93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

Желанная доза простоты. Когда дело доходит до спортивного вождения, «прогресс» не всегда хорошо. 

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

Конечно, прогресс дал нам 800-сильные семейные седаны и информационно-развлекательные системы с богатой телеметрией, но он также ответственен за неуклонный рост снаряженной массы автомобилей, бесстрастные двигатели с турбонаддувом и системы безопасности, которые быстро реагируют на любую потенциальную неосмотрительность.

К счастью, у Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года есть противоядие от каждой из этих проблем.  А при рекомендованной розничной цене в 208 571 американских долларов, версия RWD примерно на 53 000 долларов дешевле, чем его полноприводный аналог, что делает его самым доступным с финансовой точки зрения Lamborghini, который вы можете купить сегодня. Но вместо того, чтобы стать дешевой версией модели, которую вы действительно хотите, Evo RWD служит напоминанием о том, что впечатления от вождения всегда будут важнее, чем цифры в спецификации.

 

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

Тонированный и отточенный по характеристикам.

Как следует из названия, основное различие между стандартным вариантом Huracan Evo и Evo RWD заключается в том, что последняя версия данной модели от Lamborghini передает мощность исключительно на заднюю ось, а не распределяет ее по всем четырем колесам.  Он по-прежнему получает свою порцию динамики от безнаддувного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 мощностью в 610 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом. Данный мотор воет, как дикий зверь, когда обороты поднимаются до своей красной черты в 8500 об / мин благодаря установленной в центре выхлопной системе от модификации «Performante».  Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением по-прежнему обеспечивает почти мгновенное переключение передач.

Хотя его мощность примерно на двадцать лошадиных сил меньше, чем у полноприводного Huracan Evo, заднеприводное купе существенно легче за счёт отсутствия переднего дифференциала, что способствует уверенному разгону до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Так что новинка довольно динамична.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

 

«Мы хотели вернуться к чистейшим эмоциям от вождения».

Однако есть и другие важные различия между Evo RWD и стандартным Evo. Не имея системы полного привода, инженеры заменили прогнозирующую систему «Lamborghini Vehicle Dynamics Integration (LVDI)» на новую, специально разработанную систему «Performance Traction Control System (P-TCS)».  Вектор крутящего момента не перераспределяется, поскольку мощность не передается на передние колеса, а также отсутствует система заднего рулевого управления, которая дебютировала в стандартном варианте Evo.

«Мы хотели вернуться к чистейшим эмоциям от вождения», - говорит господин Алессандро Фармески, генеральный директор представительства компании Lamborghini в Америке.  «У нашей новинки нефильтрованный характер. При управлении им нужно полагаться только на свои чувства и инстинкты».

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

 

На дороге.

Чтобы лучше понять то, о чём говорил мистер Фармески, компания Lamborghini пригласила нас на международную гоночную трассу Уиллоу-Спрингс, чтобы испытать купе Evo RWD на закрытой трассе и прокатиться на Evo RWD Spyder по улицам и шоссе, прилегающим к гоночному треку.

Мы начали нашу первоначальную гоночную сессию в режиме Strada, самом удобном для улицы режиме вождения новой версии Huracan.  Несмотря на то, что основное внимание на первых нескольких кругах было направлено на повторную акклиматизацию к схеме трассы, мы почти сразу ощутили отсутствие стандартной системы заднего рулевого управления Evo. Наша первая поездка на стандартном Huracan Evo была на этой же трассе в прошлом году, и в то время мы заметили, что эта система заставляла машину чувствовать себя довольно необычно.

Без системы управления задними колесами движение в поворотах на скорости кажется более естественным.

Хотя Evo RWD может потребовать немного больше усилий, чтобы удерживать ту же линию в том же темпе (и, таким образом, выйдет из строя на мгновение раньше), поворот на скорости кажется гораздо более естественным без системы управления задними колесами, которая часто работает согласованно с системой векторизации крутящего момента в предельных ситуациях.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

 

Переключение в спортивный режим еще больше усиливает ощущения, так как Lamborghini запрограммировала его на большую избыточную поворачиваемость, чем в Strada и в режиме Corsa, ориентированном на трек. Последний режим поддерживает молниеносные реакции, чтобы ваши круги были максимально быстрыми.

