93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Флагман бешено популярной роскошной линейки GMC, наконец, ощущается немного иначе.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Разработка концерном General Motors родственных моделей под разными брендами существует уже несколько десятилетий, и да, это имеет смысл. Зачем строить несколько автомобилей, если можно взять один и реализовывать его по разным ценам? Проблема возникает, когда более дорогие автомобили автопроизводителей можно спутать с их более дешевыми моделями.  Это GMC, бренд, полностью зависящий от меньших Chevrolet и практически неотличимый от них. Не верите мне?  Выполните поиск «GMC Yukon» в Википедии и вы попадете на страницу Chevrolet Tahoe.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Ранее линия Denali, тем не менее, хоть и более проработанная, делала с GMC то же, что GMC делает с Chevy, а именно добавляет немного мишуры, сохраняет 99 процентов от более простого автомобиля и поднимает цену. GMC Yukon Denali 2021-го модельного года это (в основном) не тот случай. Он наконец избавился от хромированного образа Chevy с характерным дизайном кабины и уровнем детализации, который даже бренд Cadillac не смог реализовать со всей своей серьезностью. И что за изюминка во всем этом?  Едва ли есть премия за переосмысление GMC Chevrolet Tahoe и Suburban.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Он действительно другой.

GM медленно, но верно разделяла стиль своих огромных внедорожников на базе грузовиков.  Двадцать лет назад единственной реальной разницей между Юконом и Тахо были их значки.  Десять лет назад автомобили отличались только фарами, решетками и внешней облицовкой.  Сегодня переход от однояйцевых близнецов к разнояйцевым в значительной степени завершен. Вы можете сказать, что эти два автомобиля имеют много общего в профиле (кроме боковой решетки радиатора GMC и полоски серебра внизу), но с любого другого ракурса они значительно отличаются.

Я уважаю решение команды дизайнеров Yukon придать ему более непринужденный внешний вид. Огромная решетка радиатора и монументальный профиль демонстрируют нам один из самых впечатляющих дизайнов среди всех моделей GM HD.  Высоко стоящий в окружении фар, слегка усиливающих световой потенциал GMC Terrain, и противотуманными фарами, которые выигрывают от той же вертикальной формы вместе с тонким оттенком хрома, Yukon не является классически красивым, но он действительно производит огромное впечатление.  И, конечно же, отделка Denali с гордостью носит свой хромированный стиль.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Я с уважением отношусь к этому шагу дизайнеров Yukon, сделавшему его более привлекательным.

Сзади дизайн в стиле «Terrain» дополняется С-образными светодиодными полосками вокруг вертикальных задних фонарей. Двойной выхлоп с четырьмя наконечниками, также установленный на Tahoe / Suburban, эффектно обозначает стандартный 6,2-литровый V8.  Здесь также есть некоторая комбинация штрихов: у Yukon есть мясистая хромированная полоса над номерным знаком, где находится значок GMC. Прозвища «Юкон» и «Денали» расположены ниже и, на мой взгляд, слишком близки к средней линии автомобиля. Из-за этого решения загруженная задняя дверь этого громадного внедорожника выглядит довольно узкой.

Откройте дверь и заберитесь в салон, и мало что скроет тот факт, что вы используете тот же 10,2-дюймовый сенсорный экран и смотрите на тот же приборный щиток с отдельным 8,0-дюймовым дисплеем, что и на Suburban.  Селектор передач, вертикальный ряд с двумя переключателями и двумя кнопками, а также климат-контроль также от Chevy, и, как и в случае с Tahoe, они имеют такую ​​же посредственную пластиковую отделку. Но совместное использование запчастей простительно, особенно когда есть хорошие, умные дизайнерские решения, которые делают Yukon Denali более особенным, чем Tahoe / Suburban High Country по аналогичной цене.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Эта толстая деревянная полоса на приборной панели со стороны пассажира настоящая, великолепная и, согласно информации от GMC, сделана вручную. Цветовая схема моего тестового экземпляра «Brownstone / Jet Black» определенно лучшая из четырех вариантов: полоса орехового дерева сначала черная, а затем становится более коричневой по мере приближения к входной двери пассажира. Помимо натурального дерева, Denali имеет сшитую вручную изящную строчку по всему интерьеру. Это далеко не самое красивое, что мы видели в автомобилях этой ценовой категории, но GMC заслуживает похвалы за то, что сделала что-то еще, кроме привычной французской строчки.

Но изюминкой является другая характерная черта Денали. Не только отделка приборной панели или некоторые элементы управления другие, отличается весь дизайн приборной панели. Это самое уникальное отношение к продукту GMC в истории бренда, и я здесь ради этого. Он большой, многослойный и немного чрезмерный, как перед Юкона, но формы соответствуют характеру брутального внедорожника.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Козырек простирается над приборной панелью и то, как он подходит к центру приборной панели, чтобы вместить 10,2-дюймовый сенсорный экран, будет более удобно для вас, а также придает большому дисплею более премиальный вид. Если вы когда-нибудь задумывались, где можно увидеть разницу в классе дисплеев в стиле планшета посмотрите на приведенный выше график стандартной приборной панели Yukon в сравнении с Denali.

