92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Компания Subaru решила самую большую проблему своего маленького универсала.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

 

Subaru Crosstrek всегда был универсалом, который подходил практически для всех потребителей.  Оптимальный дорожный просвет позволял легко садиться и выходить, облицовка кузова имела прочный органичный вид, а с системой активной безопасности «EyeSight Crosstrek» он стал передовым умным автомобилем по разумной цене.  Это была очень, очень хорошая машина, которая отлично выполняла свою миссию, вплоть до того момента, пока вы ее не попросили стать динамичной.

Да, Crosstrek всегда был медленным.  Вялый в своем ускорении.  Даже откровенно медленный.  Ясно, что на заводе была какая-то путаница, потому что вместо 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбиной, которые должны были приводить в действие эти автомобили, недоразумение под капотом безуспешно пыталось заставить двигаться компактный фургон хоть сколько-нибудь динамично.  Для Crosstrek 2021-го модельного года в Subaru отказалась от столь пенсионной силовой установки, заменив её двигателем, достойным отличной индивидуальности Crosstrek.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

 

Нет больше медленной черепахи.

Компания Subaru не зашла так далеко, чтобы удовлетворить наши пожелания в виде Crosstrek WRX с турбонаддувом, но продуманное добавление 30 лошадиных сил и увеличение крутящего момента через внедрение нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя это именно то, что нужно этому автомобилю.  Заимствованный у Forester, Legacy и Outback, 182-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с достаточной мощностью это отличный двигатель для этих автомобилей, который стал еще лучше благодаря более низкой снаряженной массе нового Crosstrek.

Обладая существенно меньшим весом (меньше, чем у эквивалентного Forester Sport и даже меньше, чем у Outback Premium), этот двигатель идеально подходит для небольшого Crosstrek.  Приподнятый фургон теперь срывается с места с большей уверенностью, а его более крупный двигатель эффективно использует дополнительные пол-литра рабочего объема. Утопите газ со скорости в 30-40 миль в час, и обороты резко возрастут, а возросший крутящий момент толкает вес назад на мягкую подвеску. Это ощущение, о котором предыдущие Crosstreks могли только мечтать. А показатели на цифровом спидометре начинают довольно быстро расти.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Но именно на скоростях автострады этот двигатель имеет наибольшее значение, обеспечивая больше приятного шума при интенсивном разгоне.  Он будет стабильно держаться на скорости 70 миль в час и по-прежнему неплохо набирать скорость, когда потребуется. Например, внезапные разгоны больше не требуют паузы и утомительного звона старого мотора. Это не очень быстрая машина, но 2,5-литровый двигатель дает Crosstrek именно то, что ему нужно, чтобы облегчить жизнь водителю.

Этот новый двигатель также легок в использовании. Новый 2,5-литровый двигатель отличается всего лишь на один балл от впечатляющей экономии топлива 2,0-литрового двигателя. Subaru цитирует оценки EPA по части пробега на одном галлоне топлива: 27 миль в городе, 34 по шоссе и 29 в комбинированном режиме.

 

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Как и в случае с Forester и Outback, мотор 2.5 также отличается изысканностью и бесшумностью во время длительных путешествий.  Он лишён шумной резкости, вместо этого выдавая приятный саундтрек, который действительно утомляет водителя только при слишком сильном нажатии на педаль акселератора. Однако даже при умеренном ускорении Crosstrek контролирует шум двигателя.

Хотя японский автопроизводитель в этот раз кое-что добавил, но кое-что и убрал. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач Crosstrek будет использоваться в базовой комплектации и комплектации Premium, которые также сохранят старый, вялый 2,0-литровый двигатель, 2,5-литровый двигатель в версиях Crosstrek Sport и Limited будет поставляться только с бесступенчатой ​​трансмиссией.

При этом вариатор «Lineartronic» от Subaru является одним из лучших на рынке и демонстрирует отличные манеры практически в любых условиях движения.  Хотелось бы, чтобы новый 2,5-литровый двигатель был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но давайте будем честными, это уже маленькое чудо, что шестиступенчатый агрегат Crosstrek даже дожил до 2021 года. Что касается этого вариатора, он отзывчивый и умный, управляя мощностью 2,5-литрового двигателя довольно легко, устраняя попутно внезапные скачки оборотов с предсказуемым поведением.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

 

Немного ограничений.

2,5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию линейки Limited, но звездой нашего теста был новый Crosstrek Sport 2021-го модельного года.  К счастью, дизайнеры Subaru не были столь яркими в стилизации, как в работе с Forester Sport. У новинки нет никаких оранжевых акцентов. Вместо этого Crosstrek Sport использует темно-серые акценты для 17-дюймовых колес, решетки радиатора, колпаков зеркал и значков на кузове. Есть также изящные колесные арки, специфичные для данной комплектации, хотя эти различия незначительны.

