90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Новый джип с двигателем V8 настолько увлекателен, насколько мы только могли себе представить.

Концерн Форд представил концепт-кар Shelby Cobra, когда я учился в старшей школе. Прототип, представленный в нашем тесте, выглядит потрясающе, как когда-то Cobra 427, которая изначально разожгла во мне любовь к автомобилям в детстве. Представьте себе мое разочарование, когда я узнал, что концепт-кары обычно никогда не касаются реального дорожного покрытия, часто сразу отправляясь на выставочный стенд. Но Jeep пошёл против этой тенденции, и сегодня я сижу за рулем безумного концепта Wrangler 392 с бензиновым двигателем V8.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Ладно, признаю, что это сравнение не совсем справедливое.  Shelby был единичной машиной ручной сборки, которая практически не имела ничего общего с существующими автомобилями Ford, в то время как большая часть того, что есть в Wrangler 392, происходит от других моделей американской марки: SRT пожертвовала 6,4-литровый Hemi V8, а инженеры внесли некоторые небольшие изменения к штатному оформлению кузова Jeep Wrangler Unlimited.  Тем не менее, возможности управлять уникальными автомобилями, подобными этой, предоставляются совсем нечасто.  Итак, как новинка себя чувствует, когда её резина соприкасается с реальной дорогой?

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Громко и гордо.

Прежде всего, этот 450-сильный Wrangler, несомненно, крутой.  Jeep утверждает, что модификация с индексом «392» разгонится до «сотни» менее чем за пять секунд, что может поставить его в один ряд с 4,2-секундным Grand Cherokee SRT (который также может похвастаться 6,4-литровым V8).  А с огромным крутящим моментом, новый Wrangler 392 готов к тому, чтобы съесть на обед любой другой внедорожник на рынке, включая, по слухам, феноменальный Bronco Raptor. В сопровождении грубого фыркающего звука выхлопа V8 Jeep кажется, что он может немного изменить ось вращения земли.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Однако, мы всё-таки слишком взволнованы и стоит сделать одну оговорку. Поскольку Wrangler 392 является концептом, не все его системы готовы к работе уже сейчас. В нашем случае система контроля устойчивости требует некоторой калибровки.  При нажатии на педаль акселератора на любой скорости появляется небольшой мерцающий свет приборной панели, и кажется, что выходная мощность немного снижается. Между тем, медленное нажатие на педаль газа означало, что мы не могли дать команду на понижение восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, что немного снизило передачу мощности.

После поворота и с плавным, но полностью задействованным дросселем, Wrangler 392 указывает носом в небо, а корпус скручивается в сторону правого заднего колеса, поскольку шасси справляется с невероятной мощностью огромного двигателя.  Сравните его с драгстером для гонок по пустыне, и вы не будете далеко от истины ни в плане удовольствия, ни в плане динамики автомобиля.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

 

Интровертам не нужно расслабляться.

Веселая природа Wrangler 392 не ограничивается только трансмиссией. Jeep также снабдил машину четырьмя полустворчатыми дверцами, напоминающими Wrangler YJ 1994 года Шера Горовица (кинематографический символ автомобильного веселья, прежде всего), а также жесткой крышей «Sky» с убирающимся полотном и съемными задними окнами. С открытым люком на крыше и снятыми окнами песня мотора модели «392» отчетливо исходит из заниженных выхлопных труб, опьяняюще сливаясь с видами, звуками и запахами внешнего мира. Метафора насчёт песчаных гонок абсолютна уместна.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Каким бы ярким ни был силовой агрегат, Wrangler 392 имеет довольно консервативный стиль.  Внешняя краска «Granite Crystal» сочетается с прекрасными бронзовыми деталями экстерьера, включая значки «Jeep» и «392», со вкусом разбросанными на передней части. Самая смелая особенность стиля заключается в индивидуальном красном интерьере, который отлично смотрится на фоне сдержанного экстерьера. Колеса «Beadlock» и 37-дюймовые шины вместе с 2-дюймовым лифтом подвески придают этому Jeep невероятную целеустремленность и достойный дорожный просвет, а также дополнительную глубину преодоления внушительного водного брода по сравнению со стоковым Wrangler соответственно.

К сожалению, компания Jeep ограничила мое время с Wrangler 392 всего лишь 10 минутами езды по дороге в каньонах Малибу, Калифорния, но даже в своей слегка потрепанной концептуальной форме внедорожник управляется весьма уверенно.  Более широкая стойка несколько противодействует увеличенному дорожному просвету, а более тяжелый двигатель V8 наделяет переднюю ось немного большим весом и уверенностью по сравнению с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который входит в стандартную комплектацию Wrangler.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

 

Ждем официальной премьеры!

Jeep заявляет, что построил этот Wrangler 392 не как предварительный концепт конкретной серийной модели, а как доказательство для скептиков, которые утверждали, что огромный V8 не поместится под капотом нового внедорожника.  Но даже в этом случае представители компании скрыли застенчивую улыбку, когда их спросили, будет ли подобное транспортное средство в будущем серийным Wrangler, только признав, что они пока наблюдали за реакцией публики, которая была почти повсеместно положительной. Каково же бесстрашное предсказание автора?  Ожидайте серийный V8 Wrangler до 2022 года.

Таким образом, еще слишком рано обсуждать потенциальные цены или экономию топлива, но вышеупомянутый Grand Cherokee SRT предлагает некоторые подсказки. Начальная цена около 65000 долларов не исключена и для серийного Jeep Wrangler 392, что на 36000 долларов больше, чем у базового Wrangler (Grand Cherokee SRT требует аналогичной премии по сравнению с версией Laredo).  И более легкий Wrangler может стать более экономичным в городе, чем родственный Гранд Чероки, хотя вертикальное лобовое стекло и крутая передняя часть могут внести свои коррективы.

Первый ходовой обзор на Jeep Wrangler 392 Concept: настолько замечательный, насколько вы только можете себе представить.

Сколько бы он ни стоил и сколько бы он ни потреблял топлива, Wrangler 392 (или какая бы то ни было серийная модель почти наверняка его заменит) станет популярным автомобилем среди фанатов марки Jeep. Каким бы беззаботным и веселым в управлении ни был любой Wrangler, этот 6,4-литровый Hemi, тем не менее, придает стильному внедорожнику некоторые невероятные достоинства. 

Другие статьи