92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Модный универсал Mercedes-AMG получил легкое обновление, которое сделало его более продвинутым и комфортабельным.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Примечание редактора.

В то время как представительство Mercedes-Benz USA организовало информационную волну вокруг E63S Wagon для американских изданий, ограничения на свободные поездки из-за COVID-19 не позволили никому из американской команды портала «Motor1.com посетить премьерное мероприятие в восточной Германии. Вместо них, подобную возможность получили наши коллеги из отделения «Motor1.com Italy». 

Вечная битва за доминирование мощных универсалов возобновилась в последние годы, и Mercedes-AMG E63S столкнулся с новым соперником в обновленном (и теперь уже ориентированном на США) Audi RS6 Avant, который был звездой в Европе. Но в то время как компания Audi упорно трудилась над обновленным RS6, Mercedes только обновил E-Class.

Внеся ряд изменений в дизайн интерьера и экстерьера, а также привнеся несколько важных механических обновлений, E63 готовится принять бой с Audi как в Европе, так и на других рынках.  Но, несмотря на эти изменения в 2021 году, двигатель останется прежним: 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 603 лошадиных силы и внушительным крутящим моментом.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Инженерная красота.

Если вы выберете красивый цвет «Blu Magno» (матовый оттенок, ранее доступный исключительно для 4-дверного AMG GT), будет сложно остаться незамеченным. При такой окраске свет хорошо играет на кузове, подчеркивая складки на капоте и боковых частях кузова, позволяя создать типичные извилистые, но мощные линии, характерные для последних моделей с индексом AMG.

Передняя решетка с вертикальными планками стала шире и вдохновлена ​​спортивным автомобилем AMG GT. Логотип Mercedes, скрывающий датчики адаптивного круиз-контроля, стал больше, а колесные арки увеличены почти на дюйм по сравнению со стандартным E-Class Wagon.  Спереди новые нижние элементы с глянцевой черной отделкой разделяют верхнюю и нижнюю решетки и охватывают огромные воздухозаборники. Профиль новинки очень впечатляющий, а завершают картину великолепные 20-дюймовые колеса.

Сзади отличий конечно меньше. Четыре квадратные выхлопные трубы и заметный диффузор выступают из заднего бампера, а задние фонари имеют новые детали знакомой формы. Теперь их соединяет хромированная полоса. Тем временем потенциальные покупатели смогут выбрать цвет кузова, а именно хром, черный глянец или углеродное волокно.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Что внутри?

Салон E63 это идеальное сочетание роскоши, технологий и спортивности. Что касается комфорта, вы получаете все, что ожидаете от E-Class. Внутри много места для пассажиров и высококачественные материалы, но в нем также есть такие элементы, как высококачественные спортивные сиденья, значки AMG и рулевое колесо с отделкой из алькантары, а также колесики с парой регуляторов дисплея для регулировки настроек автомобиля.

Правая ручка регулирует различные режимы движения, в то время как водитель может переключать отображение левой ручки по страницам для контроля устойчивости, выхлопной системы, режима остановки / запуска, жесткости подвески и активировать ручной режим коробки переключения передач. На центральной консоли рядом с сенсорной панелью информационно-развлекательной системы расположены дублирующие кнопки для этих систем.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Салон E63 - это идеальное сочетание роскоши, технологий и спортивности.

Эта информационно-развлекательная система, а именно популярная система MBUX, удачно сочетается с другими новыми продуктами от компании Mercedes, предлагая водителям сенсорную панель, а также сенсорный экран, сенсорные панели на рулевом колесе и различные виртуальные помощники. Главный экран информационно-развлекательной системы имеет ширину 12,3 дюйма и остается единой панелью с 12,3-дюймовым дисплеем для цифровой комбинации приборов. Эта настройка особенно хорошо работает в пакете для повышения производительности, позволяя водителям с легкостью отображать статистику двигателя, измеритель перегрузок или секундомер.

E63 по-прежнему предлагает впечатляющий набор средств активной безопасности, хотя линейка E-Class 2021-го модельного года выделяется новым рулевым колесом.  Чтобы системы оставались включенными на автостраде, водителю не нужно прикладывать крутящий момент рулевого управления к датчику, вместо этого руль теперь может автоматически распознавать, когда рука водителя находится на нем.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Удовольствие от вождения.

