91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Chevrolet Silverado LTZ Diesel 2020-го модельного года: настоящий американский пирог.

Обзор на Chevrolet Silverado LTZ Diesel 2020-го модельного года: настоящий американский пирог.

Обзор на Chevrolet Silverado LTZ Diesel 2020-го модельного года: настоящий американский пирог.

Дизель не решает многих проблем этой модели от General Motors, но повседневная эксплуатация стала немного лучше.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

Итоговый вердикт:

6,1 баллов из 10.

Мы серьезно относились к новейшему пикапу от компании Chevrolet.  Хорошо спроектированный пикап, по большей части обладающий грамотным характером управления, он немного страдает полярным расстройством по части дизайна экстерьера, унылым интерьером, дешевыми материалами и ограниченным оборудованием безопасности практически во всех комплектациях. Примите во внимание цену, она также невысока по сравнению с конкурентами.

Хотя представленный в нашем обзоре вариант в комплектации LTZ 2020-го модельного года не решает ни одной из этих проблем, его новейший силовой агрегат значительно улучшает и без того приятный характер внедорожника. А в более дешевом варианте LTZ недостатки салона более простительны, чем в версии «High Country», которую мы уже тестировали вскоре после запуска нового грузовика в продажу.  Между тем, способности к буксировке нового Сильверадо являются одними из лучших в своем сегменте. Силовая установка не делает новинку определённо лучшим грузовиком, но он определённо улучшает пикап среднего размера, при условии, что вы можете смириться с несколькими серьезными недостатками.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Оценка дизайна:

4 балла из 10.

На наш взгляд, новейший автомобиль просто не красивый грузовик. Он имеет странные пропорции в профиль, яркий спереди и весьма спорный сзади. Тем не менее, он выглядит лучше, чем то, что вы найдете в конкуренте от Toyota, и если вы присмотритесь, то обнаружите несколько приятных стильных элементов.

Тонкая воздушная завеса, образованная взаимодействием передних крыльев и решетки радиатора/бампера/фар, показывает, что Chevy фактически засунул кирпичное лицо грузовика в аэродинамическую трубу и получился аккуратно интегрированный элемент аэродинамики. Точно так же дизайнеры Chevy аккуратно интегрировали буксирные крюки в передний бампер, а встроенные ступеньки в углах заднего бампера облегчают доступ к багажному отделению.  Внешний вид не очень красивый, но дизайнеры задумывались о функциональности.

Салон это другое дело.  В нём просто… скучно. Оформление из твердого черного пластика с кусками искусственного алюминия и деревянной отделкой это все, что вы получаете. Между этими простыми элементами стиля бросается в глаза откровенно скучный дизайн с тяжелыми кнопками, зависящий от якобы нового распределительного устройства из корзины запчастей Chevy.  Chevy приложил значительно больше усилий к дизайну и качеству материалов соответствующих Tahoe и Suburban и у нас есть слабая надежда, что элементы этих автомобилей появятся в Сильверадо в ближайшем будущем.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Уровень комфорта:

8 баллов из 10.

Наше разочарование в салоне не распространяется на общий уровень комфорта.  В салоне есть плюшевые широкие передние кресла, которые обеспечивают достаточную боковую поддержку и достаточно места для плеч для сидящих в первом ряду. Мы с радостью справимся с многочасовыми путешествиями на этих сиденьях, хотя пассажирам на заднем сиденье может быть даже лучше.

Как и в большинстве четырехдверных полутонных пикапов, пространство во втором ряду просто огромно, по сравнению со многими специально построенными ультра-роскошными седанами.  И, как это обычно бывает с грузовиками, диван второго ряда переворачивается, что делает заднюю часть кабины очень универсальной грузовой площадкой. Например, мы поместили туда продуктовую тележку.

Тем не менее, этот гигант остается самым шумным и наименее комфортным пикапом от автопроизводителя входящего в «Detroit Three».  Удары от крупных неровностей явно проходят от шасси к кузову, но опять же, мы надеемся, что к Сильверадо вскоре добавится новейшая пневматическая подвеска от моделей Tahoe/Suburban.  При таком оснащении это был бы, пожалуй, самый плавный грузовик на дороге.  Шестицилиндровый агрегат работает бесшумно во время движения и работает без раздражающих вибраций и шума на скоростях шоссе.

