92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

Просторный внедорожник, нуждающийся в улучшении. Когда концерн VAG согласился предоставить нам для тестов Volkswagen Atlas Cross Sport SEL 2020-го модельного года выпуска на несколько месяцев, мы были чрезвычайно взволнованы.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

Среди прочего, новый Cross Sport это красивый, крепкий двухрядный кроссовер, построенный на платформе уже хорошо продаваемой модели от концерна VW, а именно традиционном трехрядном внедорожнике Atlas. Теперь, в конце нашего длительного испытания, после некоторых поездок, сравнений и тысяч миль на одометре, нам все еще нравится новейший Cross Sport, но мы пока просто не уверены, что это лучший вариант за эти деньги.

По крайней мере, не наш топовый вариант в комплектации V6 SEL Premium с полным приводом.  Цена на него начинается с отметки в 48 095 долларов, а добавление к нашему тестовому экземпляру красной металлической краски «Aurora» за 395 долларов, резиновых напольных ковриков за 105 долларов и поперечных перекладин за 365 долларов, а также суммы за доставку в 1020 долларов приводит к тому, что рекомендованная розничная цена в совокупности составляет внушительные 49 980 американских долларов. Честно говоря, данный автомобиль оснащен такими замечательными функциями, как 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, камера объемного обзора для удобства парковки и беспроводная зарядка. Но мы думаем, что даже модель с более низкими характеристиками со стандартным четырехцилиндровым двигателем достойно справится с этой задачей.  Это были отличные несколько месяцев приключений с моделью Cross Sport. Ниже описаны наши последние впечатления.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

 

Клинт Симоне, младший редактор, продюсер видео:

 • Больше всего понравилось: Пространство для комфортных путешествий и убийственный образ.

 • Больше всего не понравилось: дешёвый на ощупь и полное отсутствие драйва.

Когда я написал свой первоначальный отзыв об этой машине, я был приятно поражен ее размером. Новейший Cross Sport сохранил довольно внушительную колесную базу трехрядного Atlas, но отказался от последнего ряда кресел. Результатом данного решения является масса места как на задних сиденьях, так и в багажнике. В салоне просто море пространства, и этого достаточно. Я регулярно набивал грузовой отсек чемоданами, продуктами и всем остальным. Эта штука может вместить в себя огромное количество различного скарба, а если нет, вы всегда можете сложить второй ряд, чтобы получить ещё больше дополнительного пространства.

Настоящее сокровище этой машины это второй ряд сидений, где лучше всего находиться в путешествиях. С внушительным пространством для ног образуется масса места, где можно с комфортом растянуться даже весьма рослым пассажирам. Нам также понравились функция обогрева задних сидений и панорамная крыша, которая полностью простирается над средним рядом. Некоторые кроссоверы, как правило, связывают это с задним рядом, но у Atlas это реализовано действительно хорошо.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

 

Однако со временем меня больше всего поразил внешний вид этого большого мальчика.  Это достоинство конечно не для всех, но правда в том, что большинству людей нравится брутальный внешний вид, и Cross Sport ему придает этому довольно большое значение.  В частности, с заводскими поперечинами, которые мы установили, Atlas поражает как раз подходящим стилем для спортивного типа авто, который Volkswagen активно хочет привить этому автомобилю. Если вы действительно хотите разнообразить внешность новинки, возможно, следует остановить свой выбор на модификации R-Line, которая предлагает гораздо более элегантный дизайн колес.

И хотя я оценил весь контент, который поставлялся с нашим хорошо оснащенным тестовым образцом, а именно приятные вентилируемые сиденья с отличным профилем, аудиосистема Fender и панорамная крыша в базовой версии, но также я обратил внимание не только на приятные функции, но и на дешевизну салона немецкой новинки.

От центральной консоли до пассажирской двери тянется огромный кусок твердого тонкого пластика, который звучит как жестяная кастрюля, если по нему постучать. Остальная часть приборной панели также состоит из твердых материалов, что делает ее ближе к автомобилям за тридцать тысяч долларов, а не за пятьдесят тысяч. После нескольких часов за рулем сиденья продемонстрировали меньшую поддержку, чем мне бы хотелось. Это скорее стулья для коротких посиделок, чем удобные кресла первого класса.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

И, проведя достаточно времени с обновленным вариантом с V6 под капотом, я не думаю, что он требует дополнительных денег.  Он хорош по поведению для мощности в 276 лошадиных сил, но стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель также неплох для своих 235 «лошадей».  Двигатель с большим объёмом стоит дополнительных 9000 долларов, и его недостаточно, чтобы оправдать эту переплату.  Придерживайтесь в выборе четырехцилиндрового двигателя и вы получите немного улучшенную топливную экономичность.

Что касается остального содержания этого нового автомобиля, то впечатления от вождения довольно скучные. Никто не рассчитывал, чтобы этот кроссовер был динамо-машиной на дороге, но Фольксваген это та компания, которая знает, как заставить машину ехать действительно хорошо. Рулевое управление Cross Sport заметно переоценено, настолько, что трудно определить, какое усилие нужно приложить к рулевому управлению, чтобы точно пройти поворот. Тем не менее, новинке следует отдать должное: подвеска приятно настроена и хорошо сглаживает неровные участки дороги. Тем не менее, я предпочел бы каждый день ездить на чем-то вроде кроссовера Honda Passport, который обладает куда лучшим балансом.

Сложите все это вместе, и я мы думаем, что Cross Sport предстанет достаточно привлекательным кроссовером, только не по этой цене, которую за него просят официальные дилеры немецкого автопроизводителя. Цена же за четырехцилиндровую модель с таким же оборудованием и полным приводом составляет 41445 долларов, что выглядит уже весьма адекватно.

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020-го модельного года: последние мысли о нашем герое после долгосрочного тестирования.

 

Джефф Перес, старший редактор.

 • Больше всего понравилось: огромный простор грузового отсека.

 • Больше всего не понравилось: откровенно дешёвый интерьер.

Клинт и я, кажется, солидарны в том, что нам понравилось и что нам не понравилось в то время, когда мы были вместе с Volkswagen Atlas Cross Sport… помимо того, как он выглядит. Поставив рядом Cross Sport и традиционный Atlas, я визуально склоняюсь к большему трехрядному кроссоверу Atlas, хотя ни один из них не кажется мне абсолютно привлекательным. Тем не менее, нам обоим понравилось пространство, доступное внутри Atlas Cross Sport.

Поскольку он потерял традиционный третий ряд Atlas, но сохраняет внушительную колесную базу своих собратьев, Atlas Cross Sport имеет массу грузового пространства. Серьезно, откройте задний люк, и там будет квартира-студия размером с Нью-Йорк.  С огромной кубатурой пространства за вторым рядом и возможностью добавить дополнительный объём к этому при сложенном заднем диване, Atlas Cross Sport является надежным транспортным средством для повседневной эксплуатации.  И, как упомянул Клинт, пространство для ног во втором ряду просто великолепное и позволяет с комфортом разместиться даже довольно высоким седокам.

Проблема с Atlas Cross Sport заключается в том, насколько он дешево исполнен, особенно в салоне. Жесткий пластик определённо портит симпатичный салон, кожа на передних сиденьях пытается выдать себя за натуральную, и даже двери закрываются с откровенно дешевым грохотом.  Для кроссовера, который в тестовой комплектации стоит 49 510 долларов, это неприемлемо, особенно если знать, что традиционные альтернативы Atlas в лице Kia Telluride, Hyundai Palisade, Ford Explorer и некоторые другие, кажутся намного лучше, чем этот Фольксваген внутри при схожей стоимости.

Другие статьи