92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Новый восьмицилиндровый двигатель триумфально возвращается в самый большой внедорожник Audi.

В те счастливые дни, когда повсеместно не было турбонаддува, механического наддува и всех других видов допинга, Audi представила свой первый внедорожник.  Трехрядный Q7 вышел на рынок в США в 2007 году, вооруженный одним из знаменитых двигателей от концерна Volkswagen VR6, а именно 3,6-литровым вариантом почти легендарного 4,2-литрового V8, который уже отличился в S4, RS4 и R8. Что касается линейки силовых агрегатов, то это был хороший вариант.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

И, как и все хорошее, это длилось недолго.  2011 год ознаменовал конец выпуска 4,2-литрового Q7, и с тех пор этот кроссовер был преимущественно шестицилиндровым, сначала с двигателями V6 с наддувом, а затем с двигателями с турбонаддувом (также доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы не рассматриваем его.  Мы не рекомендуем ставить 248-сильный двигатель в автомобиль с такой массой).

Таким образом, Audi SQ7 2020-го модельного года знаменует собой не только возвращение к истокам, но и союз старого и нового. У него есть 4,0-литровый V8, который находится в союзе с парой турбокомпрессоров для производства 500 л.с. и огромного крутящего момента. Прибавка составила 155 л.с. в сравнение со «старым» 4,2-литровым двигателем.  SQ7 не только передает характер своего раннего предка, но и является усовершенствованием во всех отношениях.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

 

Порция адреналина.

Конечно, мы хорошо знаем этот двигатель.  4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Volkswagen Group уже используется во множестве более мощных моделей бренда Audi, от S6 до RS Q8. Двигатель также является ключевым элементом более горячих версий Porsche Cayenne и Panamera, а также Bentley Continental GT и Bentayga и Lamborghini Urus.

Объедините эти знания с тем фактом, что SQ7 разделяет архитектуру MLB Evo с Cayenne, Bentayga и Urus (среди прочих), и вы сможете подумать, что SQ7 не более чем очередная версия этих автомобилей с четырьмя кольцами с дополнительным ряд сидений. Но именно эта версия модульной платформы и модифицированный 4,0-литровый двигатель выделяются среди других продуктов VW Group.

Для начала, 4,0-литровый SQ7 это средний вариант в семействе. Он более мощный, чем 443-сильный Cayenne GTS, но менее мощный, чем 541-сильный Cayenne Turbo и Bentayga V8, не говоря уже о 591-сильном RS Q8 или 641-сильном Lamborghini Urus. Тем не менее, с мощностью в 500 лошадиных сил и с внушительным крутящим моментом, этот бензиновый V8 чувствует себя идеально подходящим для управления столь большим кроссовером Audi, позволяя ему разгоняться до «сотни» всего за 4,3 секунды.  Это на две десятых меньше, чем у более мощного BMW X5 M50i, хотя SQ7 почти на целую секунду быстрее, чем Mercedes-AMG GLE 53. А стандартный третий ряд Audi не является обязательным для GLE и недоступен для V8 X5. Весьма приятный бонус для повседневной эксплуатации.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Он настоящий победитель на дороге.  Двигатель V8 с двойным турбонаддувом стремится к увеличению оборотов и обладает достаточной мощностью, позволяя SQ7 приносить удовольствие своему владельцу. Разгон этого Audi в 4,3 секунды определенно кажется реальным.  Тем не менее, если вы ищете двигатель с эффектными характеристиками или двигатель, который лучше всего работает на определенных оборотах, тот это не ваш вариант, т.к. силовой агрегат SQ7 всегда кажется плавным, но энергичным и живым.