Неудивительно, что грузовая площадка в Сильверадо довольно обширна даже с кузовом Crew Cab. Доступ к грузовому отсеку со светодиодной подсветкой относительно легко получить через вышеупомянутые ступеньки в углах заднего бампера, хотя добавление многофункциональной двери багажного отделения от GMC Sierra сделает заднюю часть еще лучше к 2021 году. У нашего тестового экземпляра была задняя дверь с электроприводом, которая функционировала хорошо, хотя она открывалась и закрывалась исключительно вручную.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Уровень технологий и коммуникаций:

7 баллов из 10.

Сердце и душа технического пакета нашего героя это отзывчивый 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой навигации, который находится наверху центральной консоли.  Несмотря на небольшой размер по сравнению с дисплеями Ram 1500 (стандартный 8,4-дюймовый экран и дополнительный 12,0-дюймовый ноутбук с портретной ориентацией) и 12,0-дюймовым сенсорным экраном Ford F-150 2021-го модельного года, установка в Silverado вполне удобна.  Графика адекватная, а к расположению разделов меню легко привыкнуть. Между тем Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Но люди, намеревающиеся воспользоваться преимуществами тягового усилия дизельного двигателя, должны быть еще более взволнованы, поскольку технологический пакет стоимостью 2125 USD добавляет камеру объемного обзора, которая включает в себя множество режимов буксировки.  Водители могут получить дополнительный обзор спереди или взгляд на кузов своего грузовика сверху.  Зеркало с задней камерой GM тоже идет в комплекте.  В целом данный комплект является лучшим из лучших. Он может провести водителя по всему контрольному списку, прежде чем он отправится в путь, система позволяет даже новичкам чувствовать себя опытными профессионалами.

Однако, помимо этой очень специфической технологии, здесь мало чего интересного.  Беспроводная зарядка доступна через пакет LTZ Premium за 6700$ как и вышеупомянутая автоматическая задняя дверь и задние сиденья с подогревом.  Хотя то, что он предлагает, является умным и работает очень хорошо, основное внимание уделяется функциональности, а не удивлению водителя.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Уровень производительности и управляемости:

8 баллов из 10.

Компания Chevrolet предлагает пару отличных бензиновых двигателей V8, но за наши деньги дизельный рядный шестицилиндровый мотор это то, что нужно. Обладая мощностью в 277 лошадиных сил и огромным крутящим моментом, это замечательно плавный и приятный двигатель в повседневной езде.  Конечно, для интенсивного разгона стоит приложить все усилия, и шум из-под капота будет скорее грубым, чем возвышенным, но очень мало ситуаций, когда 3,0-литровый агрегат требует таких действий. Он просто обладает морем крутящего момента, даже на низком уровне.

Новое шестицилиндровое «сердце» тоже в высшей степени управляемо.  Инженеры идеально настроили реакции дроссельной заслонки, так что достаточно одного прикосновения ноги, чтобы легко управлять паровозной тягой.  Обновлённый американец, оснащенный быстрой и умной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, лишен ярости своих собратьев с бензиновым двигателем V8, но, по нашей оценке, легкий доступ к крутящему моменту, плавность хода и значительная экономия топлива делают этот 3,0-литровый двигатель лучшим выбором для практичных покупателей (это будет вдвойне верно, когда новейший двигатель прибудет в Chevy Tahoe / Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade).

Однако, если вы часто берёте что-либо на буксир, стоит иметь в виду, что оба бензиновых двигателя имеют более высокую общую мощность в зависимости от конфигурации.  Даже с пакетом «Max Trailering» 3,0-литровый силовой агрегат существенно уступает своему родственнику в лице Silverado аналогичной конфигурации с чуть более дорогим 6,2-литровым V8 по предельной массе буксировки.

При этом 3,0-литровый мотор более плавный и приятный.  Если вы не буксируете тяжелые грузы регулярно (а если да, то почему вы не покупаете Silverado 2500?), то новейший дизель это очевидно лучший компаньон.

Также стоит ли задуматься перед выбором?  И Ram 1500, и Ford F-150 с дизельным двигателем могут обогнать Silverado.  Но с точки зрения общего баланса, наш герой определённо является одним из фаворитов в данном сегменте.

Однако, независимо от двигателя, Silverado не является по-настоящему маневренным автомобилем. Что касается безупречного хладнокровия, F-150 немного превосходит его, а Ram 1500 с пневматической подвеской превосходит уже намного.  Оба этих грузовика просто лучше ездят по извилистой дороге. У Silverado, по крайней мере, хорошее рулевое управление, с адекватным усилием и достаточной обратной связью. Педаль тормоза тоже неплохая, демонстрируя ту же продуманную настройку, которая делает педаль газа такой простой в управлении.

