92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Длинный автомобиль с длинным названием имеет большое значение для превращения гибридов в массу удовольствия.

Эта штука реально огромная.  Таковы были мои мысли при первой встрече с Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive 2021-го модельного года.  Не уверен, что когда-либо видел Porsche с такой увеличенной колесной базой в реальности (не говоря уже о том, что он припаркован перед моим домом), но если и видел, то никогда не замечал, насколько он длинный в действительности.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Конечно, не все Panamera занимают столько места на дороге, просто именно у комплектации Executive заметно увеличена колесная база, причем все это дополнительное пространство занимают задние сиденья.  И этот лимузин вдохновляет своим духом суперкара, имея новый для 2021 года вариант трансмиссии для линейки Panamera в версии 4S E-Hybrid. Он занимает очень необычное место в иерархии различных моделей Porsche, предлагая внушительные 552 лошадиные силы, которые превосходят даже Panamera Turbo 2020-го модельного года с его 550 лошадиными силами под капотом, не говоря уже о 473 «лошадях» обновленного Panamera GTS 2021 года.  Итак, новинка мощнее, чем модификация Турбо, электрифицирована и больше по размерам.  Какая-то странная (и странно привлекательная) машина.

Электрический драйв.

Panamera 4S E-Hybrid это третья модель в линейке роскошных гибридных седанов от компании Porsche, которая присоединилась к базовой модели мощностью 457 л.с. и самой заряженной модели Turbo S E-Hybrid мощностью 662 «лошадей». В паре с тем же 2,9-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом (как в негибридной версии Panamera 4S, где он развивает мощность в 440 л.с.) трудится 134-сильный электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Электронная тяга поступает от батареи емкостью 17,9 киловатт-час, знакомой нам по остальной части семейства E-Hybrid и увеличенной с ёмкости в 14,1 киловатт-час на моделях 2020 года.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Пиковая мощность комбинированной силовой установки достигает своего пика на довольно высоких 5750 оборотах в минуту и ​​длится до 6800 оборотов, но не беспокойтесь, так как пик крутящего момента достигается между 1400 и 4500 оборотами.  Это означает, что независимо от условий вождения, реакция дроссельной заслонки вызывает похвальную суматоху.  В этом конкретном экземпляре отсутствует спортивный выхлоп от Porsche, что очень досадно, но даже без него новый силовой агрегат выдает прекрасную песню при разгоне (хотя на низких оборотах звук немного невнятный).

Компания Porsche заявляет, что новинка разгоняется до «сотни» всего за 3,6 захватывающих секунды, и пара спринтов с использованием стандартной системы управления старта пакета Sport Chrono подтверждает эту цифру (я не был достаточно безрассудным, чтобы проверить огромную максимальную скорость нашего образца Panamera). Молниеносная трансмиссия с двойным сцеплением резко переключает передачи, в то время как тяга на все колеса и электрический крутящий момент толкают этот лимузин вперед сильнее, чем когда-либо мы испытывали в подобных автомобилях.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

В 4S E-Hybrid впечатляет не только мощность. Благодаря рулевому управлению задними колесами, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей Executive, этот авианосец класса «Nimitz» на колесах намного маневреннее, чем ожидалось.  Запомните это, он шустрый и точка.  Когда переключатель режимов установлен в положение Sport или Sport Plus, азартное рулевое управление передает каждый миллиметр дорожного покрытия ладоням водителя. Я почти чувствовал, как галька проходит под шинами Michelin Pilot Sport 4S.  Кстати, сцепления с дорогой в изобилии, а дифференциал «Porsche Torque Vectoring Plus» перекидывает мощность задней оси из стороны в сторону по мере необходимости, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Между тем, опциональный пакет Porsche Dynamic Chassis Control Sport имеет активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые придают этому седану с его внушительным весом удивительную управляемость, снижая утомляемость водителя и повышая сцепление с дорогой.  В сочетании с опциональными керамическими композитными тормозами Porsche с необычными и красивыми суппортами «Acid Green» подвеска обеспечивает полный и абсолютный контроль, даже если вы (или ваш шофер) зайдете слишком далеко.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Скольжение в тишине.

Когда приходит время сесть и расслабиться, Panamera 4S E-Hybrid будет только рад помочь.  После полного вечернего веселья в режиме Sport Plus аккумулятор был почти полностью заряжен, так как данная настройка обеспечивает много электрического ускорения при динамичной езде, но также максимизирует рекуперативное торможение. Полная разрядка послужила идеальным моментом, чтобы повернуть установленный на рулевом колесе селектор привода в режим E-Power, который блокирует бензиновый двигатель примерно до 60% хода дроссельной заслонки.

