92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Новый пикап Jeep оснащен мощным дизельным двигателем. Jeep Gladiator это уникальное предложение на рынке пикапов, предлагающее индивидуальность Wrangler в более длинной, удобной для перевозки и буксировки форме.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Конечно, это означает, что он выпускается со всеми компромиссами Wrangler, включая довольно бездушный стандартный 3,6-литровый бензиновый V6.  Хотя фирменный двигатель Pentastar достаточно хорошо работает в легковых автомобилях и минивэнах, он не обладает достаточным крутящим моментом для работы на внедорожниках.  Но совсем другой расклад в Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Неудивительно, что Jeep предлагает 3,0-литровый EcoDiesel V6 на Gladiator, учитывая, что он появился в Wrangler Unlimited в 2020 модельном году.  Доступный на всех уровнях комплектаций салона, кроме Mojave, турбодизельный двигатель полностью преображает характер Gladiator как на дороге, так и вне ее, добавляя больше крутящего момента по сравнению со стандартным Pentastar V6.  Даже если формально на бумаге он теряет несколько лошадиных сил, поверьте нам, вы не почувствуете этого.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Паровозная тяга.

Добавление дизельного силового агрегата обеспечивает такой эффект и Gladiator EcoDiesel производит гораздо больше крутящего момента, по сравнению с уже известным мотором Pentastar V6. При этом мощность составляет 260 лошадиных сил, что на 25 меньше, чем у бензинового варианта.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

При движении по городу Gladiator EcoDiesel имеет неизбежную турбо-задержку, но отклик в автономном режиме по крайней мере так же хорош, как и у бензинового V6. И как только срабатывает новый турбокомпрессор, плавный скачок крутящего момента с пиком, который длится от 1400 до 2800 об / мин, с силой толкает явно неаэродинамический Gladiator сквозь ветер к горизонту. Резкие ускорения, которые могут вызвать в варианте с Pentastar приступы раздражения, требуют только большого давления на педаль газа в варианте EcoDiesel, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач послушно работает, не требуя принудительного переключения на пониженную передачу.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Новый дизель меньшего рабочего объема также производит лишь небольшую ощутимую дрожь на холостом ходу, и его поведение полностью сглаживается на ходу.  Более того, с установленными дверями и панелями крыши дизельная силовая установка под капотом дает о себе знать простым характерным шепотом без какого-либо грохота, увеличивающегося в объеме (но не резкости), когда водитель добавляет немного газа.  Владельцы дизельных двигателей ценят звуковую обратную связь за то, что хотят ощущать, что они водят что-то немного другое, поэтому подобный шум в этом пикапе крайне приветствуется.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

И, что удивительно, более тяжелый EcoDiesel несколько улучшает управляемость новинки на дороге.  Дополнительный вес двигателя успокаивает нестабильную извилистую переднюю часть авто, придавая водителю больше уверенности на извилистых дорогах и на скорости.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Повышение веса также говорит о другом не очень приятном факте. Несмотря на повышенное звуковое сопровождение, максимальная буксировочная способность EcoDiesel немного меньше, по сравнению с модификацией с 3,6-литровым бензиновым V6.  Тем временем Gladiator Rubicon EcoDiesel рассчитан также на меньшую по весу буксировку, по сравнению с возможностями бензинового двигателя.  Jeep признал, что решетка с семью прорезями не может обеспечить воздушный поток, необходимый для охлаждения дизельного двигателя с турбонаддувом при таком большом весе, а массивные бамперы и короткий передний свес Gladiator не оставляют достаточно места для установки дополнительного радиатора двигателя.  Тем не менее, мы подозреваем, что EcoDiesel все равно будет тянуть гораздо лучше до этого максимума, чем Pentastar.

 

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Чистый дизель, грязная история.

