92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

Если мы к чему-то привыкли за последние полтора десятилетия, так это к тому, что у купе может быть любое количество дверей, по крайней мере, номинально.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

Автопроизводители используют это слово не только для описания элегантных четырехдверных легковых автомобилей, но и для обозначения мощных пятидверных внедорожников. А те, кто настаивает только на самой сложной автомобильной систематике, теперь могут выбрать электромобиль с такой комбинацией атрибутов. Представляем вам Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года.

Идентичный до поясной линии внедорожника обычного E-Tron, Sportback отличается тем, что сидит чуть ниже к дороге, с гораздо менее формальной крышей по сравнению с задней центральной стойкой. Такой стиль также приносит дивиденды с точки зрения аэродинамики. Изящный Audi EV может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 по сравнению с 0,28 у его более традиционного бензинового собрата-внедорожника. Но, как говорится, что-то должно смущать. Какие огрехи мы можем обнаружить в новом E-Tron Sportback?  Чтобы выяснить это, мы потратили несколько дней на изучение хорошо оснащенного варианта Edition One (ограниченный тираж в 200 экземпляров).

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Индивидуальная посадка.

В то время как некоторые автопроизводители, кажется, сливаются друг с другом, Audi все еще относительно идёт своим собственным путём. Что касается стиля, немецкий бренд делает упор на более авангардное определение премиум-класса, и E-Tron Sportback не является исключением.

Внешний вид повторяет стиль других моделей Audi, с изогнутыми L-образными фарами и шестиугольной решеткой радиатора. Хотя в большинстве случаев поверхность решетки E-Tron заблокирована, она может похвастаться несколькими крошечными активными заслонками, которые обеспечивают охлаждение передних тормозов и некоторых бортовых электрических компонентов. Вариант Sportback также получил привлекательные расширения на колесных арках, которые очень тонко и современно напоминают Sport Quattro 1983 года выпуска.

Новый фастбэк получил уникальные задние двери и большую заднюю дверь с небольшим спойлером на крыше и большим утиным хвостом, что придает новинке еще больше спортивности.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Как и все представители линейки E-Tron, Sportback имеет несколько интересных элементов, в том числе серебристую отделку некоторых деталей, которая, по словам Audi, должна обозначать, где находится фактическая силовая установка автомобиля (есть батарея емкостью 95 киловатт-часов и два электродвигателя, аккуратно уложенных в полу). Данный фастбэк получил уникальные задние двери и большую заднюю дверь с небольшим спойлером на крыше и большим утиным хвостом, что придает еще больше спортивности.  Светодиодные элементы интересной формы в задних фонарях придают автомобилю неповторимый вид и ночью.

А в случае нашего ограниченного экземпляра Edition One, великолепная внешняя краска «Plasma Blue» удачно сочетается с обивкой «Monaco Grey», натуральным деревом из ясеня «Volcano Grey» и тормозными суппортами «Dynamic Orange» для удивительной изысканной цветовой палитры. Также у новинки есть набор изящных 21-дюймовых колес, выполненных в прекрасном стиле. И никто не сможет обвинить E-Tron Sportback в уклонении от рискованного дизайна.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Шикарно, но несовершенно.

Интерьер отличается новым стилем салона «Audi Lamborghini-lite», определяемым геометрическими формами спиц рулевого колеса, лицевыми панелями экрана и дорогой деревянной отделкой. Сине-серая обивка выглядит современнее благодаря бледно-серой обивке дверных панелей алькантарой и контрастной строчке на сиденьях. Несмотря на то, что линия крыши ниже, чем у стандартного E-Tron, внутреннее пространство пострадало совсем немного. Передняя и задняя высота над головой немного уменьшились, хотя в обоих рядах все еще достаточно места даже для высоких взрослых пассажиров.  Пространство для ног и плеч такое же, как базового электрического внедорожника, а комфорт сидений в обоих рядах находится на высшем уровне.

Долгая поездка по шоссе заставила нас по достоинству оценить эти удобные кресла, а также похвальную работу, проделанную инженерами Audi по устранению посторонних шумов. Часто отсутствие шумного двигателя внутреннего сгорания вызывает другие звуковые особенности электромобиля, но в случае E-Tron Sportback двойное боковое стекло и отличная изоляция от посторонних звуков, обеспечивают спокойствие и тишину в салоне даже на высокой скорости.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Несмотря на то, что линия крыши ниже, чем у стандартного E-Tron, внутреннее пространство пострадало совсем немного.

Первый недостаток E-Tron Sportback проявляется в информационно-развлекательной системе MMI с двумя сенсорными экранами. Верхний 10,1-дюймовый дисплей отображает навигацию высокой четкости, звук, настройки автомобиля, выбор режима движения и другие функции, а нижний 8,6-дюймовый экран отвечает за управление климатом и распознавание рукописного ввода. Хотя функция рукописного ввода теперь может распознавать длинные строки символов одним движением (раньше оператору приходилось вводить по одной букве за раз), данную систему по-прежнему довольно сложно использовать в дороге. Простые регулировки, такие как температура климата или скорость вращения вентилятора, требуют слишком много внимания, чтобы быть действительно удобными на скоростях шоссе.

И мы были удивлены, заметив несколько досадных недостатков в интерьере во время нашего теста нового Sportback. Например, лицевая панель комбинации приборов «Audi Virtual Cockpit», казалось, немного отделялась от приборной панели. Между тем зазор между приборной панелью и дверной панелью со стороны пассажира был косым, и данная проблема не была замечена со стороны водителя. Данная асимметрия сводит на нет внимание к остальным деталям.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Достойная динамика.

