90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Компактному автомобилю от марки Cadillac не хватает необходимых качеств.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

 

Итоговый вердикт:

5,1 балла из 10.

Кадиллак переживает эпоху Возрождения.  Очередной раз.  Может быть. Американская компания недавно свернула свою штаб-квартиру в Нью-Йорке и вернулась в Детройт, и только что выпустила первый (концептуальный) автомобиль, который, по ее словам, будет представлять собой полный набор разработок для электромобилей, и обещает еще больше в плане производительности, озаглавленный грядущим появлением «Blackwing». Но если Cadillac CT4-V 2020-го модельного года является даже небольшим индикатором того, как будет выглядеть будущее бренда, то американским конструкторам еще предстоит сделать огромную работу, чтобы завоевать сердца покупателей.

CT4-V кажется скучным, особенно после фантастического первого теста модели ATS-V. И то, что мощность более чем на 100 лошадиных сил меньше, чем у его предшественника, не является самой большой проблемой.  Рулевое управление CT4 невнятное, его технологии устарели, и ему не хватает такой же общей изысканности, которую вы получаете от таких конкурентов, как BMW и Mercedes-Benz.  С точки зрения того, что вы хотите от компактного роскошного высокопроизводительного автомобиля, CT4-V предлагает просто необходимый минимум.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Оценка дизайна:

6 баллов из 10.

Мы критиковали больший CT5-V за то, что он слишком мягкий, но CT4-V выглядит немного резче.  Меньшая модель Caddy отличается красивым дизайном фар головного света, чистой формой решетки радиатора и большим нижним дефлектором, указывающим на её агрессивный характер. К кромкам фар примыкают два небольших «вентиляционных отверстия», которые тоже выглядят неплохо, но они полностью декоративные.

Нам также нравится, что CT4 имеет более традиционную форму марки Cadillac, чем более крупный CT5, и пропорции как раз правильные.  Кузов конический, с традиционной кормой седана сзади, тонким спойлером с утиным хвостом, четырьмя выхлопными насадками и угловатыми задними фонарями. Этот кузов выглядит даже лучше, покрытой краской «Wave Metallic», как на нашем тестовом экземпляре. Такой вариант требует доплаты в 625 долларов.

Но салон CT4 страдает теми же проблемами, что в его брате в лице модели CT5. Отделка из жесткого пластика и хлипкие циферблаты от более крупного седана засоряют салон, и те же две дублирующие ручки под 8,0-дюймовым сенсорным экраном остались прежними. Сразу за рычагом переключения передач есть дубликаты этих кнопок.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень комфорта:

5 баллов из 10.

В седане CT4-V нет ничего особенного с точки зрения комфорта.  Ход подвески весьма плотный, но не вызывающий дискомфорта. CT5-V с доступной магнитной системой управления амортизаторов и более длинной колесной базой определенно кажется более комфортным.  Сиденья из искусственной кожи тоже достаточно мягкие и удобные, но натуральная кожа требует дополнительных 1000 долларов. И это, вероятно, лучший вариант. И звукопоглощение в целом хорошее, не считая раздражающего звука выхлопа. Шум двигателя похож на смесь газонокосилки и сломанного картинга.

Модель CT4 также не хватает внутреннего пространства в салоне. В передней части салона достаточно места, чтобы комфортно вытянуться вашему автору ростом 1,8 метра, но на задние сиденья попасть сложно, и для удобного размещения на них может потребоваться дополнительное пространство для ног, так как он немного тесноват. У CT4-V достаточно пространства для ног, что сравнительно солидно, так как у основных конкурентов в лице BMW M235i Gran Coupe, Mercedes-AMG CLA 35 его существенно меньше. А объем багажника CT4-V легко превосходит меньший BMW 2 серии Гран Купе.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень технологий и коммуникаций:

4 балла из 10.

По сравнению с двумя 10,3-дюймовыми дисплеями, которые вы получаете в стандартной комплектации в M235i Gran Coupe и CLA 35, 8,0-дюймовый экран CT4-V (стоимостью 800 долларов с навигацией и премиальной аудиосистемой Bose) ничтожен.  К тому же, как мы уже упоминали, необходимость иметь две ручки громкости и две ручки прокрутки абсолютно бессмысленна.

Такие «фишки», как Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.  Когда CarPlay работает, он делает это довольно хорошо. Но на нашей тестовой неделе с CT4 проводное соединение CarPlay было весьма нестабильным.  Мы также получали предупреждение «SD-карта была удалена» при каждом запуске, даже если потом было несколько попыток правильно ее переустановить.  Мы не уверены, что это глобальная проблема (мы не сталкивались с ней во время нашей первой поездки) или что-то, с чем точно столкнуться будущие владельцы CT4.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень производительности и управляемости:

4 балла из 10.

Использование термина «ощущение руля» при описании CT4-V было бы лукавством, потому что его очень мало. Мертвая зона в центре огромна настолько, что вы можете повернуть руль примерно на пять градусов (по нашим несовершенным меркам) в любом направлении, прежде чем машина среагирует.  Мы слегка потянули за руль на скорости 70 миль в час по шоссе, и Кадиллак даже не дрогнул.  Даже в самом агрессивном режиме Track рулевое управление не реагирует быстрее, оно просто становится тяжелее.  Во всех остальных режимах движения оно в принципе безжизненное.