Неудивительно, что новый пикап это специалист для бездорожья.  На крутой и узкой тропе, которую бренд Jeep выбрал для нашей поездки, Rubicon с мотором EcoDiesel мог показаться каким-то ледоколом из-за то, насколько ловко, и уверенно он преодолевал все препятствия.  Как и в случае с бензиновыми двигателями для Gladiator, EcoDiesel Rubicon получает двухступенчатую раздаточную коробку с более коротким диапазоном низких частот - 4,0: 1 по сравнению с 2,72: 1 на версиях Sport и Overland.  Мускулистый характер дизельного двигателя и агрессивное увеличение крутящего момента раздаточной коробки позволяют Gladiator преодолевать большие препятствия на холостом ходу даже без активного использования дроссельной заслонки. Такой превосходный контроль на бездорожье это прекрасная вещь.

aПервый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Стандартные передние и задние блокировки Rubicon с возможностью выбора различных режимов помогают в выполнении самых сложных задач. Заблокированные дифференциалы обеспечивают отличное сцепление с дорогой, гарантируя, что мощность дойдёт до нужной точки сцепления, даже когда одно колесо находится в воздухе.  За предотвращение этого явления отвечает работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением.  Когда стабилизатор поперечной устойчивости отключен, шарнирное сочленение оси невероятное, что помогает удерживать оба передних колеса на земле даже при пересечении большой канавы по диагонали или движении по пересеченной местности.

Хотя поездка по бездорожью была короткой, этого было достаточно, чтобы доказать, что наличие огромного крутящего момента V6 EcoDiesel только улучшит внедорожные возможности новинки.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

 

Политика ценообразования.

EcoDiesel требует доплаты в 4000 долларов по сравнению с аналогичным Pentastar Gladiator с автоматической коробкой передач, а поскольку EcoDiesel недоступен с механической коробкой передач, он изначально стоит на 6000 долларов больше варианта с базовой трансмиссией.  Таким образом, базовая цена версии Sport EcoDiesel составляет 39 545 долларов плюс 1 495 долларов за доставку до пункта назначения, в то время как Rubicon начинается с 49 875 долларов.  На вершине модельного ряда американской компании находится роскошный Gladiator High Altitude, требующий 55 500 долларов за вариант с мотором EcoDiesel, плюс возможные доплаты за различные опции.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Повышенная экономия топлива помогает оправдать эту стоимость. Агентство EPA высоко оценивает Гладиатор EcoDiesel, способного проехать 22 мили на одном галлоне по городу, 28 по шоссе и 24 в смешанном цикле, в то время как модификация Rubicon проезжает 21 милю по городу, 27 по шоссе и 24 в комбинированном режиме.  Это существенно лучше, чем у Pentastar с автоматической коробкой переключения передач: 17, 22 и 19 миль на одном галлоне.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Конечно, для того, чтобы вернуть эти дополнительные вложения за счёт экономии топлива, потребуется десятилетие или даже больше, поэтому выбор EcoDiesel вместо 3,6-литрового бензинового Gladiator это вопрос скорее предпочтений, а не реальной экономии.  Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом помогает нашему герою легче справляться с дорожным движением, а улучшенная управляемость еще больше помогает владельцу.  Мы также считаем, что уменьшенная буксировочная способность довольно несущественна, так как людям, которые регулярно перевозят прицепы или лодки, лучше выбрать полноразмерный пикап начального уровня с более длинной и стабильной колесной базой.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Какими бы популярными ни были модели Гладиатор и Wrangler, EcoDiesel, вероятно, суждено стать нишевым продуктом.  Компания Джип особо указывает на потенциальных клиентов, которые оценят диапазон пробега двигателя между дозаправками, и, вероятно, есть сильный контингент электронных помощников, которые отлично использовали бы широкую кривую высокого крутящего момента на сложных участках бездорожья.  Любой, кто ищет эти атрибуты, не будет разочарован, в то время как остальные из нас могут найти утешение в веселом поведении и уникальном стиле каждого Гладиатора.

Другие статьи