90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Mercedes-Benz взорвал автомобильный рынок, когда представил GLA-Class в 2013 году. Это был небольшой внедорожник с разумной ценой, престижным значком и неплохими манерами вождения.

В некоторой степени это был Святой Грааль роскоши начального уровня, а также отличный прорыв, который положил начало новому поколению владельцев Mercedes впервые в истории.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

И это несмотря на то, что GLA первого поколения на самом деле был не очень хорош.  Интерьер новинки был убогим и появился сразу после того, как Mercedes начал серьезно относиться к дизайну салона и материалам по всем направлениям, а не только применительно к S-классу. Ходовые характеристики были посредственными, в салоне было тесно, на водительском сиденье было неудобно, и, по скромному мнению вашего автора, GLA выглядел просто ужасно по сравнению со стройным CLA или добротным «квадратным» GLK (как тогда Mercedes называл GLC).

Новый Mercedes-Benz GLA 250 2021-го модельного года это совсем другой автомобиль.  Это превосходный автомобиль, который прямо из автосалона ощущается звездой премиум-класса среди малолитражных внедорожников. Внешний вид привлекательный и вписывается в более крупные семейства компании Mercedes, дизайн салона и материалы прекрасны, в обоих рядах достаточно места, ходовые характеристики шикарные, а за цену в 44000 долларов, например, с ультрасовременным активным оборудованием безопасности и передовой информационно-развлекательной системой, это почти подарок.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Субкомпактный стильный кроссовер.

Дизайн это главный аргумент в пользу роскошных кроссоверов всех размеров, и в нем GLA выделяется как внутри, так и снаружи. Пропорции (теперь он чуть выше, немного шире и чуть короче, но с более длинной колесной базой) симпатичные, но не выглядящие мягкими, с коренастым силуэтом, который все еще кажется каким-то стройным и естественным. Линии кузова четкие, но, как и во многих новых моделях Mercedes, они кажутся органичными, а не высеченными под шаблон.

Основные элементы стиля это решетка в форме «Panamericana» и тонкие светодиодные фары головного света, которые устраняют дерзость оригинального GLA и заменяют его чем-то, что кричит о роскоши. Мы рады тому, что Mercedes выбрал нечто похожее на CLA, а не на более угловатые кузова, которые можно найти, например, на модели A-Class.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Детали в решетке радиатора AMG с ромбовидным блоком, как у нашего тестового экземпляра, кажутся превосходными, чего не удавалось и старому GLA. Сзади есть тонкие светодиодные задние фонари с приятной детализацией, которые аккуратно сочетаются с более дорогими кроссоверами и внедорожниками марки Mercedes. Они более или менее похожи на уменьшенные версии элементов, найденных на топовом внедорожнике GLS.

Салон в значительной степени разделяет дизайн и стиль с A-Class и CLA-Class, что нас очень порадовало, так как эти два седана могут похвастаться лучшими салонами в своем сегменте. Тем не менее, дизайн кажется очень знакомым. Фактически, плоская приборная панель данного Mercedes находится в реальной опасности скорого устаревания (хорошо, что на горизонте есть новый S-класс, который обычно встряхивает весь стиль немецкой марки).

Помимо обычного куска стекла, в котором расположены два 7,0-дюймовых экрана в стандартной комплектации или два 10,3-дюймовых дисплея в качестве опции, в центральной консоли над набором тумблеров есть три круглых вентиляционных отверстия в виде круглых отверстий. Таков стиль системы климат-контроля.  Как и ожидалось, каждая из этих точек взаимодействия прослужит своему владельцу довольно долго и не потеряет своей актуальности.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Mercedes разбросал по салону серебристые пластиковые детали, которые приятно контрастируют с обильной черной и качественной пластиковой отделкой. Хотя количество таких темных деталей здесь вызывает беспокойство, высокое качество компенсирует этот нюанс. Мягкая на ощупь приборная панель отлично выглядит, а глянцевая окантовка вентиляционных отверстий кажется довольно прочной. Стильные вставки на приборной панели со стороны пассажира и панелях передних дверей являются центральными элементами опциональной 64-цветной системы окружающего освещения в салоне и доступны в одном из четырех вариантов отделки. Наш тестовый образец имел бесплатный пакет «Spiral Look», хотя нам было довольно тяжело переварить матовую отделку под ореховое дерево.

