новые Suburban и Tahoe.  Фактически, как и в случае с моделью Silverado, данный 6,2-литровый бензиновый двигатель является самым мощным. Скорее всего, более распространенным (и доступным) выбором будет 5,3-литровый бензиновый V8 мощностью 355 лошадиных сил, но только потому, что более крупный V8 будет доступен исключительно для верхней комплектации «High Country».

 

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Небольшое количество внедорожников Suburban (примерно от 10 до 12 процентов проданных экземпляров, по данным Chevy) будет оснащено новым 3,0-литровым турбодизелем. У нас были хорошие впечатления от 5,3-литрового двигателя, но 6,2-литровый двигатель определённо лучше. И если 3,0-литровый дизельный двигатель в Suburban будет так же очарователен, как и в родственном Silverado, он, вероятно, станет фантастическим выбором для любителей путешествий на длинные дистанции.

Хотя дизель, вероятно, будет наиболее эффективным вариантом, оба двигателя V8 оснащены впечатляющей системой динамического управления подачей топлива Chevrolet, которая может плавно отключать отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. По оценкам агентства EPA, в комплекте с мягко работающей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новый 6,2-литровый Suburban способен проехать 14 миль на одном галлоне топлива по городу, 19 по шоссе и 16 в смешанном режиме с полным приводом. Мы даже превзошли в ходе теста те цифры, которые отражены в официальном комбинированном режиме, хотя, учитывая, сколько из наших 250-мильных заездов приходилось на шоссе, все остальные режимы оставляют желать лучшего.

Новинка обладает впечатляющими способностями для буксировки, хотя Ford по-прежнему является лучшим выбором для действительно тяжелых грузов.

Согласно официальным данным от General Motors, он может перевозить разный по массе груз, в зависимости от конфигурации. Это достаточно важный момент при выборе комплектации. Новый Chevy доступен с великолепным набором камер и возможностями для буксировки, что и модель Silverado, но Expedition может похвастаться функцией «Ford ProTrailer Backup Assist». Это достаточно трудный выбор.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Звезда спортзала.

В тот день, когда компания Chevrolet официально представила очередной внедорожник Suburban в декабре 2019 года (хотя кажется, что это было девять лет назад), американская компания пригласила представителей СМИ на свой полигон в Милфорде, штат Мичиган, для внимательного изучения своего нового автомобиля. В тот знаменательный день инженеры компании взяли нас на прогулку по холмистой местности. Первый заезд был на Ford Expedition, а второй уже на сильно замаскированном Suburban с новой пневмоподвеской (новой для 2021-го модельного года).  Разница между двумя внедорожниками была очевидна.

В сочетании с магнитными амортизаторами пневмоподвеска новинки эффективно поглощает любые неровности, демонстрируя при этом отличный контроль над кузовом при движении по дороге. То же самое было и семь месяцев спустя, когда мы тестировали Suburban уже на дорогах общего пользования.  Наш герой это самый комфортный кроссовер из всех рамных внедорожников в своем классе. На большинстве дорожных покрытий его пневмоподвеска имеет приятный характер и отлично справляется даже с чередой мелких неровностей.  Рулевое управление с электроусилителем демонстрирует отличное поведение на скоростях, с высокой устойчивостью по центру и предсказуемыми реакциями при смене полосы движения.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

И когда впереди резкий поворот, пневматическая подвеска адекватно поджимается. Несмотря на внушительную снаряженную массу, новый Suburban в комплектации «High Country» имеет, на удивление, ровное и предсказуемое поведение в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем тоже отличное. Это по-прежнему громоздкий автомобиль, но по сравнению с прошлым поколением внедорожника с кузовом на раме, любой новичок мог сесть за руль Suburban и чувствовать себя очень комфортно всего через пару миль поездки. Самым сложным аспектом управления может стать удержание транспортного средства с весьма внушительной шириной в полосе движения.

Но даже с помощью хитроумной технологии подвески, новый Suburban временами пытается скрыть свои корни, ведущие к классическим грузовикам. В частности, сильные столкновения (например, резкие выбоины и тому подобное) демонстрируют дурные манеры, характерные для автомобилей, построенных по старым канонам. Новейший Субурбан является заметным улучшением по сравнению со своим предшественником, но если комфорт при езде стоит для вас на первом месте в списке пожеланий, то полноразмерный внедорожник с пневмоподвеской, такой как BMW X7 или Mercedes-Benz GLS, станет лучшим выбором.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Отличная комната для отдыха на колёсах.

