92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Больше мощности, больше глубины и больше восторга. Издание Motor1.com в Германии недавно провела некоторое время с возмутительным ABT Audi RS6-R Avant.

Естественно, мы не собирались ограничивать эту историю нашей немецкоязычной аудиторией и перевели и переиздали ее для глобальной версии.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

Что это?

Этим зловещим на вид монстром является новейший универсал ABT Audi RS6-R Avant, вероятно, окончательная модернизация новой Audi RS 6 Avant с потрясающей мощностью в 730 лошадиных сил. Конечно, будут компании, которые обещают вам еще больше мощности, но выбор в пользу ателье ABT должен обеспечить уровень надежности, аналогичный стандартному RS6.

RS6-R является одним из последних предложений торговой марки ABT Sportsline, своего рода RS 6 Plus Plus. Но репутация самого большого в мире тюнера VW и Audi настолько велика, что этот автомобиль уже рассматривается покупателями как серийный автомобиль. И эта клиентура больше, чем можно было бы ожидать. В то время как ABT собирался произвести 125 автомобилей на своем заводе в Кемптене, в баварском регионе Швабия, большинство из них были проданы примерно через две недели после официальной презентации в начале апреля. И это несмотря на гигантскую цену в районе 205 900 евро (222 800 долларов США).  Как и в прошлом, как только Audi объявляет о новой RS 6, ABT начинает получать запросы на доработанную версию.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

Что такого особенного в этом автомобиле?

За свою 18-летнюю карьеру Audi RS 6 заслужил репутацию монстра абсолютной скорости на каждый день и в любую погоду. Но там, где в прошлых моделях применялись лишь разные решётки радиаторов и более широкие колесные арки, более поздние примеры значительно прибавили в агрессивности.

Вы не должны полюбить спорную оргию спойлера на RS6-R, но вентиляционные отверстия колесных арок на всех крыльях довольно крутые. И когда это мрачное лицо со всеми его аэродинамическими усовершенствованиями накатывает, это выглядит устрашающе.  Помимо всего прочего, мы опасаемся за сохранность массивного переднего сплиттера из углеродного волокна, который расположен невероятно низко от дорожного полотна. Но об этом чуть позже.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

А что с механической частью?

Ну, в первую очередь речь идет о так называемом наборе производительности ABT Power R. Он состоит из модифицированного турбокомпрессора, нового интеркулера и настроек электроники двигателя. Данные улучшения вдыхают дополнительные 140 л.с. и прибавку крутящего момента в 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Учитывая его высокую стандартную мощность 591 л.с. и достойный уровень крутящего момента, RS 6 вряд ли понадобилась бы модернизация. Но здесь приходит ABT, со своим адским универсалом, который имеет даже большую мощность, чем суперкар McLaren 720S.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Что касается шасси, ABT получил огромную выгоду от превосходной отправной точки этого RS 6. Нынешний автомобиль это качественный скачок за пределы динамики предшественника благодаря новой настройке рулевого управления задними колесами. В RS6-R компания ABT снизила дорожный просвет с помощью регулируемых по высоте спортивных пружин и спортивных амортизаторов на обеих осях. По дополнительному запросу немецкий тюнер может даже заменить подвеску Dynamic Ride Control (рекомендуется для стандартного RS 6) на настоящие спортивные регулируемые стойки.

Кроме того, ателье ABT наделило свой мощный универсал 22-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 285/30/22. Не беспокойтесь о больших колесах, так как RS 6 уже стандартно поставляется с 22-мя колесами, так что нет риска получить излишнюю жёсткость. На нашей тестовой машине также были установлены острые элементы «Aerodisc», расположенные за спицами. За дополнительные 200 евро (216 долларов) они абсолютно необходимы, по крайней мере, на наш взгляд.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

А вы заметите какие-либо различия?

Ещё как!!! Вы вряд ли поверите, насколько ABT RS6-R быстрее базовой версии, даже если бы вы имели удовольствие уже почувствовать стандартный разгон. Это абсолютно другой уровень жести. ABT обещает разгон с нуля до «сотни» всего за 3,2 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем у заводского RS 6. Мы не сомневаемся в этой цифре. То, что на задних колесах происходит небольшое скольжение при ускорении с места (когда вы когда-либо испытывали это на автомобиле с полным приводом Quattro?), безусловно, является ярким показателем того, насколько мощным является «вагон» от ABT.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

RS6-R еще более впечатляет на высоких скоростях. Ускорение физически истощает, как американские горки или аттракцион свободного падения. Но дополнения ABT почти не изменили характеристики Twin-Turbo V8. Может ли тюнер сильнее изменить его? Жесткие нормативы по выбросам сильно ограничивают автопроизводителей, что мы можем наблюдать практически в любой спортивной модели от Audi, включая заводскую RS 6 (по крайней мере, когда вы не в динамическом или одном из режимов RS). Прыжок к горизонту лучше с RS6-R, но вы должны сделать короткий вдох, прежде чем он безжалостно ударит кулаком по вашему животу.

Небольшое, но очень классное примечание: ноты нового выхлопа из нержавеющей стали более грозные, но лишь чуть более громкие. Звук смешивается с отчетливо слышимым свистом модернизированных турбокомпрессоров при каждом ускорении.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

Как он управляется?

Наш тестовый экземпляр оснащен опциональными пружинами в дополнение к стандартной подвеске RS6-R. Из-за изначально замечательной динамики серийного автомобиля, различия, однако, довольно малы. RS6-R немного более собранный и показывает меньше кренов кузова в поворотах, но, пожалуйста, не ожидайте совершенно нового опыта управления от этого тяжеловеса.

Удивительно, насколько компактно, просто и проворно может двигаться этот колосс весом с внушительным весом. Рулевое управление очень легкое и немного ватное, независимо от режима, но, как мы уже говорили это колосс, а не Caterham.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Еще одним приятным аспектом является модернизированная подвеска, которая вряд ли идет на компромисс с комфортом. Она немного жестче, чем стандартная подвеска, но далеко не зубодробительная. Тем не менее, мы бы рекомендовали регулируемую по высоте подвеску, которую наверняка пришлось бы часто использовать по назначению. Или вы хотели бы жить в постоянном страхе за свой дорогой сплиттер из углеродного волокна и боковые юбки?

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

Каков универсал внутри?

К счастью, салон очень близок к оригиналу. ABT вышивает стандартные сиденья своими эмблемами, устанавливает накладки «1 из 125» на порогах дверей или вместе с табличкой на приборной панели перед пассажиром. Вы также получаете грандиозный руль с алькантарой и карбоном. И если вам покажется маловато углеродного волокна, то германский тюнер также установит соответствующие панели для центральной консоли и каркасов сидений за 2580 евро (около 2800 долларов).

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

 

Надо ли его покупать?

Прежде всего, вам, вероятно, придется поторопиться, если вы все еще хотите RS6-R. ABT предлагает пакет обновления за 69 900 евро (75 600 долл. США) или готовую машину за 205 900 евро (222 800 долл. США), в зависимости от комплектации донорской RS 6. Это огромные деньги за увеличение мощности и обвес, хотя обе этих составляющих и обладают исключительным качеством.

Первый ходовой тест ABT Sportline Audi RS6-R 2020-го модельного года: красавец с шестизначным ценником.

Но механические доработки определенно заметны. Характер кажется более резким, в то время как паровозная тяга просто поражает. То же самое можно сказать и о внешнем виде автомобиля.  RS6-R давно получил культовый статус, а это новое поколение дополняет легендарности данному семейству.

Другие статьи