90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Легендарный значок Turbo возвращается на кузов самого маленького внедорожника концерна Porsche.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

После обновления модели 2019 года Porsche Macan вновь представляет модификацию Turbo 2020-го модельного года, предлагая потребителям еще большую мощность и производительность в обновленном пакете. 2,9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом (также представленный в Macan GTS, а также в Cayenne и Panamera) это достаточно знакомый силовой агрегат, работающий вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, помогающий разогнать самый маленький внедорожник Porsche до «сотни» всего за 4,1 секунды.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Но, честно говоря, мы не уверены, что высокая мощность это основная причина для покупки данного автомобиля.  В то время как Macan показывает себя довольно быстрым автомобилем, наше тестовое время с Turbo вместо этого подчеркнуло его талант роскошного автомобиля с привлекательной отделкой внутри и приятным для глаз оформлением снаружи. Он также добротно собран и удобен, с тихим и шикарным салоном.  Однако, в то же время новый Macan Turbo снова выходит на рынок с большим количеством конкурентов. Все они предлагают большую мощность и более острые реакции, но по более доступной цене. Вы не ошибетесь, выбрав новый Macan Turbo, но некоторые альтернативы могут быть немного более правильными.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

 

Плюсы новинки.

Комфортная мощность.

Новейший кроссовер Macan Turbo с 2,9-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью в 434 лошадиные силы и крутящим моментом в 405 Нм, всегда готов удовлетворить все желания своего владельца.  Разгон до «сотни» занимает достойные 4,1 секунды при использовании пакета Sport Chrono, который добавляет кнопку Sport Response, систему управления запуском и другими преимуществами для быстрого передвижения по скоростным трассам. Macan предлагает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 5600 об / мин, в то время как два турбокомпрессора демонстрируют совсем небольшую задержку. Мощное ускорение всегда происходит с нажатием педали, что придает Macan прямолинейный характер, которого мы логично ожидаем от любого автомобиля марки Porsche с турбонаддувом.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Не кажется безумным снарядом.

Новый Macan Turbo невероятно быстр, но управлять им довольно легко. При движении по городским улицам отклик дроссельной заслонки весьма мягкий и предсказуемый, а адаптивные амортизаторы обеспечивают комфортную езду в настройках по умолчанию.  Коробка передач с двойным сцеплением, как это обычно бывает у семиступенчатой ​​PDK Porsche, ведет себя просто великолепно. И, конечно же, в салоне кроссовера тихо и комфортно, мало шума ветра и дороги, и удобное сиденье водителя. Значок Porsche на передней панели и надпись Turbo на задней панели могут кричать о производительности, но этот автомобиль является отличным напоминанием о том, что немецкий бренд также знает, как создать комфортный автомобиль.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Отлично смотрится внутри и снаружи.

Темно-синий и коричневый цвета никогда не являлись плохим сочетанием, поэтому неудивительно, что мы обожаем краску «Night Blue» и качественную обивку «Mojave Beige» на нашем тестовом экземпляре. Но в то же время Macan Turbo, как вообще-то каждый Macan, крайне привлекателен, независимо от цвета. Благодаря чистым линиям и приятным деталям, вам каждый день будет приятно выходить на улицу, и, оказавшись в салоне, вы всегда сможете увидеть множество высококачественной отделки. Тем не менее, интерьер Macan (главный объект обновления 2019 года) начинает казаться немного устаревшим по сравнению с новыми моделями Porsche, такими как Cayenne и 911. Мы стремимся по-новому взглянуть на этот небольшой кроссовер Porsche CUV.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

 

Минусы новинки.

Может быть громче.

