90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

Дни славы спортивных седанов давно прошли. Но у семейного человека, который хочет быстро и круто поворачивать, остается несколько надежных вариантов.

У Toyota, в частности, есть три спортивных четырехдверных автомобиля на выбор в 2020 году: Camry TRD, Corolla Apex (появится позже в этом году) и наш герой в лице Avalon TRD.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

Из этой тройки Avalon, безусловно, является самым странным вариантом с приставкой TRD.  Поскольку кроссоверы и внедорожники вытесняют с рынка большие седаны в целом, Avalon также не застрахован от этой тенденции, и его низкие продажи полностью отражают это.  Тем не менее, японская компания считает, что ее семейный четырехдверный автомобиль заслуживает спортивного варианта, возможно, в качестве красивого финала.  Toyota надеется, что этот более агрессивный подход отвлечет покупателей, особенно молодых, от альтернатив с высокой посадкой.

И внешне в этой машине есть что может понравиться.  Avalon TRD получил более агрессивный вид, специальную настройку подвески от гоночного подразделения японского бренда и более приятную внутреннюю отделку.  Но возникает вопрос, а именно является ли Avalon TRD настоящим спортивным седаном или он просто одет в модный обвес?  Мы потратили неделю, чтобы выяснить это.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

 

Агрессивный образ.

Вероятно, это не будет популярным мнением (не стесняйтесь оставлять гневные комментарии ниже), но Toyota Avalon TRD выглядит чертовски круто.  Низкая посадка, матово-черные 19-дюймовые колеса, новый молдинг кузова и красная полоска (все эксклюзивно именно для этой отделки) делают его самым зловещим вариантом Avalon, который мы когда-либо видели.  Конечно, вакуумная решетка все еще не лучшая его черта, но массивное отверстие выглядит немного лучше с большими боковыми отверстиями и новым глянцевым черным разделителем.

Что лучше, так это то, что Avalon TRD каким-то образом выглядит агрессивно в этом классе, но все же чувствует себя высококлассным, как и остальные комплектации.  Avalon индивидуален отчасти благодаря его массивным размерам и скульптурному профилю в сочетании с такими высококачественными элементами, как светодиодные фары и задняя световая панель во всю ширину кузова. Во время нашего теста некоторые люди приняли его за настоящий Lexus.

Внутри Avalon TRD не менее привлекательный.  В этой модели нет кожи (вам придется перейти на комплектацию Touring или Limited, чтобы получить подобную отделку), но двухцветная черно-красная искусственная кожа Softex почти так же хороша.  Спортивные сиденья мягкие и удобные, с соответствующими логотипами TRD на подголовниках.  И впервые на Авалоне вы получаете красные ремни безопасности. Так что Avalon TRD как минимум выглядит как спортивный седан.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

 

Вялый разгон по прямой.

Toyota Avalon TRD не быстрый автомобиль.  Его 3,5-литровый V6 абсолютно такой же, как у Camry и базового Avalon, и выдает скромные 301 лошадиных сил.  Для автомобиля со столь внушительным весом этого определённо недостаточно по современным стандартам.  Например, сравнительно недорогой Kia Stinger GT с двумя турбинами развивает 365 «лошадей». И эта машина кажется действительно быстрой, в отличие от новой Toyota.

Avalon также не очень хорошо реализует даже эту мощность. Когда вы «стреляете» по шоссе, есть небольшая задержка, и на скоростях шоссе V6 весьма нерасторопный.  Мы возлагаем вину за это как на восьмиступенчатый автомат (он просто ленив и не спешит адекватно переключать), так и на то, что бензиновому мотору V6 просто нужны дополнительные лошади. Пиковая мощность достигается только в диапазоне оборотов до 6600 об / мин, а максимальный крутящий момент не проявляется до 4700 об / мин. По сравнению с другими безнаддувными двигателями V6, эти цифры, мягко скажем, невелики.

