90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Последний специальный выпуск McLaren доводит изначально «гоночную машину для повседневного использования» до крайности.

«Загорится красный, зеленый, а затем синий свет. Когда вы увидите синий, переключитесь на более высокую передачу».

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Когда моя правая нога была сильно опущена, свет не заставил себя долго ждать, как обещал заводской водитель McLaren на сиденье рядом со мной. Усиливающийся рев 3,8-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом пришел с появлением красного сигнала светофора, но прежде чем я успел вспомнить, какой цвет будет дальше, уже включились турбины, и мы молниеносно рванули вперед, пока я бормотал какие-то ругательства себе под нос.

Было одновременно воодушевляюще и пугающе думать, что менее часа назад я спокойно ехал в той же машине по дороге общего пользования, не совсем понимая, на что она действительно способна. Речь идет о модели McLaren 620R, по сути, дорожной версии весьма успешной машины 570S GT4 от британского производителя выпуска 2017 года, и во многих отношениях 620R является его более изысканным и гражданским родственником, не ограниченным различными спортивными регламентами, которые в реальности ограничивают истинный потенциал автомобиля класса GT4.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Неограниченный потенциал.

Вот что вспоминает главный дизайнер Джеймс Уорнер, когда McLaren впервые рассматривал эту концепцию в конце 2018 года: «Если мы удалим некоторые из тех ограничений, которые у нас есть в гоночной версии класса GT4, то какого уровня производительности вы сможете достичь и как вы сможете все это реализовать в машине, которая также сможет использоваться на обычной дороге?»

Прежде чем приступить к тестовой поездке, становится ясно, что это не просто копия знаменитой модели 570S. Да, они выглядят практически одинаково, но дьявол кроется в деталях, поскольку McLaren модифицировала или переработала практически все компоненты. Регулируемое заднее крыло расположено немного выше, имеет задний стоп-сигнал и закругленные края, что делает его пригодным для использования на обычных дорогах. Тем не менее, данная версия по-прежнему предлагает невероятную прижимную силу, в то время как перепрофилированный передний сплиттер работает с новыми впускными отверстиями капота из углеродного волокна, чтобы помочь создать немного больше прижимной силы на передней оси.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Все это построено на шасси из углеродного волокна в комплекте с семиступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением, в то время как вышеупомянутый двигатель способен производить 612 лошадиных сил, развивать максимальную скорость около 200 миль в час и разгоняться от 0 до 200 километров в час всего за 8,1 секунды.

Внутри минималистичный интерьер, который, на самом деле, представляет собой приятную и хорошо оформленную среду с дополнительными аксессуарами, включая добротную аудиосистему и кондиционер. Дверные ремни и приподнятая центральная консоль означают, что даже когда шеститочечный гоночный ремень удерживает вас на месте, все остается в пределах досягаемости. Вроде бы это простые вещи, но практичность часто упускается из виду даже в некоторых семейных седанах, не говоря уже о дорогих суперкарах.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Удивительно, но первое, что бросается в глаза в дороге, это то, насколько тихим может быть суперкар 620R. В нормальном гражданском режиме (одна настройка управляет электронным контролем устойчивости, другая реакцией дроссельной заслонки, переключением передач и звуком выхлопа) автомобиль вполне комфортен. Катясь на седьмой передаче, и, несмотря на явное ворчание двигателя, вы не будет раздражены его характером при таком чудовищном потенциале, пока вы не приложите немного больше усилий к педали акселератора. Для того, чтобы привыкнуть к низкой посадке нужно время, но этот нюанс является особенностью любого суперкара или гоночного автомобиля, но обзор в британце, особенно через боковые окна, на удивление хорош.

Несмотря на крутые повороты в ходе нашего теста, шасси более чем соответствует самым жёстким требованиям. У 620R есть регулируемые вручную спортивные амортизаторы-койловеры, как у автомобиля GT4 с 32 различными настройками, но даже на средних настройках мое внимание определенно привлекла короткая поездка по некоторым неровностям на приближении к кольцевой трассе. Вы можете почувствовать все нюансы дорожного покрытия через сиденье пятой точкой.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Но поездка не была неприятной, и подвеска достаточно хорошо справлялась с различными неровностями и дефектами покрытия на довольно извилистых дорогах. Но они, безусловно, заметны. Опять же, это еще одна общая черта суперкаров и, возможно, необходимый компромисс с учетом трековой родословной модели 620R. Однако к концу 70-минутной поездки, если не считать облегчения от того, что я вернулся в целости и сохранности, какой-то боли не было, а это безусловное свидетельство комфорта гоночных сидений из углеродного волокна.

