92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

Великолепный седан перенял ещё больше очарования модели 911, чем когда-либо прежде. Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года это безупречный спортивный седан класса люкс.

Он настолько быстр, насколько удобен, маневрен и мягок, и до краев наполнен характером, характерным для знаменитого 911-го.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

Но после 300 миль в новом седане единственное, что меня впечатлило, это то, насколько опьяняет этот большой седан своей управляемостью. Инженеры компании сошли с ума в работе с подвеской в хорошем смысле. Предлагая буквально все элементы производительности в каталоге опций новой модели, за исключением одного (спортивного выхлопа) в стандартной комплектации, Turbo S управляется так, как когда-либо управлялись немногие четырехдверные седаны. Размер не имеет значения. Вес не имеет значения. Единственное, что беспокоит в новинке, это то, хватит ли водителю мужества использовать все её космические возможности.

 

Почувствуй себя неудачником.

Новый седан имеет внушительную длину и немалый вес. Это большой и тяжелый автомобиль, но вы никогда не почувствуете это по тому, как он восхитительно поворачивает. В дополнение к стандартной для Porsche системы «Active Suspension Management (PASM)», которую вы найдете на каждой модели немецкого бренда, комплектация Turbo S добавляет активные стабилизаторы поперечной устойчивости (Porsche Dynamic Chassis Control или PDCC), рулевое управление задней осью и системой «Porsche Torque Vectoring Plus». Модели Turbo S также получают «недорогие» карбоново-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми передними и 16,1-дюймовыми задними дисками, так что вы можете спокойно контролировать огромную скорость внезапно и без потерь.

Все вышеперечисленное это революционные технологии. Рулевое управление задней осью эффективно укорачивает немалую колесную базу, сокращая радиус поворота Panamera и придавая ей более прямой и напористый характер при прохождении поворотов.  Наряду с системой PDCC, которая исключает крены кузова, Panamera Turbo S очень резок при входе в поворот. Фактически, Turbo S временами кажется слишком агрессивным в поворотах. Конечно, передовые системы скрывают массу автомобиля, но не могут полностью избавиться от последней.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

В нескольких случаях мне приходилось отступать при входе в повороты. Системы автомобиля вселили в меня такую ​​крайнюю и непоколебимую уверенность, что я начал забывать, что если что-то пойдет не так, мои шансы среагировать и выправить ситуацию, равны нулю. Эта, своего рода, легкость в использовании Turbo S довольно опасное качество на поворотах, которое, казалось бы, нарушает правила физики, заставляя даже посредственных водителей (как ваш автор) атаковать повороты с возможно завышенной уверенностью в своей компетенции. А в руках талантливого гонщика он вполне может сокрушить время круга на Нюрбургринге.

В то же время длинная колесная база, управляемые задние колеса и стандартная система PASM обеспечивают впечатляюще комфортную езду во время спокойного путешествия.  Пока я ездил на ней, Panamera сделала плохие дороги Мичигана удивительно ровными. И это несмотря на стандартные 21-дюймовые колеса с крохотными боковинами (275/35 спереди и 325/30 сзади). Вы можете с удовольствием пересечь всю страну в этом автомобиле благодаря его комфорту и легко сделать это благодаря невероятной устойчивости на прямой, обеспечиваемой управляемыми задними колесами.

Недостатки?  Есть пара, но они ничтожны. Рулевое управление быстрое, до такой степени, что мне пришлось заново адаптироваться к способности Porsche внезапно менять направление. Но хотя это и здорово, Panamera отличается легкой обратной связью через руль. Кроме того, и это не проблема Porsche, педалью тормоза для углеродно-керамических дисков трудно регулировать замедление на низких скоростях, что делает постепенные остановки рывками. Тем не менее, эти тормоза обеспечивают невероятную мощность при остановке с высоких скоростей и неплохо ощущаются при нажатии на педаль. И, к счастью, Porsche устранил визг, присущий другим карбоново-керамическим устройствам.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

 

Прививка турбиной.

К сожалению, я думаю, что большинство покупателей Panamera Turbo S заинтересованы в скорости на прямой, а не в поворотах. Новый автомобиль этих обывателей не разочарует.  С мощностью в 620 лошадиных сил и огромным крутящим моментом (увеличение составило целых 70 л.с. по сравнению со старым поколением Turbo) от 4,0-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом, это, несомненно, самый быстрый четырехдверный Porsche в мире (на данный момент).

Благодаря стандартной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением и полному приводу с распределением крутящего момента, разгон до «сотни» занимает всего 2,9 секунды. Это на две десятых секунды быстрее четырехдверного Mercedes-AMG GT63 S, автомобиля, который я когда-то назвал «лучшим, наиболее динамичным четырехдверным автомобилем в мире». Продолжайте давить на педаль акселератора, и Panamera разгонится до скорости более 300 км/ч.

Это, несомненно, самый быстрый четырехдверный автомобиль в истории немецкой марки.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

 

Но это только цифры, вам нужно почувствовать неуклонное притяжение Panamera, когда он ускоряется, чтобы понять этот автомобиль. Его легкое ускорение заставляет вас почувствовать себя королем шоссе, когда захотите им быть, призывая восьмиступенчатую коробку передач резко сбросить передачу, поскольку турбокомпрессоры быстро набирают обороты, чтобы принудительно разозлить хорошо известный 4,0-литровый двигатель от Volkswagen Group. В работе этого двигателя нет ни пиков, ни спадов, ни намека на театральность. Это не что иное, как жестокий, неиссякаемый источник скорости и звука.