Цель E63S Wagon состоит в том, чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики в любых условиях, и он делает это просто блестяще. Сиденья обволакивают водителя и в то же время остаются удобными, а подвеска отлично поглощает все, что можно встретить на шоссе, позволяя легко и тихо преодолевать большие расстояния, пока топливный бак достаточного объема не иссякнет полностью.

В режиме «Комфорт» и между 1000 и 3200 об / мин 4,0-литровый V8 отключает половину своих цилиндров, чтобы уменьшить шум и улучшить экономию топлива, хотя, по нашему опыту, почти невозможно получить пробег больше 23 миль на галлоне (даже когда вы крайне деликатно пользуетесь педалью акселератора).  Плюс, для экономии топлива, главное не поддаваться на провокации молниеносного девятиступенчатого автомата, или неиссякаемого запаса крутящего момента.

Переключение в режим «Sport Plus» или «Race» кардинально меняет ситуацию, поскольку V8 начинает поощрять водителя гигантским крутящим моментом в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту.  Стоит подумать об обгоне, и E63 с радостью катапультируется до скорости, которая может стоить вам ваших водительских прав. Это очень быстро. На прямых он, кажется, отбрасывает вас к горизонту, когда силы G плотно врезают ваше тело в сиденье.  Динамика похожа на суперкар. Этот пятиместный универсал разгоняется до «сотни» всего за 3,4 секунды. Это действительно впечатляет.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Мы были обеспокоены тем, что рестайлинг повлечет за собой ухудшение звучания выхлопа, поскольку Mercedes установил дополнительные фильтры в соответствии с новыми правилами в борьбе с загрязнением окружающей среды, но вроде всё обошлось.  Выбор мог упасть на новый двигатель с двойным турбонаддувом и современной системой контроля выбросов, но инженерам из Аффальтербаха удалось сохранить богатый баритон у модели E63.

К сожалению, у нас не было возможности опробовать новый E63 на трассе, вместо этого мы провели время на прямых и ровных дорогах в восточной Германии, месте, настолько однородном по высоте, где даже телескоп не сможет помочь вам увидеть холм. Тем не менее, мы получили некоторые впечатления, несмотря на то, что не полностью проверили адаптивные амортизаторы, активные подушки опор двигателя, пересмотренную настройку рулевого управления или фирменный полный привод «4Matic».

Резко входя в повороты, E63 практически не демонстрирует недостаточной поворачиваемости благодаря толстым шинам и аккуратно настроенному рулевому управлению.  Обратная связь четкая, руль хорошо взвешен, но не слишком тяжелый. В то же время довольно легко вызвать избыточную поворачиваемость на старте.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Система полного привода «4Matic» по умолчанию является заднеприводной, но для передачи крутящего момента вперед при необходимости используется электромеханическая регулируемая муфта.  В более спортивных режимах движения система передает меньший крутящий момент вперед для улучшения характеристик прохождения поворотов. Однако если вы смелый водитель, вы также можете выбрать режим «Drift», чтобы полностью заблокировать переднюю ось и превратить ваш болид в полноценный заднеприводный автомобиль. Режим дрифта нельзя выбрать с помощью той же ручки, как Comfort или Sport Plus. Вместо этого вам нужно выбрать режим «Race», отключить контроль устойчивости и потянуть за оба подрулевых лепестка.

Конечно, мы не рекомендуем такие махинации. В конце концов, новинка все еще обладает внушительной длиной и немалым весом. Тем не менее, если E63 действительно начнёт нервно переставляться, его длинная колесная база поможет сохранить стабильность.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

Резко входя в повороты, вы не чувствуете ни малейшей недостаточной поворачиваемости, также благодаря широким шинам протектора и рулевому управлению, которое в смешанном режиме всегда искреннее, четкое и никогда не бывает слишком тяжелым.

На этот раз немецкие конструкторы собираются закончить то, что не удалось удовлетворить в прошлом E63.  Во-первых, новые тормоза очень мощные (особенно опциональная карбоновая керамика), но сама педаль тормоза при небольшом нажатии неприятно лёгкая, а мы надеялись на более быстрый отклик.  И хотя рулевое управление в целом приятное, недостаточная устойчивость по центру и на высокой скорости это не то, чего мы ожидаем от автомобиля, который должен отлично двигаться по прямой.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG E63S Wagon 2021-го модельного года: думай быстро.

 

Стоимость новинки.

Цены на Mercedes-AMG E63S 2021-го модельного года в США начинаются с 112 450 долларов, а первые поставки намечены на конец 2020 года.

Другие статьи