90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

Nissan Titan 2020-го модельного года это, безусловно, неплохой полноразмерный грузовик, который вы можете купить, но мы, вероятно, не порекомендуем его к приобретению.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Новый пикап получит немного лучший стиль и некоторые дополнительные технологии на 2020-й модельный год, но его трудно назвать лидером в классе с более новыми, лучшими опциями от таких компаний, как Ford, Ram и даже Chevrolet.

Тем не менее, у Титана есть кое-что, что нам нравится. Новый бензиновый двигатель V8 большой и мощный. Он способен развивать мощность до 400 лошадиных сил. В новинке комфортно путешествовать, а внутри очень много места. Кабина Титана больше, чем даже у некоторых из его более лучших конкурентов. Но внутри всё ещё есть слишком много устаревших функций и недостатков, из-за которых этот грузовик сложно рассматривать к покупке.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Плюсы новинки.

Отличный мотор V8 и коробка переключения передач.

Nissan Titan 2020-го модельного года получил обновленный бензиновый V8, который увеличивает мощность с 390 лошадиных сил в предыдущей модели до более внушительных 400 лошадиных сил. И у этого грузовика есть масса возможностей. Крутящий момент на низких оборотах в изобилии, и 5,6-литровый двигатель Endurance оправдывает свое название, никогда не теряя выносливости в верхней части диапазона оборотов.  Управление всей этой мощностью осуществляется новейшей девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается с образцовой чёткостью, передавая всю огромную мощность на все четыре колеса.  Этот бензиновый V8 и коробка передач также дают Nissan Titan солидную максимальную буксировочную способность. Со всем этим вооружением он способен на очень многое.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Комфортная езда.

Нет, у Nissan Titan нет такой причудливой пневматической подвески, как у Ram 1500, но он по-прежнему очень удобен на дороге. Большой пикап охотно поглощает неровности и невероятно плавно перемещается по большинству жёстких участков дорожного покрытия. В салоне тоже относительно тихо, благодаря впечатляющему шумоподавлению.  Единственный шум, который заметно проникает в салон это очаровательный звук V8 (что, к сведению, очень радует).

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Просто тонны внутреннего пространства.

Многие современные полноразмерные грузовики имеют огромные салоны, но Nissan Titan кажется особенно просторным внутри. Наш тестовый вариант «SL Crew Cab» имеет внушительный объем внутреннего пространства, в том числе над головами пассажиров и для их ног. У сопоставимого пикапа Ram 1500 меньше места для головы и ног в передней части салона. Заднее сиденье Titan почти такое же вместительное. В итоге, можно отметить, что среди конкурентов новинка японской компании выглядит крайне выигрышно.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Минусы новинки.

Довольно простая информационно-развлекательная система.

Как и модели Kicks, Versa, Sentra и некоторые другие новые автомобили от бренда Nissan, новый Titan 2020-го модельного года получил обновленную информационно-развлекательную систему.  Это сравнительно неплохо, но 9,0-дюймовый сенсорный экран плохо реагирует на вводы, а также он меньше, чем у Ram и Ford. Его графика выглядит немного устаревшей, а домашний экран относительно загроможден. По крайней мере, новый грузовик получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto к 2020 году, а также точку доступа Wi-Fi, которая нивелирует некоторые из наших претензий к информационно-развлекательной системе.

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Откровенно устаревший интерьер.

Как и информационно-развлекательная система, интерьер Nissan Titan выглядит устаревшим и довольно дешевым. Сочетание некачественной кожи, твердого пластика и дешевой на ощупь натуральной древесины и алюминиевых элементов отделки делает интерьер Titan похожим на пережиток середины 2000-х годов. Хотя грузовики вроде Ram 1500 и Ford F-150 стали лучше, Titan все еще явно на шаг позади.  Хотя внутри он все же немного приятнее, чем Сильверадо ...

Новое поколение Nissan Titan SL 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки. Даже очередной фейслифтинг не сделает Titan к 2020 году намного лучше.

 

Слишком много хрома в отделке.

Это сравнительно небольшая проблема, но у Nissan Titan слишком много хрома в этой конкретной спецификации.  20-дюймовые колеса хромированные, передняя решетка хромированная, подножка хромированная, даже ручки дверей и колпаки зеркал хромированные.  Честно говоря, вы можете уменьшить количество блестящих материалов в зависимости от выбранной вами комплектации. В модификации «Pro-4X», например, используется много глянцевого черного цвета, который выглядит намного лучше.

Подводя итог, можно сделать достаточно чёткий вывод о том, что японцам предстоит ещё очень много работы, чтобы даже приблизиться к уровню лучших представителей данного сегмента. Практически во всём японский гигант уступает конкурентам. Единственная надежда привлечь покупателей из салонов конкурентов, это адекватная ценовая политика.

Другие статьи