91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

Совершенно новая эксклюзивная платформа Acura придает седану небывалый престиж.

Acura TLX 2021-го модельного года это последний роскошный седан от компании, когда-то известной благодаря легендарной модели Legend и ее оправданному слогану «Precision Crafted Performance».  Стремясь воссоздать магию 1990-х годов, все в компании Acura (от главы бренда мистера Джона Икеда до последнего рядового сотрудника) сосредоточены на возвращении спортивности производителю автомобилей класса люкс каждой новой моделью. Окупились ли эти усилия в случае модели TLX?

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

С точки зрения цифр это кажется реалистичным. В основе каждого TLX 2021го модельного года лежит эксклюзивная новая платформа Acura, и каждый уровень отделки салона (за исключением высокопроизводительного Type S) получает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Совместно с моделью RDX, двигатель развивает достойную мощность в 272 лошадиные силы и неплохой крутящий момент, превосходя старый базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 66 лошадиных сил.  У него также больше крутящего момента, хотя и немного меньше мощности, чем у ранее опционального 3,5-литрового бензинового агрегата V6, который развивал 290 «лошадей». Быстрая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия и доступный полный привод с супер управляемостью дополняют технические характеристики TLX.  Но как быть, когда гладкая дорога превращается в тротуар?

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

Делая все возможное.

Acura пошла на все, чтобы придать TLX 2021 более спортивное и нейтральное управление.  Возврат к передней подвеске на двойных поперечных рычагах это определённо шаг в правильном направлении, благодаря которому пятно контакта шины остается неизменным даже в крутых поворотах или на неровностях.  Новая платформа также на 50 процентов жестче, чем раньше, благодаря использованию таких высокопрочных материалов, как алюминий и закаленная под давлением сталь.  Инженеры также поработали над равномерным распределением веса, применив алюминиевый капот, передние крылья, опоры амортизаторов и опора бампера. Эти решения помогли уменьшить вес на передней оси, как и перемещение аккумулятора в багажник.

К сожалению, хорошая наука может сделать лишь немного, чтобы противодействовать переносу 57 процентов массы автомобиля на переднюю ось.  Вброшенный в поворот, TLX отвечает решительной недостаточной поворачиваемостью и громким визгом шин, а также большим креном передней части, чем мне хотелось бы. И комплектации A-Spec, и Advance, на которых я ездил, имели умный полный привод SH-AWD, значительно помогал при подаче мощности, поскольку задний дифференциал с изменяемым вектором крутящего момента может передавать 100 процентов крутящего момента с задней оси на любое колесо, уменьшая недостаточную поворачиваемость при активном использовании дроссельной заслонки.

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

На более скоростных поворотах TLX приятно проявляет себя благодаря сложной системе «Super Handling».

После нескольких минут за рулем на узких низкоскоростных дорогах стало ясно, что TLX лучше всего ведет себя при въезде в поворот довольно медленно (здесь ваш враг это торможение именно на трассе), а затем нажимая педаль газа, когда вершина поворота оказывается в поле зрения. При таком подходе полноприводная система отлично сочетается с почти идеальной настройкой трансмиссии и грубой турбо-четверкой без задержек, что позволяет отлично провести время на дороге по каньону. Кроме того, правильный выбор агрессивных летних шин также может помочь при входе в повороты, а на обеих машинах, на которых я ездил, была всесезонная резина.

На более скоростных поворотах TLX отлично проявляет себя благодаря сложной системе «Super Handling», которая соответствующим образом распределяет мощность между колесами.  Acura также заслуживает похвалы за руль с электроприводом, обеспечивающий хорошее чувство руля и линейный отклик.  Хотя странно, что версия «A-Spec» не имеет адаптивных амортизаторов, как и модификация «Advance».  Оба варианты предлагают хороший контроль над кузовом. Acura настроила стандартные амортизаторы где-то между спортивными и нормальными настройками модели Advance.

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

Прекрасное первое впечатление.

Мы видели TLX 2021-го модельного года на фотографиях и видели его при студийном освещении, но в реальном мире седан Acura выглядит еще более целеустремленным и ухоженным.  Частично это связано с его большими пропорциями, а именно внушительной колесной базой, огромной длине, которая больше, чем у предшественника TLX, с более длинным передаточным отношением оси к оси и более широком кузове, что придает гораздо более премиальный внешний вид.  Четкие выпуклости капота прекрасно смотрятся снаружи и даже лучше с водительского сиденья, а варианты «A-Spec» и «Advance» оснащены красивыми 19-дюймовыми колесами, которые идеально заполняют проемы крыльев.