Но если головное устройство в основном идентично, почему бы не перенести систему Denali на всю линейку Юкон, чтобы SLT и SLE немного больше выделялись на фоне своих братьев и сестер от Chevrolet?  В конце концов, по словам Стю Пирса, менеджера по маркетингу грузовых автомобилей и полноразмерных внедорожников GMC, половина проданных внедорожников Yukon составляют версии в комплектации Denali.  Наличие двух разных дизайнов приборной панели для Chevy и GMC должно быть лучше, чем наличие двух разных настроек для Chevy / GMC и Denali, верно?  Но, по словам мистера Пирса, покупатели Denali просили «чего-то большего, чего-то особенного и были готовы заплатить за это немного больше».  Однако в моем понимании это выглядит как упущенная возможность.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Но не слишком разные.

Неудивительно и понятно, что механика Yukon Denali идентична Tahoe и Suburban, так что характер управления у новинки от GMC ничем не отличается. Это хорошая новость.

В стандартную комплектацию входит 6,2-литровый бензиновый V8, хотя в ближайшем будущем будет доступен рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель.  Как и его аналоги от Chevrolet, двигатель Denali выдаёт 420 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ускорение приятное и легкое, с мощным, линейным характером, который, по-видимому, игнорирует огромные размеры Yukon и его исполинский вес. Это тоже звучит как бизнес в чистом виде.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Этот 10-ступенчатый агрегат здесь так же компетентен, как и во время нашей первой поездки на Suburban в прошлом месяце, быстро переключая передачи по мере необходимости и зная, когда сбросить скорости, что случается с небольшой задумчивостью.  Коробка передач и 6,2-литровый бензиновый V8 с интеллектуальной системой управления цилиндрами хорошо работают вместе, заметно снижая расход топлива. Тем не менее, такие огромные транспортные средства все еще хотят пить топливо вёдрами. Новый Yukon проезжает всего 19 миль на галлоне по шоссе и 16 в комбинированном режиме. Избегайте города, где у него скудный пробег всего в 14 миль на галлоне. Как и ожидалось, эти цифры соответствуют показателям родственного внедорожника Tahoe.

Новый Yukon также имеет такую ​​же независимую заднюю подвеску, современную пневматическую подвеску и новейшие магнитные амортизаторы в стандартной комплектации, как и тестируемый нами ранее Suburban High Country. Обладая идентичными настройками, ехать на Denali так же комфортно и тихо на шоссе, как и в его родственнике. Это может раздражать некоторых клиентов, которые ожидают более роскошных ощущений от вождения от якобы более премиального продукта.  Но мало кто поспорит с тем, что оба автомобиля намного более спокойны и приятны на скоростях шоссе, чем их предшественники.

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

И не слишком много стоит.

Последний топовый Yukon может ездить так же хорошо, как Tahoe / Suburban, но если вы идете в выставочный зал GMC, ожидая чего-то большего, ваши надежды могут не оправдаться.  Вместо этого вы платите за значок почти премиум-класса с впечатляющим кузовом, более характерным дизайном и более интересным салоном, который возвышается над всеми другими внедорожниками GM на базе грузовиков, за исключением грядущего Cadillac Escalade.

И цена этой привилегии невелика. Yukon Denali стоит от 68 400 долларов (не считая 1295 долларов за доставку), что на самом меньше на 1200 долларов, чем просят за топовый Tahoe High Country. В полной комплектации GMC естественно будет стоить дороже. В моем тестовом экземпляре был пакет Denali Ultimate за 11 180 долларов, а рекомендованная розничная цена такого автомобиля составляет 83 720 долларов, что примерно на 2900 долларов больше, чем у полностью упакованного собрата в лице Tahoe High Country (несмотря на отсутствие видимой разницы в оборудовании).

Первый ходовой обзор GMC Yukon Denali 2021-го модельного года: начало прорыва.

Так что да, вы заплатите больше за эмблему GMC и крайне популярную комплектацию Denali, чем за сопоставимый по оснащению Chevy, что всегда было так. Но это уже не раздражает. GMC Yukon Denali 2021-го модельного года чувствует себя достойным переплаты, даже несмотря на то, что механическая часть, характер вождения и оборудование практически одинаковы. Впервые вы получаете автомобиль, который кажется немного более особенным, немного более уникальным.  Если вы остались под впечатлением, когда читали статью на портале «Motor1» о Suburban High Country, мы думаем, вы точно высоко оцените то, что предлагает новый Yukon Denali.

Другие статьи