92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Популярная гражданская машина приобретает пряный и спортивный привкус индивидуальности.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

 

Итоговый вердикт:

6,6 балла из 10.

Мы, фанаты интересных транспортных средств, обычно не любим писать об очередной Тойоте.  Даже после перехода на платформу TNGA в 2018 модельном году данный авто по-прежнему оставался довольно неинтересным в управлении вариантом. Несомненно, это жесткое модульное шасси теперь придает Camry некоторое подобие управляемости, но для чистого удовольствия от вождения седаном среднего размера наша редакция обычно восхваляет Mazda6, особенно в ее новейшей комплектации Grand Touring с турбонаддувом.

Компания Тойота, очевидно, больше не довольствуется покровительственными, «самыми лучшими» отзывами от стойких приверженцев активного вождения, и она вбросила много агрессии в свой популярную модель среднего размера.  Это первая в истории модификация, которая получила базовый бензиновый мотор V6, специальную настройку подвески, большие тормоза и яркий аэродинамический обвес.  Необычное решение для гражданской модели, ориентированной на обычного пользователя, но версия ТРД также является самым дешевым способом приобрести шестицилиндровую Камри с базовой ценой в 31 170$. И что в итоге?  Вариант от ТРД кому-то может показаться глупым, перегруженным и излишне агрессивным, но нам он определённо нравится.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

 

Оценка дизайна:

6 баллов из 10.

Базовая версия новинки получила весьма консервативную форму и узкие фары в престижном стиле, который не будет неуместным даже на Lexus.  На модификации от спортивного подразделения, однако, дизайнеры променяли любое подобие изящества во имя суровой и непреклонной спортивности, по крайней мере, в плане стиля.

Заимствованный у Camry SE и XSE, затемненный, Х-образный рисунок передней части отделяет капот и фары от бампера, а нижний воздухозаборник выглядит более аутентичным, чем раньше (хотя основная опора бампера все еще закрывает некоторые части отверстия решетки).  Нижние боковые «воздухозаборники» тоже перекрыты, но при этом выглядят вполне спортивно.  Уникальной особенностью TRD является удивительно агрессивный передний сплиттер.

Окрашенный в глянцевый черный цвет с красной полосой, передний сплиттер, боковые юбки и диффузор заднего бампера удачно взаимодействуют друг с другом, чтобы придать яркой машине дополнительную визуальную индивидуальность.  В этом обновлённом заднем бампере также есть двойные выхлопные отверстия, которые выглядят, как реактивные гранатометы.  А крыло в виде биплана на крышке багажника не просто необычно для гражданской машины, его удивительно видеть на любом автомобиле, кроме Chevy Camaro ZL1.

Двухцветная краска это обязательная к покупке опция за 500 USD (цвета «Supersonic Red» или «Celestial Silver») и опция за 950 USD для цвета Wind Chill Pearl, как у нашего тестового экземпляра с оттенком «mach-plus», и он отлично смотрится на фоне крыши и спойлера в цвете «Midnight Black Metallic».

Внутри спортивной модификации расставлены контрастные акценты, включая красную строчку и вышивку на черных поверхностях сидений «Softex», вставки сидений из красной и черной ткани, полосы красной ковровой дорожки на вышитых TRD ковриках и красную строчку на приборной панели. А еще у японской новинки есть эти ярко-красные ремни безопасности. Вместе с алюминиевыми педалями интерьер не теряет времени, информируя водителей о том, что эта Camry готова к активному вождению.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Уровень комфорта:

6 баллов из 10.

Как и другие модели компании Toyota, эта машина наиболее удобное транспортное средство для комфортного проведения времени в путешествиях. Но при переходе от мягкого гражданского характера к имитации спортивного поведения, вариант от TRD приобрел несколько вредных привычек.  Например, аэродинамические элементы издают довольно неприятный свистящий звук при движении по шоссе даже при наличии лишь легкого бокового ветра.  Дополнительный звуковой дискомфорт создаёт также специальная для модификации TRD выхлопная система с задним отводом. При полном газе трубы поют прекрасную песню, но при движении с небольшой нагрузкой на двигатель есть раздражающий гул, который постоянно проникает в салон.

