93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Определённо устаревший и неприятный. Давайте уберем важную часть: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим современным роскошным внедорожником.

aОбзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Компания Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя с 2009 года модель конструктивно практически не изменилась. В том же году президент Обама вступил в должность, а именно в свой первый президентский срок.  Автомобиль, на котором мы ездили в ходе этого обзора, стоит более 71000 долларов.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Но, несмотря на все наше пыхтение и недовольство, нельзя отрицать, что этот большой внедорожник имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году и теперь в 2020 году, с момента его дебюта).  Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль определённо стоит рассмотреть. Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают откровенно устаревшую конструкцию.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

 

Простота.

Современные автомобили покидают завод доверху забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. По мере того, как средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен клиенты будут ожидать большего, и это справедливо.

В сегменте роскошных трехрядных внедорожников каждое из предложений, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Пожалуйста. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты?  Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.  Если вы готовы за это платить, именно эти автомобили могут вас удовлетворить, но не новый Lexus GX.

 

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Вся техническая начинка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.

Моя подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат в прошлое!». Поверх лаконичной центральной консоли находится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно именно здесь мы предпочитаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Но нет, не здесь.

Хорошо, что этот Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими функциями, как регулировка температуры или увеличение громкости.  Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует какого-то обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.

Что касается самой сенсорной навигационной системы, она действительно требует времени для запуска и работы, как и ваш первый компьютер в 2005 году. Схема навигации медленная при реагировании на сенсорный ввод, и она предлагает зернистую, почти мультяшную графику.  Хуже всего то, что эта система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы будете ограничены в контенте.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Простая мантра распространяется и под капотом старого доброго безнаддувного бензинового двигателя V8 рабочим объемом 4,6 литра. Даже с учетом того, что японская компания делает акцент на гибридных технологиях в других представителях своего модельного ряда, это единственный двигатель для модели GX, и он работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не менее старой школы. На практике массивный V8 довольно хорош. Он мягкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Тяга линейна, но недостаточна. 306 лошадиных сил мощности вполне достаточно, чтобы заставить этого гиганта уверенно передвигаться.

Но есть и плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: запас хода в городе 15 миль, 19 по шоссе и 16 в смешанном режиме. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников демонстрирует пробег в 21 милю в комбинированном режиме или даже лучше. Мотор Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция могут вызвать у вас приступы недоумения.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

 

Очаровательный внедорожник.

Не обращая внимания на очевидные недостатки, обновлённый GX 460 знает, как включить шарм перед своим владельцем. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых это невероятный комфорт. Сотрудники компании Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение.  Все основные точки прикосновений покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для больших пассажиров и достаточной боковой поддержкой.

То же самое и со вторым и третьим рядами, хотя по мере продвижения назад места для ног становится всё меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, предоставив вам просто уйму грузового пространства, которого намного больше, чем со всеми поднятыми тремя рядами. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, которое может удивить некоторых, учитывая, что GX в остальном определённо устарел.

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Даже с отличными внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на неровностях дороги более комфортен.

Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado и включает в себя амортизаторы с большим ходом и самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску. GX также имеет постоянный полный привод с коробкой передач с пониженным диапазоном и системой замедленного хода на спусках.  Этот автомобиль, возможно, более эффективный на бездорожье, чем даже Range Rover Sport, и, если честно, он, вероятно, намного долговечнее.

Даже с такими внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner (несмотря на более низкий дорожный просвет Lexus), GX становится более комфортным на обычной дороге. С регулируемыми амортизаторами, установленными в режим «комфорт», GX впитывает практически все изъяны, которые могут встретиться у вас на пути. Управление шумом от дороги и ветром является одним из лучших на сегодняшний день среди всех внедорожников на рынке, и единственным серьезным вторжением звука в салон является рычащий двигатель V8.

Приятный управляемый характер управления Lexus и роскошная отделка салона это самое очаровательное в нем. Но это не оправдывает столь высокую цену.

 

Обзор Lexus GX 460 2020-го модельного года: просто, очаровательно, бестолково.

Абсурдно дорогой, учитывая его бестолковость.

Очевидно, что использование такого слова неприлично для оценки транспортного средства, но это именно то, что приходит к нам на ум. Lexus GX 460 определённо не стоит своих денег, и точка. Стартуя с 53 100 долларов, GX находится в пределах нескольких тысяч от всех ближайших конкурентов, но предлагает лишь небольшую часть современных функций.

В обновлённом GX чувствуется ощутимая симпатия, наполненная его ретро-нотками и маслянисто-мягким интерьером. Но все, что нам нравится в этой машине сейчас, нам понравится и через 10 лет, когда она будет продаваться вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей.  Возьмите свои 60 000 долларов и купите что-нибудь другое (буквально что угодно). Например, современный кроссовер для повседневного использования. Как правило, отличные внедорожные возможности этого японца наверняка даже не будут использованы, а в городских условиях он выглядит совсем неуместно и даже смешно.

Другие статьи