93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Легендарный горячий хэтчбек вернулся. Это, наверное, самый мощный хэтчбек года.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Что он из себя представляет?

  Не потому, что у него самая большая мощность, самая лучшая динамика или самая привлекательная внешность, а просто потому, что на рынке крайне мало сопоставимых спортивных автомобилей, которые будут продаваться в таких огромных количествах. Передайте привет Volkswagen Golf GTI 2021 года.

Не волнуйтесь, я воздержусь от превосходных оценок популярности GTI. Но скоро вы увидите эту машину повсюду: перед салонами, на школьных стоянках, в ежедневных поездках на работу или переделанной для полета на Луну и в дни заездов по гоночным трекам. GTI будет встречаться повсеместно, но его ещё нужно сбалансировать. Это спортивный автомобиль, который должен быть удобен для трека и удобен для обычного водителя.

Volkswagen, однако, ушел слишком далеко в сторону комфорта в последнем поколении.  Седьмая генерация подходила для повседневного использования, но от неё не было мурашек по коже, как от хорошего GTI. Но восьмое поколение решает эту проблему.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Что нового?

Новое начинается с шасси. Volkswagen здесь не пытался построить чудовищную гоночную машину, но явно был запас, который можно извлечь из этих машин.  Вот где на помощь приходит система «Driving Dynamics Manager». Этот высокоуровневый контроллер объединяет все умные компоненты шасси, так что, например, электронная блокировка дифференциала лучше работает с тормозами, а адаптивные амортизаторы быстрее и чаще взаимодействуют с рулевым управлением, с системой контроля устойчивости и другими электронными помощниками.

Фактически, новые амортизаторы теперь производят 200 операций в секунду на каждое колесо. Существует также более широкий диапазон регулировки, помимо Comfort и Sport, при этом Volkswagen обещает, например, что самые жесткие и спортивные настройки даже заставят GTI с передним приводом демонстрировать избыточную поворачиваемость.  Это конкретная особенность, конечно, больше предназначена для развлечения, чем для любого практического применения.

С другой стороны, другие усовершенствования подвески VW являются относительно классическими. Спереди установлены новые подшипники, более жесткие пружины и алюминиевый подрамник GTI Clubsport S, который весит существенно легче прежнего.  Эти изменения должны сделать автомобиль, который реагирует лучше и охотнее на любые капризы владельца. Сзади также есть новые подшипники, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов по сравнению с пятипроцентным изменением жёсткости передних стоек. Цель заключалась не в том, чтобы превратить GTI в жёсткий болид, а просто в том, чтобы сделать его более энергичным на низких скоростях.

Инженеры также доработали систему контроля устойчивости и рулевого управления, так что вы можете практически полностью отключить первую. Она срабатывает только в том случае, если вы во что-то ударились. Что касается рулевого управления, VW попытался сделать его более прямым, хотя соотношение 14,1: 1 все еще не такое резкое, как у некоторых конкурентов. Но это было осознанное решение, так как стабильность движения даже на высоких скоростях явно находится на переднем плане для восьмого поколения GTI. Если от этого решения пострадает агрессивность, пусть будет так.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Действительно ли вождение стало другим?

Нет, не совсем. Последний GTI довольно сильно похож на своего предшественника, но нужно отметить, что наши условия тестирования были неидеальными. Дороги вокруг Вольфсбурга, где проводился наш тест из-за ограничений COVID-19, удручающе прямые.  Учитывая это, отнеситесь к нашему первоначальному вердикту с недоверием.

Но вот что выделяется: GTI восьмого поколения поворачивает быстрее и охотнее, чем раньше. Он меньше ныряет в поворотах и ​​кажется более спортивным и сосредоточенным.  Но нас сдерживали воспоминания о прошлом поколении. Даже в очень крутых поворотах недостаточная поворачиваемость отсутствует. Стоит отметить улучшенные амортизаторы и контроллер, который ими управляет, а также стандартный передний самоблокируемый дифференциал. Он работает крайне незаметно, но с огромным эффектом.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Но разве все это увлекательнее, чем раньше?

Мы не совсем уверены, что так должно быть. GTI ни на минуту не был топ-хэтчем, благодаря Hyundai i30N, Renault Megane RS и Honda Civic Type R, которые являются гораздо более экстремальными автомобилями. Большинство любителей классического GTI, вероятно, пришли бы в ужас, если бы Volkswagen принял такой подход.

Им просто нужен более маневренный Golf. И это именно то, что представляет собой эта машина восьмого поколения. Хорошо настроенная и качественная подвеска означает, что GTI может азартно поворачивать, но никогда этого не демонстрирует явно. Общий результат добродушный, стабильный и надежно веселый. Черт возьми, этот GTI даже немного обрадуется, если вы его заставите быстро поворачивать. Итак, как обычно, GTI это не самый крутой и быстрый автомобиль в своем классе, но, безусловно, он лучший в плане универсальности.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Верно ли то же самое в отношении новой трансмиссии и двигателя?