Проведённые вместе километры действительно подтвердили, что да, это вполне функциональный дорожный автомобиль, но давайте не будем здесь ходить вокруг да около. Это машина, предназначенная для трека, и это ощущается постоянно.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Звезда трека.

Рядом, чтобы помочь мне добиться максимальной отдачи от машины, сидел заводской пилот команды McLaren Джо Осборн. Это человек с большим опытом и успехом в гонках GT. Нашим местом испытаний была трасса «Snetterton 300 Circuit», где просто идеальная обстановка с сочетанием медленных, средних и высоких скоростей. Скоростные повороты, разделенные длинными прямыми отрезками, просто идеальны, чтобы проверить истинные возможности спортивного автомобиля.

С голосом Осборна, звенящим в моих ушах и использованием полного диапазона оборотов (красный-зеленый-синий, помните), мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что это за машина. Это подарок, который продолжает вас радовать, позволяя вам сильнее нажимать на тормоз в поворотах, раньше нажимать педаль газа и поддерживать большую скорость в поворотах.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Все приспособления и электроника заставляют 620R чувствовать себя уверенно, когда вы опускаете ногу на педаль газа (даже в настройках Sport или Track), подавляя опасения, что автомобиль с такой мощностью выплюнет вас с траектории при малейшем превышении скорости. Передняя часть обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью, если вы начинаете просить слишком много на поворотах, как будто вежливо говоря вам на скорости более 200 километров в час, что, извините, у вас просто слишком много скорости.

Это, конечно, не означает, что 620R не может справляться с высокой скоростью в поворотах. Любой, кто бывал в Снеттертоне раньше, знает, что Корам это длинный, непрекращающийся правый поворот в конце круга, который является большой проблемой для многих автомобилей, поскольку недостаточная поворачиваемость часто затрудняет удержание на внутренней траектории. В модели 620R я именно изо всех сил пытался удержаться, когда мое тело было вытолкнуто в левую часть салона, в то время как у самого авто не было никаких проблем, связанных с потерей курса на всем протяжении поворота. Суперкар идеально сбалансирован, наблюдался лишь малейший люфт в дроссельной заслонке.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Что отлично помогает, так это специально разработанные цепкие шины Pirelli, которые для работы на треке могут заменить разрешенную на дорогах шину Pirelli P Zero Trofeo R, придавая ей еще больше сцепления и производительности.

Тормоза британца это углеродно-керамические диски с коваными алюминиевыми тормозными суппортами, которые внушают доверие своей невероятной тормозной мощностью и образцовой стабильностью. И давайте не будем забывать, что это вовсе не гоночные тормоза, которые просто не будут работать на дорогах общего пользования из-за необходимости заставить их работать в определенном температурном окне.

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

За два 20-минутных заезда я начал чувствовать, что получаю от машины большую производительность и ловлю каждую минуту, несмотря на то, что меня метало из стороны в сторону и назад вперед по салону из-за ее явной жестокости. Итак, заводской водитель McLaren говорил со мной на каждом повороте, но, тем не менее, 620R это тот автомобиль, который позволит даже водителям с ограниченным гоночным опытом с комфортом достичь конкурентного предела на треке. Именно это и предполагал мистер Уорнер, когда приступил к разработке концепции менее двух лет назад.

«Нам не нужна машина, на которой только один процент лучших водителей может добиться высоких результатов на трассе, потому что мы хотели чего-то, доступного для всех», - говорит он. «Чтобы кто-то мог появиться на трассе, на которой они не ездили раньше. Оказавшись впервые за рулем нашей машины они сразу же выходят на трассу и начинают показывать достойный результат».

Как предполагает Осборн, «это очень, очень способная дорожная машина и очень, очень способная машина для гоночного трека».

Первый ходовой обзор McLaren 620R 2020-го модельного года: тот же GT4, но ещё круче.

Сколько она стоит?

Это действительно лучшее из обоих миров и захватывающий дух комплект противоречий.  Да, на рынке есть более быстрые машины, на которых вы могли бы ездить по обычной дороге, и более быстрые машины, на которых вы могли бы участвовать в гонках на треке.  Но в каких из них вы сможете быстро прыгнуть в салон в конце трекового дня, а затем спокойно поехать домой по дорогам общего пользования?

При стоимости в 299000 американских долларов и ограниченном тиражом всего в 225 автомобилей (по сравнению с первоначальными 350 экземплярами, которые урезали из-за пандемии коронавируса) увидеть его на дорогах будет даже сложнее, чем увидеть победу конюшни Ferrari в Формуле 1 в этом сезоне.

Но если каким-то чудом у вас когда-нибудь появится шанс попробовать этот суперкар, даже не задумывайтесь. Просто помните, что есть красный, зеленый и синий.

Другие статьи