90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Обновление 2021-го модельного года немного улучшит и без того отличный семейный автомобиль от компании Honda.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

 

Несмотря на мою склонность к отцовским шуткам, я не принадлежу к целевой аудитории Honda Odyssey 2021 года потому, что я неженатый, бездетный, 31-летний мужчина. Мои автомобильные вкусы в настоящее время искажаются, я как бы, может быть, когда-нибудь, возможно, надеюсь жизнь поставит меня в положение, когда минивэн будет иметь больше смысла в качестве повседневного автомобиля, чем мой двухместный BMW Z4.

Если этот современный семейный вариант это Одиссей 2021-го модельного года, по крайней мере, мне не придется жертвовать излишним удовольствием от вождения ради удобства перевозки детей из школы. В качестве контекста: в тот день, когда минивэн от компании Honda оказался на моей подъездной дорожке, у меня был доступ как к моему личному родстеру, так и к модели 330i поколения E90, а также к Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (на него тоже скоро будет обзор). К моему удивлению, я обнаружил, что наслаждаюсь просторным, удобным, гладким и легким на ходу Odyssey, примерно на 70 процентов больше, чем в любой из этих гораздо более спортивных моделей. И все это в автомобиле, который размерами напоминает дом.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Что нового предложат покупателям?

Как уже говорилось, в 2021 году обновится популярный минивэн Honda, который в нынешнем виде продается с 2018 года. Но возраст Odyssey не должен отпугивать покупателей, поскольку Honda применила серию консервативных улучшений, которые помогают не совсем минивэну. Серьезно, он длиннее Chevy Tahoe и определённо должен понравиться семьям, которым нужны простор, комфорт и эффективность.

Очевидные изменения включают новые стандартные светодиодные фары на всех модификациях, а также рестайлинговую решетку радиатора, передний бампер и колеса.  Что еще более важно, японский автопроизводитель добавил свой набор технологий безопасности и помощи водителю «Honda Sensing» во все варианты комплектаций. Даже LX за 31 790 долларов получил такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, пакет «Honda Sensing» также стал лучше, чем в прошлом году, благодаря новому радиолокационному датчику, который предлагает функцию отслеживания на низкой скорости с остановкой и движением, обнаружение пешеходов и ощутимо лучшую производительность в более разнообразных дорожных ситуациях.

Но для версии Odyssey Elite большинство этих обновлений в значительной степени несущественны, поскольку в этой топовой комплектации и ранее некоторое время предлагались светодиоды и набор «Honda Sensing». Однако новый электронный усилитель тормозов Odyssey 2021 года является определённо заметным улучшением. Как сообщается, позаимствованный от потрясающего купе NSX, он обеспечивает на 20 процентов более короткий ход. С ним новый Odyssey чувствует себя гораздо увереннее в обычных ситуациях с плавными остановками, а также в периоды паники, когда впереди движение внезапно останавливается. Прекрасное чувство педали может не быть большим приоритетом для водителей минивэнов, но уверенность, которую дают новые тормоза, нематериальна, что делает Odyssey надежным и стабильным семейным перевозчиком.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Отдых на колесах.

Odyssey предлагает отличное пространство для двух передних рядов пассажиров, и даже задний ряд удобен для двух взрослых и достаточен для троих.  Кроме того, Honda утверждает, что три детских сиденья помещаются во втором ряду с установленным центральным сиденьем.

В новинке от компании Honda также достаточно места для хранения вещей. Передние и раздвижные двери могут похвастаться держателями для бутылок и удобными карманами, а реконфигурируемая передняя центральная консоль оснащена беспроводной зарядной площадкой и большим количеством места для электроники, различных сумок и снаряжения. Подстаканников предсказуемо много (я насчитал не менее 12 и, вероятно, пропустил некоторые), и во всех трех рядах есть розетки и USB-разъемы.

Комплектация Elite нового минивэна поставляется с бортовым пылесосом, который собирает пыль в салоне. Доступ к данной системе осуществляется через задний люк, а шланг достаточно длинный, чтобы дотянуться даже до передних сидений.

Пока мы в салоне, грузовое пространство за третьим рядом невероятно, и размещение в этих креслах не составляет труда благодаря переворачивающемуся назад «волшебному сиденью», которое складывается в глубоком грузовом отсеке для получения плоского заднего грузового пола. У семьи из четырех или пяти человек было бы все место на свете, если бы оно понадобилось им во время долгой поездки.

Odyssey настолько маневренный, насколько и следовало ожидать от любого автомобиля с квадратным значком «H» на передней части.  Я был крайне удивлен его хваткой и воодушевлением при спонтанном спуске по живописному маршруту.

В то время как сиденья третьего ряда складываются просто, этого нельзя сказать о втором ряду. Пересмотренный механизм складывания для 2021 года упрощает снятие каждого из сидений среднего ряда, но капитанские кресла по-прежнему довольно громоздки.  Я не известен своей силой в верхней части тела, так что, возможно, кому-то другому это будет легче, чем мне, но если бы мне нужно было регулярно переходить от пассажира к грузу, мне было бы довольно сложно. Honda заявляет, что ставит во главу угла комфорт пассажиров. Сядьте на одно из складных тонких средних сидений конкурента в лице Pacifica, и вы поймете, почему более громоздкие (и более удобные) сиденья Odyssey не уходят в пол.