Ну, в каком-то смысле это так. VW переработал надежный агрегат EA888 от GTI последнего поколения, присвоив 2,0-литровому турбированному двигателю обозначение «evo4». Тем не менее, основным мотивом этого изменения стала необходимость соответствия последнему стандарту по выбросам. У него теперь новые топливные форсунки, которые распыляют бензин под более высоким давлением, а дополнительные фильтры твердых частиц и каталитический нейтрализатор большего размера расположены ниже по потоку, чтобы лучше очищать выхлоп.

2,0-литровый бензиновый двигатель остался на том же уровне производительности, что и старый GTI Performance, с 245 лошадиными силами и прежнем уровне крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости в 155 миль в час. Помимо этих цифр, этот двигатель так же эластичен, как и раньше, предлагая сильное, равномерное ускорение с места до 6500 об / мин. Нам по-прежнему кажется, что его мощность превышает отметку в 245 л.с., особенно в средней и верхней частях диапазона оборотов, хотя низкие не так впечатляют.

GTI, естественно, кажется более быстрым со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач, но и пересмотренная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением тоже работает нормально. Включение передач стало более плавным. Инженеры также устранили задержки. В спортивном режиме переключение передач происходит быстрее, хотя настоящее удовольствие достигается, когда вы тянете и держите левую кнопку.

Коробка передач сразу же подойдет к скоростным трассам, что очень полезно при обгоне.  В целом, DSG переключается быстро и чётко и более охотно держит передачи в полностью автоматическом и спортивном режимах. Это делает GTI более комфортным, но при этом немного отстранённым. С механической коробкой передач у GTI больше задора, особенно потому, что у Volkswagen получилась такая блестящая шестиступенчатая коробка передач.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Как там внутри?

Обычные версии последнего Golf получили изрядную критику за свои системы управления в первых тестах, и после езды на GTI в этом есть смысл. Полностью цифровая панель приборов и информационно-развлекательная система делает салон очень тонким, современным, умным, а элементы, характерные для GTI, тоже довольно крутые.

Но изучение этих систем требует времени, поскольку в них нет физических кнопок, переключателей и других традиционных элементов управления. Прежде всего, из-за того, что оставшиеся «кнопки» (на самом деле поверхности управления) не дают никакой тактильной обратной связи, вы часто спотыкаетесь и вынуждены отводить взгляд от дороги, чтобы ввести команды. Разочарование усугубляют неосвещенные поверхности для климат-контроля и регулировки громкости. Вы определённо «повеселитесь», возясь с ними в темноте.

Тот факт, что инженеры спрятали множество настроек в одном унылом подменю, не обязательно является удачным решением. Возьмем, к примеру, контроль устойчивости.  Раньше вы нажимали одну кнопку и всё было готово. Сегодня вам нужно пройти семь экранов и поставить галочку в соответствующем поле. Добро пожаловать в оцифровку.

Несмотря на эти претензии, GTI по-прежнему может похвастаться отличными спортивными сиденьями с встроенными подголовниками. Само сиденье удобное, а его боковины обеспечивают хорошую поддержку. Качество материалов также значительно улучшилось, до такой степени, что мы не уверены, что многие другие автомобили этого класса могли предложить что-то лучшее. Однако досадным исключением являются несколько хрупкие и все же слишком маленькие лепестковые переключатели. Давай, VW, дай нам правильный набор.

Первый ходовой обзор Volkswagen Golf GTI 2021-го модельного года: наследник культового горячего хэтчбека.

Стоит ли покупать?

Если вам нравятся более бескомпромиссные, неотшлифованные хот-хэтчи, такие как i30 N или Ford Focus ST, у вас наверняка будут претензии к GTI восьмого поколения. Хотя новый автомобиль более маневренный и кажется более спортивным, он еще более устойчивый и цепкий. Новый GTI всё же не сильно отличается от своего предшественника, то есть он невероятно отполирован, но довольно консервативен.

С точки зрения любителей адреналина и фанатов производительности это немного досадный факт. Но почти для любой части автовладельцев это однозначно комплимент.  Этот GTI достаточно быстрый, с надежной настройкой подвески, высоким качеством сборки и подходящим характером для заездов на длинные дистанции. К тому же он очень экономичный. В ходе нашего тест-драйва новинка продемонстрировала расход топлива в 7,5 литров на «сотню».

Новый цифровой блок, безусловно, является темой, которую следует рассматривать с учетом ваших индивидуальных потребностей, но в остальном новый Golf GTI является достойным преемником. Ищите их в автосалонах в конце августа по ценам от 35 000 евро.

Новая суперцифровая информационно-развлекательная система это, безусловно, тема, к которой следует обратиться лично. В остальном Golf 8 GTI вполне убедителен с рациональной точки зрения. В конце августа он будет доступен у официальных дилеров.  Цены начинаются примерно от 35 000 евро (41 100 долларов по сегодняшнему курсу).

Другие статьи