Хотя я часто жалуюсь на то, что мощные автомобили работают тихо, это не относится к Panamera Turbo S. С включенной опциональной спортивной выхлопной системой Панамера Турбо издает богатый, мощный звук, который идеально подходит для автомобиля этого типа. Более того, уровень громкости идеален, достаточный, чтобы вызывать возбуждение при резком ускорении, но не настолько неприятный, чтобы вы не могли путешествовать с приемлемым комфортом.

Здесь много дополнительной мощности, но Porsche не просто увеличил ее. 4,0-литровый мотор Panamera Turbo S оснащен новыми поршнями, шатунами и улучшенным коленчатым валом. Крыльчатки в турбонагнетателях тоже новые. Компрессия понижена с 10,1 до 9,7, при этом топливные форсунки получил более высокую пропускную способность, а свечи зажигания повышенное содержание платины. Этот двигатель распространен в ряде автомобилей Audi, Porsche, Bentley и даже в некоторых моделях Lamborghini, но в VW Group мало автомобилей, у которых под капотом есть такой мощный вариант.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

 

Но что не изменилось, так это восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.  Эта коробка передач, входящая в превосходное семейство Porsche PDK, происходит от прошлогоднего Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 677 л.с., которую компания Porsche также обновит не позднее начала 2021 года. Другими словами, данный агрегат построен так, чтобы выдерживать больше, чем может выдать даже 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, поэтому необходимости в его усилении не было.  Трансмиссия в Turbo S имеет улучшенную калибровку, чтобы лучше управлять мощностью, и, черт возьми, как прекрасно он выполняет вою работу.

Повышение передачи происходит мгновенно, а понижение почти так же быстро.  Включите подрулевые переключатели (небольшие металлические штуки, которые работают изумительно) и ускорение станет еще более увлекательным. Но предоставленный самому себе, агрегат PDK остается отличной трансмиссией. В Порше устранили все старые проблемы агрегата с двойным сцеплением и в процессе создали трансмиссию, которая понравится обычным водителям так же сильно, как и тем, кто любит производительность.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

 

Что еще вы получите?

Добавление комплектаций Turbo S в 2021 году это отличная новость, но есть небольшое количество других обновлений в рамках того, что немецкая компания приготовила для своего единственного седана. Как это типично для компании Porsche, изменения по части привлекательного дизайна и стиля практически не заметны. Более широкий модельный ряд получает ранее опциональную облицовку Sport Design в стандартной комплектации, а версия Turbo S получает уникальный дизайн с более выступающими передними воздухозаборниками.

Каждая модель оснащена измененной задней световой полосой, которая теперь охватывает всю ширину автомобиля без шва посередине. Есть несколько дополнительных вариантов колес и новые оттенки краски, такие как привлекательная отделка Papaya Metallic моего тестового экземпляра. Но если вы идете в местный выставочный зал официального дилера в ожидании существенных изменений, то 2021-й модельный год может вас разочаровать.

В конечном счете, именно добавление версии Turbo S знаменует собой самое большое изменение в линейке Panamera 2021 года. Но пока 620-сильный седан лишь привлекает внимание общественности, до даты продажи автомобиля еще несколько месяцев, и поэтому мы не знаем точно, сколько он будет стоить. Однако какой бы ни была эта цифра, доступность в этом сегменте совсем не главное.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera Turbo S 2021-го модельного года: похож на легендарный «911».

 

Стоимость автомобиля 2020-го модельного года начинается с 153000 долларов, а для покупки варианта Turbo S E-Hybrid требуется не менее 187 700 долларов. Компания Порше уже подтвердила, что скоро появится новый Turbo S E-Hybrid и что он будет самым мощным представителем семейства Panamera, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что стартовая цена Turbo S не превысит текущую цену.

Если мы посмотрим на линейку 911, мы увидим, что 32700 долларов отделяют стандартный Турбо от Turbo S. Если Панамера будет придерживаться аналогичного подхода, мы будем видеть цифру в 185000 долларов на ценнике за Panamera Turbo S. Хотя существует возможность установки другой стартовой цены, особенно если Porsche увеличит цену гибрида на несколько тысяч долларов.

Какой бы ни была цена в конечном итоге, трудно представить, что Panamera Turbo S окажется не достойным этой цифры. Реальность такова, что помимо динамитного двигателя, вы можете получить все удивительное оборудование, включая подвеску, в качестве опций на младших моделях, включая 4S, GTS и стандартный Турбо (извините уважаемые покупатели, но PDCC, система, которая привносит самое большое отличие в виде удивительного характера Панамера, недоступна для стандартных вариантов новинки с задним или полным приводом).

В конечном счете, самая большая проблема Turbo S заключается в том, что он довольно эффективно доказывает, насколько хороша общая платформа Panamera при правильной настройке.  Жадным до скорости покупателям это понравится, но всем остальным стоит знать, что Panamera предлагает гораздо больше, чем просто скорость.

Другие статьи