«В спортивном режиме мы можем достичь идеального процента избыточной поворачиваемости при постоянном газе», - говорит технический директор компании Lamborghini Маурицио Реджиани. «И это дает вам ощущение, что вы полностью контролируете все возможности нового автомобиля».

Однако это автомобиль не для дрифта. Инструкторы Lamborghini показали нам, что система стабилизации сразу же поставит запрет на «пончики» и другие шалости на низкой скорости, в результате чего будет чуть больше, чем недостаточная поворачиваемость. Однако на трассе режим Sport допускает немного больше свободы, чтобы все было в порядке, прежде чем электронные помощники вмешаются, чтобы спасти излишне амбициозных водителей от неприятностей.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

 

Переключение в режим Corsa и отключение трекшн-контроля с помощью кнопки на консоли не самое разумное решение в городе, которое легко может привести к большим штрафам.

Отличному сцеплению с дорожным покрытием Evo RWD также способствует сильно переработанный аэродинамический пакет, который дает 73-процентное увеличение прижимной силы по сравнению с заднеприводным вариантом Huracan. Это ощутимое улучшение стабильности дает о себе знать, когда спидометр приближается к максимальной скорости, и ещё более ощутимо при резком снижении скорости с загруженной передней частью.

Для тех, кто ищет возможности пошалить на парковке (или действительно неограниченный доступ к механическим возможностям автомобиля), поможет переход в режим Corsa и отключение контроля тяги с помощью кнопки на консоли. Но будьте осторожны: здесь вы действительно предоставлены самому себе, и это не Мустанг, так как вам понадобятся быстрые руки и ноги, если вы хотите, чтобы раскрепощенный Huracan с задним приводом был послушным партнером в дрифте.

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

 

Снять крышу.

Завершив наши тренировки на гоночной трассе, мы запрыгнули за руль модификации Spyder цвета «Arancio Borealis» и отправились в путь, чтобы узнать, как выглядит Evo RWD с откидным верхом в «повседневной» поездке.

Именно здесь важные элементы, которые часто остаются незамеченными на трассе, становятся предметом особого внимания, например, обновленная информационно-развлекательная система и комфорт дополнительных спортивных сидений, впервые дебютировавшие в стандартном исполнении Huracan Evo.

Мы все еще хотим, чтобы у первой была физическая ручка регулировки громкости. Функции мультитач-жестов до некоторой степени решают эту проблему, но есть некоторая сложность в адаптации, и настройки никогда не бывают такими точными, как вы надеетесь.  Не считая случайных откликов на ввод, информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном по-прежнему представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с системой в уходящем заднеприводном Huracan. И да, в ней есть Apple CarPlay.

 

Первый ходовой обзор на Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-го модельного года: один шаг назад, два шага вперед.

С точки зрения посадки, наше спортивное сиденье выглядит самым крутым из трех вариантов, но оно имеет существенную разницу между стандартным сиденьем и сиденьем Race с точки зрения роскоши и удобства. Это равносильно слегка скомпрометированному комфорту на дороге и недостаточному пространству для головы со шлемом для вашего автора среднего роста в автомобиле с фиксированной крышей.  Учитывая это, мы бы выбрали стандартные сиденья в версии «Spyder» и сиденья «Race» в кузове купе.

За 229 428 долларов Spyder имеет разницу в 21 000 долларов в большую сторону по сравнению с модификацией с фиксированной крышей, и за это вы получаете верх, который складывается за 17 секунд на скорости до 31 мили в час и неограниченный доступ к великолепным звукам этого умопомрачительного мотора V10.  Сторонники чистой производительности могут посмеяться над дополнительным весом, которым наделён вариант Spyder из-за необходимых структурных улучшений кузова для большей жёсткости.

 

 

Когда меньше на самом деле больше.

Помимо потери нескольких десятых секунды в спринте до «сотни», трудно понять, почему кто-то предпочел бы полноприводную версию новому Evo RWD. Возможности этой платформы настолько высоки, что стандартная система полного привода Huracan Evo редко играет решающую роль в городе, а на гоночном треке относительная простота модели RWD делает именно ее более серьезной машиной для водителя из двух доступных.

Но если вы все еще чувствуете себя немного неловко из-за потери дополнительных характеристик, предлагаемых стандартным Huracan Evo, подумайте о том, чтобы потратить часть из пятидесяти тысяч, которые вы сэкономили, на гоночную школу. Навыки пилота должны соответствовать потенциалу нового итальянца.

Другие статьи