93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Дизельный двигатель не является главным аргументом при выборе в данном сегменте. Сейчас прекрасное время, чтобы увлечься бездорожьем. 

Ford Bronco только что триумфально вернулся на рынок, линейка Toyota TRD Pro пользуется большей популярностью, чем когда-либо, а Jeep удваивает линейку Wrangler, наконец, предлагая версию с дизельным двигателем.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Однако, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года с 3,0-литровым дизельным мотором с более высоким крутящим моментом стоит дороже обычной бензиновой версии на 4000 долларов, и это не всегда имеет смысл для всех потенциальных покупателей, даже с учётом меньшего расхода топлива.  Данная модель Jeep с дизельным двигателем также требует доплату за восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач в размере 2000 долларов, оставляя любителей механической коробки вне игры.  Но если вы твердо хотите дизельный внедорожник, данный вариант Wrangler это единственный автомобиль-конкурент Chevrolet Colorado ZR2 (по крайней мере, пока не появится дизельный Gladiator).  С дизельным двигателем под капотом Rubicon это еще более веселый и простой в использовании внедорожник, готовый к любым приключениям.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

 

Плюсы новинки.

Дизель для людей.

3,0-литровая дизельная силовая установка с мощностью 226 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом является настоящей рабочей лошадкой для нового Wrangler. Для сравнения: стандартный 3,6-литровый V6 предлагает 285 л.с. и существенно меньший крутящий момент, а опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом развивает 270 «лошадей». Ни один из предлагаемых силовых агрегатов не достигает отметки в 300 л.с., но значения крутящего момента сильно отличаются.  Это главный плюс нового агрегата под названием «EcoDiesel».

Испытав все три варианта двигателей, можно отметить, что ни один из них не обеспечивает действительно высокие динамические характеристики.  Тем не менее, сам переход на EcoDiesel это гораздо более важное событие.  Основная часть диапазона мощности приходит почти мгновенно, что делает ненужным чрезмерное нажатие на педаль газа.  После 4000 об / мин Wrangler довольно быстро выдыхается, но доступного крутящего момента достаточно, чтобы преодолеть данный разрыв.

Во время легкого (по меркам Jeep) теста на бездорожье, новый вариант с мотором EcoDiesel спокойно преодолевал подъемы, не нарушая сцепления с дорогой даже при резком ускорении.  Почти давления на дроссельную заслонку автомобиль передвигается на скорости не менее пяти миль в час. Данный двигатель работает с плавной и стабильной подачей мощности.  Из трех силовых агрегатов мы предпочитали дизельные манеры в течение нескольких дней, проведенных на бездорожье.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

 

Удивительные возможности трансформации.

Это само собой разумеется, но одним из самых больших плюсов Wrangler является его модульность.  Снимите двери, опустите лобовое стекло, демонтируйте задние стекла и вы сможете раздеть Wrangler согласно вашим потребностям в путешествии. Этот тестовый автомобиль разделяет салон одним из своих элементом, а именно силовой панелью «Sky One Touch» за 3995 долларов.  Думайте об этом элементе как о самом большом люке на крыше, который вы когда-либо видели. Массивный брезентовый открывает над головой доступ к небу почти по всей длине простым нажатием кнопки.  Вы можете даже пожурить меня за то, что мне понравилась эта функция, но в Майами, где я тестировал наш Wrangler, погода меняется от солнечной до штормовой в мгновение ока. В таких условиях быстрое укрытие это прекрасное решение.

Легко возразить, что такие деньги это слишком много для столь причудливого люка на крыше, особенно когда стандартный мягкий верх легко убирается, а жесткий верх тоже снимается.  Но думайте о варианте «Sky Power Top» как о золотой середине между мягким и жестким верхом. Он обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем остальные, и не требует столько места для хранения, чтобы стать трансформируемым, как последний.  Вариант «Big four» это замечательно, но для некоторых любителей Wrangler это лучшее из обоих решений.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

 

Иди ко мне, братан!

Выбор модификации Rubicon означает, что вы серьезно относитесь к бездорожью, а дизельная версия служит только для улучшения впечатлений.  Новый Rubicon стоит дополнительных 11000 долларов сверх стандартной комплектации «Sport Unlimited». Он полностью готов отправиться в путь по любой проторенной дороге.  Благодаря добротным передним и задним мостам нашего героя, блокируемым дифференциалам и прочным защитным пластинам, закрывающим топливный бак и раздаточную коробку, он полностью готов к самым жёстким приключениям.  «Злые» 32-дюймовые шины и специально настроенная подвеска помогают Rubicon добиться еще большей проходимости по дорогам с грязью или, в нашем случае, просто в большом количестве грязи.  И это даже до прихода огромного крутящего момента.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Минусы новинки.

