90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Мужественный кузов и зеленый цвет.

 

Плюсы модели:

Отличное оформление интерьера. 

Готовый к бездорожью, но не утилитарный.

Уютный, просторный салон.

Минусы модели:

Он старше, чем дом вашей бабушки.

Огромный топливный аппетит версии TRD.

Самая дорогая модификация 4Runner.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

 

Несмотря на то, что линейка Toyota TRD Pro состоит из более чем устаревших грузовиков и внедорожников японской марки, она пользуется огромной популярностью среди любителей бездорожья. Эти монстры с кузовом на раме испытывают недостаток в передовых технологиях и некоторых современных штрихах, найденных в других автомобилях, но сторонники марки Тойоты все еще любят их.

Взять, к примеру, Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года. Этот внедорожник источает свой брутальный характер с его фантастической краской Army Green, грузовой корзиной на крыше и коренастыми внедорожными шинами.  Езда по оживлённым улицам часто вызывает у прохожих больше улыбок и восхищения, чем у большинства конкурентов. Основной вопрос в том, является ли этот надежный шарм 4Runner достойным компромиссом для его стареющего интерьера и дорогого ценника.

Хотя ответ и не универсален, мы думаем, что плюсы здесь перевешивают минусы. Модификация TRD Pro является еще одним ярким примером способности Toyota сохранять привлекательность своих автомобилей даже в последние несколько лет своей жизни.

 

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Плюсы внедорожника.

Идеальная спецификация.

Она получилась довольно хорошей, так что, может быть, это немного субъективно, но кто здесь может возражать против армейской зелёной краски и такой внешности?  Мы не согласимся со скептиками, критикующим дизайн без оснований, и вместо этого скажем, что этот 4Runner выглядит чертовски хорошо. Помимо красивого кремово-зеленого сочетания кузова и салона, остальная часть внедорожника выглядит угрожающе благодаря передней решетке «TOYOTA», характерной для TRD Pro, черной маркировке TRD и огромной багажной корзине на крыше.  Модификация Pro высшего уровня также получила набор матовых черных 17-дюймовых колесных дисков, завернутых в вездеходные шины Nitto Terra Grappler, так что вы действительно будете уверены в данном внедорожнике в любых дорожных условиях.

Хотя это все немного преувеличено, взгляд на новинку вызывает у наших энтузиастов искренние чувства.  Он выглядит достаточно дико, но не переусердствует с брутальностью.  Эта ниша внедорожников предназначена только для определенной группы покупателей, и для тех, кто интересуется TRD Pro. Мы же считаем, что дизайн чрезвычайно привлекателен.

 

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Готовый к бездорожью, но не утилитарный.

Очевидная причина для перехода на TRD Pro от более доступной модели 4Runner это, конечно, внедорожные возможности подготовленной версии. Вместо стандартной подвески 4Runner, зеленый монстр имеет амортизаторы Fox и специальные передние пружины, настроенные в подразделении TRD.  Другие хитрости, такие как блокировка заднего дифференциала, выбор универсального режима «Ландшафт» и измененный передний и задний бамперы (для улучшенных углов свесов) дополняют специальный комплект от Toyota.  Существует также ряд вспомогательных кнопок, готовых темных путешествий световых приборов, лебедок и т.д. Хотя период тестирования в условиях карантина не дал нам возможности зайти слишком далеко от проторенного пути, нам удалось запечатлеть TRD Pro грязным и даже немного вертикальным. На практике нам нравится профессионализм конструкторов данного подразделения. Бензиновый 4,0-литровый мотор V6 выдает 270 лошадиных сил, но, что более важно, высокий уровень крутящего момента. Этого более чем достаточно, чтобы плавно разогнаться по холмам и мощно пролетать через грязевые лужи. И хотя в этот раз мы не столкнулись с трудными задачами, мы проверили достаточное количество этих моделей, чтобы поручиться за их внедорожное мастерство. Как и в случае с базовым 4Runner, мы также склонны отдать ему должное за его прекрасное поведение на обычной дороге.  Помимо редкого и скучного шума от больших шин Nitto, этот экземпляр довольно тихий. И благодаря проверенным решениям, автомобиль прекрасно расположен для движения по городу, и по шоссе. В этом случае выбор внедорожной машины не сделает вас несчастным на обычных дорогах.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

 

Удобный и весьма просторный салон.