Интерьер стал даже лучше. Привлекательная центральная консоль приборной панели похожа на панель управления футуристического космического корабля, а ее центром внимания является большая ручка интегрированной системы динамики, которую выдернули прямо из модели NSX.  Подлинная алюминиевая отделка присутствует на базовых моделях, комплектациях «Technology» и «A-Spec», в то время как «Advance» использует алюминий и древесину с открытыми порами.  Увеличенный упор для рук для интерфейса «True Touchpad (TTI)» в сочетании с высокой и мягкой центральной консолью придают TLX почти идеальную эргономику. С настроенным сиденьем водителя, отрегулированным под мою длинноногую и коротконогую фигуру, рулевое колесо, педали и вспомогательные органы управления оказались в пределах досягаемости.

aПервый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

Роскошь и технологии.

Когда дорога впереди выравнивается, TLX становится лучшим роскошным автомобилем Acura за всю историю.  Без комплексов поворотов или линий движения, на которых нужно сосредоточиться, легче оценить звездные материалы интерьера нового седана, отлично поддерживающие передние и задние сиденья и мягкую езду, особенно в версии Advance, настроенной на комфорт.  Двум высоким пассажирам будет достаточно места спереди, отчасти благодаря более широкому салону, в котором каждое переднее сиденье отделяется немного больше друг от друга. Acura заявляет, что TLX предлагает лучшее в своем классе пространство для пассажиров. Заднее сиденье достаточно просторное, предлагая большее удобство для высоких пассажиров, чем у Mercedes-Benz C300 и BMW 330i с аналогичной ценой.

Одной из ярких составляющих TLX является аудиосистема ELS Studio 3D, стандартная для версий «A-Spec» и «Advance».  Как мы уже убедились, эта система обеспечивает кристально чистые высокие и средние тона с отличным воспроизведением басов и захватывающим объемным звуком при воспроизведении совместимых типов файлов. Это даже помогает улучшить качество потоковой передачи музыки. Музыкальным фанатам это определённо понравится.

 

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

Когда дорога впереди выравнивается, TLX становится лучшим роскошным автомобилем Acura за всю историю.

Компания Acura также наполнила модель TLX 2021-го модельного года своими новейшими и лучшими технологическими функциями. Новый тачпад работает хорошо, 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей устанавливается рядом с линией обзора водителя, но вне досягаемости. Манипуляции осуществляются с помощью небольшой сенсорной панели прямо на центральной консоли, функции которой отражают функции экрана. Коснитесь верхнего левого угла панели, чтобы активировать все, что находится в этом положении экрана.  После некоторого ознакомления, система «TTI» интуитивно понятна и проста в использовании.

10,5-дюймовый проекционный дисплей на модели «Advance» также помогает уменьшить отвлекающие факторы, но если водитель просто не может смотреть на дорогу (хотя в таком случае, честно говоря, оно вообще не должен за рулем), стандартные электронные помощники «AcuraWatch» здесь, чтобы вмешаться в любой момент. Пакет безопасности включает в себя мониторинг лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в пробке с отслеживанием на низкой скорости. За исключением базовой модели, все комплектации также получают контроль слепых зон, помощь при перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки. К сожалению, камера объемного обзора недоступна.

Первый ходовой обзор Acura TLX 2021-го модельного года: шаг к совершенству.

 

Соревнование накаляется.

Acura привела для сравнения некоторых потенциальных конкурентов TLX 2021-го модельного года для быстрого тестирования, и во многих отношениях японскому производителю автомобилей класса люкс есть чем гордиться. По сравнению с более дорогим BMW 530i xDrive (плюс он из другого класса), TLX может похвастаться более отзывчивой трансмиссией и гораздо более красивым интерьером, в то время как сопоставимые Mercedes-Benz C300 4Matic и Audi A4 заметно меньше внутри. Тем не менее, компактный Benz и БМВ среднего размера могут похвастаться лучшей динамикой, управляемостью на низких скоростях, и мы подозреваем, что 3-я серия по аналогичной цене еще больше увеличит этот разрыв.

TLX Advance это достойный спортивный седан, предлагающий красиво отделанный интерьер, плавность хода, агрессивный стиль и весьма пикантные характеристики.

Несмотря на это, Acura многое сделала для того, чтобы TLX стал достойным соперником.  При базовой цене в 37 500 долларов (плюс 1025 долларов за доставку) за переднеприводный седан он конкурирует с автомобилем меньшего класса, предлагая при этом большее внутреннее пространство и комфорт. Вариант A-Spec SH-AWD, на котором я ездил, потребовал бы 46 250 долларов, в то время как полностью оборудованный Advance SH-AWD стоил 48 300 долларов (плюс доставка до дилера).

TLX Advance это достойный спортивный седан с ценой 49 325 долларов США, предлагающий красиво отделанный интерьер, отличную плавность хода, агрессивный стиль и пикантные характеристики, несмотря на неприятные мелочи в управлении на низких скоростях. Несмотря на несовершенство, Acura TLX 2021 года является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником и отличной альтернативой конкурентам.

Другие статьи