Всё это необычно для такого доступного автомобиля. Mercedes предлагает восемь различных вариантов обивки (на два больше, чем у BMW и на три больше, чем у Audi).  Мы не решились бы потратить дополнительные деньги на настоящую кожу и вместо этого выбрали бы комбинацию нашего тестового героя, а именно MB-Tex и Dinamica (причудливые названия для искусственной кожи и искусственной замши). Эта пара вариантов отделки, входящая в линейку AMG и отличающаяся яркой красной строчкой, казалась более чем подходящей для автомобиля, цена которого начинается с 30 000 американских долларов.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

 

Легче жить с комфортным салоном.

В то время как клиенты делают свой выбор, основываясь на стиле, основное, что заставляет их возвращаться к немецкому бренду это первоклассное качество и комфорт.  Новый кроссовер GLA выделяется в обеих областях. Передние сиденья довольно плоские, но они оказались удивительно удобными на протяжении всех 150 миль нашего теста. Мы также высоко оценили добротный дорожный просвет и увеличенную высоту крыши в новом GLA, так как вход и выход из него стали более приятной процедурой, чем в A-Class или CLA, независимо от того, в какой ряд вы собрались попасть.

Если вам случится побывать сзади, растянутая колесная база GLA обрадует вас увеличенным пространством для ног, которое теперь больше, чем вы найдете в BMW X1, и даже больше, чем в новом Audi Q3. Заднее сиденье также может двигаться вперед и назад, что придает пассажирскому салону дополнительную степень универсальности. Салон настолько просторен, что мы даже смогли использовать второй ряд как импровизированную гардеробную при подготовке к нашей видеосъемке. Тем не менее, подвижной диван, который стоит 360 американских долларов, вероятно, должен быть сразу в стандартной комплектации.

В целом, ходовая часть нового GLA впечатляюще шикарна для автомобиля со столь короткой колесной базой и, в случае нашего тестового экземпляра, с опциональными 20-дюймовыми колесами (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию). GLA борется с более крупными недостатками, но не больше, чем его конкуренты. Тем не менее, на более гладких или слегка разбитых дорогах поездка безмятежная, с отличным контролем над кузовом и низким уровнем шума от шин. Однако дорожный шум от ударов от дефектов покрытия был более заметным, чем нам хотелось бы, а на скоростях автострады было слишком много шума ветра.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и современная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением идеально подходят для повседневной езды. Он выдаёт мощность в 221 л.с. и достаточный крутящий момент, и все это доступно уже с 1800 об / мин.  Эта большая тяга на низких оборотах означает, что GLA со своим немалым весом с нетерпением устремляется вперед. Хотя этого заряда еще достаточно для того, чтобы этот крошечный кроссовер достойно тянул даже на более высоких оборотах двигателя. Приятно найти под капотом небольшой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который не задыхается во всём рабочем диапазоне. Однако, если вам нужно больше мощности, то стоит обратить внимание на AMG GLA 35.

Что касается восьмиступенчатой ​​коробки передач DCT, то она быстро обладает быстрыми реакциями и не имеет дурных манер в городских условиях. Переключение на более высокую передачу в типичных условиях происходит быстро и его трудно заметить. Новая коробка передач становится прекрасным партнером, когда ее подталкивают к более динамичному поведению. GLA может похвастаться отличными подрулевыми лепестками, но использовать их в таком автомобиле кажется немного глупым, так как автоматический режим более чем способен поддерживать гармоничную работу трансмиссии.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

 

Отношение технологий к стоимости.

