92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

Новый C63 S Cabriolet определенно быстрый, но он также дорогой и суровый.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Итоговый вердикт на 6.6 баллов из 10.

Нынешний Mercedes-Benz C-Class существует достаточно времени. Это поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в начале 2014 года и поступило в продажу в том же году. Но автомобиль все еще чувствует себя свежим, особенно с обновлениями для 2019 года, которые улучшили общее восприятие, добавили немного больше стандартных технологий и увеличили показатели мощности в определенных комплектациях.

Что касается хардкорного Mercedes-AMG C63 S, особенно тестируемой модификации в кузове кабриолет, то в нём мало что изменилось. Это по-прежнему мощный и невероятно быстрый спортивный автомобиль с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом и способностью преодолевать отметку в 100 км/ч менее чем за четыре секунды. И даже с некоторым дополнительным весом от механизма съемной крыши, C63 все еще обладает молниеносной динамикой.

Но это хардкорное исполнение требует некоторых жертв. Вариант от AMG не является комфортным автомобилем (даже с адаптивной подвеской) и при этом этот Мерседес не имеет новейших технологий. Абсолютно каждый C-Class по-прежнему использует старую информационно-развлекательную систему COMAND по сравнению с более новой и лучшей установкой MBUX.  И стоит он по-прежнему очень дорого, а именно наш тестовый экземпляр стоит 95 950 долларов с учётом всех опций.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

Оценка дизайна на 8 баллов из 10.

Новый S-Class познакомил нас с текущим языком дизайна Mercedes, но именно C-Class выглядел мейнстримом, и он по-прежнему хорошо смотрится в этом стиле. Mercedes добавил такие элементы, как стандартные светодиодные фары и пятистороннюю решетку «Panamericana», как часть обновления 2019 года, но основные черты дизайна C63 четырехлетней давности все еще сохраняются, даже несмотря на привлекательные альтернативы, такие как Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. И лучшей из всех модификаций является стильное купе C-класса, особенно с начинкой от культового подразделения AMG.

Но конвертируемый вид кабриолета разрушает изящные пропорции автомобиля. Этот С-класс просто не очень хорошо смотрится с тканевым верхом. Даже колеса AMG нашего тестового образца за $ 1900 или окраска «Cardinal Red Metallic» за $ 1 080, хотя они и красивы по отдельности, не сохраняют изначальную привлекательность. А визуальный пакет AMG стоимостью 750 долларов, который включает в себя боковые зеркала, вставки боковых порогов и задний диффузор в черной краске, выглядит как бессмысленное дополнение.

Мы особенно ценим внутреннюю начинку этого C-класса в отличие от внешней. Это все еще очень хорошее место для путешествий, даже при том, что у него нет привлекательных, бесшовных дисплеев системы MBUX. Тем не менее, герой нашего теста получил стандартный 10,3-дюймовый экран и красивый 12,3-дюймовый цифровой приборный блок (опция стоимостью 750 долларов).  Великолепная кожа Наппа входит в стандартную комплектацию, но отделка центральной панели из углеродного волокна дополнительно стоит 975 долларов.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

Уровень комфорта на 6 баллов из 10.

Хардкорные модели с индексом AMG, которые мы тестировали (например, GT Coupe, GT 4-Door и E53), имеют тенденцию ездить грубо, и это также верно для нашего кабриолета. Даже в самом комфортном режиме движения C-Class достаточно жёсткий, а в любом другом режиме движения адаптивная подвеска находится на грани пробоя. Вождение по неровным дорогам на этой машине может легко привести вас к мануальному терапевту. Слишком большие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, завернутые в низкопрофильные шины, не помогают.

Высококачественные кожаные сидения Nappa, стандартные для модели AMG 63, обеспечивают хорошую боковую поддержку и отличную регулируемость, а именно наши носят аккуратную комбинацию из платинового белого и черного цветов. Но эти сиденья не очень удобные, что только усугубляет и без того жесткую поездку на нашем кабриолете, а задние сиденья ещё и сравнительно тесные. Салон C-Class со скромным задним пространством для ног хуже, чем у таких конкурентов с открытым верхом, как Audi S5 и BMW M4. И это определённо расстраивает.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Уровень технологий и коммуникации на 7 баллов из 10.

Открытый спорткар все еще использует старую информационно-развлекательную систему под названием COMAND, но она всё ещё работоспособна. Курсор на центральном экране легко перемещается с помощью изящного кругового скроллера, а не менее приятной сенсорной панели последних моделей. На руле также есть сенсорная панель управления, которая позволяет перемещаться, не отрывая рук от руля. Дисплей с головным экраном (хотя и является дополнительным) обеспечивает удобное отображение данных о скорости и развлечениях, и, конечно, стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Но несмотря на то, что COMAND хорош, последняя система MBUX по-прежнему чище, лучше и проще в использовании. Плюс некоторые функции, которые входят в стандартную комплектацию конкурентов, такие как навигация (1250 долл. США), проекционный дисплей (1100 долл. США), беспроводное зарядное устройство (200 долл. США) и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок (750 долл. США), присутствуют только в качестве платных опций.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Уровень динамики и управляемости на 9 баллов из 10.

