90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Извините, любители кабриолетов, но теперь вы сможете купить исключительно кузов Targa.

Во-первых, нет никаких практических причин покупать Porsche 911 Targa 2021-го модельного года вместо 911 Cabriolet. Механизм его крыши работает медленнее и сложнее. Его можно использовать только в статичном положении. Вся конструкция также тяжелее, а когда крыша открыта, кузов ничуть не жестче, чем у классического 911 Cabrio.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Но вы не сможете купить 911 Cabrio. Вы просто не сможете. Это все равно, что сочетать кашемировый смокинг «Tom Ford» с парой шлепанцев или украсить лужайку перед замком десятками пластиковых фламинго. Это весьма сомнительная затея.

Компания Porsche приложила все усилия, чтобы улучшить профиль своей новинки с индексом 992, но он по-прежнему выглядит неуклюже и весьма странно сложен, а тканевая крыша разрушает классические линии. И это просто эстетика. Водители 911 Cabriolet позаимствовали этот блестящий автомобиль с открытым верхом и превратили его в стильный образ.

Но 911 Targa более привлекательный, но неидеальный. Он жертвует производительностью по сравнению с купе и удобством по сравнению с кабриолетом, но странность, присущая его дизайну, делает его крутым. Это редкость. У него есть наследие.  Это эксклюзив. Если вы твердо настроены на 911 с открытым кузовом, то Targa это единственный путь, которым модно считать верным.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Крыша в огне.

911 Targa может иметь профиль, аналогичный 911 Coupe, но сам базовый кузов, то есть все, кроме конструкции крыши, происходит от кабриолета. И это хорошо. Хотя пропорции кабриолета немного причудливые, но они такие, потому что тканевая крыша не может имитировать форму 911 с жёстким верхом. Остальная часть автомобиля очень пышная, особенно приподнятая поясная линия, которая следует за задними бедрами перед тем, как соединиться над задней решеткой.

Но там, где Carrera Cabrio искажает классический профиль своей тканевой крышей, закругленное стекло на Targa сохраняет базовую форму 911 и выглядит чертовски хорошо при этом. Заднее стекло, отсутствие стоек и высокая корма делают Targa самым привлекательным членом семейства 911 в статичном положении. А если смотреть на задние три четверти, это может быть одна из самых красивых машин в мире.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Но с точки зрения практичности он не сравнится с кабриолетом. Складной мягкий верх кабриолета поднимается и опускается всего за 12 секунд и работает на скорости ниже 30 миль в час. Крыша Targa складывается за 19 секунд, и вам нужно оставаться в неподвижном состоянии, пока происходит данный процесс. И это захватывающее зрелище, когда все заднее стекло поднимается и выходит за пределы хвостовой части автомобиля. К счастью, задние датчики парковки 911 предотвращают повреждение данной панели, если вы стоите слишком близко к препятствию.

Что касается реальных ощущений на открытом воздухе, трудно отличить настоящий кабриолет за рулем от этого автомобиля. Targa пропускает столько же солнечного света, сколько и нормальный кабриолет, хотя шум ветра менее заметен на высоких скоростях.  Targa, кажется, пропускает меньше шума двигателя, чем кабриолет, хотя стоит отметить, что мы ездили на автомобиле европейского рынка с сажевым фильтром, снижающим уровень шума, и без спортивной выхлопной системы.  Возможно, когда мы, наконец, поедем на Targa в спецификации для американского рынка, его звук станет более заметным.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Тем не менее это настоящий 911.

Как самый тяжелый 911 без турбин, разумно ожидать некоторой потери производительности от полноприводной Targa, по крайней мере, по сравнению с купе.  Тарга заметно тяжелее закрытой модификации. Но общие характеристики в значительной степени соответствуют Cabriolet, который лишь немного легче, чем Targa.

Как и Cabrio, Targa доступен в базовой комплектации и вариантах S с 3,0-литровыми оппозитными шестерками с двойным турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и или 443 «лошадей». Результат идентичен разгону с места до «сотни» кабриолету: 4,2 секунды для базовой модели и 3,6 секунды для версии 4S (вычтите две десятых из каждого числа для автомобилей с пакетом Sport Chrono).

