92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Обновлённая модель Audi с двигателем V10 остается одним из лучших суперкаров на рынке.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

В наши дни кажется редкостью быть влюбленным именно в двигатель. Но атмосферный 5,2-литровый бензиновый V10 Audi R8 2020-го модельного года выделяется как фейерверк в эпоху меньшего количества цилиндров, принудительной индукции и электрификации. Он полон жизни, он громкий, и это, по сути, единственная главная причина выбрать R8 среди всех, с кем он конкурирует.

Но есть много причин влюбиться в Audi R8 Performance 2020-го модельного года. R8 был фаворитом у фанатов скорости с момента своего дебюта в 2007 году, и его популярность ещё больше выросла после редизайна в 2016 году. После обновления в середине производственного цикла в 2020 году R8 остается лидером в своём сегменте.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Утончённый характер и жестокое ускорение.

В течение крейсерской поездки по улицам пораженного пандемией Майами-Бич, R8 была одной из немногих вещей, которые стоило сфотографировать, и многие прохожие с удовольствием воспользовались этой возможностью. Поездка за рулем на низкой скорости в режиме Comfort резко контрастирует с безумными возможностями нового R8. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично поддерживает низкие обороты, при этом переключение передач практически незаметно. Тем не менее, образцовое поведение коробки передач отрицательно сказывается на звучании двигателя, для пробуждения требуется немного газа и больше оборотов, прежде чем он начнет петь.

Выбор в пользу версии Performance по сравнению со стандартным R8 (увеличение базовой цены на 28 000 долларов) дает некоторые дополнительные преимущества, еще более укрепляющие репутацию Audi в качестве выдающегося суперкара современности. Мощность возрастает с 562 до 602 лошадиных сил. А для тех из вас, кто находится рядом с высохшим дном озера, максимальная скорость увеличивается с 201 до 205 миль в час.  Компания Audi также применяет 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние керамические тормоза и отказывается от регулируемых магнитных амортизаторов в пользу фиксированной подвески.  Мы еще не опробовали базовую модель, поэтому трудно сказать, стоят ли новинка дополнительной переплаты. Но мы рады подтвердить, что R8 Performance это настоящий демон скорости.

 

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

На ужасных разбитых дорогах Майами R8 был настоящим послушным солдатом. Фиксированная подвеска не такая гибкая, как у Acura NSX (наш стандарт качества езды суперкаров), но она намного лучше, чем можно было ожидать от неадаптивной настройки.

Уровень сцепления почти эталонный, с прекрасным балансом в середине поворота и ровным, стабильным управлением.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

Напротив кнопки старт-стоп на рулевом колесе находится контроллер динамического выбора, который является самым быстрым способом превратить R8 в настоящего нарушителя спокойствия. Изменение характера этой модели Audi при смене режима Comfort на Dynamic весьма ощутимо. При полном газе сразу же открываются заслонки выхлопной системы, издавая более сильный и захватывающий рык.  Дайте этой Audi со средним расположением двигателя больше оборотов, и разгон станет в равной степени шумным и жестоким.

Когда автомобилю разрешено переключаться самостоятельно, семиступенчатая коробка передач мгновенно понижает скорость, обеспечивая кратковременный сбой в ускорении, прежде чем двигатель подключится и резко ускорит автомобиль вперед к горизонту. Не путайте это с раздражающей задержкой при переключении передач, этот эффект подобен тому, как вагончик на американских горках напрягается перед резким ускорением. Это впечатляющее развлечение.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

Прекрасный V10 кричит и ревёт вплоть до 8 500 оборотов в минуту, с восхитительной мелодией около шести тысяч.  Кривая крутящего момента без турбонаддува это освежающая смена обстановки, заставляющая вас не отпускать педаль акселератора как можно дольше, чтобы получить максимальное удовольствие.  Переведите переключатель коробки в ручной режим, и R8 будет рвать всё вокруг.  Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение на пониженную передачу, даже когда двигатель находится на красной линии. Мы с радостью обменяли бы маленькие подрулевые лепестки на более удачный вариант Lamborghini Huracan, устанавливаемый на колонке, но фактические переключения передач в Audi такие же четкие, как и в его итальянском собрате.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

Когда дорога становится извилистой, система Quattro R8 Performance цепляется, как будто она приклеена к дороге. Это также происходит благодаря отличным покрышкам Michelin Pilot Sport 4S в версии 2020-го года. Меньше восторгов у нас вызвало динамическое рулевое управление за 1400 долларов, которое все еще слишком расплывчато по отзывам водителей, даже с его переменным характером в разных режимах движения. Несмотря на все усилия компании Audi, именно рулевое управление является наименее впечатляющей чертой новинки.