C63 S кабриолет является выдающимся спорткаром во многом благодаря его 4.0-литровому бензиновому V8 с двойным турбонаддувом. В то время как «стандартный» C63 выдает 469 лошадиных сил и внушительный крутящий момент, приставка «S» доводит эти цифры до 503 лошадиных сил и ещё большего момента, который достигает своего максимума уже при 1750 об / мин. И этот автомобиль действительно быстрый.

Переведите селектор режима движения в положение «Спорт +» (одна из четырех настроек, помимо режимов «Комфорт», «Спорт» и «Гоночный»), нажмите педаль газа и подождите. Новый C63 S разгоняется до «сотни» всего за 3,9 секунды без задержек и колебаний. Разгон впечатляет. Он будет невероятно быстро разгоняться до 180 миль в час, а ветер в твоих волосах гуляет все это время. И обязательно всегда нажимайте маленькую кнопку выхлопа справа от информационно-развлекательного контроллера, прежде чем начать разгон, так как она открывает выхлоп и усиливает красивый гул от великолепного двигателя V8.

Даже с дополнительными килограммами веса, управление C63 S Cabrio все еще острое как бритва. Рулевое управление весомое, подвеска жесткая и отзывчивая, а шины Michelin Super Sport крепко держат дорогу, как приклеенные. Добавление карбоново-керамических тормозов за $ 5450 обеспечивает тормозную невероятную мощность, соизмеримую с отдачей внушительного мотора V8. Тем не менее, C63 S может казаться немного нервным особенно в режиме «Sport+», так как реакция дросселя почти мгновенная. И автомат с девятью скоростями мог бы быть более точным и быстрым, учитывая, что БМВ M4 получил молниеносное двойное сцепление. Но это всё придирки к великолепному автомобилю.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Оценка систем безопасности на 8 баллов из 10.

C63 S может потерять оценку из-за устаревших технологий, но наш кабриолет, по крайней мере, актуален в плане безопасности. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и контроль слепых зон, и помощь при парковке. Дополнительное оборудование, однако, стоит дополнительно, и это не дешево.

Наш тестовый экземпляр имеет базовый пакет помощи при парковке, который включает в себя активную помощь при парковке, 360-градусную камеру и предупреждение о перекрестном движении сзади. Этот пакет имеет ценник в 1100 долларов, но он того стоит. В то же время более продвинутый пакет помощи водителю предлагает такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния, активная помощь в рулении, помощь в ограничении скорости, помощь при смене полосы движения и некоторые другие полезные функции. Но наша машина не имеет такого пакета ценой в 1700 американских долларов.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Топливная экономичность на 3 балла из 10.

Вы не ожидали выдающейся экономии топлива от большого V8 с двойным турбонаддувом, не так ли? Кабриолет Mercedes-AMG способен проехать 17 миль на одном галлоне по городу, 24 по шоссе и 20 в смешанном режиме. И этот собранный вручную V8 действительно требует топлива высшего качества, что вредит его оценке. Но это не страшно, если посмотреть на цифры конкурентов.

Кабриолет BMW M4 с рядной шестеркой с турбонаддувом показывает только 19 миль в смешанном цикле, как и C8 Corvette (купе, не кабриолет). И хотя S5 Cabrio более эффективен (21 миля в смешанном режиме), он также имеет мощность на 100 л.с. меньше, чем наш герой. Мы все еще ждем, когда Audi представит новый RS5 Cabrio, чтобы по-настоящему бросить вызов C63 S.

Обзор новейшего кабриолета Mercedes-AMG C63 S 2020-го модельного года: быстрый и легкомысленный.

 

Уровень цен на 5 баллов из 10.

Кабриолет Mercedes-AMG C63 S, безусловно, стоит дорого, а именно цены на базовую версию начинаются от 84 900 долл. США, что безусловно много по сравнению с ценой даже стандартного C63 Cabrio за 77 300 долл. США.  В то же время сопоставимые кабриолеты, такие как M4 (77 650 долл. США) и S5 (60 200 долл. США), дешевле, но при этом они менее мощные. Только американский кабриолет C8 Corvette является более доступным по цене от 67 495 долларов и одновременно более мощным.

Но как только в игру вступают платные опции, наш спорткар быстро прибавляет в цене.  Наш тестовый образец стоит 95 950 долларов с опциями, такими как колеса AMG за 1 600 долларов, мультимедийный пакет за 1 250 долларов, пакет помощи при парковке за 1 100 долларов, шикарный окрас за 1080 долларов и некоторые другие дополнения. И это ещё не полная комплектация. Поставьте галочку напротив каждой опции в калькуляторе опций, и наш кабриолет будет стоить более 100 000 американских долларов. Как мы видим, данная модель в чём-то откровенно устарела, в чём-то по сей день может составить конкуренцию, а в чём-то даже превосходит своих более современных оппонентов. В плане мощности, динамики и управляемости на сегодняшний день лишь единицы одноклассников могут составить достойную конкуренцию нашему герою. Единственное, что сильно нас расстроило, так это невероятно высокая цена, хотя для автопроизводителя из Штутгарта это нельзя назвать чем-то удивительным.

Другие статьи