Единственный способ извлечь что-нибудь из CT4-V, это яростно и жёстко управлять им. Та же очень хорошая платформа Alpha от уходящего ATS-V перенесена в новинку, так что, по крайней мере, динамически этот автомобиль превосходен, и только на пределе рулевое управление действительно дает какую-либо заметную обратную связь.  И CT4 действительно неплохо себя чувствует на пределе. Он стабильный и быстрый, и он может с некоторой лаконичностью прорезать даже весьма крутой поворот.  И хотя мы, вероятно, предпочли бы стандартный задний привод (потому что это веселее), у нашего полноприводного тестового экземпляра было очень хорошее сцепление с дорогой.

2,7-литровый бензиновый двигатель CT4 с турбонаддувом выдает 325 лошадиных сил и достойный крутящий момент, что кажется вполне достаточным, даже если 4,9-секундный спринт до «сотни» нашего полноприводного Caddy не является конкурентоспособным на бумаге, так как тот же M235i немного быстрее, проделывая аналогичное упражнение всего за 4,6 секунды.  Подача мощности просто отличная, с большим крутящим моментом на низком уровне, и нет заметного спада мощности, пока вы не превысите отметку в 4500 об / мин. И даже тогда этот четырехцилиндровый двигатель по-прежнему кажется выносливым даже на грани красной черты.

У нас есть небольшая претензия к 10-ступенчатой ​​коробке передач за ее случайные переключения во время повседневной езды. Но, как и рулевое управление, коробка передач работает быстрее и быстрее реагирует на предельные нагрузки именно в режимах Sport и Track. Двигатель тоже звучит не очень хорошо (хотя он усиливается через динамики) и он необычно резок при запуске.  Вся машина трясется при нажатии на педаль акселератора. Легко понять, что этот четырехцилиндровый двигатель от утилитарного пикапа.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень безопасности:

6 баллов из 10.

Cadillac CT4-V стандартно поставляется с передовыми функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и помощь при парковке сзади с резервной камерой высокой четкости. Наш тестовый образец имеет дополнительный пакет «Driver Awareness Plus» за 800 долларов, который добавляет весьма точный индикатор расстояния, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о движении сзади. И все они отлично работали в нашем тесте. Единственной нашей проблемой было слишком чувствительное предупреждение о смене полосы движения. К счастью, на центральной консоли есть кнопка, которая его выключает.

Но если вам нужны более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и автоматическое экстренное торможение сзади, вам нужно выбрать пакет помощи водителю.  Один только этот пакет стоит 1100 долларов, но для него также требуется пакет Technology (1150 долларов), пакет Driver Awareness Plus (800 долларов), пакет Climate (1200 долларов) и по какой-то причине кожаные сиденья (1000 долларов). Согласно официальному конфигуратору на сайте Cadillac, добавление пакета помощи водителю в наш тестовый вариант обойдется в 4650 долларов. Почему?

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень топливной экономичности:

4 балла из 10.

Cadillac CT4-V способен проехать 20 миль на галлоне по городу, 28 по шоссе и 23 в смешанном цикле. Это худшие цифры в своем классе.  Самый эффективный вариант в сегменте это Mercedes-AMG A35, который в комбинированном режиме может проехать до 27 миль на галлоне.  M235i Gran Coupe (26 миль), CLA 35 (25 миль) и Audi S3 (25 миль) следуют за A-Class, а CT4-V находится сильно ниже.

Обзор на Cadillac CT4-V 2020-го модельного года: маленький и не достаточно мощный.

Уровень ценообразования:

7 баллов из 10.

По крайней мере, новейший Cadillac CT4-V при начальной цене в 44 495 американских долларов это относительно выгодная покупка, учитывая его достаточно высокую производительность. Это второй самый доступный вариант в своём сегменте после Audi S3 за 43 000 долларов, а наш тестовый герой по-прежнему стоит всего 48 815 долларов даже с учётом внушительного набора опций. Список опций включает в себя такие вещи, как пакет навигации и премиум-звука за 800 долларов, пакет «Driver Awareness Plus» за 800 долларов, окраска «Wave Metallic» за 625 долларов, пакет для холодной погоды за 600 долларов и 500 долларов за трансмиссию с полным приводом.

Для сравнения: BMW M235i Gran Coupe стоит 45 500 долларов на старте, а Mercedes CLA 35 стоит 46 900 долларов.  И хотя оба конкурента действительно предлагают больше стандартных функций, чем наш Cadillac, с такими опциями, как отделка салона натуральной кожей и большими дисплеями, каждый из них легко переходит отметку в 50 000 долларов. При этом они обладают аналогичным оборудованием для безопасности. В итоге, данный сегмент получил ещё одного интересного представителя, который уступает по ходовым характеристикам своим именитым конкурентам, но отличается более выгодной ценой и достойным оснащением. Рыночные перспективы новинки довольно туманные, но, чтобы не быть голословными, лучше дождаться официальных результатов.

Другие статьи