Тем не менее, мы должны намекнуть инженерам TRD о необходимости дополнительной настройки специальных амортизаторов для обеспечения лучшей производительности без ущерба для комфорта езды. Даже на 19-дюймовых колесах с очень тонким профилем шин, новая Camry предлагает устойчивую, сбалансированную подвеску, которая все еще довольно хорошо поглощает неровности. Частичная заслуга такого поведения принадлежит специфическим для TRD распоркам днища на платформе TNGA.  Предлагая ощутимое увеличение жесткости кузова по сравнению с все еще впечатляющей Камри, более жесткое шасси означает, что подвеска может эффективно работать в более широком диапазоне.

Поскольку компания Toyota просто заменила обивку базовых кресел своей новейшей модели, они по-прежнему обеспечивают хорошую опору для повседневного использования, и есть разумное пространство спереди и сзади. 

Конкурент в лице Honda Accord Sport предлагает меньшее пространство для головы спереди и сзади, но немного больше места для ног пассажиров. То же самое можно сказать о Mazda6 с достаточным передним и задним пространством для головы и внушительным пространством для ног. Kia K5 GT предлагает больше места спереди и меньше сзади, что ещё более чётко показывает общую тенденцию в классе седанов среднего размера. Тем не менее, объем багажника Камри превосходит лишь Mazda6, уступая японцу Honda Accord и корейцу K5.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

 

Уровень технологий и возможности коммуникации:

6 баллов из 10.

Модификация TRD, к сожалению, может винить свою впечатляющую стартовую цену в 31 170 $ в относительном отсутствии многих полезных функций.  7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в центральной консоли такой же, как и в базовой версии в комплектации «L», и меньше, чем 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный в Accord Sport по аналогичной цене или 10,3-дюймовый дисплей в Kia K5 GT.  И хотя 4,2-дюймовый информационный дисплей в приборной панели, дополненный аналоговыми приборами, был бы адекватен пять лет назад, сегодня он выглядит откровенно устаревшим.

То же самое с графикой информационно-развлекательной системы. Интерфейс достаточно прост в использовании, хотя и обременен визуальными эффектами, которые не обновлялись со времен моделей японского концерна последнего десятилетия.  Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию спортивной версии, что определённо хорошо, поскольку новинка со спортивным уклоном не предлагает встроенной навигации. Также мы заметили, что в салоне отсутствует модернизированная аудиосистема. Базовый звуковой пакет неплох, но он не может конкурировать с системой JBL в других комплектациях японца.

И в то время как другие представители этого класса (и в семействе Camry) оснащены современными 360-градусными камерами и датчиками парковки с обратным автоматическим торможением для предотвращения столкновений на низкой скорости, наш герой получил только заднюю камеру.  Более того, линии сетки на дисплее фиксированы, поэтому водители не могут даже предсказать свою траекторию при движении задним ходом с повернутым колесом.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Уровень производительности и управляемости:

8 баллов из 10.

Мы не можем решить, являются ли впечатляющие характеристики Камри ТРД предсказуемыми или удивительными. В первом случае из-за его ярких модификаций кузова и смелых 19-дюймовых легкосплавных дисков. Во втором случае удивление вызывает то, что всё это реализовано в гражданском варианте.  Но в любом случае, спортивно настроенный авто среднего размера предлагает огромную помощь в управлении и мощности, опровергая его скромное семейное предназначение.

Довольно большие колеса оснащены всесезонными шинами, которые обеспечивают впечатляющее сцепление с дорожным полотном. Но легко бросить кучу мощности в машину и назвать это тягой.  Гораздо труднее придать новейшему продукту изящество.  Здесь в игру вступают специально настроенные амортизаторы и более короткие пружины.  Находясь ниже к дороге, чем вариация XSE, спортивная модификация предлагает действительно впечатляющий баланс при скоростном движении на шоссе, а цепкие шины вступают в игру, чтобы обеспечить отличное сцепление в крутых поворотах.

Новые тормоза так же безупречны.  Двухпоршневые передние суппорты окутывают 12,9-дюймовые передние роторы (по сравнению с однопоршневыми суппортами и 12,0-дюймовыми роторами на меньших комплектациях) со специальной настройкой усилителя тормозов для улучшения ощущения под этой левой педалью. Хотя тормоза выделяют изрядное количество пыли, они работают очень хорошо, обеспечивая хорошее сопротивление выцветанию и достойную реакцию при спортивном вождении.