Салон со спортивной отделкой стал более выразительным, добавив ту же водонепроницаемую обивку StarTex, что и в Outback Onyx Edition, а затем связав всю кабину ярко-желтой строчкой.  Интересные детали есть на приборной панели, дверных картах, сиденьях и рулевом колесе, но, хотя сама раскраска могла бы стать подавляющей, дизайнеры проявили сдержанность.  Конечно, на сиденьях вышиты надписи «CROSSTREK», обжигающие сетчатку глаза, но вместе с металлическими желтыми акцентами на спицах рулевого колеса яркая отделка некоторых элементов просто великолепна. Вы определённо захотите провести здесь время.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

В новом Crosstrek Sport 17-дюймовые колеса, решетка радиатора, крышки зеркал и значки выполнены в темно-серых тонах.

Но дело не только в дизайне или стиле.  Салон новинки это комфортное место с поддерживающими сиденьями и отличной посадкой.  Второй ряд достаточно просторен для двоих взрослых в недолгой поездке, и в него почти так же легко садиться и выходить, как и на передние сиденья, в то время как грузовой отсек имеет внушительный объем с поднятыми задними сиденьями.  На дороге ход приятный и тихий, мягкая приподнятая подвеска не боится даже больших неровностей и дефектов дорожного покрытия, в то время как небольшой шум дороги или ветра лишь немного проникает в салон. Но новинка больше похожа на внедорожник, хотя индекс Sport это комплектация для тех, кто хочет еще больше погрузиться в дикую природу.

Такое поведение обусловлено улучшенным настройкам движения по бездорожью «X-Mode».  Каждый Crosstrek с автоматической трансмиссией получает версию этой системы, но Sport является наиболее мощным, предлагая специальные режимы движения для грязи и снега или для глубокого снега и глубокой грязи.  Двухрежимная установка, также представленная в стандартной комплектации для Outback и в качестве опции для Forester, работает так же, как и стандартный «X-Mode». Нажмите кнопку и наслаждайтесь оптимизированными настройками дроссельной заслонки и трансмиссии, а также стандартной симметричной системой полного привода.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Наш маршрут включал множество грунтовых и гравийных дорог, которые были еще более грязными из-за проливных дождей, но мало что из того, что мы видели, бросало вызов реальным возможностям модели Кросстрек.  В целом новый фургон, как и ожидалось, вел себя уверенно и стабильно, с хорошим сцеплением на мокрых участках и с готовностью вести себя неплохо, когда его подталкивают к каким-то дрейфующим выходкам на крутых поворотах.  А когда приходит время сбавить скорость и серьезно отнестись к делу, приглушенный отклик дроссельной заслонки и измененная передача, которые появлялись с настройкой Dirt / Snow в X-Mode, значительно упрощают управление автомобилем на низких скоростях (X-Mode работает только до 25 миль в час).

В то же время, вернувшись на проторенный путь, Crosstrek впечатлил своей стабильностью на высокой скорости и предсказуемым поведением на поворотах.  Это не был бы наш первый выбор в качестве напарника на дороге по каньону, но Crosstrek все же сумел вызвать улыбку на нашем лице своим сдержанным управлением.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

 

Прекрасная подтяжка лица.

Сделав разумный шаг, Subaru сохранила 2,0-литровый двигатель, чтобы цена Crosstrek оставалась доступной - 22 245 долларов, всего 100 долларов отделяют стартовую цену версии 2021 года от цены 2020 года. Что касается комплектации Sport за 26 495 долларов, то она действительно является лучшим вариантом в линейке Crosstrek, так как в ней есть большая часть того же оборудования, что и у среднего варианта Premium. Но есть два заметных исключения, а именно система EyeSight и вариатор, которые не являются стандартными для Crosstrek Premium. Данные опции стоят 1350 долларов, но обе входят в стандартную комплектацию нашего тестового экземпляра.

Другими словами, увеличение стоимости на 3200 долларов по сравнению с 2,0-литровым двигателем с комплектацией Premium за 23 295 долларов фактически составляет переплату 1850 долларов.  Когда дело доходит до такого преобразующего увеличения мощности, это отличная цена, которая по-прежнему экономит 1500 долларов по сравнению с ограниченной комплектацией.

Первый ходовой обзор Subaru Crosstrek Sport 2021-го модельного года: довольно много совершенства.

Редко, когда обновления в середине производственного цикла могут так тщательно решить основную проблему автомобиля, но именно это произошло с Crosstrek 2021-го модельного года.  Мощность и крутящий момент означают уверенность, а в случае Crosstrek добавление этой дополнительной мощности делает автомобиль более простым и менее напряженным для езды по скоростным дорогам.  То, что дополнительная мощность требует таких небольших жертв с точки зрения денежных средств и топливной эффективности, крайне приятный факт. Фактически, мы бы сказали, что это идеальный компромисс. Новинка получилась довольно сбалансированной и приятной, сохранив довольно гуманный ценник. Вся эта комбинация должна обеспечить популярность японской модели на рынке.

Другие статьи