В режиме E-Power наш экземпляр Panamera двигается так же, как современный роскошный электромобиль, без единого шепота из выхлопных труб. И даже до этого порога открытия дроссельной заслонки электродвигатель вырабатывает достаточный крутящий момент для разумной езды по городу. Да, вы не выиграете ни одного заезда со светофора, но и не замедляете движение по полосе в борьбе за экологию.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Также характер гибридного привода меняется с режимами Auto, E-Save и E-Charge. Первый обеспечивает плавное отключение питания между бензиновым двигателем и электродвигателем, второй отдает приоритет основному традиционному двигателю для сохранения заряда, а третий увеличивает эффект от регенеративного торможения для активной подзарядки аккумулятора.  Оптимизация режимов E-Save и E-Charge на шоссе для поддержания заряда аккумулятора при движении по городу (там, где это наиболее эффективно) дала указанное среднее значение пробега около 26,5 миль на галлоне топлива. Оставив систему в гибридном автоматическом режиме, мы получили запас хода в 24 мили на галлоне, в то время как в чисто бензиновом режиме пробег падает до 18 миль на галлоне.  Неплохо и намного лучше, чем у такого же мощного Mercedes-AMG S63.

Несмотря на то, что Panamera 4S довольно эффективен при включенном питании, он все же не является феноменальным представителем в гибридном сегменте. Полностью заряженный аккумулятор может похвастаться указанным запасом хода около 30 миль, но я готов поспорить, что реальная цифра ближе к 15 или 20 милям. Честно говоря, лучше думать о 4S как о бесподобном роскошном седане, а не как о взбесившемся спорткаре. Он больше похож на Конкорд, а не на истребитель F-18.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Бизнес-класс для скоростной дороги.

В этом плане Panamera 4S E-Hybrid выделяется, особенно в спецификации Executive. Пространство для ног на задних сиденьях просто огромно, даже если пассажирское сиденье не сдвинуто вперед до упора.  Этот конкретный экземпляр с гордостью использовал свою прекрасную краску «Truffle Brown» в сочетании с двухцветным кожаным салоном в цветах «Luxor Beige» и «Saddle Brown».  И здесь Porsche продолжает свою идеально концепцию скрепленных друг с другом материалов в салоне. Каждая поверхность, от ковров и обивки потолка до приборной панели и лицевых поверхностей сидений, отличается мягкими материалами и минимальными производственными зазорами. Даже скрытые области, такие как спинки передних сидений и внутренняя консоль, выполнены из мягких качественных материалов или дорогой натуральной кожи.

Просторная задняя часть салона может похвастаться двумя отдельными ковшеобразными сиденьями, разделенными большой центральной консолью с собственным информационно-развлекательным экраном, фиксированным подлокотником и выдвижными столиками с подносами. Боковая поддержка всех четырех сидений идеальна, и в этом тестовом автомобиле с множеством опций каждое посадочное место оснащено массажем, подогревом и вентиляцией.

К сожалению, именно в расслабленной езде проявляются единственные очевидные недостатки большого немецкого седана. Красивые, опциональные 21-дюймовые колеса обеспечивают довольно жесткую езду, усугубляемую постоянным ревом агрессивной резины на скоростях автострады.  Задние сиденья наиболее подвержены неприятному звуковому вмешательству, что, возможно, является побочным эффектом от самой формы хэтчбека Panamera (традиционный седан, вероятно, изолирует больше шума от задних шин). А в спокойной городской езде сложно плавно отрегулировать тормозные керамические тормоза и рекуперативную функцию подзарядки.

Первый ходовой обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021-го модельного года: захватывающий гибрид.

Тем не менее, в целом новейший Порше Panamera 4S E-Hybrid это замечательный роскошный автомобиль, который дает своему владельцу то, чего можно ожидать, когда дорога становится извилистой, а также обеспечивает комфортный и тихий характер, когда наступает пора расслабиться.  Но насколько богатым должен быть этот владелец, все еще остаётся под вопросом.  Стоимость Panamera 4S Executive 2020 года начинается с 116300 американских долларов, но получить пакет премиум-класса для версии E-Hybrid это довольно непростая задача. Для покупки гибрида на базе Panamera 4 2020-го модельного года требуется дополнительно 12000 долларов, в то время как стоимость модификации Turbo S E-Hybrid 2020-го модельного года является просто колоссальной. Цена «топового» гибрида на 34 700 долларов больше, чем у варианта Turbo, работающего только на бензине.

Используя некоторую простую арифметику, можно предположить, что новейшая Panamera 4S E-Hybrid Executive 2021-го модельного года будет стоить точно больше 130000 американских долларов. И когда Porsche, наконец, объявит цены, и, несмотря на то, что у этого конкретного автомобиля много опций, мы были бы удивлены, если бы он стоил менее 180000 долларов в полной комплектации. Это определённо большие деньги, но на самом деле нет ничего лучше роскошного седана от Porsche.  Комбинация цветов в тонких тонах, деревянная отделка салона и массивная задняя часть салона предлагают что-то вроде легендарного кузова «Vanden Plas», в то время как салатовые акценты и мощные характеристики кричат, что вы управляете ​​918 Spyder.  Возможно, ценовое предложение будет выглядеть более адекватно, если учесть, что вы действительно получаете две машины в одной. На наш взгляд, сейчас на рынке нет ничего подобного. 

Другие статьи