Большую часть площади составляют ковшеобразные сиденья среднего ряда, которые перемещаются из стороны в сторону в нескольких различных конфигурациях, включая ориентированный на центр «приятельский» режим, раздельные капитанские кресла и крайнее левое или правое положение, упрощающее доступ к третьему ряду. Honda даже заявляет, что так называемая функция «Magic Slide» работает даже с детскими сиденьями, установленными на фиксаторах «LATCH».  Не имея детей, Magic Slide вместо этого был вынужден приступить к работе во время импровизированного свидания в автомобиле, используя стандартный проигрыватель «Blu-Ray Elite» для просмотра классического фильма «Неспящие в Сиэтле».

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

 

Имитация роскоши?

Компания Honda заявляет, что разработала первоклассную модификацию Elite не столько для традиционных покупателей минивэнов, сколько для семейных людей, избалованных автомобилями премиум-класса или роскошными внедорожниками. Таким образом, 2021 год принесет уникальную перфорированную кожу и отделку сидений, которые выглядят соответственно шикарно. Хотя некоторые материалы салона Odyssey явно предназначены для обеспечения прочности (вспоминаются модные прогулочные кроссовки Nike, а не кожаные туфли Ferragamo), тем не менее, стиль интерьера версии Elite впечатляет, особенно с учетом изначального форм-фактора модели Odyssey.

Но при тестировании версии за 48 940 долларов, можно с уверенностью сказать, что по сравнению с 47 820 долларами за базовый вариант, наш вариант определённо лучше.  Хотя такая цена уже может привлечь покупателя к более роскошному Hyundai Palisade Limited или базовой модели Volvo XC90. Вместо откровенной роскоши Odyssey Elite предлагает баланс комфорта и пространства для состоятельных покупателей, которым, тем не менее, нужно перевезти шесть или семь пассажиров и весь их груз. В этом смысле он однозначно преуспевает.

Тем не менее, все еще нельзя утверждать, что почти 50 тысяч долларов это слишком много, чтобы потратить на некоторые элементы из более качественного пластика в салоне.  То же самое недоумение вызывает странное украшение приборной панели, характерное для версии Elite. Это искусственное дерево или искусственный алюминий, и не могла ли Honda просто перепрофилировать великолепную отделку от Acura с открытыми порами под названием «Desert Olive Ash»?  По крайней мере, неизменная информационно-развлекательная система и 8-дюймовый сенсорный экран работают хорошо, предлагая быстрый отклик как от встроенных функций, так и от Apple CarPlay и Android Auto. А эксклюзивная в своем сегменте камера «CabinWatch» помогает родителям следить в салоне за детьми, которые дремлют (или препираются).

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Горячий минивэн.

3,5-литровый бензиновый мотор V6 от Honda не изменился по сравнению с предыдущими годами и состыкован со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой переключения передач (Odyssey 2020 года ознаменовал долгожданную смерть нервного девятиступенчатого агрегата, который ранее входил в стандартную комплектацию большинства моделей японского концерна). Выдавая 280 лошадиных сил и достойный показатель крутящего момента, данный двигатель вполне адекватен немалому весу Odyssey Elite.

Он с легкостью преодолеет скоростной спурт, но для поддержания скорости на длинных подъемах по автостраде требуется много переключений на понижающую передачу. Слава Богу, 10-ступенчатая коробка передач собственного производства обеспечивает плавное и логичное переключение передач. Более того, Honda сделала подрулевые лепестки переключения передач стандартными для всех комплектаций на 2021 год, предлагая как ручной режим, так и функцию быстрого кикдауна, если водитель хочет немного большей реакции при обгоне или дополнительное торможение двигателем на длинном уклоне.

Благодаря новой отзывчивой педали тормоза Odyssey настолько маневренен, насколько и следовало ожидать от любого автомобиля с квадратным значком «H». Я был крайне удивлен его сцеплением и управляемостью при спонтанном спуске по живописному маршруту. Визг шин начинается рано, но недостаточная поворачиваемость остается контролируемой с такой скоростью, что типичные пассажиры на заднем сиденье фургона могут быстро потерять свой обед.

При активном вождении есть ощутимые крены, но в остальном движения кузова хорошо контролируются. Когда вы в последний раз слышали подобное применительно к минивэну?

К сожалению, в Одиссее 2021-го модельного года не всё так радужно. Хотя я никогда не ездил на нем с пассажирами или багажом, я был немного неприятно удивлен большим количеством дорожного шума, который проникал через шины в салон. Надеюсь, что некоторые вещевые сумки в багажном отделении и задние сиденья помогут облегчить эту неприятную ситуацию. В моём же случае дальние поездки принесли мне некоторую звуковую усталость. А перегоревший задний динамик вызвал беспокойство, учитывая малый пробег новорожденной машины.

Если не считать незначительных сомнений, Honda может похвастаться просторным салоном для семейного отдыха, красивым дизайном внутри и снаружи, и одобренной энтузиастами динамикой вождения.  В самом деле, он мог бы стать отличным входом в мой отцовский гараж на три машины. Конечно, наряду с моим Z4. Если футболки из Диснейленда, коляски, сумки для подгузников и Одиссей 2021-го модельного года будут в моем будущем, я не буду сильно протестовать.

Другие статьи