92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

Кроссовер Mercedes-AMG GLS 63 2021 модельного года это один из немногих высококлассных кроссоверов с тремя рядами сидений, которые продаются сегодня на рынке.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Он оснащен самым большим бензиновым мотором V8 от немецкой компании, новейшими и лучшими автомобильными технологиями, а также обилием кожи, дерева и других высококачественных материалов внутри, типичных для того, что вы ожидаете от кроссовера Mercedes-Benz высокого класса. Но этот трехрядный внедорожник с огромным двигателем ориентирован прежде всего на производительность.

А Mercedes-AMG GLS 63 делает все, как заявлено в рекламе, и даже больше. Он феноменально быстрый, в высшей степени высококлассный и даже довольно удобный в правильной настройке.  Но это вовсе не значит, что у GLS 63 нет нескольких мелких недостатков. В частности, GLS 63 немного жертвует удобством для эксплуатации в городе с такими хардкорными параметрами производительности, плюс он стоит непомерно дорого, особенно с дополнительными опциями.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Плюсы модели.

Фантастическая производительность для данного класса автомобилей.

Mercedes-AMG GLS 63 оснащен тем же 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который установлен практически на всех других моделях AMG с индексом 63, только здесь он соединяется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, известной как EQ Boost.  Эта силовая установка выдает внушительную мощность в 603 лошадиных силы и гигантский крутящий момент, что позволяет GLS 63 разгоняться до 100 км / ч за смехотворные 4,1 секунды.  Ошибки в этой цифре нет и пока вы читаете это предложение, он достигнет «сотни».

И новый Mercedes-AMG GLS 63 кажется действительно феноменально быстрым, а не просто быстрым для огромного трехрядного внедорожника.  Поверните изящный переключатель режимов движения на рулевом колесе в положение «Sport Plus», нажмите на педаль газа, и GLS 63 улетит к горизонту. Есть небольшой эффект турбо-лага, но он быстро подавляется 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая отправляет дополнительную 21 электрическую лошадку и внушительный крутящий момент в помощь основному двигателю благодаря супер-умному электронному блоку управления.

И как только вы поднимаетесь в диапазоне оборотов, этот V8 показывает, насколько он могучий, непрерывно наращивая мощность вплоть до красной черты. Найдите достаточно длинный участок дороги без ограничений скорости, и теоретически вы сможете разогнаться до скорости 174 мили в час.  Представьте себе: 174 мили в час на трехрядном тяжёлом внедорожнике.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Высококлассный и продвинутый салон.

Внутри новейшего внедорожника Mercedes-AMG GLS 63 очень приятно находиться. Он поднимает уровень роскоши по сравнению с базовым GLS такими стандартными функциями, как дорогая кожа Nappa (по сравнению с искусственной кожей) и расширенными вариантами отделки на приборной панели, в том числе некоторые из них от специализированного отдела Mercedes Designo. Сиденья в нашем тестовом экземпляре имеют красивую комбинацию коричнево-черной кожи «Tarufo», в то время как приборная панель получила дополнительные элементы из углеродного волокна за 1750 долларов, а спортивное рулевое колесо имеет отделку «Dinamica» за 600 американских долларов.

К этим высококлассным решениям добавляются два 12,3-дюймовых экрана. Таков размер сенсорного экрана и цифровой приборной панели сразу за рулевым колесом. При этом оба размещены в одной рамке.  Как и в большинстве моделей компании Mercedes, модель GLS 63 работает под управлением новейшего программного обеспечения MBUX с расширенными функциями, такими как голосовое управление «Привет, Мерседес», навигация с дополненной реальностью, а также различные функции внешнего освещения и массажа.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Комфортная езда.

Да, даже с дополнительными 23-дюймовыми колесами (самыми большими, которые вы можете получить в моделях немецкого бренда за исключением Maybach) и отличными низкопрофильными шинами, GLS 63 по-прежнему довольно комфортен на дороге.  Большая заслуга такой плавности в образцовой работе адаптивной пневмоподвески в режиме Comfort, которая поглощает удары даже по самому разбитому асфальту и почти не реагирует при проезде агрессивных лежачих полицейских. Также стоит отметить новые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые также помогают сгладить любые неровности. В режимах «Sport» и «Sport Plus» все становится немного жёстче, но даже тогда поездка не такая изнурительная, как в некоторых альтернативах от других марок. Еще больше укрепляют наше удовлетворение от комфорта прекрасный задний диван, а также большие удобные передние ковшеобразные сиденья, обтянутые кожей Nappa. Они очень удобные и предлагают такие функции, как обогрев и охлаждение.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Минусы модели.

Практически постоянный спортивный режим.

Mercedes-Benz GLS 63 это невероятно шикарный кроссовер, и, как уже упоминалось, в режиме «Комфорт» его адаптивная подвеска успешно сглаживает даже самый грубый асфальт. Но в режиме «Comfort» слишком резко снижается отклик дроссельной заслонки и реакции рулевого управления. В этом режиме вождения GLS 63 требуется дополнительное время, чтобы среагировать на нажатие педали газа, и рулевое управление кажется довольно невнятным.

Большую часть времени мы проводили за рулем новейшего поколения GLS 63 в спортивном режиме. Даже по городу. Хотя данная настройка делает подвеску заметно жестче, чем в режиме Комфорт, но при этом значительно улучшает управляемость и реакцию дроссельной заслонки. Но если вы действительно хотите адаптировать GLS 63 под свой стиль вождения, то индивидуальный режим позволяет вам настроить некоторые из этих параметров точечно в зависимости от ваших предпочтений.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Слишком дорогой с дополнительными опциями.

Наряду с новейшим кроссовером GLS 63, этот небольшой сегмент роскошных кроссоверов включает в себя BMW Alpina XB7, Tesla Model X Performance, Range Rover SVAutobiography Dynamic. Больше достойных представителей в этом классе нет на сегодняшний день. Начальная цена GLS крайне высока и составляет 132 100 американских долларов, учитывая, что Tesla стоит от 99 990 долларов. Хотя стоит отметить, что самым дорогим вариантом в этом классе является достаточно эксклюзивный внедорожник Alpina XB7, который стоит внушительные 141 300 долларов. Но цена именно нашего тестового автомобиля действительно устрашающая, а именно 153 035 долларов.

Список дополнительных опций нашего тестового образца GLS 63 включает в себя матовые черные 23-дюймовые колеса за 4950 долларов, систему объемного звучания «Burmester» за 4550 долларов, крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, рулевое колесо Dinamica за 600 долларов и некоторые другие шикарные опции. Некоторые из этих опций определённо должны входить в стандартную комплектацию автомобиля, который и без них стоит огромную шестизначную сумму.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

 

Невыразительная топливная экономичность.

Даже с гибридной системой EQ Boost Mercedes новейший AMG GLS 63 не дает большой экономии топлива. Большой силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом способен обеспечить пробег лишь 14 миль на галлоне топлива по городу, 18 по шоссе и 16 миль в комбинированном режиме.  Это заметно меньше, чем у стандартного GLS, который проезжает до 21 миль на галлоне в смешанном цикле, что хуже, чем у Alpina XB7 (17 в смешанном режиме), и соответствует Land Rover SVAutobiography (16 в комбинации).  Но, конечно же, электрическая Tesla Model X Performance превосходит их всех с феноменальным запасом хода в 305 миль.

Обзор на Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: плюсы и минусы модели. Большой, быстрый и восхитительный.

Основные конкуренты:

BMW Alpina XB7

Dodge Durango SRT Hellcat

Land Rover SVAutobiography 

Tesla Model X Performance

Другие статьи