92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Новый компактный кроссовер GLB максимально эффективно использует небольшое пространство.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

 

Итоговый вердикт:

7,3 балла из 10.

Сказать, что людям просто нравятся маленькие кроссоверы, было бы явным преуменьшением.  Потребители стекаются к компактным внедорожникам, как будто они выходят из моды, и Mercedes-Benz слишком хорошо это знает.  У бренда уже есть два успешных варианта: субкомпактный GLA и немного больший (но все ещё компактный) GLC, и, тем не менее, потребительский спрос указывает на то, что между ними еще есть место для еще одного небольшого кроссовера.  Вот где появляется Mercedes-Benz GLB (понятно откуда в названии литера B? A, B и C).

Заполняя крошечный промежуток между двумя и без того маленькими кроссоверами, GLB приносит с собой некоторые выдающиеся элементы.  Смелый, квадратный дизайн, вероятно, самый большой аргумент в пользу покупки, но куча места в салоне, фирменные технологии и солидная динамика играют на руку этому причудливому дизайну, который позволяет GLB выделиться из толпы.  Итог: Mercedes-Benz GLB это действительно приятная модель, и у нее не должно быть проблем с тем, чтобы отличаться от двух своих родственников.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Оценка дизайна:

8 баллов из 10.

В случае с моделью GLB, его квадратная форма это почти красиво. Ну, может, не красиво, но, безусловно, интересно.  Коническая форма это тонкий намек на предыдущее поколение GLK и напоминает чем-то немного усохший флагман в лице GLS.  Но, на наш взгляд, GLB выглядит определённо лучше, чем оба этих автомобиля.  У малышки «Benz» более острые фары, более чистый дизайн решетки радиатора и более отчетливый профиль.  Наша единственная претензия, пусть и незначительная, заключается в том, что протестированная нами модель 250 выглядит просто по сравнению с другими комплектациями. Стандартные 18-дюймовые колеса и дешевый пластик на решетке радиатора не так хороши, как более качественные и привлекательные детали, предлагаемые на моделях в лучших комплектациях.

В интерьере GLB нет ничего уникального, но это отнюдь обязательно плохо.  Внутри GLB выглядит почти идентично тому, что вы получаете на всех других моделях немецкого бренда, с большим информационно-развлекательным экраном MBUX спереди и по центру и соответствующей цифровой комбинацией приборов. В нашем случае оба имеют размер 10,3 дюйма. Контроллер тачпада на центральной консоли такой же, как и в других моделях Mercedes, как и три круглых вентиляционных отверстия под центральным экраном.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Уровень комфорта:

8 баллов из 10.

GLB может выглядеть маленьким снаружи, но фантастическая компоновка заставляет его чувствовать себя большим внутри. Передняя часть салона просторная, с комфортными сиденьями водителя и пассажира, которые могут внушительным пространством над головой и под ногами.  Эти цифры ставят GLB в один ряд с Volvo XC40. Второй ряд тоже достаточно просторен: высота над головой вполне достаточна, как и пространство для ног, которого более чем достаточно для пассажиров практически любого роста. Следует отметить, что, хотя у нашего тестового экземпляра не было варианта третьего ряда сидений (дополнительные 850 долларов), мы раньше сидели в третьем ряду GLB и это очень сомнительное мероприятие.

Сиденья из натуральной кожи это опция за 1450 долларов, которая, честно говоря, не стоит того.  Искусственный материал MB-Tex почти так же хорош, он мягкий и удобный, и определенно не кажется таким дешевым, как искусственная кожа в некоторых других автомобилях.  Эти удобные сиденья плюс приятная подвеска делают GLB генератором удовольствия в поездках по городу. Но на шоссе очевидно, что маленький Бенц не обладает хорошей шумоизоляцией. Чтобы поговорить с пассажирами, нужно больше, чем просто шепот.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Технологии и возможности коммуникации:

8 баллов из 10.

В прошлом мы уже поэтично отзывались об информационно-развлекательной системе Mercedes MBUX, поэтому, если вам она нравится так же, как и нам, вы не будете разочарованы и здесь.  Модель GLB имеет многие из тех же фантастических функций, которые есть у его старших братьев. Например, опциональная навигация с дополненной реальностью и стандартные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, и все это работает просто безупречно. 10,3-дюймовый сенсорный экран быстро реагирует на ввод, контроллер сенсорной панели упрощает прокрутку настроек, а 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток легко настраивается.

Во всяком случае, навигация с дополненной реальностью может быть немного сложной для использования на шоссе, так как камера, обращенная вперед, с наложенной графикой на скорости 70 миль в час вызывает довольно неприятные ощущения.  Мы также хотели бы, чтобы такие вещи, как сиденья с подогревом и вентиляцией (1030 долларов США) и беспроводная зарядка (200 долларов США), были стандартными, но пока они доступны только как платные опции. Нашему тестовому автомобилю не хватало того и другого.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

 

Производительность и управляемость:

7 баллов из 10.

