90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Маленький вариант Bronco сочетает впечатляющие внедорожные возможности и комфорт в компактном кузове.

Давайте рассмотрим самый важный вопрос о Ford Bronco Sport 2021-го модельного года. Да, безусловно, он заслуживает того, чтобы быть частью семьи Bronco. Справедливо быть циничным, когда автопроизводитель пытается вывести популярную, ориентированную изначально на истинных фанатов модель на массовый рынок.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Но после того, как мы на прошлой неделе совершили поездку по бездорожью на Ford Bronco Sport 2021 года в парке «Holly Oaks Off-Road» за пределами Детройта, мы уверены, что претензии, окружающие более компактный и доступный по цене внедорожник от Ford не совсем оправданы.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Это однозначно похоже на привычный Bronco и точка.  Он просто более управляемый и немного менее мощный. Однако он никогда не испытывает недостатка в возможностях, по крайней мере, в спецификации «Badlands», которую мы тестировали.  Оснащенный самым мощным двигателем, а именно 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также приподнятой подвеской с более крупными задними амортизаторами и зубастой резиной для бездорожья, он настолько эффективен, насколько это возможно в принципе.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

 

Следопыт.

Основной вывод из наших нескольких минут поездки в Bronco Sport заключается в том, что он чертовски удобен на трассе, приятно нас удивил с точки зрения готовности кроссовера к бездорожью, так и с точки зрения того, как подвеска справляется с грубыми дефектами дорожного полотна.

Во внедорожных условиях новый Bronco Sport сразу чувствовал себя в своей стихии, охотно преодолевая крутой спуск, умело пробиваясь через глубокий песок, а затем легко взбираясь на большой песчаный холм.  Он чувствовал себя абсолютно готовым в таких ситуациях, его 2,0-литровый бензиновый двигатель обеспечивал достаточную мощность, чтобы компактный кроссовер чувствовал себя невероятно уверенно. В частности, новая система полного привода обеспечивала впечатляющее сцепление с дорогой на подъеме. Мы практически ни разу не чувствовали проскальзывания или замедления при движении вперед в подобных ситуациях. И, самое интересное, мы даже не использовали продвинутую систему «Trail Control».

И, не забываем о том, что на обычном скоростном шоссе он также невероятно комфортен. Нас этот факт крайне удивил и порадовал.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

 

Мы возможно не правы в том, что называем это оборудование (только для Bronco в комплектации Badlands) круиз-контролем для бездорожья, но это еще не все, что помогает новинке демонстрировать такой потенциал.  Мы не могли представить себе эффективное использование системы «Trail Control», например, на ровной поверхности, в основном потому, что предпочитаем собственную правую ногу, как основной элемент контроля.  Но в любой ситуации, когда мы обычно включаем систему управления спуском нашего транспортного средства, «Trail Control» показывает себя при спуске и подъеме. Он выполняет обычную работу при спуске с холма, но также эффективно работает в противоположном направлении.  Эта система абсолютная находка на скалистом, скользком или песчаном подъеме.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Пробираться по такой местности не значит чувствовать себя в постоянной опасности застрять.  Фактически, подвеска Bronco Sport с высокой посадкой казалась почти бездонной, когда мы ускорялись по тропам, с ограниченным вертикальным движением и очень жесткими боковыми перегрузками.  В целом, новейший «Bronco Sport», на котором мы ехали, был намного совершеннее в качестве сборки, чем полноразмерные концептуальные Bronco (и у них были жёсткие крыши), но уровень шумоподавления в этом компакте также был впечатляющим.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

 

Правильное звучание двигателя.

Учитывая огромное количество унылых 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом на современном рынке, мы бы простили силовой установке «Bronco Sport» аналогичное поведение, если бы оно было достаточно скучным. Однако это не так. Фактически, Ford так настроил выхлоп модификации «Sport», чтобы он был более привлекательным, чем в модели Escape, в котором используется тот же двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.  И, как вишенка на торте, 2,0-литровый двигатель даже благородно рычит в некоторых режимах движения по бездорожью, что крайне приятно в современном мире.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

В результате 2,0-литровый силовой агрегат версии «Sport», возможно, звучит даже лучше, чем 2,3-литровый вариант в «Bronco Badlands», на котором мы ездили чуть позже в тот же день. При этом, он создаёт примерно такое же бодрое настроение у владельца.  Наш водитель не слишком сильно давил за рулём на Bronco Sport, но мы получили пару крайне приятных всплесков ускорения, которые показали схожую производительность с 2,0-литровым Escape.  Это означает наличие достаточного крутящего момента на низких оборотах и ​​солидную тягу в среднем диапазоне.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач отлично справилась с задачей езды по бездорожью, адекватно удерживая передачи, когда это необходимо и без участия подрулевых лепестков. Нам было сложно судить о скорости переключения передач, хотя, если это будет что-то вроде характера Escape с аналогичной трансмиссией, то мы ожидаем приятного поведения на любой дороге.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

 

Вход и выход.

Находясь дольше в цикле разработки, чем полноразмерный Bronco, салон нового Sport показался заметно более завершенным и продуманным. Качество материалов в нашем тестовом экземпляре в комплектации «Badlands» оказалось приятно высоким, и хотя сходство в дизайне с моделью Escape очевидно, выбор цвета и материалов Ford достаточно различен, чтобы мы могли простить общую схожесть визуальных элементов. Что касается основных точек соприкосновения, то переднее сиденье было удобным и плотно поддерживающим во время всех путешествий по самым различным трассам.

Обзор первой поездки на Ford Bronco Sport 2021-го модельного года: новинка уже на подходе.

Как и наша первая поездка на полноразмерном варианте Bronco, время, проведенное в версии «Sport», было довольно быстротечным, не более нескольких минут на трассе. Но в такое же время этот небольшой кроссовер произвел большое впечатление своей уравновешенностью и феноменальными внедорожными возможностями.  До нашей полноценной поездки на Bronco Sport еще несколько месяцев, но уже можно с уверенностью сказать, что, по крайней мере, с точки зрения внедорожных способностей, у этой новой модели есть все необходимое, чтобы привлечь новую группу клиентов в автосалоны официальных дилеров Ford. Этот прогноз наверняка сбудется, так как у новинки практически нет конкурентов. На наш взгляд, данный компактный внедорожник ждёт головокружительный успех.

Другие статьи