Тем не менее, Avalon TRD действительно чувствует себя прилично быстрым по городу в правильном режиме.  Переключите настройки в режим «спорт» и держите обороты выше 3000 оборотов в минуту, так как это лучший диапазон для этой машины.  Использование лепестковых переключателей улучшает отзывчивость по сравнению с автоматическим режимом этой вялой коробки передач. Он быстрее понижается и сразу же переключается на повышенную при первой необходимости. А выхлоп TRD звучит идеально, так как шума от сдвоенных выхлопных патрубков определённо достаточно.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

 

Однозначно не звезда каньонов.

Передний привод и внушительная снаряженная масса не делают этот седан производительным по большинству стандартов.  Но инженеры TRD сделали все возможное, чтобы уменьшить крены кузова и недостаточную поворачиваемость, отказавшись от удобной адаптивной подвески модели XSE. Фиксированная подвеска на Avalon TRD жестче (на 10 процентов спереди и на 50 процентов сзади по сравнению с модификацией Touring) и чуть ниже.  Более того, версия TRD получила специальные распорки днища, которые помогают подвеске выполнять свою работу с меньшим изгибом кузова. И это вроде как работает.

Подвеска Avalon TRD довольно хорошо справляется с автомобилем такого размера. Когда мы автоматически скрестили его в сентябре 2019 года, мы заметили огромную разницу между моделями TRD и XSE, и здесь все еще это хорошо заметно. Есть небольшие крены кузова, но углы Avalon TRD более плоские и агрессивные, чем вы могли ожидать. В спортивном режиме рулевое управление очень тяжелое (может быть, даже слишком тяжелое), но в целом оно отзывчивое и обеспечивает хорошую обратную связь от дороги.  И, как уже упоминалось, спортивный режим также улучшает реакцию дроссельной заслонки.

К сожалению, Avalon TRD по-прежнему ощущается именно таким большим, как предполагает его снаряженная масса. Передние колеса хватаются за асфальт в поисках сцепления, и возникает тонна недостаточной поворачиваемости. Лучшая резина, вероятно, тоже поможет. Модификация TRD получает те же всесезонные покрышки, что и модели XSE и Touring (P235/40R19).

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

 

Поставьте «Brembo», пожалуйста.

Toyota приложила максимум усилий для создания добротной подвески и заметно улучшила стиль, но почему инженеры остановились в своих изысканиях именно на тормозах?  К чести, у версии TRD действительно самые большие передние диски среди всех других Avalon.  Но задние диски всё ещё те же, что и в других моделях, и больше ничего не изменилось, кроме причудливой красной окраски суппортов.

Эта машина действительно могла бы использовать лучшие тормоза.  Опять же, вес Avalon оказывается проблемой для относительно маленьких дисков и роторов, которые он имеет в стандартной комплектации. Вам действительно нужно сильно упереться ногой в педаль тормоза, чтобы осадить огромный Avalon с высокой скорости.  Даже в городе педаль тормоза кажется ватной и требует большого усилия.

Новая модель Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Мы провели неделю с самым спортивным вариантом седана Avalon, чтобы посмотреть, каков он в действии.

 

Ответ на изначальный вопрос.

В итоге, новый Toyota Avalon TRD это настоящий спортивный седан? Нет, не совсем. Он слишком медленный, его тормоза слишком мягкие, и, хотя подвеска заметно улучшена, Avalon по-прежнему не справляется с активным вождением, как некоторые из его ближайших конкурентов.  Но это не значит, что нам не нравится эта машина. На самом деле, Avalon TRD совершенно очарователен, несмотря на все свои недостатки.

Тот факт, что этот автомобиль (и, в меньшей степени, Camry TRD) вообще существует, в первую очередь означает, что Toyota по-прежнему заботится о создании забавных автомобилей. И хотя Avalon TRD может быть не самым быстрым или шустрым, он делает именно то, что вы хотите, и даже больше.  Этот седан по-прежнему в высшей степени комфортный, очень просторный и экономичный, а добавление, впервые, элементов от подразделения TRD, делает серый седан Avalon действительно интересным.

Другие статьи