И при использовании одного из более агрессивных режимов вождения он звучит просто убийственно. Данный V8 весьма сочно поет из двойных труб сзади (да, всего есть четыре патрубка, но у остальной пары нет физического соединения с системой двойного выхлопа).  А если вас не радует грозное звучание, то вождение в нормальном (или комфортном) режиме позволит плавному рычанию отойти на второй план и послужит легким напоминанием о том, что вы имеете под капотом стандартный мотор V6.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Как и в случае с другими 4,0-литровыми автомобилями концерна Volkswagen Group, двигатель SQ7 с двойным турбонаддувом V8 работает вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и это определённо прекрасный механизм. При расслабленной езде коробка передач работает плавно и практически незаметна.  Он немного зависает при переключении на повышенную передачу с широко открытой дроссельной заслонкой, хотя выбор динамического режима вождения обеспечивает более быстрое и резкое переключение.

Ручной режим это просто песня, даже с типично маленькими подрулевыми переключателями Audi на рулевом колесе. Наша единственная претензия заключается в том, что толчки при переключении довольно серьезные при использовании (или неправильном использовании) низших передач.  Но, иногда мы просто не думали снова переключиться на полностью автоматический режим и изменить режим движения.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

 

Соответствующая мощность.

Современная пневматическая подвеска позволяет поддерживать прекрасные дорожные повадки SQ7 мощностью 500 «лошадей». Однако, в отличие от опциональных пневматических стоек на стандартном Q7, инженеры настроили SQ7 на более агрессивное поведение. Так называемая подвеска «S-tuned» может похвастаться более жесткими амортизаторами и пневматическими элементами, в то время как весь автомобиль выигрывает от стандартного управления всеми четырьмя колесами. Также у новинки есть более жесткие втулки, которые обеспечивают более чувствительное рулевое управление, и, если вы выберете пакет Sport за 5 900 долларов, то вы получите активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые уменьшают крены кузова и обеспечивают еще более резкую реакцию рулевого колеса.

С этими улучшениями управляемость SQ7 полностью достойна значка «S» на кузове.  Нашему тестовому экземпляру не хватало спортивного пакета и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но, в отличие от некоторых более крупных и тяжелых конкурентов, мы не уверены, что они действительно так необходимы на SQ7. Старомодные стабилизаторы поперечной устойчивости и обновленная подвеска обеспечивают ровную нейтральность и очень жестко контролируемые движения кузова.  Этот большой кроссовер удивительно маневренный, когда им активно управляют. Если это то, на что похож стандартный SQ7, мы не можем себе представить, насколько хорош автомобиль, оснащенный спортивным пакетом (хотя, вероятно, он не лучше на 5900 долларов…).

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Улучшения рулевого управления особенно радуют.  Транспортные средства, которые могут вмещать такое большое количество пассажиров, обычно не чувствуют себя так легко на поворотах.  Даже если фактический уровень обратной связи был низким, отзывчивость рулевого управления и то, как подвеска SQ7 меняла своё положение, вызывали у нас соответствующий энтузиазм.

Естественно, полноприводная система Audi Quattro всегда под рукой, чтобы гарантировать, что мощность V8 эффективно достигает поверхности под колесами, хотя использование пакета Sport с его спортивным дифференциалом, вероятно, тоже поможет.  Тем не менее, даже в динамических ситуациях поведение базового SQ7 при выходе из поворотов безупречно.  Просто утопите педаль и доверьтесь стандартному распределению крутящего момента в «сорок на шестьдесят», который сделает свое дело и запустит этот большой трехрядный кроссовер по нужной траектории.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

 

Утончённый дизайн.

По скромному мнению вашего автора, модели Audi S всегда были лучшими из всех, улучшая мягкий (но привлекательный) стиль стандартных моделей A и Q, не доходя до тех же нелепых крайностей, что и варианты RS. То же самое и с SQ7. Это более красивый вариант довольно непривлекательного автомобиля.  Его недавний фейслифтинг наградил лицевую панель дурацким набором фар. Светодиодные проекторы придают вид зрачков-бусинок.  Мы определённо оценили новые светодиодные ходовые огни, а также световое шоу, которое SQ7 устраивает на задней части автомобиля при разблокировке.

