93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Volvo S60 T8 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Высочайшая эффективность в невероятно стильном кузове.

Обзор Volvo S60 T8 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Высочайшая эффективность в невероятно стильном кузове.

Седан Volvo S60 всегда был чем-то особенным. Таким образом, классовая альтернатива из Швеции никогда не имела такого успеха, как более устоявшиеся немецкие альтернативы. 

 

Но последнее поколение S60 это отличное комплексное решение от компании Volvo. У новинки безупречное сочетание роскоши и стиля, которое делает шведа действительно привлекательным выбором в классе с очень хорошими альтернативами от таких компаний, как BMW и Mercedes-Benz.

Но есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем покупать новый S60, например, какая именно версия подходит именно вам. У нашего тестового экземпляра, почти полностью загруженной комплектации T8 Inscription, есть фантастическая подключаемая гибридная трансмиссия с запасом хода до 21 мили, более роскошная салон, чем у некоторых из ее меньших аналогов, и несколько эксклюзивных опций отделки. Но не стоит забывать, что наш седан также стоит 64 190 американских долларов.

 

Плюсы новинки.

Фантастическая трансмиссия.

Volvo S60 T8 имеет довольно сложную силовую установку, которая включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с механическим наддувом и турбонаддувом плюс электродвигатель, что в совокупности дает общую мощность системы в 400 лошадиных сил и огромный крутящий момент. И легко понять, почему этот силовой агрегат великолепен. Волна крутящего момента наступает, как только вы опускаете ногу, и переход между бензином и электричеством происходит плавно, а это означает, что у S60 хороший линейный поток тяги вплоть до красной черты тахометра.  И это действительно быстрый автомобиль, способный разогнаться до «сотни» примерно за 4,4 секунды, что определённо впечатляет.

Однако, когда вы никуда не спешите, S60 T8 чувствует себя прекрасно в городе.  Расчетный запас хода на электричестве годится для ежедневных поездок на расстояние в 21 милю, в то время как 30 миль на галлоне в смешанном режиме лучше, чем у большинства чисто бензиновых альтернатив. А стандартный полный привод означает, что S60 T8 может достойно справиться даже с самыми тяжелыми дорожными условиями.

 

Высококлассный салон.

У S60 один из самых красивых салонов в классе. Кожаная отделка Nappa и элементы отделки под дерево превосходны по качеству. У S60 также есть уникальные детали, такие как рычаг переключения передач, украшенный драгоценными камнями, которые придают ему превосходную индивидуальность.  А впечатляющая звукоизоляция означает, что в салоне тихо даже на скоростном шоссе. Здесь много места как для пассажиров, так и в багажнике, а также имеется множество полезных отсеков для хранения вещей.

 

Отличный стиль.

Помимо Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 это один из самых красивых автомобилей класса люкс.  Обладая последним языком дизайна Volvo, в комплекте с фарами «Hammer of Thor» и С-образными светодиодными задними фонарями, S60 имеет простой и элегантный вид, что делает его очень привлекательным в целом. Сам кузов острый и мускулистый, а опциональные 20-дюймовые колеса с пятью спицами дополняют конический стиль по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесными дисками.

 

 

Минусы новинки.

Огромная масса.

Шведский седан в комплектации T8 чрезвычайно тяжел. Он существенно тяжелее ближайшей модификации T6. И S60 определенно чувствует себя тяжёлым на дороге при резкой езде и со множеством движений кузова в поворотах.  Большой аккумулятор и система полного привода, безусловно, являются основными причинами такого внушительного снаряженного веса, но особенно заметны проблемы с жесткостью, которые дополнительно усугубляются дополнительными 20-дюймовыми колесами по сравнению со стандартными 18-дюймовыми. Мы не уверены, насколько комфортнее будет S60 с более высоким профилем у покрышек, но мы предполагаем, что комфорта всё-таки будет «немного больше».

 

Не для активных водителей.

Этот конкретный S60 не только тяжелый и немного резкий, но и не самый привлекательный для вождения. Рулевое управление тяжёлое и не имеет достаточной обратной связи, подвеска жесткая, но не в лучшем виде, и, как уже упоминалось, из-за большого веса T8 кажется неуклюжим в резких поворотах. Мы понимаем, что это не спортивная модель (мы можем засвидетельствовать, что R-Design и Polestar Engineered работают намного лучше), но T8 все же может быть немного более привлекательным в целом.

 

Отсутствие физического контроля.

Нам по большей части нравится информационно-развлекательная система Volvo Sensus и 9,0-дюймовый вертикальный сенсорный экран, но здесь шведская компания, возможно, подошла слишком упрощенно.  Нет ни физической ручки настройки, ни каких-либо физических элементов управления кондиционером.  Информационно-развлекательная система управляет всем.  По крайней мере, меню климат-контроля открывается одним касанием, но мы по-прежнему предпочитаем физические кнопки сенсорному управлению на каждый день.

Подводя итог, можно отметить, что это крайне интересный и прогрессивный автомобиль, который полностью превосходит практически всех своих конкурентов в качестве автомобиля для повседневной эксплуатации и дальних путешествий. Качество исполнения, дизайн, топливная экономичность и невероятный комфорт просто завораживают. Мы не смогли вспомнить, в салоне какого оппонента мы чувствовали себя столь же комфортно. Педантичность в оформлении интерьера просто поражает. Комбинации цветов и фактур подобраны идеально. И, не стоит, забывать о таком традиционном достоинстве, как высочайший уровень безопасности. Наш герой не стал исключением, это пример автомобиля, в котором во главу угла поставлена именно безопасность. И, именно за это, у шведского бренда столько фанатов по всему миру. Да, шведы умеют делать вещи!

Другие статьи