90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Когда дело доходит до полноразмерных роскошных седанов, вы знаете основных игроков: Audi, BMW и Mercedes-Benz. Возможно, вы даже сможете добавить к ним Lexus.

И причина такого успеха этих брендов в том, что их полноразмерные варианты очень хороши. Но среди исключений, именно Genesis G90 2020-го модельного года может стать одним из ваших фаворитов.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

 

Новый Genesis G90 не только отлично выглядит (хоть это и последняя модель, на самом деле это всего лишь серьезная модернизация прошлого поколения), но и предлагает почти то же самое, что и его конкуренты, только по более доступной цене.  G90 стильный, роскошный седан и оснащен некоторыми действительно хорошими технологиями. И все это по цене менее 80 000 долларов, как в случае с нашим тестовым экземпляром.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

 

Оценка дизайна:

9 баллов из 10.

Genesis G90 имеет неоспоримую узнаваемость. В центре внимания находится огромная решетка в форме щита, подчеркнутая двумя большими вентиляционными отверстиями прямо под ней и острыми светодиодными фарами. Мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что передняя часть G90 симпатична, но она, безусловно, помогает большому корейскому седану выделиться из толпы.

Задняя часть традиционно привлекательна, с раздельным дизайном задних фонарей и световой полосой во всю ширину чуть ниже вытянутой надписи «GENESIS» на багажнике.  Кроме того, двойные насадки на выхлопную трубу имеют форму щита, аналогичную решетке радиатора, что достаточно забавно выглядит.  И если все это вас не устраивает, то одни только 19-дюймовые колеса должны покорить вас при оценке внешнего вида нового G90. Большие центральные колпачки в стиле ретро и кружевные спицы это одни из лучших элементов в дизайне этих колес, которые мы когда-либо видели.

Внутри нашего G90 нет такой захватывающей дух роскоши, как у S-класса, но Genesis удалось создать очень чистый и достаточно стильный салон. Качественная кожа, элементы отделки из матового дерева и массивные алюминиевые детали всегда под рукой. Как минимум, новый G90 выглядит конкурентоспособным с точки зрения качества. Наша единственная претензия (пусть и незначительная) заключается в том, что Genesis позаимствовал некоторые кнопки (например, управления климат-контролем) у младших моделей Hyundai. Плюс, поворотный диск основной информационно-развлекательной системы кажется немного хлипким.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Уровень комфорта:

9 баллов из 10.

Бренд Genesis не попался в ловушку, пытаясь сделать свой большой роскошный седан спортивным. На самом деле G90 это полная противоположность спортивности, и это определённо лучше для него.  Этот большой четырехдверный автомобиль едет так, как будто он плывёт в облаке. Подвеска впитывает любые недостатки и выравнивает даже самые спорные лежачие полицейские. Кожаное водительское сиденье с регулировками в 22 направлениях принимает вас, как кресло в самом дорогом отеле, и здесь также много места как спереди, так и сзади. К тому же, как и у любого хорошего полноразмерного роскошного седана, в салоне тихо даже на высоких скоростях шоссе.

У водителя и переднего пассажира более чем достаточно места, чтобы комфортно растянуться, с внушительным пространством над головой и впечатляющим пространством для ног. Объёма в салоне намного больше, чем у Audi A8 и BMW 7 серии.  И второй ряд G90 также предлагает массу места, отказавшись от традиционной скамейки вместо двух больших капитанских кресел с восьмиступенчатой ​​регулировкой положения. И эти стеганые кожаные кресла дополняют внушительную высоту салона и величину пространства для ног пассажиров.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Уровень технологий и коммуникаций:

7 баллов из 10.

Конечно, 12,3-дюймовый экран G90 не выглядит так впечатляюще, как установка MBUX от Mercedes-Benz или последняя версия iDrive от компании BMW. Но это один из самых простых в использовании вариантов в классе, который предлагает ряд простых функций. Главный экран чистый и лаконичный, каждый раздел оформлен в стиле отдельного приложения.  Есть поворотный диск, который упрощает навигацию влево и вправо, и, в отличие от прошлогодней версии, этот сенсорный экран обладает впечатляющей реакцией. Наша единственная проблема заключается в том, что сам экран установлен довольно глубоко в приборной панели, что затрудняет доступ к нему.

Такие функции, как беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay и Android Auto, входят в стандартную комплектацию. Но в отличие от 7-й серии, CarPlay и Android auto являются проводными соединениями, и мы обнаружили, что навигация по CarPlay с помощью поворотного переключателя была немного неуклюжей. Но это также первая модель бренда Genesis с беспроводными обновлениями для навигационных карт и программного обеспечения.