 

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

Уровень безопасности:

7 баллов из 10.

По части безопасности новинка довольно скромно оснащена. Silverado LTZ в стандартной комплектации не оснащается широким набором оборудования для активной безопасности. У него нет даже системы автоматического экстренного торможения на малых скоростях.  Вместо этого, несмотря на начальную цену нашего тестового образца в 50 000 американских долларов, вам нужно будет выбрать два опционального пакета, если вы хотите следующее оборудование: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости (ниже 50 миль в час), система обнаружения пешеходов, функционал мониторинга слепых зон, система помощи в удержании полосы движения, система предупреждения о выходе с полосы движения, а также система предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Общая стоимость этих двух пакетов опций составляет 1985 USD.

Тем не менее, оборудование, доступное по этой цене, является всеобъемлющим и работает довольно хорошо. Радует то, что Сильверадо предлагает отличные обзорные возможности, а в комплектации LTZ стандартные светодиодные фары также способствуют повышению безопасности.

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Уровень топливной экономичности:

5 баллов из 10.

Самый большой аргумент в пользу экономии топлива, который мы можем выдвинуть против дизельного силового агрегата, заключается в том, что галлон дизельного топлива стоит больше, чем бензин.  Тем не менее, выберите 3,0-литровую силовую установку, и вы возможно получите самый экономичный пикап в сегменте: в версии с полным приводом по данным агентства EPA новинка способна проехать 23 мили на галлоне по городу, 29 по шоссе и 25 вместе смешанном режиме.  Следующая ближайшая альтернатива, это бензиновая модель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, которая способна проехать 21 милю на галлоне в комбинированном цикле.

Это не только самый эффективный полутонный Chevy, но и самый эффективный из всей тройки ведущих американских автопроизводителей.  Наш пикап от компании Шевроле превосходит дизельный F-150 (20 городских миль, 25 по шоссе и 22 в смешанном цикле) и Ram 1500 (21 в городе, 24 по шоссе и 29 в комбинации).

https://www.motor1.com/reviews/448172/2020-chevrolet-silverado-ltz-diesel-review/

 

Уровень ценообразования:

4 балла из 10.

Базовая кабина Сильверадо Crew Cab с более короткой грузовой площадкой стоит от 36 035 USD.  Наша комплектация LTZ и полный привод поднимают цену до 50 595 долларов.  Это немного больше, чем у Ford F-150 Lariat 4x4 Super Crew (49 875 долларов) и значительно больше, чем у Ram 1500 Laramie Quad Cab 4x4 (45 985$).  Однако Chevy просит всего 2495 долларов за свой дизельный силовой агрегат, в то время как у Ford эта надбавка составляет 4000 долларов, а у Ram - 4 995 долларов.

Отсюда сравнение становится немного сложнее из-за того, что у конкурентов есть различные пакеты опций.  Достаточно сказать, что наша хорошо оснащенная модель Сильверадо LTZ Crew Cab поставляется по цене 61 720 долларов США, что кажется нам немного завышенной ценой, учитывая более роскошные кабины и большие возможности, которые вы получите от конкурентов.  Тем не менее, это тот самый вариант пикапа, который мы определённо можем советовать к покупке. Это удивительно приятный грузовик в повседневных условиях, и хотя вы можете буксировать больше с дизельным Ford или Ram, возможности Chevy определённо должны подойти большинству клиентов. Да, у него нет каких-то ярких достоинств, но общий баланс весьма приятный. Оппоненты имеют больший потенциал для буксировки более тяжёлых грузов, но и возможности нашего героя способны перекрыть потребности 99% клиентов. И тут естественно встаёт вопрос о целесообразности переплаты, ведь для большинства потенциальных клиентов это будет играть роль только в разрезе самовнушения. Внутренне оснащение весьма скромное, но не стоит забывать об утилитарном предназначении нашего героя, а вот с учётом этого фактора, исполнение салона уже не кажется откровенно простым. Просто надо понимать, для каких целей вам необходим такой автомобиль. С новым турбо-дизельным мотором, наш герой станет отличным вариантом для довольно прагматичных потребителей, для которых на первом месте стоит функциональность и экономичность, а не визуальный эффект, которым так хвастают основные оппоненты. На наш взгляд, у нового пикапа весьма неплохие рыночные перспективы, а возможные обновления могут лишь усилить позиции новинки в своём сегменте. Интересно будет также понаблюдать за основными конкурентами. Нас ждёт серьёзная схватка в данном классе за кошельки клиентов.

Другие статьи