Как и его стиль современной архитектуры, характерный для Audi, новый E-Tron Sportback едет с тем же размахом, которого можно ожидать от автомобиля с четырьмя кольцами спереди. Хотя на дороге есть более быстрые и спортивные электромобили, ни один из них не ведет себя так уверенно, как этот E-Tron. Пневматические амортизаторы и шарниры подвески кажутся покрытыми густой смазкой из-за удивительной плавности их работы. То же самое можно сказать о рулевом управлении. На извилистых отрезках E-Tron Sportback может похвастаться отличным сцеплением с дорожным полотном и удивительной реакцией на руль, учитывая его огромную снаряженную массу, но установленный на платформе аккумуляторный блок приятно снижает центр тяжести.

Хотя ни уникальный пятицилиндровый двигатель, ни рев двигателя V6 с наддувом не сопровождают его разгон. E-Tron Sportback по-прежнему ускоряется, как Audi, с передними и задними электродвигателями, обеспечивающими в общей сложности мощность в 355 лошадиных сил и бездну мгновенного крутящего момента. В динамическом режиме электромобиль прыгает вперед с сильным толчком в спину, а временная функция «Boost» обеспечивает кратковременную мощность в 402 лошадиных сил. Компания Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, что делает его одним из самых медленных роскошных электромобилей на рынке, но при этом все еще есть много возможностей комфортной ежедневной эксплуатации, так и для энергичного вождения.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Водитель может выбрать предпочтительный уровень регенерации тормозов, а его наиболее агрессивная настройка почти обеспечивает идеальную работу с одной педалью по городу с доступным тормозным усилием 0,3 G. А в каньонах эти рекуперативные тормоза не только превращают импульс в энергию, но также снижают выцветание и износ 14,8-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисков. Удивительно, но переключение между генерацией электричества и мощным торможением происходит плавно и линейно, без какого-либо захвата, свойственного системам регенерации энергии от торможения.

Во время обычных поездок по городу E-Tron Sportback издает веселый и напуганный вой на низкой скорости, чтобы предупредить пешеходов о своем бесшумном присутствии.  Наряду с забавно отзывчивым ускорением этот шум является одним из немногих индикаторов того, что новый E-Tron не является обычным внедорожником от компании Audi. Он похож на очаровательный школьный научный проект, особенно с опущенными окнами. Как бы ни ценили владельцы дизельных двигателей небольшой грохот под капотом, мы готовы поспорить, что водителям электромобилей не хватит этого футуристического звука.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Сколько стоит?

Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года стоит от 77 400 долларов США, доступен в комплектациях Premium Plus, Prestige или Edition One, а в 2021 году появится менее дорогая модель Premium стоимостью 69 100 долларов США, которая по-прежнему сможет похвастаться 20-дюймовыми колесами, четырехзонным климат-контролем и системой «Audi Virtual Cockpit». Цена нашего упакованного экземпляра составила 89 490 долларов. Наша комплектация была дополнена стартовым пакетом Edition One за 4100 долларов (уникальные цвета, бамперы S-Line и дверные пороги S-Line), пакетом Prestige за 6000 долларов (кожаная обивка Valcona). Также она имела второй порт для зарядки на стороне пассажира, проекционный дисплей, расширенное внутреннее освещение, вентилируемые сиденья, задние боковые подушки безопасности.

Это целая куча денег для электромобиля, который по-прежнему достигает лишь средних показателей по пробегу в 218 миль на одной зарядке согласно рейтингу агентства EPA. Наш тест этого автомобиля показал реальный показатель чуть менее 200 миль. Это больше, чем у обычного E-Tron с его 204 милями, в основном благодаря улучшенной аэродинамике модификации Sportback. Сравнительно недорогая (но гораздо менее привлекательная) Tesla Model X может похвастаться шокирующим для Audi пробегом в 351 милю. А еще есть Jaguar I-Pace, великолепный полноприводный электромобиль, который может проехать 234 мили в испытательном цикле EPA (с явно меньшим салоном). На фоне такой конкуренции покупка E-Tron Sportback за 90 000 долларов выглядит весьма сомнительным решением.

Первый обзор на Audi E-Tron Sportback 2020-го модельного года: стильный электрокар. Компания Audi электризует четырехдверный кроссовер-купе.

 

Конечно, ни один из этих конкурентов Audi не предлагает такого сочетания плавной динамики движения, модернистского стиля, внутреннего пространства и комфорта.  Немецкая компания надеется, что найдется достаточно водителей, готовых пожертвовать общим запасом хода в обмен на некоторую традиционно тевтонскую самоуверенность, и если это так, Sportback окажется хитом продаж среди электромобилей. И давайте будем честными, у большинства приверженцев полностью электрических роскошных кроссоверов, таких как E-Tron, вероятно, есть средства для установки зарядной станции дома, что делает аргумент о недостаточном диапазоне пробега электромобилей недействительным для всех, кроме самых требовательных пассажиров.

Хотя мы обнаружили несколько недостатков E-Tron за время совместного теста, все же трудно отрицать, что первый электромобиль Audi дальнего действия обеспечивает неизменные впечатления от вождения в сочетании с прекрасным стилем и уютным интерьером. Новый Sportback это то же самое, но в еще более привлекательной обертке.

Другие статьи