Дизельный силовой агрегат на чаше весов против внушительно стоимости.

Это не опечатка, так как новый 3,0-литровый двигатель «EcoDiesel» наделён как достоинствами, так и недостатками.  По общему признанию, я плохо разбираюсь в математике. Именно поэтому я автомобильный журналист. Но даже я могу предположить, что потребуется довольно много ездить по шоссе, чтобы компенсировать дополнительные расходы на покупку дизельной модификации. Опять же, 3,0-литровый мотор EcoDiesel это дополнение за 4000 долларов к желаемому уровню отделки салона Wrangler, что делает его дорогим предложением.  Плюсом нового силового агрегата является лучшая топливная эффективность, особенно на шоссе.  Стандартный V6 демонстрирует пробег в 19 миль по городу на одном галлоне, 22 по шоссе и 20 в смешанном режиме, в то время как четырехцилиндровый вариант улучшает эти показатели до 21 мили по городу, 22 по шоссе и 21 в комбинированном цикле. Имея под капотом дизель, Wrangler Unlimited показывает цифры в 22 мили в городе, 29 на шоссе и 25 в смешанном цикле. В реальных условиях дизель стабильно соответствовал прогнозируемым показателям, в то время как аналогичное время, проведенное с версией V6, показало, что он менее эффективен, чем рекламируется.

Если ваша ежедневная поездка на работу ориентирована на шоссе, здесь может быть спор, но вопрос в том, стоит ли пробег в семь миль на галлоне дополнительной переплаты в момент покупки автомобиля. 

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

 

Спорный характер вождения.

Говоря о вождении по шоссе, это именно тот тест, который Wrangler не прошёл.  Это не проблема мощности, так как внушительного крутящего момента дизельного двигателя более чем достаточно, чтобы сдвинуть с места довольно большой внедорожник.  Скорее причина в том, что именно характер Wrangler на более высоких скоростях вызывает прямое беспокойство.  Благодаря огромным 32-дюймовым шинам Rubicon, рулевое управление имеет значительный люфт.  Шум обрушивается на салон практически отовсюду. Воздух свистит сквозь брезентовую крышу, приборная панель издает постоянный грохот, а дорожный шум является завсегдатаем вашего салона.  Новая конструкция крыши менее шумная, чем базовый мягкий верх с его пластиковыми окнами и более слабыми дверными уплотнениями, но именно специальный жесткий верх остается лучшим способом успокоить Wrangler на шоссе.

Не стоит ожидать, что Wrangler будет ездить, как S-класс, но жёсткий характер Rubicon, скорее всего, со временем определённо утомит всех пассажиров.

 

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Шокирующая цена.

Это просто «Jeepers creepers», так как этот Wrangler стоит 64 770 американских долларов. Каким же образом этот полноприводный внедорожник проникает на территорию роскошных автомобилей? Он поставляется с огромным списком опций, который на 23000 долларов превышает стартовую цену Rubicon Unlimited в 41 795 долларов. Вместо того, чтобы перечислять всё полностью, вот краткое изложение того, что хорошо, а что нет.

Лучшие дополнения для этого Rubicon это потрясающая краска «Ocean Blue» за 195 долларов, информационно-развлекательный дисплей «Uconnect» с 8,4-дюймовым экраном за 1 695 долларов, черные 17-дюймовые колеса за 995 долларов и пакет безопасности за 895 долларов, который включает мониторинг слепых зон и помощь при парковке сзади.  Что касается съёмной крыши за 3995 долларов, то хорошее все же перевешивает плохое, даже в плане денег. Это забавное дополнение, которое делает Wrangler еще более универсальным.

Сверхпрочная кожа за 1495 долларов нагревается сильнее, чем поверхность солнца, а 495 долларов за доступ без ключа кажутся странными дополнениями для такой дорогой машины. Такая же ситуация с подогревом сидений и рулевого колеса за 995 долларов.  Стальные бамперы (1395 долларов) и крылья в цвет кузова (995 долларов) это вопрос предпочтений, но мне кажется, что они не стоят своих затрат с таким количеством доступных вариантов послепродажного дооснащения.  Новый Rubicon был бы превосходным вариантом по цене около 50 000 долларов.

Новинка очень заманчива, если судить по её внешнему виду и оборудованию для внедорожных условий, но огромная стоимость действительно может умерить пыл потенциальных покупателей.

Другие статьи