На этом новом кузове также есть обычные штрихи линейки «S».  Стандартные 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски задают тон, а немного меньший дорожный просвет и расширенные колесные арки придают SQ7 более привлекательный внешний вид.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

 

Салон это эталон элегантности в дизайне.

Компания Audi также переработала переднюю панель, изменив разделитель и отделав решетку радиатора и планки платиновым оттенком.  Крышки зеркал с S-образной подписью «Alu-optic» также находятся под рукой, а сзади четыре выступающих выхлопных патрубка и обновленный диффузор делают всё необходимое, чтобы проинформировать других автомобилистов о том, что только что проехало, как и значок «SQ7» на задней двери.  Пакет «Black Optic» заменяет большую часть ярких элементов на глянцевые черные детали, если вы предпочитаете такой стиль.

Салон это настоящий эталон элегантности, с сиденьями из стеганой кожи и яркой отделкой из углеродного волокна.  Дверные панели из алькантары придают дополнительную степень спортивности, а рулевое колесо, характерное для моделей с индексом «S», находится под рукой (каламбур), чтобы поднять настроение водителю.  Мы просто хотели бы, чтобы Audi предоставила SQ7 лучшие по качеству лепестки на руле, хотя крошечные пластиковые элементы имеют приятный ход, но остальная часть салона намного качественнее того, что вы найдете на штурвале (это также верно и в отношении других модификаций Audi S и RS).

С технической точки зрения, SQ7 (и более широкий спектр больших автомобилей Audi) предлагает лучшую интеграцию информационно-развлекательной системы с двумя экранами.  12,3-дюймовый цифровой кластер с последней версией системы «Audi Virtual Cockpit» дополняет 10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний сенсорный экран, последний из которых обеспечивает быструю реакцию и идеальный уровень тактильной обратной связи.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

 

Всему есть цена.

Конечно, получение всей этой дополнительной производительности и большей части дополнительного оборудования имеет свою цену.  В случае с SQ7 это 84800 американских долларов за комплектацию «Premium Plus».  Если вы хотите, чтобы у вас был «Prestige», как и наш тестовый образец, придётся потратить 90 400 долларов на приобретение такого оборудования, как проекционный дисплей, алюминиевая отделка некоторых внутренних кнопок и два пакета, на которые приходится соответственно 2000 и 1750 долларов. В итоге мы имеем комплектацию «Премиум Плюс».

Следующим шагом является пакет Executive, который добавляет вентилируемые сиденья, колесо с подогревом, окружающее светодиодное освещение и задние сиденья с подогревом, а также представляет конкурентоспособный набор оборудования активной безопасности, что не является редкостью для других больших Audi.

Даже за 90 400 долларов этот трехрядный внедорожник кажется выгодной сделкой, которую мы с радостью можем порекомендовать.

Первый ходовой обзор Audi SQ7 2020-го модельного года: ожидание мотора V8 окончено.

Учитывая, где SQ7 находится в более широкой иерархии Volkswagen Group, даже комплектация Prestige кажется хорошей сделкой.  Этот автомобиль значительно уступает другим внедорожникам на платформе MLB Evo от концерна VW. Ближайший родственник, который может соответствовать его цене и характеристикам это Porsche Cayenne GTS за 107 300 долларов.  В то же время большой и быстрый кроссовер от Audi аккуратно занимает место между менее мощным Mercedes-AMG GLE 53 (72 350 долларов на старте) и огнедышащим GLE63 S (113 950 долларов).

Другими словами, даже за 90 400 долларов этот трехрядный внедорожник является весьма привлекательным вариантом для покупки, если бы скорость и динамика имели такое же значение, как и цена, в нашей погоне за спортивным шестиместным внедорожником. У нас определённо возникло приятное впечатление от немецкой новинки и мы уверены, что она обязательно найдёт своего покупателя.

Другие статьи