Новейший G90 также имеет интересную функцию «анализа осанки» для водителя. Нажмите «умную» кнопку на боковой двери водителя, введите такие параметры, как рост, вес и размер брюк, и автомобиль определит идеальную осанку для сидения, как ему кажется. Мы обнаружили, что эта функция очень неточная, но это, по крайней мере, неплохо, чтобы похвастаться перед друзьями.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Производительность и управляемость:

6 баллов из 10.

Как мы уже говорили, Genesis G90 это вовсе не спортивный автомобиль, он создан исключительно для роскоши и комфорта. А это у него очень хорошо получается.  3,3-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом отличается плавностью работы, что резко контрастирует с ощущениями от того же двигателя в меньшей и более спортивной модели G70.  Мощность в 365 «лошадей» и волна крутящего момента, передаваемые на задние колеса (в нашем случае), нарастают постепенно, но с невероятной силой. Разгон занимает некоторое время, но далее тяжёлый седан легко движется по прямой с достаточно приличной скоростью.  Тем не менее, тем, кто ищет больше мощности, может понравиться опциональный 5,0-литровый бензиновый V8. Этот двигатель выдает 420 л.с. и ещё больше момента, а также он более плавный и легкий для ушей при разгоне.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Если вы не в спортивном режиме, отклик дроссельной заслонки может показаться вялым, а скорость переключения передач немного медленной. Нажатие кнопки «Спорт» действительно улучшает скорость реакции дроссельной заслонки и скорость переключения передач, но по-прежнему не соответствует названию «спортивный». Рулевое управление очень легкое, но могло бы быть немного более отзывчивым, и есть заметные крены кузова. Но опять же, Genesis G90 в любом случае не был создан для прохождения крутых поворотов. Это превосходный лайнер, прежде всего.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Уровень безопасности:

9 баллов из 10.

Стандартные функции безопасности Genesis G90 включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и фирменную систему помощи при вождении на шоссе, которая по сути является просто усовершенствованной версией адаптивного круиз-контроля.  Но в то время как функция управления дистанцией работает достаточно хорошо, поддерживая постоянный темп впереди идущей машины, функция помощи при вождении на шоссе не ощущается такой продвинутой, как у некоторых конкурентов.  Новый G90 по-прежнему играет в «пинг-понг» больше, чем хотелось бы, а система центрирования полосы движения активируется не сразу, так как считывание полосы занимает несколько секунд.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Уровень топливной экономичности.

4 балла из 10.

Со стандартным 3,3-литровым бензиновым мотором V6, седан G90 способен проехать 17 миль на галлоне по городу, 25 по шоссе и 20 в смешанном режиме, независимо от того, выбирали ли вы задний привод, как в нашем тесте, или полный привод.  Однако это не так хорошо, как у некоторых из его конкурентов. Тот же Audi A8 с базовым шестицилиндровым двигателем проезжает 21 милю в смешанном цикле, S-класс со стандартным двигателем – 22 мили, седан 7 Series с той же конфигурацией - 24 в комбинированном режиме. Флагманский седан G90 с опциональным 5,0-литровым V8 и полным приводом проезжает всего 18 миль на галлоне.

Обзор Genesis G90 3.3T 2020-го модельного года: любой каприз за ваши деньги. Модель G90 это доступная и привлекательная альтернатива традиционным люксовым седанам.

Уровень ценообразования:

9 баллов из 10.

Новый седан Genesis G90 нельзя назвать дешевым автомобилем при начальной цене в 72 200 американских долларов, но это один из самых доступных автомобилей в своем классе. Конкурентов он превосходит со значительным отрывом (а иногда бывают и отличные предложения по акциям). Только его двоюродный брат в лице Kia K900 (59 900 долларов США) и Cadillac CT6 (58 995 долларов США), дешевле на старте.  Среди других конкурентов равных ему нет, так как Lexus LS стоит 75 450 долларов, цена на Audi A8 начинается от 85 200 долларов, на BMW 7 серии от 86 450 долларов, а на седан S-класса от 94 250 долларов.  Более того, многие стандартные функции G90 доступны во всех трех вариантах.  У нашего G90 нет никаких опций, и он стоит всего 73 195 долларов, хотя мы не почувствовали себя обделёнными роскошью и комфортом.

Другие статьи