Сопровождаемый удовлетворительным рычанием 3,5-литрового бензинового V6, обеспечивающего лучшую в своем классе мощность в 301 лошадиную силу и достойный крутящий момент, вариант TRD атакует повороты с большей свирепостью, чем можно было бы разумно ожидать от этого или любого другого среднеразмерного седана с передним приводом. Тем не менее, Toyota ограничивает полный привод стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (из-за абсурдно низкой 6-процентной отдачи V6), и это единственный разумный способ улучшить нашего героя, не считая предложения с выставки SEMA в виде шикарного комплекта турбокомпрессора или МКПП или что-то в этом роде.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач кажется более отзывчивой, чем в других комплектациях, хотя это может быть связано с тем, что мы постоянно используем ее спортивный режим и подрулевые переключатели. Редкие моменты, когда мы использовали экологическую настройку дроссельной заслонки и трансмиссии, вызывали вялые отклики и досадно ранние переключения на повышенную передачу. В этом режиме заметна лучшая экономия топлива при обычных поездках.

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

 

Уровень безопасности:

9 баллов из 10.

В то время как почти каждый семейный седан среднего размера на рынке предлагает передовую активную безопасность, Камри считается одной из первых, кто демократизировал такие функции, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предотвращение съезда с полосы движения и обнаружение пешеходов.  Эти функции входят в комплект «Toyota Safety Sense-P», который входит в стандартную комплектацию каждой комплектации обновлённого седана.  К сожалению, вариант от TRD не поддерживает мониторинг слепых зон, функцию, которая входит в стандартную комплектацию Accord Sport 2.0T и K5 GT. Винить в этом стоит агрессивное сокращения списка оборудования, которое опять же приводит к похвальной базовой цене.

 

Обзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.

Уровень топливной экономичности:

5 баллов из 10.

Наш герой 2020-го модельного года проезжает 22 мили на галлоне по городу, 31 по шоссе и 25 в смешанном режиме.  Это вполне достойно для двигателя V6 в классе с четырехцилиндровыми турбо моторами. Менее мощный Accord 2.0T показывает пробег в 22 городских миль, 32 по шоссе и 26 в смешанном цикле, в то время как 2,5-литровый двигатель Mazda6 Grand Touring с турбонаддувом проезжает 23 мили на галоне в городе, 31 по шоссе, и 26 в комбинированном режиме. Агентство EPA еще не оценило Kia K5 GT. Новинка TRD конечно меОбзор на Toyota Camry TRD 2020-го модельного года: взрывной, брутальный, фантастический.ркнет по сравнению с гораздо менее мощным Kia K5 GT-Line (27 в городе, 37 по шоссе, 31 в смешанном режиме), но этот 180-сильный силовой агрегат не может поспевать за более мощным японским седаном.

 

 

Уровень ценообразования:

6 баллов из 10.

Стоимость новинки 2020-го модельного года начинается с 31 170 долларов, и единственный вариант увеличения стоимости это опциональный цвет краски. Наш тестовый экземпляр поставлялся с бесплатными всесезонными шинами (доступны летние шины), двухцветным кузовом Supersonic Red за 500 долларов и платой за доставку в размере 995 долларов, что выводит нас на общую сумму 33 165 долларов.  Единственный способ заплатить больше за версию ТРД это выбрать двухцветную краску «Wind Chill Pearl», которая стоит еще 450 долларов, или установить на нее аксессуары, предлагаемые официальным дилером.

Новая генерация TRD является выгодной сделкой, особенно для клиентов, которые больше ценят современный изящный стиль, а не большие информационно-развлекательные экраны. И мы восхищаемся свежей моделью компании Тойота за то, что новый авто с улучшенными характеристиками находится в середине ценового диапазона, а не в топе.  В то время как ваш автор мог бы предпочесть недолговечный Accord Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, для этого мальчика-гонщика с мармеладом все еще существует большой спрос. Добавляя много визуальной, звуковой и гортанной индивидуальности, не теряя основных качеств семейного варианта, новинка доказывает, что седаны среднего размера все еще могут иметь спрос на современном рынке.

Другие статьи