2,0-литровый бензиновый двигатель базового GLB с турбонаддувом мощностью 221 лошадиных сил и достойным крутящим моментом на удивление впечатляет.  Этот двигатель почти такой же, как в каком-нибудь хот-хэтче.  Мощность поступает именно в ту секунду, когда вы опускаете ногу, и тяга остается плавной и линейной на всем протяжении вплоть до красной линии тахометра. Нет турбо-лагов и колебаний даже на скоростях шоссе. У GLB нет проблем с динамикой, и ему вполне хватает данной мощности. Между тем, восьмиступенчатая новейшая коробка передач с двойным сцеплением быстро переключается на повышенную передачу и без промедления сбрасывает скорости.

GLB также удивительно хорошо управляется для кроссовера. В спортивном режиме рулевое управление хорошо взвешено и имеет отличную обратную связь, что означает большую отзывчивость, когда вы бросаете его в виражи. Крены кузова имеются, но с ними легко справиться. Подвеска довольно плотная и постоянно сообщает вам, что делает ваш кузов в данный момент времени.

Единственная проблема с переключением в спортивный режим заключается в том, что GLB может быть слишком суровым в городе.  В этом режиме отклик дроссельной заслонки чрезвычайно чувствительный, поэтому в сочетании с быстрой трансмиссией с двойным сцеплением автомобиль кажется очень нервным.  К тому же, двигатель с турбонаддувом кажется слишком мощным для переднего привода, так как в нашем тестовом образце отсутствует опциональный полный привод 4Matic, а это означает, что передняя резина визжит и постоянно цепляется за края трассы, когда вы даете им слишком много газа.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Уровень безопасности:

8 баллов из 10.

Единственная функция активной безопасности, которая входит в стандартную комплектацию нашего экземпляра GLB, это автоматическое экстренное торможение.  Наш GLB также имеет стандартные светодиодные фары и задние фонари.  Если вам этого недостаточно, то пакет помощи водителю стоит дополнительных 2250 долларов. У данного набора есть масса функций, а именно предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления, технология удержания полосы движения, помощь при смене полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Во время нашего теста адаптивный круиз-контроль работал неплохо.  Индикатор расстояния поддерживал постоянную скорость движущегося впереди автомобиля на скоростях шоссе и не замедлял автомобиль слишком резко.  Но центрирование полосы движения было несовершенным: либо GLB шарахался из стороны в сторону, либо не распознавал полосы вообще.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Уровень топливной экономичности:

5 баллов из 10.

Mercedes GLB с передним приводом проезжает 23 мили на галлоне по городе, 30 по шоссе и 26 в смешанном режиме. Это является приличным показателем для этого класса. Для сравнения: у полноприводного Audi Q3 22 мили в комбинированном цикле, у заднеприводного Jaguar E-Pace 23 мили, а у BMW X1, как и у GLB, пробег составляет 26 миль в смешанном цикле. Но переднеприводный XC40 T4 с показателем пробега в 27 миль на галлоне, немного более эффективен, чем наш герой.  Хотя эта модель выдает всего 180 лошадиных сил по сравнению с 221 «лошадью» у GLB.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Уровень ценообразования:

7 баллов из 10.

Стоимость Mercedes GLB начинается с очень разумных 36 600 долларов, что делает его третьим по доступности после меньшего кроссовера GLA (36 230 долларов) и седана A-класса (32 800 долларов).  Но это не самый доступный вариант в своем классе.  Volvo XC40 стоит от 33 700 долларов, Q3 стоит 34 700 долларов, а BMW X1 стартует от 35 500 долларов.  Только Jaguar E-Pace дороже на старте, имея стоимость в 39 950 долларов.

Однако наш тестовый герой стоит 45 010 долларов с учётом всех опций.  И 10,3-дюймовый центральный экран, и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель являются частью пакета Premium за 1 650 долларов. Навигация, которая включает в себя изящную навигацию с дополненной реальностью, стоит дополнительно 1150 долларов, как часть мультимедийного пакета, а пакет помощи водителю добавляет еще 2250 долларов к изначальному ценнику.

На GLB доступно множество опций в конфигураторе, как и в большинстве продуктов от компании Mercedes, но у нашего тестера есть только несколько: отделка из орехового дерева (325 долларов), спутниковое радио (460 долларов), многоконтурные передние сиденья (590 долларов), и регулируемая подвеска (990 долларов). Если вы хотите что-то вроде необязательной третьего ряда, это стоит дополнительные 850 долларов.

Обзор Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: очередная ниша заполнена.

Другие статьи