Часто во время тестов мы обнаруживаем, что разные части автомобиля могут быть как удачные, так и не очень. Так обстоит дело и с откровенно устаревшим, но до сих пор удобным интерьером данного поколения 4Runner. Мы видим минусы буквально сразу, но далеко не все так плохо.  Передние сиденья японца, покрытые кожзаменителем, обеспечивают достаточную боковую поддержку во время длительных поездок и имеют прекрасный профиль. Между тем и задний диван довольно вместительный.

После изучения обоих рядов сидений, можно отметить действительно неплохое пространство над головами всех пассажиров. Пространством для ног пассажира также не обделены, его в новинке в избытке.  Или, как сказал довольно высокий друг, прыгнув назад: «Эй, а тут совсем неплохо».  Также у нашего героя имеется удобный грузовой отсек довольно внушительного объема, который легко проглотит все ваши вещи на время поездки (и это без добавления поклажи в грузовую корзину на крыше). Это отличный внедорожник, чтобы возить вашу семью, пока не понадобится третий ряд.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

 

Минусы модели.

Начинка данного внедорожника, более древняя, чем дом вашей бабушки.

В то время как мы честно хвалим 4Runner за его удобный интерьер, высокие оценки на этом заканчиваются. Компания Toyota проделала исключительную работу, скрывая возраст автомобиля с помощью различных аксессуаров и цветов краски, но информационно развлекательная система все еще откровенно древняя. Нет ничего хуже, чем смотреть на этот ужасный 8,0-дюймовый сенсорный экран или крошечный кластерный дисплей.  Эти экраны значительно меньше по размеру, чем, например, новые устройства в обновлённом Highlander. Крайне необходимые функции, такие как мониторинг слепых зон и 360-градусная камера, также недоступны даже за доплату.

Как итог, мы можем констатировать возврат к оснащению моделей Тойоты десятилетней давности (обратите внимание на часы и рычаг переключения), которые не должна быть возвращены к жизни. Нет, это всё ещё просто и легко в использовании, но любой из конкурентов 4Runner предоставляют более современные решения.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

 

Аппетит нашего TRD.

Честно говоря, наш внедорожник ничем не хуже в плане топливной эффективности, чем любая другая модификация 4Runner, но этим не особо можно похвастаться. Обычная версия способна проехать около 16 миль на одном галлоне бензина в городе, 19 на шоссе и 17 в смешанном режиме. Наименее эффективный из конкурентов это Jeep Grand Cherokee с его силовой установкой, способной обеспечаить пробег в 18 миль в городе, 25 по шоссе и 21 в смешанном цикле. Плюс, у древней автоматической ​​коробки передач от Toyota меньше передач (а именно пять) и более старое программное обеспечение, что оказывает огромное негативное влияние на топливную эффективность. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep является неоспоримым благом в этом отношении.

 

Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Самая дорогая вариация 4Runner.

Продукты Toyota с индексом TRD имеют тенденцию сильно повышать цену базовых моделей, и наш 4Runner TRD Pro не является исключением. Наш тестовый автомобиль стоит 51 580 долларов США, включая 1120 долларов США за доставку. Это больше, чем у сопоставимого джипа Grand Cherokee, стоимость которого начинается с 45 400 долларов США. И это при наличии большей мощности, гораздо более приятного салона и более совершенных технологий, чем у 4Runner.

В семействе 4Runner версия TRD Pro стоит на $ 13 000 больше по сравнению с базовой моделью, которая оснащена той же трансмиссией. Если вам нужен исключительно внешний вид, мы настоятельно рекомендуем заглянуть в обширный каталог запчастей TRD и нарядить более дешевый вариант до необходимого уровня.

Другие статьи