Да, нам определённо нравится Macan, особенно то, как он расслаблен и роскошен в обычных городских условиях. Но когда Turbo решает показать весь свой потенциал и вести себя как настоящий высокопроизводительный Porsche, а не как удобный городской кроссовер, он мог бы делать это с куда большим шумом. Даже при включенной стандартной спортивной выхлопной системе с четырьмя наконечниками звук Macan Turbo сильно приглушен. Мы не просим большого увеличения громкости, вероятно хватило бы и 20 процентов. Такое увеличение определенно сослужит хорошую службу этому Macan Turbo. Несмотря на отсутствие по-настоящему громкого рыка, 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом звучит хорошо, с плавным характером и интересным звуковым сопровождением. Но мы просто хотим немного большего.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

 

Уравновешенный, но обособленный.

На самом деле это может быть незаметным для потенциальных клиентов, но Macan Turbo (по крайней мере, в спецификации нашего тестового автомобиля) довольно скуп на азартное взаимодействие со своим владельцем. Да, конечно, он будет быстро ускоряться, и когда его загонят в резких вираж, этот кроссовер впечатлит вас своими плотными реакциями кузова и хорошим ускорением. Но в отличие от Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio по аналогичной цене или BMW X3 M Competition, всегда кажется, что между водителем и дорогой есть огромное количество посредников. Этот автомобиль ездит очень хорошо, но редко вызывает острые ощущения, как некоторые конкуренты.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Высокое соотношение мощности к стоимости.

Неслучайно мы говорим о Stelvio Quad или X3 M. Хотя Macan Turbo имеет совершенно другой характер по сравнению с этими автомобилями (они бы больше конкурировали с гипотетическим Macan GT3), на самом деле все они существуют в одной ценовой категории и, вероятно, имеют общи круг потенциальных покупателей. Если вам нужен быстрый компактный кроссовер, готовы ли вы потратить 83 600 долларов на Macan Turbo с 434 л.с., когда вы можете получить X3 M на 472 л.с. за 69 900 долларов или Stelvio Quadrifoglio на 505 л.с. за 80 500 долларов? И хотя нам действительно нравится Porsche, тот же Mercedes-AMG GLC 63 обладает мощным двигателем V8 с отдачей в 469 лошадиных сил, и стоит почти на 10 000 американских долларов дешевле.

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

Конечно, у покупки Macan есть свои достоинства, особенно по сравнению с BMW и Alfa, но расслабленный характер, относительная нехватка мощности и более высокая цена мешают его клиентам сделать разумный выбора. Это, конечно, справедливо для тех клиентов, которые не являются ярыми поклонниками Porsche.

 

В одном из наших прошлых обзоров мы отмечали, что у Macan будет стандартная пневмоподвеска. Это оказалось неверным утверждением. В нашем тестовом автомобиле были стандартные адаптивные амортизаторы, а пневматическая подвеска доступна только в качестве платно опции. 

Обзор Porsche Macan Turbo 2020-го модельного года: плюсы и минусы модели.

В итоге, мы не можем сейчас строить точные прогнозы в разрезе рыночных перспектив немецкого кроссовера, так как мы выявили множество спорных моментов. Плюс, в данном сегменте крайне высокая конкуренция. У каждого представителя данного класса есть свои достоинства и недостатки. Одним из основных параметров при выборе автомобиля, является адекватное соотношение цены, качества и ходовых характеристик. И, вот с этим соотношением у нашего героя далеко не всё так радужно. Да, он быстр, красив, отлично управляется, качественно собран, но у него нет явного преимущества над оппонентами. А, вот цена у него прилично выше. На данный момент, мы не нашли достаточное количество причин, чтобы переплачивать за наличие легендарных эмблем на кузове, хотя и негативных реакций новинка у нас не вызвала. Реальную картину можно будет оценить только с течением времени. Если же отбросить цифры на ценнике, рынок получает очередной предельно качественный кроссовер от знаменитой немецкой марки. И, главным является то, что он стал определённо лучше своего предшественника, причём абсолютно по всем параметрам. Так что прогресс на лицо, остались вопросы только к его интенсивности и ценообразованию. Возможны рыночные показатели со временем заставят немецких маркетологов пересмотреть ценовую политику в отношении новинки. Продолжаем наблюдать.

Другие статьи