Основным достоинством огромного трехрядного внедорожника является то, как он подходит для больших семей. Новый Suburban полностью удовлетворяет этим требованиям. Для начала, у него просто огромный салон, она невероятно просторный даже по самым высоким меркам данного сегмента. Например, грузовой отсек кратно увеличивается при трансформации салона.  Максимальное полезное пространство при сложенных сиденьях действительно впечатляет.

Вы наверняка поблагодарите новую (и давно назревшую) независимую заднюю подвеску Suburban за ее характеристики.  Во втором ряду есть дополнительное пространство для ног, а пассажирские места в третьем ряду кажется действительно удобными, особенно с системой «IRS», которая позволила получить дополнительный простор (итоговый объём даже больше, чем у Expedition). Мы без проблем поместили шестерых взрослых пассажиров в новейший внедорожник.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Частично радует дополнительный простор, но в основном приятное впечатление складывается из-за общего уровня комфорта. Помимо отличных ходовых качеств, в салоне невероятно тихо. Ветер и рев шин редко нарушают тишину в салоне.  Каждое место в салоне удобное, хотя хотелось бы немного большей боковой поддержки в сиденьях переднего ряда.  Качество материалов нашего тестового экземпляра в комплектации «High Country» тоже впечатляет: кожа обильно разбросана по всему консервативно оформленному салону.

В нашем «High Country» есть соответствующий классу набор технологий, от стандартного 10,0-дюймового сенсорного экрана до 8,0-дюймового дисплея в комбинации приборов. Программное обеспечение такое же, как и на других крупных моделях концерна GM, и по большей части оно хорошее, непритязательное, функциональное и более чем достаточное для обычного водителя.

Сзади Suburban и его младший брат Tahoe могут похвастаться тем, что компания Шевроле называет «самой продвинутой мультимедийной системой для задних сидений». На задней части передних сидений установлены два 12,6-дюймовых ЖК-дисплея с двумя портами HDMI, и хотя этот пакет является опциональным, четыре входа стандарта USB-C, разбросанные по задним сиденьям нашего героя, являются стандартными. Благодарим General Motors за заботу о будущем своего самого семейного внедорожника.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Итоговая оценка по результатам тестирования.

Новый Suburban кажется весьма привлекательным вариантом, но и у этого высококлассного внедорожника есть несколько недостатков.

Для начала, в то время как общее качество материалов и конструкция интерьера впечатляют, внешний дизайн, и дизайн отделки довольно скучны.  В этом салоне отсутствует какое-либо подобие индивидуальности. Он определённо скучный.  Это настолько необычно, насколько это вообще возможно в салоне такого дорогого автомобиля.  Мы могли бы согласиться с этим, если бы наш Suburban был близок к стартовой цене в 52 995 американских долларов, но у нашего образца «High Country» стоимость составляет почти 85 000 долларов (что очень близко к максимальной цене модели).

У нас нет претензий к цене как таковой, так как комплектация «High Country» на самом деле стоит даже на несколько тысяч долларов дешевле, чем Ford Expedition Platinum. Больше огорчило отсутствие аккуратных деталей или интересных материалов, чтобы сделать модель действительно топ-класса.  Данная модификация лишь немного более особенная, чем версии, которые стоят на 30 000 долларов меньше.

Первый ходовой обзор Chevrolet Suburban 2021-го модельного года: снова в школу. Этот редизайн получил высокие оценки в первом же тесте.

Мы могли бы простить салон High Country и высокую цену, если бы он действительно произвел впечатление своим оборудованием, но помимо некоторых эстетических настроек, 6,2-литрового V8 и пневматической подвески, вы можете получить все остальное даже в версии «Premier». Это конечно необязательно, но факт довольно примечательный.

Да, и, как обычно, даже вариант «High Country» требует надбавки за опции безопасности. Есть пакет за 4 605 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости (по крайней мере, низкоскоростной вариант является стандартным для каждой комплектации).  Если Toyota предлагает стандартный полноскоростной адаптивный круиз даже для компактной модели Corolla за 20000 долларов, почему, черт возьми, концерн GM не может установить подобное на Suburban за 75000 долларов?  И хотя мы понимаем, почему они ограничивают свой лучший двигатель и самую продвинутую подвеску только версией «High Country», все же разочаровывает то, что для получения этих элементов в более низких комплектациях нет возможности в принципе.

Эти проблемы, по большому счету, относительно незначительны, особенно если учесть лояльность покупателей внедорожников на базе грузовиков.  Для давних поклонников Suburban редизайн 2021-го модельного года представляет собой большой шаг вперед с точки зрения комфорта и изысканности.  Это лучший семейный внедорожник, чем когда-либо прежде, и независимо от скучного салона или необычного набора опций, это все, что имеет значение для тысяч клиентов, которые ежегодно паркуют свои Suburban и Tahoe на своих подъездных дорожках.

Другие статьи