93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

По-прежнему хорошая спортивная машина, но уже немного устарела.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Итоговый вердикт:

5,9 балла из 10.

Когда дебютировал первый Jaguar F-Type, это было откровением.  Шедевр спортивного автомобиля, спроектированный Иэном Каллумом, поразил публику на Парижском автосалоне 2012 года и вызвал у нас непреодолимое желание сесть за руль. Но с тех пор прошло почти 10 лет, и только недавно Jaguar заметно обновил F-Type, чтобы придать ему свежесть.  И хотя любая попытка обновления хороша, мы не уверены, что на этот раз компания Jaguar сделала достаточно.

Хотя F-Type определенно по-прежнему выглядит красиво и хорошо едет, модель 2021 года не так быстро двигает стрелку спидометра, как это делают более новые, лучшие конкуренты.  В модели отсутствуют некоторые передовые автомобильные технологии, которые вы можете найти на альтернативах. Данному Ягуару не хватает оборудования активной безопасности и он сравнительно дорог.  Эта конкретная модель стоит от 84 900 долларов, что делает ее самым дорогим автомобилем в сегменте с хорошей прибылью.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Оценка дизайна:

8 баллов из 10.

Новый Jaguar F-Type выглядит хорошо, но, возможно, не так хорошо, как предыдущий.  Более тонкие горизонтальные фары не пошли ему на пользу.  По сравнению с прошлогодними вертикальными блоками, новые фары делают капот автомобиля намного длиннее, чем он есть на самом деле, что противоречит общей стилистики кузова. И два нижних вентиляционных отверстия стали больше и немного вычурны.  По крайней мере, новая решетка лишилась глянцевой черной полосы по центру, как у предыдущей модели. Её заменили на бесшовную сетку. Тем не менее, F-Type по-прежнему выглядит очень привлекательно.

Если оставить в стороне красивую переднюю панель, остальной дизайн автомобиля практически не изменился и F-Type определенно отлично выглядит.  Кузов по-прежнему выглядит гладким, с его впечатляющими задними бедрами, новыми 20-дюймовыми колесами и тонкими задними фонарями, которые выступают вокруг заднего крыла.  И немногие автомобили выглядят так же хорошо, как F-Type со снятым складным верхом (в меньшей степени с тканевой крышей).

Внутри F-Type 2021-го модельного года не так много нового.  Тот же 10,0-дюймовый сенсорный экран и три центральных блока от предыдущей модели остались прежними, выступая в качестве основной точки центральной консоли, но теперь есть совершенно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит намного изящнее, чем аналоговые приборы прошлой версии. И да, два центральных вентиляционных отверстия по-прежнему выходят из приборной панели при запуске, что выглядит очень эффектно.  Эта конкретная модель в комплектации «R-Dynamic» также получает бесплатный пакет «Interior Luxury», который добавляет металлические накладки на пороги, больше кожи и внутреннее освещение премиум-класса. Всё это очень приятно.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Уровень комфорта:

6 баллов из 10.

Двухместные модели «Droptop» могут быть весьма удобными, и по сравнению с остальной частью класса F-Type находится где-то посередине.  Спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом очень удобны.  Профиль превосходный и оно приятно наклонено к рулевому колесу и центральной консоли, а стандартное электрически регулируемое рулевое колесо это отличная особенность, которой до сих пор не хватает многим автомобилям.  Повсюду кожа как часть бесплатного дополнительного пакета Interior Luxury, и даже в нашем тестовом экземпляре в версии «R-Dynamic» ход на удивление плавный.

Сама крыша работает быстро. Она убирается всего за 12 секунд на скорости до 30 миль в час.  Но, как и у большинства кабриолетов, тканевый верх пропускает сильный шум ветра, и салон кажется довольно тесным для вашего автора среднего роста.  Для сравнения, у F-Type меньше места для головы, чем у BMW Z4, хотя британец немного лучше, чем BMW по пространству для ног пассажиров.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Уровень технологий и коммуникаций.

5 баллов из 10.

Новая информационно-развлекательная система «Pivi» от концерна Jaguar Land Rover просто обязана появиться в ближайшее время, потому что использовать старую информационно-развлекательную систему Touch Pro на базе Microsoft невероятно сложно. Он немного улучшился по сравнению с прошлым годом. Он обладает улучшенной графикой и более быстрой обработкой, но экран по-прежнему тормозит, плохо реагирует на сенсорный ввод, а попытки провести пальцем или выбрать необходимый раздел чрезвычайно сложно. Кроме того, за неделю с F-Type экран несколько раз становился полностью черным.