Как и в первом поколении, GLA имеет цель, которая заключается в том, чтобы стать «наркотиком» для тех, кто впервые покупает Mercedes. Этот автомобиль является движущей силой для нового поколения потребителей, поэтому он должен продаваться на основе передовых технологий немецкого бренда.

Это означает, что он может похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой немецкого автопроизводителя MBUX. MBUX это сердце технического пакета GLA, которое остается одним из наших любимых аппаратно-программных комплексов на рынке. Его относительно легко изучить, перенастроить и, в конечном итоге, оптимизировать, и Mercedes заслуживает похвалы за то, что предоставил водителям столько способов взаимодействия с системой (их четыре, включая голосовой помощник и сенсорные панели, которые позволяют водителю держать руки на руле).

Что касается фактического контента MBUX, хотя всё ещё есть вопросы к голосовому помощнику попал, мы всё ещё обожаем опциональную систему навигации с дополненной реальностью, которая проецирует информацию о маршруте на изображение с передней камеры. Крошечный GLA также может похвастаться передовой системой активной безопасности. Также у него есть привычное оборудование, такое как стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и монитор контроля внимания водителя. Однако настоящие достоинства находятся в пакете помощи водителю за 1700 долларов.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Закажите эту опцию по столь разумной цене, и ваш GLA станет одним из самых умных и безопасных транспортных средств на дороге. Данный пакет включает в себя передовое активное оборудование безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, и оба они лучше именно у Mercedes, чем у конкурентов.

Система «ACC» включает адаптацию скорости на основе маршрута. Соответственно, если вы пилотируете GLA по шоссе, он может замедляться на средних и крутых поворотах.  Данная система также прекрасно работает с плавным, предсказуемым замедлением, которое должно помочь потребителям чаще доверять этой технологии. Система удержания полосы движения вместе с включенным активным усилителем рулевого управления может перемещать GLA, просто переключая сигнал поворота. Опять же, реализация безупречна. Вы определённо захотите использовать эти системы.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Однако, как мы уже говорили, вы будете вынуждены за них заплатить. Но, несмотря на высокую цену нашего тестового автомобиля, а именно 54 515 долларов, GLA кажется нам довольно выгодной покупкой. Цены начинаются с 36 230 долларов за модификацию с передним приводом или с 38 230 долларов за наш тестовый вариант, оснащенный фирменным полным приводом 4Matic (обе цены немного больше, чем у X1 / Q3).  Опциональный пакет Premium, который включает в себя два 10,3-дюймовых дисплея, а также бесконтактный доступ и зеркала с автоматическим затемнением, требует всего 1750 долларов доплаты. Заплатите еще 1295 долларов на навигацию, которая включает новую технологию «AR». Как мы уже упоминали, пакет помощи водителю стоит 1700 долларов, в то время как камера объемного обзора и активный помощник при парковке добавляют еще 1090 долларов.

С этими опциями и без большей части внешнего эстетического оборудования нашего тестового героя вы бы потратили чуть больше 44000 долларов. Это вполне в пределах ценового диапазона BMW X1 или Audi Q3 с умеренной комплектацией, ни один из которых не предлагает такого полного набора средств активной безопасности или тех технологий комфорта, которые вы найдете в GLA. А с хорошо оснащенными компактными моделями, которые в наши дни легко попадают в диапазон цен до 50 000 долларов, субкомпактный GLA стоимостью 44 000 долларов со всем комплектом безопасности начинает выглядеть заманчивым вариантом.

Первый ходовой обзор Mercedes-Benz GLA 2021-го модельного года: повторный успех. Бюджетный Mercedes, которым захочется владеть.

Это именно то, что нужно концерну Mercedes, если он надеется повторить успех оригинального GLA. Этот автомобиль имел впечатляющий успех в привлечении новых клиентов, хотя явно не являлся самой лучшей моделью немецкого бренда. Но GLA второго поколения, несомненно, является более продуманным, оборудованным и лучше выглядящим кроссовером. Такой подход просто обязан привлечь новых клиентов в автосалоны марки.

Другие статьи