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Наш тестовый экземпляр Targa 4 выглядел бодро, но в отличие от Carrera 4 Coupe, которое мы рассматривали несколько недель назад, немного больше мощности ему бы определённо не помешало.

Targa из-за своего дополнительного веса медленнее на прямой, но двигатель остается суперзвездой с ультра-линейным крутящим моментом и готовностью к молниеносному увеличению оборотов. Это по-прежнему очень приятный автомобиль для езды на грани красной черты тахометра.

Отчасти это связано с восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Porsche также предложит для Targa 4S семиступенчатую механическую коробку передач, но базовая модель обходится двухпедальной установкой.  Обычно мы сожалеем об этом факте, но трансмиссии Porsche с двойным сцеплением, возможно, являются лучшими на планете, они обеспечивают быстрое переключение передач за 100 миллисекунд, когда настроены на максимальную отдачу, и отлично справляются со своей работой в обычных поездках. Закажите семиступенчатую механическую коробку передач, если хотите, но не расстраивайтесь и по поводу самого автомобиля.

 

Управляемость 911 Targa похожа на кабриолет, то есть купе более маневренное и жесткое, и это правильный выбор для людей, которые больше всего ценят управляемость. Новая крыша для начала добавляет вес, но она также поднимает центр тяжести и немного перемещает весовой баланс в сторону задней части, хотя вы, вероятно, не заметите этого за пределами гоночной трассы. Но что более очевидно, так это отсутствие жесткости.  Купе наиболее устойчиво к скручивающему моменту. Держите крышу закрытой, и Targa будет вторая по жёсткости, а кабриолет будет третьим. Однако, если опустить верхнюю часть хотя бы чуть-чуть, то уровень жесткости на кручение будет идентичным.

Вы можете почувствовать эту разницу на дороге. Targa чувствует себя достаточно твердо. Мы не сталкивались с тряской капота или другими плохими манерами, но он менее охотно меняет направление и чувствует, что его легче беспокоят неровности и другие дефекты дорожного покрытия. Тем не менее, стоит проявить настойчивость, и он по-прежнему обеспечивает управляемость, достойную классического 911-го. Шасси отличается высоким уровнем бокового сцепления и хорошей обратной связью. Рулевое управление также быстрое и хорошо взвешенное. На самом деле, Targa это превосходный вариант, даже если его ходовые характеристики отстают от обычного Coupe.

Первый ходовой обзор Porsche 911 Targa 4 2021-го модельного года: открытый 911, который вы точно захотите иметь.

Какова цена данного удовольствия?

Возможно, нам больше всего нравится в 911 Targa то, что он стоит не больше, чем Carrera 4 или 4S Cabriolet. Правильно, вы потратите столько же на полную тканевую крышу или более сложную конструкцию.  Цены на обе машины начинаются от 119 300 американских долларов за версию «4» и 135 200 долларов за модификацию «4S».  Благодарим Porsche за то, что он не взимает дополнительную плату за более технически сложный вариант кузова.

Targa стоит столько же, сколько и кабриолет, он такой же быстрый и, вероятно, немного маневреннее, более стильный и, возможно, имеет лучшие качества, чем у полноценного кабриолета. И в довершение всего, этот тип кузова встречается гораздо реже на дорогах.  В последнем поколении только 15 процентов всех 911 были оснащены этим уникальным механизмом складной крыши. Да, Targa тяжелее, и его верх немного менее удобен. Но когда мы говорим о редкости и стиле спортивного автомобиля, столь небольшое неудобство того стоит. Модификация получилась крайне эффектной и, на наш взгляд, обязательно найдёт своего покупателя, так как лишь немного отстаёт по ходовым характеристикам от классического купе при том, что позволяет своим владельцем получить дополнительные эмоции от передвижения с открытым верхом. Мы будем внимательно следить за рыночными успехами новинки.

Другие статьи