По крайней мере, такие функции, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, входят в стандартную комплектацию.  А новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель абсолютно такая же, как у других новых продуктов концерна JLR.  И это очень хорошо.  Цифровая приборная панель имеет широкие возможности настройки, с возможностью отображения информации с обеих сторон одного цифрового тахометра или между двумя традиционными приборами.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Производительность и управляемость:

7 баллов из 10.

В 3,0-литровом бензиновом двигателе V6 с наддувом F-Type хорошо то, что он, как и V8, звучит просто грандиозно. Либо переключите селектор режима привода на динамический, либо нажмите кнопку выхлопа за переключателем, и Jag издаст красивую, глубокую ноту, когда вы ее пожелаете.  Имея 380 лошадиных сил и достойный крутящий момент, этот V6 тоже достаточно мощный.  Обновлённый родстер F-Type разгоняется до «сотни» примерно за 4,9 секунды (хотя это почти на целую секунду медленнее, чем у BMW Z4), с пиком крутящего момента примерно на 3500 об / мин.  Этот V6 лучше всего работает в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.

Но даже в динамическом режиме педаль газа не очень чувствительная.  Дроссельная заслонка не такая податливая, как мы ожидали, и требуется большое давление ногой, чтобы автомобиль начал быстро разгоняться.  Восьмиступенчатая коробка передач могла бы быть немного более расторопной и в автоматическом режиме, но она лучше реагирует, когда вы дергаете подрулевые переключатели.  При переключении на повышенную передачу лепестки работают заметно четче, а из выхлопа доносится дурманящий гул.

У нового кабриолета есть что-то особенное в плане управляемости и более жесткое купе кажется более жестким в поворотах.  Но F-Type с откидным верхом по-прежнему управляется достаточно хорошо, в основном с адекватными реакциями и хорошо взвешенной рулевой рейкой, которая быстро реагирует на ваши сигналы.  Вы по-прежнему можете загнать эту машину в крутой поворот, и она будет восторженно реагировать и хорошо цепляться за дорожное покрытие, особенно благодаря полному приводу нашего тестового образца.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Уровень безопасности:

6 баллов из 10.

Стандартное оборудование безопасности на F-Type включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке спереди и сзади и систему распознавания дорожных знаков.  И в нашем тестовом авто все они работали, как ожидалось (к счастью, нам не пришлось тестировать функцию автоматического экстренного торможения).  Наш автомобиль также включает в себя бесплатный пакет «Blind Spot Assist», который добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Но этому конкретному Ягуару не хватает некоторых функций, которые можно найти в других представителях данного сегмента, а именно у него отсутствует адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и центрирования полосы движения.  Вероятно, это не помешает большинству потенциальных покупателей F-Type сделать свой выбор, но это следует учитывать.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Топливная экономичность:

4 балла из 10.

Как и большинство спортивных автомобилей, F-Type изрядно прожорлив. Спорткар с двигателем V6 проезжает всего 18 миль на галлоне по городу, 26 по шоссе и 21 в смешанном режиме.  По сравнению с альтернативами это не очень хорошо.  Audi TT Roadster и BMW Z4 M40i в комбинированном режиме проезжают 26 миль на галлоне, а Porsche 718 Boxster S способен проехать 22.

Обзор кабриолета Jaguar F-Type P380 2021-го модельного года: с возрастом теряется привлекательность.

Уровень ценообразования:

5 баллов из 10.

Базовое четырехцилиндровое купе Jaguar F-Type стоит от 61 600 долларов, но если вам нужен кабриолет с двигателем V6, подобный протестированному нами, он обойдется вам как минимум в 84 900 американских долларов.  Это не очень доступно, учитывая, сколько стоят такие альтернативы, как Audi TT Roadster (49 995 долларов США), BMW Z4 M40i (63 700 долларов США) и Porsche 718 Boxster S (74 000 долларов США). Все конкуренты значительно дешевле на старте.

Но, по крайней мере, Jaguar чувствует себя относительно недорогим, предлагая такие вещи, как пакет «Blind Spot Assist», двухзонный климат-контроль, черный внешний пакет, пакет Interior Luxury, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением без дополнительных затрат.  Единственными дополнительными расходами являются плата за доставку в размере 1025 долларов, в результате чего общая стоимость нашего тестового экземпляра составляет 85 925 долларов. В итоге мы получили несколько устаревший автомобиль за довольно высокую стоимость, но он по-прежнему обладает исключительным очарованием и способен дарить широкую гамму эмоций своему владельцу. Британские автомобили никогда не были похожи на своих конкурентов из других стран и именно за это их любят истинные фанаты марки.

Другие статьи