Вышеупомянутые опциональные тормоза очень легко настраиваются, и они являются одними из наиболее цепких углеродных механизмов, которые мы когда-либо тестировали. Они также очень эффективны при резком увеличении скорости и быстро разогреваются до нужного уровня.  Мы так же довольны фиксированной подвеской на высоких скоростях, как и во время обычных поездок по городу.  В повседневных моделях Audi RS мы предпочли бы немного более щадящую магнитную подвеску стальной конструкции, но в самой агрессивной машине бренда более жесткие пружины это определённо лучший вариант.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

Тонкая сторона суперкара.

Даже стоя на месте, R8 обладает сдержанной элегантностью, с которой мало кто может сравниться. В 2020 году передняя часть выглядит более агрессивной, с тремя вентиляционными отверстиями над решеткой, более острыми фарами и добавлением черной окантовки вместо прошлогодней хромированной отделки.  По бокам новой решетки расположены два треугольных элемента дизайна в воздухозаборниках, которые немного усиливают драматизм, как и затемненный значок Audi, стоящий доплаты в 300 американских долларов.

На нашем тестовом экземпляре в комплектации Performance установлены специальные 20-дюймовые колеса, которые Audi изготавливает из цельного куска металла.  Двухцветный дизайн включает участки черного цвета, благодаря которым кроваво-красные тормозные суппорты еще больше выделяются.  Очень красивая краска Kemora Grey с эффектом металлик дополняет впечатляющий дизайн новинки. Это новый оттенок для 2020 года по цене 595 долларов, возможно, является лучшим цветом в палитре немецкого бренда.

 

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Новый R8 выглядит наиболее экзотично с задней четверти.  Элементы дизайна, такие как фирменные боковые накладки из углеродного волокна, огромные овальные черные насадки выхлопных труб (такая обработка обычно ограничивается моделями Audi с логотипом RS) и задний спойлер, специально предназначенный для отделки салона, выглядят невероятно, но не привлекают излишнего внимания к машине.  В целом, с этими обновлениями внешний вид R8 нам нравится еще больше.

Однако мы не можем сказать то же самое о салоне, который практически не отличается от стандартного варианта Audi. Выбор материала это не проблема. Этот автомобиль предлагает несколько прекрасных обновлений, таких как пакет спортивных сидений за 5000 долларов, который включает в себя красивую кожу с ромбовидной вышивкой, 18-позиционную регулировку и соответствующую стеганую замшевую вставку. Сам дизайн салона стареет гораздо быстрее, чем внешний вид, что подчеркивается одиноким дисплеем «Audi Virtual Cockpit» перед водителем.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Компания Lamborghini обновила Huracan Evo дополнительным центральным сенсорным экраном для внедрения таких вещей, как Apple CarPlay, что сделало его более удобным для пользователя.  Audi не проявила такой любви к R8, поэтому вы придерживаетесь 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью как единственным способом связи с системами автомобиля.  Это означает, что вам нужно часто щелкать по меню и кнопкам на рулевом колесе или просить пассажира наклониться над центральной консолью, чтобы изменить песню. «Audi Virtual Cockpit» по-прежнему является отличной технологией, но R8 просто должен иметь дополнительный сенсорный экран для быстрого ввода.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

 

С возрастом становится лучше.

Audi R8 Performance 2020-го модельного года это феноменальный автомобиль, который стал однозначно лучше благодаря недавним обновлениям. Да, он стареет, и за 216 445 долларов этот автомобиль прочно стоит на территории Porsche 911 Turbo S. По сравнению с совершенно новыми альтернативами R8 начинает казаться старым, особенно внутри.  Даже в этом случае очарование Audi проникает так же сильно, как и когда-либо раньше, что делает его отличном выбором в своём классе.

Обзор самой мощной версии Audi R8 2020-го модельного года: лучший автомобиль, лучший двигатель.

Сложите все положительные моменты, а именно гладкий дизайн, фантастическое сцепление на поворотах, резкое ускорение, и R8 станет незабываемым. Однако наибольшее впечатление производит двигатель.  Иногда достаточно одной особенности, чтобы автомобиль выделился в памяти, и в данном случае это действительно сенсационный мотор V10. В будущем суперкары станут быстрее и они будут лучше в управлении.  Но недели за рулем Audi R8 Performance 2020 года достаточно, чтобы убедить нас в том, что двигатель этого автомобиля навсегда делает его одним из лучших в истории. И это не преувеличение, так как чего-то подобного сейчас нет на рынке. И у нас нет уверенности, что будет в будущем.

Другие статьи